- Jeep Cherokee Trailhawk 2.4 AT
- Комплектации и цены Jeep Cherokee (всего 5 комплектаций)
- Описание комплектации Jeep Cherokee Trailhawk 2.4 AT
- Технические характеристики Jeep Cherokee Trailhawk 2.4 AT
- Кузов
- Размеры
- Масса
- Двигатель
- Трансмиссия
- Эксплуатационные характеристики
- Расход топлива
- Подвеска и тормоза
- Размер шин
- Рулевое управление
- Безопасность
- Пассивная
- Активная безопасность
- Салон и Комфорт
- Сиденья
- Стекла и зеркала
- Мультимедиа
- Охранные системы
- Фары
- Системы помощи
- Дополнительно
- Цена
- В Москве примерно по такой же цене можно купить
- Официальные дилеры Jeep в Москве
- Major Auto Jeep
- Автолайт на Сталеваров
- Автолайт в ТЦ Москва
- АВИЛОН Jeep
- Авалюкс — Автомобили с пробегом
- Неокар Jeep
- Jeep Cherokee 2.4 AT Trailhawk в Санкт-Петербурге (архив)
- Характеристики и опции
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Эксплуатационные характеристики
- Подвеска и тормоза
- Рулевое управление
- Безопасность
- Салон и Комфорт
- Сиденья
- Стекла и зеркала
- Мультимедиа
- Охранные системы
- Фары
- Системы помощи
- Дополнительно
- Официальные дилеры Jeep в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Jeep в Санкт-Петербурге
- Тест-драйв нового Jeep Cherokee: дизайнерский хардкор
- Не пора ли изгнать бесов?
- Упражнения на выживание
Jeep Cherokee Trailhawk 2.4 AT
Комплектации и цены Jeep Cherokee (всего 5 комплектаций)
Название | Цена | Мощность | Разгон | Топливо | Расход | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Limited | ||||||
2.4 AT | 1 909 000 руб. | 177 л.с. | 10.4 с. | АИ-95 | 8.8 л/100км | полный |
2.0 TD AT | 2 259 000 руб. | 170 л.с. | — | ДТ | 5.8 л/100км | полный |
3.2 AT | 2 259 000 руб. | 272 л.с. | 8.1 с. | АИ-95 | 10 л/100км | полный |
Longitude | ||||||
2.4 AT | 1 659 000 руб. | 177 л.с. | 10.4 с. | АИ-95 | 8.8 л/100км | полный |
2.0 TD AT | 2 009 000 руб. | 170 л.с. | — | ДТ | 5.8 л/100км | полный |
Описание комплектации Jeep Cherokee Trailhawk 2.4 AT
Комплектация Jeep Cherokee 2.4 AT оснащена автоматической коробкой передач, 2.4 литровым двигателем (177 л.с.) с расходом топлива 8.8 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 10.4 секунд до 100 км/ч и обладает полным приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 2 299 000 руб.
Технические характеристики Jeep Cherokee Trailhawk 2.4 AT
Кузов
Размеры
Масса
Двигатель
Трансмиссия
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Подвеска и тормоза
Размер шин
Рулевое управление
Безопасность
Пассивная
Активная безопасность
Салон и Комфорт
Сиденья
Стекла и зеркала
Мультимедиа
Охранные системы
Фары
Системы помощи
Дополнительно
Цена
В Москве примерно по такой же цене можно купить
Официальные дилеры Jeep в Москве
Major Auto Jeep
Адрес: Москва, Цветочный проезд, 6
Автолайт на Сталеваров
Адрес: Москва, Сталеваров, 12А, стр. 1
Автолайт в ТЦ Москва
Адрес: Москва, Каширское ш., 41 (АТЦ «Москва»)
АВИЛОН Jeep
Адрес: Москва, Волгоградский просп., 41 стр.1
Авалюкс — Автомобили с пробегом
Адрес: Москва, ул.Красная сосна, д.5, стр.1
Неокар Jeep
Адрес: Москва, ул. Новохохловская, д.11,стр.1
Все указанные на сайте данные (включая цены и фото) носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются предложениями с публичной офертой.
Технические характеристики, цены и внешний облик автомобилей могут быть изменены производителем.
Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов автопроизводителей.
Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.
Указание на адреса официальных дилеров не гарантирует наличия той или иной модели автомобилей у данной компании по данной цене.
Находясь на данном сайте, вы принимаете все пункты настоящего соглашения
Jeep Cherokee 2.4 AT Trailhawk в Санкт-Петербурге (архив)
- Комплектация: Trailhawk 2.4 AT
- Не выпускается (архив)
Характеристики и опции
Кузов
Двигатель
Трансмиссия
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и тормоза
Рулевое управление
Безопасность
Салон и Комфорт
Сиденья
Стекла и зеркала
Мультимедиа
Охранные системы
Фары
Системы помощи
Дополнительно
Официальные дилеры Jeep в Санкт-Петербурге
Официальный дилер CHRYSLER, JEEP и DODGE. Автосалон, продажа, техническое и гарантийное обслуживание, СТО, оригинальные запчасти.
Jeep — официальный дилер. Отличительные черты дилерского центра «Автополе»: Большая территория. Сегодня она составляет порядка 25 тыс. кв.метров; Постоянно в наличии более тысячи автомобилей; Свободные парковочные места для клиентов и наших гостей; Отличная возможность опробовать автомобиль перед покупкой во время проведения тест-драйва; Удобный съезд с КАД; Вам нет необходимости тратить время на посещение банка — все находится прямо в комплексе; Все автомобили имеют ПТС, поэтому после покупки автомобиль можно забрать в тот же день; Имеется служба эвакуации, трейд-ин, тюнинг, покрасочный цех.
Автозапчасти Jeep в Санкт-Петербурге
Официальный дилер CHRYSLER, JEEP и DODGE. Автосалон, продажа, техническое и гарантийное обслуживание, СТО, оригинальные запчасти.
Компания Drive.su предлагает Вам широкий ассортимент автозапчастей для иномарок: новых и бывших в употреблении.
Тест-драйв нового Jeep Cherokee: дизайнерский хардкор
Jeep Cherokee для многих автовладельцев – машина культовая. Одни вспоминают лихие 90-е, когда бригады «братков» выбирали угловатые «чирки» из-за их брутального имиджа. Другие до сих пор вкладывают деньги в тюнинг этих автомобилей, превращая их в аппараты, в которые без стремянки не влезть. В общем, очень специфичный автомобиль был. Но той прямолинейности больше нет: отныне Jeep Cherokee – не внедорожник. Все. Расход, пацаны. Вам дальше можно не читать.
А вот любителям кроссоверов – добро пожаловать! Если вам нужен удобный и оригинальный полноприводный автомобиль, появился лишний повод заехать в салон Jeep и лично осмотреть новый Cherokee. Причем это не просто красивый оборот речи. И ни в коем случае не реклама. Скорее, наоборот, настоятельный совет. Этот автомобиль нужно видеть живьем, дабы понять, можете ли вы ужиться с его внешностью. Фото все видели? Вот в этом-то и дело. Новая «многоэтажная» оптика уже резко поделила потенциальных клиентов на два лагеря. Кому-то нравится, кто-то плюется. Я же пока дипломатично промолчу.
Не пора ли изгнать бесов?
Но не все так плохо. Jeep не был бы собой, если бы не попытался вновь убедить всех, что на бездорожье он – босс. И у Cherokee появилась интереснейшая модификация Cherokee Trailhawk со сложной трансмиссией и – самое главное – совершенно самобытным дизайном.
Дорожный просвет – 223 мм против 183 у обычной версии. Передний бампер скошен книзу ради лучшей геометрической проходимости. Огромные колеса на мощной высокопрофильной резине. Но главное – черный пластик по всему нижнему периметру кузова. Этот пластик опоясывает и «средние» фары на передке, оттого верхние «росчерки» с ДХО и сигналами поворота теперь не выглядят лишними. Такой «чирок» уже можно назвать симпатичным.
А вот обычная версия с окрашенными в цвет кузова бамперами – это какой-то многоэтажный авангардизм.
Все здесь не к месту, и все как-то несерьезно. Либо дизайнер – непризнанный гений, либо же мир не готов к такому авангардизму. Особенно режут глаз трапецевидные колесные арки – они с нарочито замыленным передком не сочетаются вообще. И тут вспоминается другой образец автопрома последних лет, образ которого до сих пор вызывает ожесточенные споры – Nissan Juke. У него тоже светотехника размазана тонким слоем по всей фронтальной части. Совпадение? Изгнание бесов в дизайнерском отделе Jeep – это проблемы руководства Fiat Chrysler. А нам предстоит работать с тем, что уже завезено к дилерам и с 23 мая доступно всем.
Салон по-американски простоват. Кругом пластик, без дерева, почти без вставок «под алюминий». Ну и слава кардану – дешевые украшательства мало кого радуют. Качество сборки – на высоте. Эргономика тоже не уступает одноклассникам.
В центре салона – 8,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы UConnect. Точно такую же ставят и на Grand Cherokee, и на Maserati Ghibli. Интерфейс простой, все функции управляются нажатием на дисплей. Не особо удобно в движении, конечно, но меню простое и логичное, так что у обычного пользователя проблем возникнуть не должно.
Есть несколько «фишек» вроде оригинальных дверных ручек или маленькой кляксы на нижней кромке ветрового стекла. Но, если приглядеться, это не клякса, а силуэт «Виллиса». Хорошо, про наследие помнят. Раньше большинство Jeep были внутри куда проще, теперь же к проектированию машины явно приложили руку люди, употребляющие в пищу не только бургеры с колой, но и более-менее здоровую пищу. Влияние европейцев чувствуется. Все правильно: Jeep Cherokee построен на одной модульной платформе с Alfa Romeo Giulietta.
Отсюда и низкий центр тяжести, и скромные габариты, и аэродинамический дизайн. И после пары сотен километров за рулем нового Cherokee стало ясно, что аэродинамика здесь выставлена напоказ не зря – этот кроссовер умеет ездить вкусно!
На выбор российского потребителя представлены три мотора: двухлитровый 170-сильный турбодизель MultiJet II (350 Нм) и пара бензиновых – 2.4-литровый MultiAir мощностью 177 л.с. при моменте в 229 Нм и 3.2-литровый Pentastar V6 мощностью 272 л.с. при 315 Нм.
Интересно, что «младший» бензиновый агрегат предназначен специально для России и Ближнего Востока – в США и Европе его не будет. Именно он и станет самым массовым. Коробка передач у нас только одна, но какая – 9-ступенчатый «автомат», разработанный совместно с ZF. Он не только позволяет экономить топливо, но и является рекордно легким и компактным.
Перед тем, как прочитать следующее предложение, приготовьтесь – продвинутых владельцев Jeep Cherokee предыдущих поколений это может шокировать. Я вас предупредил, если что. Итак. Базовый Cherokee в версии Sport будет продаваться с передним приводом! Вот они, последствия глобализации и дружбы с итальянцами.
Далее следует уже полноприводная версия с трансмиссией Active Drive II с простейшей раздаточной коробкой. Задний мост в этой версии подключается автоматически в том случае, если электроника сочтет необходимым. То есть такой Cherokee можно назвать кроссовером с подключаемым полным приводом.
Для версии Trailhawk приберегли нечто особенное: Active Drive Lock с понижающим рядом трансмиссии и блокировкой заднего дифференциала. Но и здесь ради экономии топлива в обычном режиме езды автомобиль будет переднеприводным! Задняя ось подключится только тогда, когда необходимость этого осознает умная система Selec-Terrain. Это – набор специальных алгоритмов движения. Водитель выбирает тип покрытия – снег, грязь, песок или камни – и дальше электроника все делает сама. Вручную можно только включить понижайку. Все.
Предсказания сценаристов «Терминатора» сбылись – машина сама решает, как управлять приводом. Еще немного – и она рулить начнет сама. Постойте, а ведь уже умеет – здесь есть и активный круиз-контроль, и система удержания полосы движения (заметьте, не слежения за разметкой, а именно удержания заданной полосы!), и предотвращение столкновений. По уровню оснащенности электроникой Cherokee переплюнул, если не всех, то уж точно большинство одноклассников.
Главное, что все премудрости с полным приводом – не просто очередной маркетинговый ход. Все работает! Ради того, чтобы в этом убедиться, ваш корреспондент проехал пару кругов по полигону Jeep Territory. Да, он выверен под автомобили Jeep. Да, все препятствия искусственные и застрять на них почти невозможно. Но ведь вот в чем дело: обычный «чирок» пускают только на облегченную трассу: ванна глубиной 20 см, пара горок, диагональное вывешивание – и все.
А вот Trailhawk уже пускают на триальную часть полигона, где и крутые склоны (угол наклона 45 градусов), и горы песка, и серьезные камни. Обычный кроссовер не справится как минимум из-за недостаточной геометрии. А Trailhawk преодолевает все играючи. Причем управлять им может кто угодно.
Упражнения на выживание
Подъезжаем к песчаной горке. Система Selec-Terrain – в автоматическом режиме. Пытаемся одновременно совершить два маневра – резко развернуться и заехать на горку. Машина буксует и не двигается с места. Но стоит только включить режим Sand (Песок), как кроссовер начинает карабкаться вверх.
Далее – подъем с присыпанными песком валунами. Каждый из них – сантиметров по 30 высотой. Расположены в шахматном порядке. Сценарий похож: подъезжаем, пробуем и, если в автоматическом режиме не заезжаем, включаем режим Rock (Камни) – и через несколько секунд мы снова на вершине. Элементарно и эффектно. Радует, что в салоне при этом тихо – ничто не скрипит, не хрустит, можно вполголоса общаться с инструктором. Серьезное достижение.
Сама по себе система управления полным приводом – не диковинка. Такие стоят и на Land Rover, и на Toyota Land Cruiser. Но те, кто испытывал последний, помнят, какой «саундтрек» сопровождает передвижение по пересеченной местности – дифференциалы хрустят, тормоза скрипят, словом, чудовищная какофония. И это – у рамной машины. Cherokee – автомобиль с несущим кузовом, но не издает ни звука.