Jeep 4 cyl engine
Приветствую читающих! Не так давно у меня был WJ 4.7, и сейчас снова встал вопрос о машине. В процессе поисков ТС стало ясно, что сердцу не прикажешь, и это может быть только WJ :af: Но я хотел, для разнообразия что ли, попробовать 4 литра. А тут такое пишут про его поршневую (именно у WJ), что ужос берёт :ai:
Но, ребят, а если реально, сколько человек из конфы меняли поршни в своих 4-литровых моторах? Или не в человеках, а в процентах — 0,1, 50, 99? Или дайте ссылку на эту статистику на форуме? Я такой не нашёл. Читал здесь все ветки о WJ о 4 литрах и вижу, что мнение о ломучести и ненадёжности многие произносят вслух, но как бы не на собственном опыте, а просто как некое имхо :ah: Конфа из-за этого пестрит смертными приговорами 4-литровым моторам на WJ, но мне лично с трудом верится, что JEEP мог так крупно ошибиться с целым поколением Грандов. Хотелось бы видеть цифры статистики. Надеюсь, никаких холиваров не будет. Хотелось бы просто понять цифры без эмоций.
В том числе — понимаю, что никто не признается, но всё же спрошу :af: — и цифры стоимости бесконечных ремонтов Вашего 4 литрового движка на WJ.
ХЗ как на виджее, на древнем чирке у меня лично к 4 литра мотору нет вопросов.
да, к древним вопросов нет, речь только о 4 литра поколения 99-04 годы, WJ, мол, поршня летят как семечки, + перегрев 6 цилиндра в силу конструктивных ошибок инженеров JEEP
Введи в поиск keith black и посчитай. Далее, подумав и поняв о том что ремонт неизбежен, посчитай всех 4л. на форуме. Похер какой бенз лили или супер масло, все равно лопается. Короче в процентном 50-60% поменяли, остальным это предстоит уже по 55р. за долар это делать.
Да на нормальных не ушатаных вжиках уже давно все поменяно. Бери первых годов, 1999-2000, там уж точно 90% с меняными поршнями.
много раз натыкался на поменяный 1 или 2 поршня
Экономисты хреновы)) У меня и нескольких знакомых с дорестайлами — поршня меняны, на рестайлах пару человек попали на ремонт. Это из «окружения» моего. Я спецом искал дорестайл с гарантированно ремонтированным движком, что-бы не греть голову потом. Он у меня один из первых вжиков, конец 1998 года по вину))
Экономисты хреновы)) У меня и нескольких знакомых с дорестайлами — поршня меняны, на рестайлах пару человек попали на ремонт. Это из «окружения» моего. Я спецом искал дорестайл с гарантированно ремонтированным движком, что-бы не греть голову потом. Он у меня один из первых вжиков, конец 1998 года по вину))
еще и шатуны умудряются разные поставить. ag:
Спасибо за ответы, мужики. Принял к сведению.
зы: а вот интересно, у самого JEEPa была озвучена какая-то позиция по этому поводу, принесены извинения покупателям таких машин, какие-то объяснения ими были даны?
Так че получается, что до 250 тыс мотор ходит без проблем, а потом ломает поршня, короче засрали мотор. А скоко он потом с мовыми поршнями отьездит?
Так че получается, что до 250 тыс мотор ходит без проблем, а потом ломает поршня, короче засрали мотор. А скоко он потом с мовыми поршнями отьездит?
с поршнями старого образца будет ездить долго и счастливо
У меня на одометре 290 мотор пока неплохо работает.
Видж-авто не из той эпохи, где все зашибись и навечно.
Вот и стоит вечный выбор — старой квадратной, но надежной зедкой. Или более современным, но капризным виджем.
Да и в конце концов 80-90 тысяч за ребилдовый мотор — не так уж и дорого. На вольксвагенах замена цепей во столько встаёт.
У меня на одометре 290 мотор пока неплохо работает.
Видж-авто не из той эпохи, где все зашибись и навечно.
Вот и стоит вечный выбор — старой квадратной, но надежной зедкой. Или более современным, но капризным виджем.
Да и в конце концов 80-90 тысяч за ребилдовый мотор — не так уж и дорого. На вольксвагенах замена цепей во столько встаёт.
а на новых патролах еще дороже:ag:
Свой брал 1999 года с пробегом 235. Хозяин сказал, что поршня жалезные стоят. Сейчас 335, проблем с мотором (тьфу 3 раза) нет. Больше мозги насилует проводка и подвеска
А каков вообще ресурс сего мотора?
pal_sam, Читал что производитель расчитывал мотор на 300-500тыщ,км , но он из далёких 60х годов, а тогда синтетики не было. Думаю что дрыгун способен и 800тыщ отходить. Плюс ко всему имеется пять ремонтных размеров поршней и вкладышей, короче его не изездить 🙂
А каков вообще ресурс сего мотора?
pal_sam, Читал что производитель расчитывал мотор на 300-500тыщ,км , но он из далёких 60х годов, а тогда синтетики не было. Думаю что дрыгун способен и 800тыщ отходить. Плюс ко всему имеется пять ремонтных размеров поршней и вкладышей, короче его не изездить 🙂
масло минеральное и меняли его каждые 5тыщ миль.а щас типа вечная синтетика 20т км.тока мотор 200т км и в металло приемку.
масло минеральное и меняли его каждые 5тыщ миль.а щас типа вечная синтетика 20т км.тока мотор 200т км и в металло приемку.
да и езда изменилась, если задуматься. 5 тыщ миль по хайвею это не 5 тыщ миль в пробках в режиме тронулся-остановился. техника так ушатывается гораздо быстрее
Ресурс считается до первой капиталки, 300 это не много, 500 для бензина норм. ИМХО если по 1.5 к. американских вкидывать в капиталку то за пару раз на дизель можно насабирать а там и ресурс побольше
На моём отец откатался лет 4-5. Всё, что делалось с двигателем — плановая замена масла, свечей, промывка форсунок и дроссельной заслонки, замена фильтров маслянного и воздушного. Плюс прочие мелочи, о которых я и не помню или не знаю. Из проблем с ДВС — по каким-то причинам 2 раза он менял блок управление двигателем. Затем, по некоторым причинам, вжик стоял в гараже года 4, и теперь на нём катаюсь я. Пробег 250т км. Пока что никаких проблем с поршневой нет.
С другой стороны — машину не насиловали. То есть, не гоняли в говны, не носились, как на легковой спортивке. Не пытались никому ничего доказать с каждого светафора. И сколько я общался с людьми, владеющими\владевшими 4-ёх литровыми вжиками — практически никто не отзывался о проблемах с поршневой. Другие расходники — да. Машина в этом плане капризная, но не более, чем любой внедорожник тех лет. А в чём-то и менее прихотлив. Сальники, фильтры, лямбды, топливный фильтр\насос\датчик доплива — это то, что надо иметь в запасе. И то, обе лямбды, к примеру, я даже и не знаю, когда были и были ли вообще заменены.
На моём отец откатался лет 4-5. Всё, что делалось с двигателем — плановая замена масла, свечей, промывка форсунок и дроссельной заслонки, замена фильтров маслянного и воздушного. Плюс прочие мелочи, о которых я и не помню или не знаю. Из проблем с ДВС — по каким-то причинам 2 раза он менял блок управление двигателем. Затем, по некоторым причинам, вжик стоял в гараже года 4, и теперь на нём катаюсь я. Пробег 250т км. Пока что никаких проблем с поршневой нет.
С другой стороны — машину не насиловали. То есть, не гоняли в говны, не носились, как на легковой спортивке. Не пытались никому ничего доказать с каждого светафора. И сколько я общался с людьми, владеющими\владевшими 4-ёх литровыми вжиками — практически никто не отзывался о проблемах с поршневой. Другие расходники — да. Машина в этом плане капризная, но не более, чем любой внедорожник тех лет. А в чём-то и менее прихотлив. Сальники, фильтры, лямбды, топливный фильтр\насос\датчик доплива — это то, что надо иметь в запасе. И то, обе лямбды, к примеру, я даже и не знаю, когда были и были ли вообще заменены.
Тоже так думал 5 лет, разъезжая по РФ. Масло по регламенту, только асфальт, брендовый бензин и бла-бла. Одно радует, что лопнул поршень возле дома и купил запчасти по 38р. за бакс.
Советую не тешить себя мыслями о неубиваемости, пока поршни говно стоЯт. Ну и какбы на дорестайлах ещё и бошки лопаются посередине.
Тоже так думал 5 лет, разъезжая по РФ. Масло по регламенту, только асфальт, брендовый бензин и бла-бла. Одно радует, что лопнул поршень возле дома и купил запчасти по 38р. за бакс.
Советую не тешить себя мыслями о неубиваемости, пока поршни говно стоЯт. Ну и какбы на дорестайлах ещё и бошки лопаются посередине.
Не кто и не говорил о неубиваемости, я лишь привёл мою личную статистику на данный момент. Понятное дело, что машине с таким пробегом такие вещи, как поршни и с ними связанные системы вскоре нужно будет поменять. Даже если они не выйдут из строя. 🙂
2014 2018 Jeep Cherokee Latitude 24L 4 Cyl Fwd Gas Multiair Engine Motor Oem
2014 2018 jeep cherokee latitude 24l 4 cyl fwd gas multiair engine motor oem, а также миллионы оригинальных товаров с возможностью доставки в Москву, Санкт-Петербург и другие города России.
Есть вопросы? Спросите нас!
В чем наша ценность
Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам
Косметика M.A.C.maccosmetics.com
К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ
- О нас
- Пресса о нас
- Услуги
- Как сделать заказ?
- Каталог брендов
- Популярные категории
- Популярные товары
- Интернет-магазины США
- Интернет-магазины Германии
- Оплата
- Доставка
- Гарантии
- Договор оферты
- Отследить посылку
- Примерный вес товаров
- Новости
- Вакансии
- Отзывы покупателей
- Партнерская программа
- Контакты
- Статьи
- Privacy Policy
- Условия возврата товаров
- Политика конфиденциальности
- Заказ по ссылке
- Таблица размеров
- Бикли — товары из США и Европы
Доставка товаров с аукциона eBay и интернет-магазинов США в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Омск, Краснодар, Воронеж, Волгоград, Пермь и другие города).
© Shopozz — сервис покупок за рубежом