Jeep cherokee 2014 расходы

Jeep Cherokee 2014

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Jeep Cherokee 2014

Читайте наш обзор нового кроссовера Jeep Cherokee. Ведь данная модель может нас порадовать не только совершенно новой 9-ступенчатой коробкой автомат, но и многими другими функциями!

Новый Jeep Cherokee от 2014 года — автомобиль авангардный, который внес кардинально новые нотки в имеющийся сегмент кроссоверов. Благодаря брутальному дизайну его не перепутаешь ни с каким другим авто.

Комплектации и цена Jeep Cherokee 2014

Цена Jeep Cherokee 2014 от 1 390 000 рублей

Стартовая цена переднеприводного авто — 1 390 000 рублей, версия AWD с тем же двигателем обойдется самое меньшее в 1 600 000 рублей. Топовая модель Jeep Cherokee с V6 (Limited и Trailhawk), которая обладает агрегатом в 272 л.с. будет стоит порядка 2 000 000 рублей. Абсолютно все модификации имеют автоматическую 9-ступенчатую коробку передач.

Внешний вид Джип Чероки 2014

Внешний вид Джип Чероки 2014

«Американец» обладает оригинальной внешностью и выглядит просто потрясающе. Решетка радиатора оснащена семью фирменными прорезями и «одета» в хром, передний бампер имеет стильную форму, большой дополнительный воздухозаборник с обтекаемыми контурами защищен в нижней части неокрашенным пластиком, фары размещены на трех уровнях.

Внешний вид Jeep Cherokee 2014

Боковые части кузова имеют высокую изогнутую подоконную линию, дизайн боковин отличается плавной поверхностью, линия крыши ниспадающая, корма весьма компактная — все признаки настоящего кроссовера.

Экстерьер Jeep Cherokee 2014 сломал все стереотипы в плане консервативной внешности предыдущих моделей. Лобовое сопротивление нового кузова воздушному потоку обладает низким коэффициентом, что положительно сказывается на управляемости и экономии топлива.

Предлагаются насыщенные цвета эмали для кузова, среди которых изумительный Deep Cherry Red — красный, а также шикарный черный — Brilliant Black.

Салон Jeep Cherokee 2014

Салон Jeep Cherokee 2014

Салон на 5 мест под стать роскошной внешности, для его отделки используются материалы премиум класса — кожа, ткань, мягкие пластики. Дорогие версии снабжаются лаконичной приборной панелью, на которой место обычного монохромного экрана в 5 дюймов, который устанавливается в начальных версиях, занимает большой сенсорный монитор размером 8,4 дюйма.

Читайте также:  К какому виду относиться уаз

Руль Jeep Cherokee 2014

Также в автомобиле устанавливается мультифункциональное рулевое колесо, для водителя и переднего пассажира разработаны новые кресла с боковой поддержкой яркого цвета. В качестве дополнительных удобств можно заказать вентиляцию и подогрев для передних сидений и регулировки с электроприводом.

Салон Jeep Cherokee 2014

Во втором ряду могут свободно разместиться 3 пассажира с запасом в любом направлении, так как задний ряд способен менять положение вдоль салона, вследствие чего можно увеличить место для ног или размеры багажника, также есть возможность изменить угол наклона спинки благодаря раздельной конструкции последней.

Багажник Jeep Cherokee 591–1267 л

Багажник нового внедорожника Jeep Cherokee 2014 года имеет 591 литров, а если опустить задний ряд сидений, то можно получить все 1267 л. Под полом багажника есть необходимые инструменты и запасное колесо, это не Cadillac SRX 2014 без запаски. Тут все предусмотрено! Слева на внутренней стене есть кнопка для закрывания двери багажника.

Технические характеристики Jeep Cherokee

Технические характеристики Jeep Cherokee 2014

Основой Джип Чероки 2014 года стала платформа Alfa Romeo Giulietta — хетчбека. Спереди — классические стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура, что говорит о полной независимости подвески. Авто снабжено дисковыми тормозами и электрическим усилителем руля. Высокопрочная сталь составляет 65 % объёма всего кузова.

Новый Jeep Cherokee предстал перед автолюбителями в четырех версиях, три из которых, обладая различными видами полноприводной трансмиссии, могут увеличить количество потенциальны владельцев кроссовера.

Cherokee Trailhawk

Если же говорить о Cherokee Trailhawk, то его смело можно причислить к разряду внедорожников, поскольку он оснащен продвинутой полноприводной системой Active Drive Lock, обеспечивающей двустороннюю раздатку с понижающей передачей, перераспределением по осям крутящего момента, блокировку заднего дифференциала и межосевого, а также систему Selec-Terrain, которая располагает 5 режимами. Также именно эта модель имеет плоское днище со стальной защитой всех элементов.

Движок Jeep Cherokee 2014 года

Базовый движок нового Jeep Cherokee это бензиновый двигатель на 2,4 л с четырьмя цилиндрами из семейства Tigershark MultiAir 2. Он способен развить 186 л.с. при максимуме крутящего момента 232 Нм. Пару ему составил 274-сильный (324 Нм) V6 Pentastar, у которого рабочий объём 3,2 л. Оба движка работают в тандеме с самой новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач.

Читайте также:  Удлинение кузова уаз профи

Расход топлива Jeep Cherokee 2014:

    Городской цикл, литров (2.4 / 2.0 MultiJet II / V6 3.3) — 12 / 7,1 / 13,9.

Машина отлично приспособлена для России и Украины, так как в неё можно заливать как АИ-95, так и АИ-92.

Простейшая модификация Active Drive I при необходимости может подключить заднюю ось, тогда как в условиях обычного движения внедорожник работает как переднеприводной.

Режимом 4-Low, который предназначен для медленного передвижения в условиях бездорожья, а также для буксировки прицепа, оснащен второй вариант Active Drive II. Когда данный режим активируется, то происходит блокировка межосевого дифференциала, коим выступает многодисковая муфта. В данном варианте на 25 мм увеличивается дорожный просвет.

Система Jeep Active Drive Lock является самой продвинутой, основывается на предыдущей версии и может полностью блокировать задний дифференциал, чтобы преодолеть жесткое бездорожье.

Jeep Cherokee Trailhawk 2014

Jeep Cherokee Trailhawk 2014 располагает полным фаршем блокировок трансмиссии и крюками для буксировки. Когда начнутся продажи и сколько стоит авто пока неизвестно.

А вот продажи Jeep Cherokee европейской спецификации в России начнутся 23 мая. Внешне и внутренне автомобиль абсолютно аналогичен заокеанской версии. На отечественном рынке можно будет купить шикарное авто, которое оснащено бензиновым двигателем с объемом 2,4 л и мощностью 177 л.с. В Европе такой Cherokee купить нельзя.

Паспортные данные Jeep Cherokee для Росии

Паспортные данные Jeep Cherokee 2014

Паспортные данные Jeep Cherokee 2014

Габариты кроссовера представлены длиной кузова 4624 мм при колесной базе 2692. Ширина базовых моделей Jeep Cherokee 1859 мм, а топовая версия представлена 1902 мм. Высота определяется типом шасси и варьирует от 1681 до 1722 мм. Вес российской версии при базовой комплектации не больше 1738 кг.

Смотрите видео про внедорожный тест драйв автомобиля:

Салон Jeep Cherokee 2014

Салон Jeep Cherokee 2014

Салон Jeep Cherokee 2014

Салон Jeep Cherokee 2014

Салон Jeep Cherokee 2014

Фото тест драйва Джип Чероки 2014:

Источник

Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2014 г.

Однозначно внешне он хорош! Эта радиаторная решетка с фарами меня пленила. В целом экстерьер 4-го поколения этого кроссовера пойдет. Он агрессивный и мускулистый. От того самого квадратного Чероки из 90-х ничего не осталось. Сейчас уже смотрю на него спокойней, поэтому решил оставить взвешенный отзыв.

Читайте также:  Размеры коробки передач уаз 469

Он почти у всех вызывает восторженные эмоции. Размеры его средние, по характеристикам похожий на своих одноклассников. Мощные квадратные арки лишь контуры, а на бездорожье на нем делать нечего. Клиренс высокий.

Для таких авто важным элементом является багажник, начну рассказывать о салоне с него. Он среднего размера, обшит приятным материалом, под полом полноценная запаска. Шторка удобно сдвигается и не слетает. Есть крючки для сумок.

Интерьер у Jeep Cherokee современный, материалы качественные, пластик мягкий, эргономика передней панели хорошая. По центру мультимедийный экран с понятной менюшкой. Очень понравился задний ряд. Он просторный, с продуманной трансформацией сидении. Они двигаются по отдельности, спинки регулируются по наклону. Быстро складываются в ровный пол.

С первых километров стало понятно, что он нацелен на комфорт, а не преодоление грязи. Хотя у меня он с 4х4. На прямой за городом хорош. Руль четкий, по трассе машина не гуляет. Ямки и выбоины кузов гасит неплохо. Она мягче, чем у конкурентов, но в поворотах из-за этого ощутимы крены. Разогнаться с удовольствием, имея под капотом мотор 2.4, у меня не получается. Для этого его недостаточно. А вот Jeep Cherokee с 3.2 л должно быть интересней, но на тесте тогда его не было.

Коробка неплохая, если не требовать от него быстрой езды, ведь передач здесь 9! Двигатель с трансмиссией работают согласовано. Обороты всегда низкие, в целях экономии. В режиме спорт автомобиль немного меняется. Руль с гидрачем.

За безопасность Jeep Cherokee даже наградили, хотя 7-подушками сейчас не удивишь. Система стабилизации идет в базе. За деньги его можно оснастить разными помощниками. На бездорожье он неплохого себя чувствует, но в песок и грязь я его не загонял. Отлично работает электроника при спуске и подъеме.

Плюсы

Агрессивный и мускулистый экстерьер;
Клиренс высокий;
Интерьер современный;
Трансформация сидений;
Руль четкий;

Источник

Оцените статью
Adblock
detector