- Джип Либерти (Jeep Liberty) 2.4, 2014, отзыв
- Тест драйв джип либерти видео
- Тест джип либерти видео (наши тесты)
- Новый Jeep Liberty — неограниченные возможности
- Дизайн «Liberty» – мужское начало
- Техника – выбор небольшой, но достойный
- Тест-драйв – только на пересеченной местности
- Цена и покупка
- 2014 Jeep Liberty Spy Photos
Джип Либерти (Jeep Liberty) 2.4, 2014, отзыв
Недавно купил этот автомобиль и хочу на счет его поделиться своими взглядами.
Выбирал очень долго, бюджет был 1.4 млн., но хотелось новый и незаезженный кроссовер, на котором и за приключениями можно отправиться. Наиболее подходящим оказался Jeep Liberty 2014. Проехал всего 2000 км, но впечатлений уже масса. Автомобиль вполне комфортный, но записался на сервис, чтобы сделать улучшенную шумку. Штатную музыку менять не буду – более чем нормальная. Больше 110 не ездил, но и на этой скорости управлять им одно удовольствие. Руль не легкий и не тяжелый, с обратной связью. Кто-то на форуме излагал, что он неинформативный. Ерунда, это все придирки.
В повороты входит почти без кренов, хотя подвеска не жесткая, городские ухабы и рельсы проходит комфортно. Из-за вариатора разгон своеобразный, со старта вжимать в сидение не будет. При обгонах поначалу было непривычно – давишь на газ, мотор гудит и, кажется, что толку нет, но на спидометре уже 110. Динамику Джип Либерти 2014 выдает, но она мало ощутима.
По бездорожью еще не ездил, даже снега сугробы не застал. Есть блокировка дифференциала, но с ней и без нее по городу почти не ощутимо, только расход увеличивается. Про Jeep Liberty отзывы высказываются о прагматичности интерьера. Как по мне, он соответствует экстерьеру, как бы продолжая его. А главное, что пластик мягкий и скрипеть в будущем не должен. Пока по неровностям не гремит. Неплохой дальний свет фар. Ближний – так себе.
Расход по городу — 16 л, надеюсь, будет меньше. Лью 95-й, хотя рекомендуют 92-й. Для табуна из 170 л.с. это обычно. Бак 51 л – настораживает, как для кроссовера с таким аппетитом.
Не понравилось отсутствие «климата». Я понимаю, что машина не женская, но в XXI в. и за 1,3 лям.руб… даже в опции нет.
На этом буду заканчивать, а советы начну давать, когда откатаю на нем хотя бы 20 т.км.
Тест драйв джип либерти видео
Тест джип либерти видео (наши тесты)
Новый Jeep Liberty — неограниченные возможности
Яркие и массивные, выносливые и мужественные, практичные и проходимые – все это про новые модели американской корпорации Джип. Один из неожиданных лидеров продаж среди классических рамных внедорожников – Jeep Liberty. Массивный дизайн, простая, но очень надежная и выносливая техника превозносят Джип Либерти на волну популярности среди любителей полного привода.
Американская корпорация создала джип для ценителей бездорожья и практически неограниченных возможностей авто в таких условиях. Уже в 2013 году жители России увидели обновленный Либерти, а в начале 2014 стали известны удивительные результаты продаж нового авто.
Дизайн «Liberty» – мужское начало
Корни этого автомобиля заходят в глубину традиций компании Джип. В своем новом внедорожнике американцы объединили спорт Wrangler, добавили комфорт Cherokee и приправили эту смесь новейшей техникой с незаурядными техническими характеристиками, которая еще в начале 2013 года казалась невозможной в таком авто.
Либерти получил дизайн, который отличает его от остальных моделей концерна. Особенности можно увидеть на фото:
- круглые фары добавляют шарма и делают автомобиль брендовым достоянием концерна;
- решетка радиатора также выполнена в старом традиционном стиле Джип;
- слегка квадратные очерки напоминают о главном предназначении внедорожника;
- высокие окна с большой площадью освещают салон и улучшают обозрение.
Салон также удивляет своим дизайном. Внутри Jeep Liberty встречает прекрасными материалами, качественной сборкой и отсутствием ненужных элементов. Здесь все лаконично и талантливо, свежо, но практично. В 2014 году таких внедорожников встретить не приходится, ведь многие производители стремятся к современным тенденциям, стараются удивить покупателя дизайном. В Либерти такой тяги нет, машина показывает всем своим видом, для чего она сделана.
Техника – выбор небольшой, но достойный
Под капотом Jeep Liberty стоит прекрасный 2.4-литровый бензиновый силовой агрегат, порог мощности которого – 170 лошадиных сил. Интересно, что максимальный потенциал двигатель джип развивает уже при 220 Н*м крутящего объема, что делает его повадки очень специфическими.
Переключений передач водитель Либерти не почувствует. Технические характеристики моделей 2014 года предполагают использование бесступенчатого вариатора – CVT2. Это делает плавность хода Jeep Liberty похожей на поведение электромобиля.
Полный привод джипа заслуживает отдельного разговора. Именно из-за него цена столь велика. Чтобы почувствовать все его прелести, необходимо брать тест-драйв. Без контакта с машиной четко понять все прелести технических характеристик. Отзывы владельцев Либерти говорят о следующих особенностях полного привода:
- полностью автоматический интеллектуальный выбор режима настроек;
- возможность принудительного включения того или иного режима;
- принудительное распределение крутящего момента по осям в момент необходимости.
Это означает, что когда ваш Jeep Liberty зависнет над обрывом, автоматические системы сработают за водителя и включат все устройства, позволяющие выбраться из такой ситуации. Вам останется лишь наблюдать за умелой работой американской техники.
Тест-драйв – только на пересеченной местности
Новый внедорожник способен преодолеть любые препятствия. Для модели 2014 года производитель устраивает смелые тест-драйвы по всему миру. Автомобилю предоставляют самые суровые испытания, о чем свидетельствуют многочисленные фото и экстремальные видео. Также интересно прочесть отзывы владельцев Jeep Liberty и посмотреть видео-отчеты, на которых новый внедорожник выполняет немыслимые задачи.
Jeep Liberty – автомобиль, произведенный для отсутствия дорог. Быть может, именно поэтому в России его технические характеристики являются наиболее актуальными. В 2014 году каждый желающий может совершить тест-драйв автомобиля на разнообразных автошоу и в салонах компании по всей России. Если раньше тест-драйв таких машин был привилегией потенциального покупателя, в 2014 году это стало доступно для всех любителей внедорожников.
Цена и покупка
Конечно, цена на новые Jeep Liberty, произведенные в 2014 году, достаточно высока. Базовая цена – 1 090 000 рублей. Но владельцу такого автомобиля захочется добавить спорт в комплектацию, купив дополнительное оборудование.
Определить необходимую для вас комплектацию можно после тест-драйва. Новый базовый автомобиль вполне может стать достаточным средством для преодоления бездорожья.
Прочитать обзор о внедорожнике Jeep Liberty – этого недостаточно, чтобы решиться на покупку. Нужно сравнить отзывы владельцев, прокатиться на машине самому, и только после этого можно принимать конкретное решение о покупке.
2014 Jeep Liberty Spy Photos
What It Is: A mule for the next-gen 2014 Jeep Liberty caught testing wearing an Alfa Romeo Giulietta shell. The compact SUV replacement for the venerated Jeep Cherokee, the Liberty arrived for 2002 and was revamped for 2008. Despite Jeep’s best efforts, the Liberty never quite lived up to the Cherokee’s reputation for rugged simplicity and suburban chic.
Why It Matters: Although it’s been a fairly consistent seller, the Liberty never was competitive in several crucial areas: Its ride quality, power, efficiency, and refinement have always trailed those of the segment leaders. What the Liberty did have going for it was its Jeep name and heritage, and the off-road prowess they imply. For 2014, Jeep looks to trade the outgoing Liberty’s antiquated but tough mechanicals for a more comfortable overall package, as well as a thoroughly updated powertrain. In doing so, the next Liberty will court not only those interested in the Nissan Xterra and Toyota 4Runner, but also folks who shop for less-rugged compact crossovers like the Honda CR-V, the Chevy Equinox, and the Toyota RAV4. Styling should continue to be rugged; it most definitely won’t look anything like a hacked-up Alfa Giulietta.
Platform: According to information gleaned last week from Chrysler’s latest annual report—and backing up our report from last November— the new Liberty will ride on the company’s CUSW platform, which stands for “Compact U.S. Wide.” An evolution of a previously existing Fiat and Alfa Romeo platform, it also underpins the new Dodge Dart. On this architecture, the new Liberty will—in true crossover fashion—swap its rear-drive-based, reinforced-unibody roots for a front-drive-based setup. All-wheel drive will again be available, if not standard, and expect Jeep to stir in at least one Trail Rated configuration. These spy photos show what appears to be an independent rear suspension, but no differential or driveshaft is visible. Although the extra ground clearance and knobby tires pictured here are encouraging (and note the Michigan Off-Road Vehicle permit on the mule), hard-core Jeepers with an eye toward practicality should probably just move along to a four-door Wrangler with a hardtop.
Powertrain: Although Chrysler has yet to make an official announcement, Bruce Baumhower, UAW Local 12 president in Toledo—where the new Liberty is scheduled to be built—stated in a TV interview that the next Jeep Liberty is “going to have a 3.2-liter V-6 engine, nine-speed transmission, and mpg that will knock your socks off.” The arrival of a ZF-sourced nine-speed automatic transmission for transverse applications has been pending for some time, but the statement marks the first semi-official confirmation of a smaller version of Chrysler’s workhorse 3.6-liter. (Chrysler previously told us that the Pentastar architecture was intended to support engine sizes ranging from 3.0 to 4.0 liters.) Baumhower’s statement would also definitively confirm a front-wheel-drive-based setup. It’s unlikely any tears will be shed over the outgoing 3.7-liter PowerTech V-6 and four-speed auto, which seemed dated almost upon their release.
A MultiAir-equipped four-cylinder may be called on for base-engine duty, and the latest spy photos suggest we’ll see a turbocharged engine under the hood of some models. (The evidence includes what appears to be an intercooler peeking through the camo, as well as a sticker above the fuel filler that calls for premium fuel.) The 1.4-liter turbo four used in the Dodge Dart and Fiat 500 Abarth would make sense, offering around 160 hp and 184 lb-ft of torque, as would a new Alfa Romeo 1.8-liter turbo four that should come online next year.
Competition: Nissan Xterra, Chevrolet Equinox, Ford Escape, Ford Explorer, Honda CR-V, Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe, Dodge Journey.
Estimated Arrival Time and Price: In the same TV interview with WTVG in Toledo, Baumhower indicated the new Liberty will “begin rolling off the line at Chrysler’s Toledo Assembly Complex in the second quarter of 2013,” which ties in nicely with Chrysler-Fiat CEO Sergio Marchionne’s statement that the Liberty successor will be introduced next January at the 2013 Detroit auto show. Prices obviously haven’t been released yet, but the current Liberty starts around $24,290. Figure on something around there for the new one, too, and it will sit above the Patriot/Compass replacement, which also is tapped to arrive in 2013.
Andrew Wendler brings decades of wrenching, writing, and editorial experience with numerous outlets to Car and Driver. A rust-belt native and tireless promoter of the region, he once won a $5 bet by walking the entire length of the elevated People Mover track that encircles downtown Detroit.