Jeep cherokee 2014 trailhawk комплектация

Содержание
  1. Jeep Cherokee Trailhawk 2.4 AT
  2. Комплектации и цены Jeep Cherokee (всего 5 комплектаций)
  3. Описание комплектации Jeep Cherokee Trailhawk 2.4 AT
  4. Технические характеристики Jeep Cherokee Trailhawk 2.4 AT
  5. Кузов
  6. Размеры
  7. Масса
  8. Двигатель
  9. Трансмиссия
  10. Эксплуатационные характеристики
  11. Расход топлива
  12. Подвеска и тормоза
  13. Размер шин
  14. Рулевое управление
  15. Безопасность
  16. Пассивная
  17. Активная безопасность
  18. Салон и Комфорт
  19. Сиденья
  20. Стекла и зеркала
  21. Мультимедиа
  22. Охранные системы
  23. Фары
  24. Системы помощи
  25. Дополнительно
  26. Цена
  27. В Москве примерно по такой же цене можно купить
  28. Официальные дилеры Jeep в Москве
  29. Major Auto Jeep
  30. Автолайт на Сталеваров
  31. Автолайт в ТЦ Москва
  32. АВИЛОН Jeep
  33. Авалюкс — Автомобили с пробегом
  34. Неокар Jeep
  35. Jeep Cherokee 2.4 AT Trailhawk в Санкт-Петербурге (архив)
  36. Характеристики и опции
  37. Кузов
  38. Двигатель
  39. Трансмиссия
  40. Эксплуатационные характеристики
  41. Подвеска и тормоза
  42. Рулевое управление
  43. Безопасность
  44. Салон и Комфорт
  45. Сиденья
  46. Стекла и зеркала
  47. Мультимедиа
  48. Охранные системы
  49. Фары
  50. Системы помощи
  51. Дополнительно
  52. Официальные дилеры Jeep в Санкт-Петербурге
  53. Автозапчасти Jeep в Санкт-Петербурге
  54. Тест-драйв нового Jeep Cherokee: дизайнерский хардкор
  55. Не пора ли изгнать бесов?
  56. Упражнения на выживание

Jeep Cherokee Trailhawk 2.4 AT

Комплектации и цены Jeep Cherokee (всего 5 комплектаций)

Название Цена Мощность Разгон Топливо Расход Привод
Limited
2.4 AT 1 909 000 руб. 177 л.с. 10.4 с. АИ-95 8.8 л/100км полный
2.0 TD AT 2 259 000 руб. 170 л.с. ДТ 5.8 л/100км полный
3.2 AT 2 259 000 руб. 272 л.с. 8.1 с. АИ-95 10 л/100км полный
Longitude
2.4 AT 1 659 000 руб. 177 л.с. 10.4 с. АИ-95 8.8 л/100км полный
2.0 TD AT 2 009 000 руб. 170 л.с. ДТ 5.8 л/100км полный

Описание комплектации Jeep Cherokee Trailhawk 2.4 AT

Комплектация Jeep Cherokee 2.4 AT оснащена автоматической коробкой передач, 2.4 литровым двигателем (177 л.с.) с расходом топлива 8.8 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 10.4 секунд до 100 км/ч и обладает полным приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 2 299 000 руб.

Технические характеристики Jeep Cherokee Trailhawk 2.4 AT

Кузов

Размеры

Масса

Двигатель

Трансмиссия

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива

Подвеска и тормоза

Размер шин

Рулевое управление

Безопасность

Пассивная

Активная безопасность

Салон и Комфорт

Сиденья

Стекла и зеркала

Мультимедиа

Охранные системы

Фары

Системы помощи

Дополнительно

Цена

В Москве примерно по такой же цене можно купить

Официальные дилеры Jeep в Москве

Major Auto Jeep

Адрес: Москва, Цветочный проезд, 6

Автолайт на Сталеваров

Адрес: Москва, Сталеваров, 12А, стр. 1

Автолайт в ТЦ Москва

Адрес: Москва, Каширское ш., 41 (АТЦ «Москва»)

АВИЛОН Jeep

Адрес: Москва, Волгоградский просп., 41 стр.1

Авалюкс — Автомобили с пробегом

Адрес: Москва, ул.Красная сосна, д.5, стр.1

Неокар Jeep

Адрес: Москва, ул. Новохохловская, д.11,стр.1

Все указанные на сайте данные (включая цены и фото) носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются предложениями с публичной офертой.
Технические характеристики, цены и внешний облик автомобилей могут быть изменены производителем.
Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов автопроизводителей.
Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.
Указание на адреса официальных дилеров не гарантирует наличия той или иной модели автомобилей у данной компании по данной цене.
Находясь на данном сайте, вы принимаете все пункты настоящего соглашения

Читайте также:  Jeep grand cherokee official site

Источник

Jeep Cherokee 2.4 AT Trailhawk в Санкт-Петербурге (архив)

  • Комплектация: Trailhawk 2.4 AT
  • Не выпускается (архив)

Характеристики и опции

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Эксплуатационные характеристики

Подвеска и тормоза

Рулевое управление

Безопасность

Салон и Комфорт

Сиденья

Стекла и зеркала

Мультимедиа

Охранные системы

Фары

Системы помощи

Дополнительно

Официальные дилеры Jeep в Санкт-Петербурге

Официальный дилер CHRYSLER, JEEP и DODGE. Автосалон, продажа, техническое и гарантийное обслуживание, СТО, оригинальные запчасти.

Jeep — официальный дилер. Отличительные черты дилерского центра «Автополе»: Большая территория. Сегодня она составляет порядка 25 тыс. кв.метров; Постоянно в наличии более тысячи автомобилей; Свободные парковочные места для клиентов и наших гостей; Отличная возможность опробовать автомобиль перед покупкой во время проведения тест-драйва; Удобный съезд с КАД; Вам нет необходимости тратить время на посещение банка — все находится прямо в комплексе; Все автомобили имеют ПТС, поэтому после покупки автомобиль можно забрать в тот же день; Имеется служба эвакуации, трейд-ин, тюнинг, покрасочный цех.

Автозапчасти Jeep в Санкт-Петербурге

Официальный дилер CHRYSLER, JEEP и DODGE. Автосалон, продажа, техническое и гарантийное обслуживание, СТО, оригинальные запчасти.

Компания Drive.su предлагает Вам широкий ассортимент автозапчастей для иномарок: новых и бывших в употреблении.

Источник

Тест-драйв нового Jeep Cherokee: дизайнерский хардкор

Jeep Cherokee для многих автовладельцев – машина культовая. Одни вспоминают лихие 90-е, когда бригады «братков» выбирали угловатые «чирки» из-за их брутального имиджа. Другие до сих пор вкладывают деньги в тюнинг этих автомобилей, превращая их в аппараты, в которые без стремянки не влезть. В общем, очень специфичный автомобиль был. Но той прямолинейности больше нет: отныне Jeep Cherokee – не внедорожник. Все. Расход, пацаны. Вам дальше можно не читать.

А вот любителям кроссоверов – добро пожаловать! Если вам нужен удобный и оригинальный полноприводный автомобиль, появился лишний повод заехать в салон Jeep и лично осмотреть новый Cherokee. Причем это не просто красивый оборот речи. И ни в коем случае не реклама. Скорее, наоборот, настоятельный совет. Этот автомобиль нужно видеть живьем, дабы понять, можете ли вы ужиться с его внешностью. Фото все видели? Вот в этом-то и дело. Новая «многоэтажная» оптика уже резко поделила потенциальных клиентов на два лагеря. Кому-то нравится, кто-то плюется. Я же пока дипломатично промолчу.

Не пора ли изгнать бесов?

Но не все так плохо. Jeep не был бы собой, если бы не попытался вновь убедить всех, что на бездорожье он – босс. И у Cherokee появилась интереснейшая модификация Cherokee Trailhawk со сложной трансмиссией и – самое главное – совершенно самобытным дизайном.

1CSC_0924.jpg

Дорожный просвет – 223 мм против 183 у обычной версии. Передний бампер скошен книзу ради лучшей геометрической проходимости. Огромные колеса на мощной высокопрофильной резине. Но главное – черный пластик по всему нижнему периметру кузова. Этот пластик опоясывает и «средние» фары на передке, оттого верхние «росчерки» с ДХО и сигналами поворота теперь не выглядят лишними. Такой «чирок» уже можно назвать симпатичным.

1DSC_0707.jpg

А вот обычная версия с окрашенными в цвет кузова бамперами – это какой-то многоэтажный авангардизм.

Все здесь не к месту, и все как-то несерьезно. Либо дизайнер – непризнанный гений, либо же мир не готов к такому авангардизму. Особенно режут глаз трапецевидные колесные арки – они с нарочито замыленным передком не сочетаются вообще. И тут вспоминается другой образец автопрома последних лет, образ которого до сих пор вызывает ожесточенные споры – Nissan Juke. У него тоже светотехника размазана тонким слоем по всей фронтальной части. Совпадение? Изгнание бесов в дизайнерском отделе Jeep – это проблемы руководства Fiat Chrysler. А нам предстоит работать с тем, что уже завезено к дилерам и с 23 мая доступно всем.

1DSC_0699.jpg

Салон по-американски простоват. Кругом пластик, без дерева, почти без вставок «под алюминий». Ну и слава кардану – дешевые украшательства мало кого радуют. Качество сборки – на высоте. Эргономика тоже не уступает одноклассникам.

В центре салона – 8,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы UConnect. Точно такую же ставят и на Grand Cherokee, и на Maserati Ghibli. Интерфейс простой, все функции управляются нажатием на дисплей. Не особо удобно в движении, конечно, но меню простое и логичное, так что у обычного пользователя проблем возникнуть не должно.

1DSC_0238.jpg

Есть несколько «фишек» вроде оригинальных дверных ручек или маленькой кляксы на нижней кромке ветрового стекла. Но, если приглядеться, это не клякса, а силуэт «Виллиса». Хорошо, про наследие помнят. Раньше большинство Jeep были внутри куда проще, теперь же к проектированию машины явно приложили руку люди, употребляющие в пищу не только бургеры с колой, но и более-менее здоровую пищу. Влияние европейцев чувствуется. Все правильно: Jeep Cherokee построен на одной модульной платформе с Alfa Romeo Giulietta.

1DSC_0243.jpg

Отсюда и низкий центр тяжести, и скромные габариты, и аэродинамический дизайн. И после пары сотен километров за рулем нового Cherokee стало ясно, что аэродинамика здесь выставлена напоказ не зря – этот кроссовер умеет ездить вкусно!

На выбор российского потребителя представлены три мотора: двухлитровый 170-сильный турбодизель MultiJet II (350 Нм) и пара бензиновых – 2.4-литровый MultiAir мощностью 177 л.с. при моменте в 229 Нм и 3.2-литровый Pentastar V6 мощностью 272 л.с. при 315 Нм.

Интересно, что «младший» бензиновый агрегат предназначен специально для России и Ближнего Востока – в США и Европе его не будет. Именно он и станет самым массовым. Коробка передач у нас только одна, но какая – 9-ступенчатый «автомат», разработанный совместно с ZF. Он не только позволяет экономить топливо, но и является рекордно легким и компактным.

Перед тем, как прочитать следующее предложение, приготовьтесь – продвинутых владельцев Jeep Cherokee предыдущих поколений это может шокировать. Я вас предупредил, если что. Итак. Базовый Cherokee в версии Sport будет продаваться с передним приводом! Вот они, последствия глобализации и дружбы с итальянцами.

1DSC_0851.jpg

1DSC_0692.jpg

Далее следует уже полноприводная версия с трансмиссией Active Drive II с простейшей раздаточной коробкой. Задний мост в этой версии подключается автоматически в том случае, если электроника сочтет необходимым. То есть такой Cherokee можно назвать кроссовером с подключаемым полным приводом.

Для версии Trailhawk приберегли нечто особенное: Active Drive Lock с понижающим рядом трансмиссии и блокировкой заднего дифференциала. Но и здесь ради экономии топлива в обычном режиме езды автомобиль будет переднеприводным! Задняя ось подключится только тогда, когда необходимость этого осознает умная система Selec-Terrain. Это – набор специальных алгоритмов движения. Водитель выбирает тип покрытия – снег, грязь, песок или камни – и дальше электроника все делает сама. Вручную можно только включить понижайку. Все.

1CSC_0838.jpg

Предсказания сценаристов «Терминатора» сбылись – машина сама решает, как управлять приводом. Еще немного – и она рулить начнет сама. Постойте, а ведь уже умеет – здесь есть и активный круиз-контроль, и система удержания полосы движения (заметьте, не слежения за разметкой, а именно удержания заданной полосы!), и предотвращение столкновений. По уровню оснащенности электроникой Cherokee переплюнул, если не всех, то уж точно большинство одноклассников.

Главное, что все премудрости с полным приводом – не просто очередной маркетинговый ход. Все работает! Ради того, чтобы в этом убедиться, ваш корреспондент проехал пару кругов по полигону Jeep Territory. Да, он выверен под автомобили Jeep. Да, все препятствия искусственные и застрять на них почти невозможно. Но ведь вот в чем дело: обычный «чирок» пускают только на облегченную трассу: ванна глубиной 20 см, пара горок, диагональное вывешивание – и все.

19.jpg

А вот Trailhawk уже пускают на триальную часть полигона, где и крутые склоны (угол наклона 45 градусов), и горы песка, и серьезные камни. Обычный кроссовер не справится как минимум из-за недостаточной геометрии. А Trailhawk преодолевает все играючи. Причем управлять им может кто угодно.

Упражнения на выживание

Подъезжаем к песчаной горке. Система Selec-Terrain – в автоматическом режиме. Пытаемся одновременно совершить два маневра – резко развернуться и заехать на горку. Машина буксует и не двигается с места. Но стоит только включить режим Sand (Песок), как кроссовер начинает карабкаться вверх.

1DSC_0447.jpg

Далее – подъем с присыпанными песком валунами. Каждый из них – сантиметров по 30 высотой. Расположены в шахматном порядке. Сценарий похож: подъезжаем, пробуем и, если в автоматическом режиме не заезжаем, включаем режим Rock (Камни) – и через несколько секунд мы снова на вершине. Элементарно и эффектно. Радует, что в салоне при этом тихо – ничто не скрипит, не хрустит, можно вполголоса общаться с инструктором. Серьезное достижение.

Сама по себе система управления полным приводом – не диковинка. Такие стоят и на Land Rover, и на Toyota Land Cruiser. Но те, кто испытывал последний, помнят, какой «саундтрек» сопровождает передвижение по пересеченной местности – дифференциалы хрустят, тормоза скрипят, словом, чудовищная какофония. И это – у рамной машины. Cherokee – автомобиль с несущим кузовом, но не издает ни звука.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector