- Jeep Grand Cherokee 2016
- РАЗМЕРЫ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ОСНАЩЕНИЕ
- Фотоподборка Jeep Grand Cherokee 2016
- Комплектации и технические характеристики Джип Чероки 2016
- Jeep Cherokee 2016
- Эргономика водительского места
- Багажник и второй ряд
- На асфальте
- Версия Jeep Cherokee Trailhawk (Джип Чироке Трейлхок)
- На бездорожье
- Проверка бродом
Jeep Grand Cherokee 2016
Четвертое поколение легендарной модели Jeep Grand Cherokee в 2016-м году подверглось плановому рестайлингу. Основной упор, на который был сделан производителем, это визуальное обновление, чтобы немного освежить внедорожник. В честь 75-летия марки флагман получил несколько уникальных обновлений, которые заинтересуют покупателей, пока они ожидают выпуска очередного поколения.
РАЗМЕРЫ
Габариты Jeep Grand Cherokee 2016-го модельного года составляют:
Высота: | 1802мм |
Ширина: | 1943мм |
Длина: | 4828мм |
Колесная база: | 2916мм |
Объем багажника: | 457л |
Масса: | 2067кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Так как Jeep Grand Cherokee 2016 это в первую очередь полноценный внедорожник, то новинка получила систему полного привода и пневматическую подвеску. Для преодоления серьезного бездорожья производитель предлагает отдельный пакет опций, в который среди прочего входят другие обвесы, увеличивающие угол въезда/съезда.
По умолчанию под капот внедорожник получает V-образную бензиновую «шестерку» объемом на 3.6 литра. Опционально предлагается трехлитровый дизель с аналогичной конструкцией блока цилиндров. Для любителей мощных V8 предлагается двигатель на 5.7 и 6.4 литра. В качестве сюрприза производитель устанавливает уникальный 6.2-литровый мотор Hemi, который, несмотря на вес внедорожника, способен преодолеть первую сотню всего за 3.5 секунды.
Мощность мотора: | 290, 352, 468, 710 л.с. |
Крутящий момент: | 347-868 Нм. |
Пиковая скорость: | 225-290 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 3.5-7.3 сек. |
Трансмиссия: | АКПП-8 |
Средний расход на 100 км: | 10.7-17.7 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
Юбилейная версия внедорожника Jeep Grand Cherokee 2016 опционально получает оригинальную кожаную отделку салона. Причем не только кресел, но и дверных карт с центральной консолью и торпедо. Покупателям модели также предлагается несколько вариантов расцветок интерьера и внушительный список электронных помощников с передовыми опциями системы безопасности и комфорта.
Фотоподборка Jeep Grand Cherokee 2016
На фото, представленных ниже, показана новая модель Джип Гранд Чероки 2016, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Комплектации и технические характеристики Джип Чероки 2016
Подробные технические характеристики автомобилей Jeep Cherokee 2016 года выпуска. Всего 16 модификаций Джип Чероки 2016 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Jeep Cherokee 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1956 см3, 140 л.с., 2013 — 2018 г.в | кроссовер | 1956 см3 | 140 л.с. | 2013 — 2018 |
Jeep Cherokee 2.0d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1956 см3, 140 л.с., 2013 — 2018 г.в | кроссовер | 1956 см3 | 140 л.с. | 2013 — 2018 |
Jeep Cherokee 2.0d МТ механика дизель кроссовер, 1956 см3, 140 л.с., 2013 — 2018 г.в | кроссовер | 1956 см3 | 140 л.с. | 2013 — 2018 |
Jeep Cherokee Limited 2.0d AT 4х4 автомат дизель кроссовер, 1956 см3, 170 л.с., 2013 — 2018 г.в | кроссовер | 1956 см3 | 170 л.с. | 2013 — 2018 |
Jeep Cherokee Longitude 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1956 см3, 170 л.с., 2013 — 2018 г.в | кроссовер | 1956 см3 | 170 л.с. | 2013 — 2018 |
Jeep Cherokee Limited 2.4 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 2360 см3, 177 л.с., 2013 — 2018 г.в | кроссовер | 2360 см3 | 177 л.с. | 2013 — 2018 |
Jeep Cherokee Longitude 2.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2360 см3, 177 л.с., 2013 — 2018 г.в | кроссовер | 2360 см3 | 177 л.с. | 2013 — 2018 |
Jeep Cherokee Sport 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2360 см3, 177 л.с., 2013 — 2018 г.в | кроссовер | 2360 см3 | 177 л.с. | 2013 — 2018 |
Jeep Cherokee Sport 2.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2360 см3, 177 л.с., 2013 — 2018 г.в | кроссовер | 2360 см3 | 177 л.с. | 2013 — 2018 |
Jeep Cherokee Trailhawk 2.4 АТ 4×4 автомат бензин кроссовер, 2360 см3, 177 л.с., 2013 — 2018 г.в | кроссовер | 2360 см3 | 177 л.с. | 2013 — 2018 |
Jeep Cherokee 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2360 см3, 184 л.с., 2013 — 2018 г.в | кроссовер | 2360 см3 | 184 л.с. | 2013 — 2018 |
Jeep Cherokee 2.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2360 см3, 184 л.с., 2013 — 2018 г.в | кроссовер | 2360 см3 | 184 л.с. | 2013 — 2018 |
Jeep Cherokee 2.2d AT автомат дизель кроссовер, 2184 см3, 195 л.с., 2013 — 2018 г.в | кроссовер | 2184 см3 | 195 л.с. | 2013 — 2018 |
Jeep Cherokee 2.2d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2194 см3, 195 л.с., 2013 — 2018 г.в | кроссовер | 2194 см3 | 195 л.с. | 2013 — 2018 |
Jeep Cherokee 3.2 AT автомат бензин внедорожник, 3239 см3, 272 л.с., 2013 — 2018 г.в | внедорожник | 3239 см3 | 272 л.с. | 2013 — 2018 |
Jeep Cherokee Limited 3.2 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 3239 см3, 272 л.с., 2013 — 2018 г.в | кроссовер | 3239 см3 | 272 л.с. | 2013 — 2018 |
Jeep Cherokee 2016
Новый Джип Чироке стал кросовером и с этим придётся смириться. Придётся терпеть даже то, что в базовой комплектации Jeep Cherokee 2016 модельного года довольствуется одним лишь передним приводом. От классического Чироке, имевшего форму кирпича, новый Cherokee не унаследовал ничего, кроме названия.
Честно говоря, Jeep Cherokee только выиграл от смены ориентации. Новое поколение совершило стремительный скачок из эпохи динозавров в эру безудержного технического прогресса. Дорогие материалы отделки, удобные кресла с электрическими приводами настроек, регулировка руля по высоте и по вылету. Современная приборная панель между стрелочным спидометром и тахометром, большой и отличный читаемый цветной дисплей, на котором отображается масса полезной информации, от давления в шинах до цифрового спидометра.
Эргономика водительского места
Раздельный климат-контроль, масса разъемов для подключения внешних устройств, есть даже слот для SD-карты. В основном, всеми опциями можно управлять кнопками на руле, есть даже чисто джиповские, очень удобные фишки. Например, громкость регулируется с обратной стороны руля, это очень удобно.
Всё-таки основное управление сосредоточено на центральном мониторе. Физических кнопок, например, для подогрева руля или подогрева сидений нет, а это очень неудобно. Приходится каждый раз лезть в меню, чтобы включить или выключить эту функцию. Зато очень много ёмкостей. Например, прекрасный бардачок, в него убран преемник компакт-дисков. Сверху есть полочка, совсем как у Газели, правда поменьше размером. Есть и тайник, в который можно засунуть что-нибудь покрупнее.
Салон просторный. Во втором ряду место для ног достаточно, а сиденья ездят вперёд-назад. Спинка регулируется по углу наклона. Подлокотник широкий, удобный. Правда никакой роскоши, кроме воздуховода, для задних пассажиров не предусмотрено.
Багажник и второй ряд
Багажник не очень объемный, всего 591 л, но если опустить спинки заднего ряда, будет 1267 л. Под полом полноразмерная запаска, а вокруг неё большой органайзер, куда можно положить массу полезных вещей. Сиденья складываются практически в ровный пол. Правда, складывание осуществляется вручную, кнопочек по бокам тут нет.
Далеко не у каждого автомобиля в наше время складывается спинка переднего сиденья, у Чероки такая возможность есть. Это позволяет не только перевозить длинномеры, но и устроить прекрасную туристическую кровать, на которой можно удобно лечь и провести холодную ночь в автомобиле. Поскольку забираться в такую кровать приходится через багажник, то возникает вопрос: а как же потом закрыть крышку багажника? Делается это с помощью кнопки закрывания, которая находится изнутри, а не на крышке багажника. Правда на открывание она не действует, для этого следует воспользоваться брелком.
На асфальте
На дороге новый Cherokee ведёт себя очень хорошо. Руль, наконец-то, радует обратной связью, а кузов не раскачивается в разные стороны. Курсовая устойчивость хорошая. Подвеска плотная, но достаточно комфортная, чтобы не снижать скорость перед лежачими полицейскими. Cherokee в комплектации Trailhawk стоит 2.299.000 руб. Ему доступен всего один двигатель из линейки моторов. Это не самый мощный бензиновый атмосферник MultiAir объёмом 2,4 литра, выдающий 177 «лошадей» мощности и 229 Ньютон-метров тяги.
Cherokee с этим двигателем разгоняется «до сотни» за 10,4 секунды. Не спорткар, но для обгона хватает. Мотор работает в паре с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF.
Такой же коробкой оснащаются и другие версии Jeep Чероки. Автомат довольно плавный, но при резком нажатии на газ, слегка задерживается с приключениями. Если нужно взбодрить автомобиль, есть возможность перевести трансмиссию в спортивный режим. В крайнем случае можно взяться и за «ручку». Правда, самостоятельное переключение возможно только с помощью селектора, подрулевых лепестков здесь нет.
Версия Jeep Cherokee Trailhawk (Джип Чироке Трейлхок)
Хотя новый Джип Чироке и перешел в ряды паркетников, его создатели не решились окончательно и бесповоротно вытащить «Чирок» на асфальт, а потому сделали фанатам марки Jeep роскошный подарок, — специальную внедорожную версию Trailhawk.
Чироке Трейлхок – уникален, это настоящий джип в шкуре кросовера. Такое впечатление, что он сошёл не с заводского конвейера, а со стапеля внедорожного тюнинг-ателье. Его высокий пояс из некрашеного пластика отлично защищает от веток. Стационарные буксирные скобы расположенs высоко, то есть очень удобно. Они мощные, прочные, хорошо заметные. Достаточно завести трос и автомобиль готов к эвакуации.
На бездорожье
Прежде, чем съезжать на бездорожье, особенно в сырую погоду и на не слишком приспособленной для этого резине, нужно стравить давление в колёсах, хотя бы до одной атмосферы. После стравливания давления можно ехать. Ход подвески впечатляет. 170 мм впереди и 198 мм сзади. Угол въезда почти 30, съезда 32°. Это очень много. Клиренс 221 мм, что на 25 мм выше обычного нового Чироке.
Главное достоинство Чироке Трейлхок — трансмиссия Active Drive Lock с понижающей передачей и возможностью блокировки заднего дифференциала. Двухступенчатая раздаточная коробка Trailhawk обладает внушительным передаточным отношением 2,92:1. Производитель утверждает, что в сложных условиях и межосевая муфта, и задний межколёсный дифференциал блокируются полностью. Противобуксовочная системы Jeep Cherokee Trailhawk располагает целым набором вспомогательных программ, обеспечивающих пять режимов движения на все случаи жизни: автоматический, режим для снега, спортивный, песок с грязью и камни.
Собственно, внедорожных режимов три: снег, песок-грязь и камни. Последний автоматически подключается в помощь при спуске с холма. При автоматическом режиме срабатывает электронный ручник. Так что, забираясь на холм, назад и скатишься, разве что соскользнёшь под собственным весом.
Несмотря на чудесные внедорожные способности, Джип Чироке в комплектации Trailhawk, он перестал быть настоящим, честным, мужским внедорожником. До окончательного превращения в карету для прекрасных светловолосых любительниц «отжечь» за пределами асфальта, ему не хватает только одного: видеокамер по кругу. Ни одной видеокамеры у него нет, а значит водителям, которые не дружат с габаритами, здесь придётся очень сложно.
У Чироке в комплектации Trailhawk есть одна очень интересная функция. Называется она внедорожный круиз-контроль. Без инструкции невозможно догадаться, как ею пользоваться. На самом деле всё просто: рычаг селектора передач переводится в ручной режим, после чего выбирается скорость от 1 до 9 км/ч.
Отличный способ проверить дееспособность противобуксовочной системы, — добиться диагонального вывешивания. При этом можно проверить ещё и жёсткость кузова. Для этого можно воспользоваться кнопкой закрытия багажника: если сам закроется, значит всё нормально. Сработало, значит всё в порядке. Также проверяется боковая дверь. Тоже закрывается, значит с жёсткостью кузова полнейший порядок.
Проверка бродом
Прежде чем соваться вброд, нужно посмотреть, где находится воздухозаборник. Открываем капот и видим, что он расположен в самом высоком месте моторного отсека. Причём забор воздуха защищен от брызг. Осталось проверить функциональность дверных уплотнителей.
Допустимая глубина брода для Trailhawk — около полуметра. Во время движения по броду в салоне было сухо, значит уплотнители дверей отлично держит воду. Обычно передний номерной знак легко оборвать волной, но у Чироке он расположен довольно высоко и плотно прилегает к бамперу.
Кстати, стоит напомнить основные правила преодоление брода. Незнакомый брод нужно обязательно разведать. Уровень воды должен быть сантиметров на 20 ниже воздухозаборника. Вот что особо важно: съезжать в воду надо медленно, ни в коем случае нельзя обгонять свою волну. Двигаться лучше на пониженной передаче, а выехав из воды — проверить состояние масла. Если в него попала вода, оно превратится в белесую эмульсию, тогда его нужно срочно поменять.
Джип Cherokee стал намного ближе к асфальту. Но в комплектации Trailhawk он попытался максимально сохранить генетику своего славного предка. Cherokee Trailhawk живёт на стыке двух миров& кросоверного и внедорожного. От каждого из них он попытался взять лучшее и надо заметить, у него это получилось.