Комплектации и технические характеристики Джип Вранглер 2010
Подробные технические характеристики автомобилей Jeep Wrangler 2010 года выпуска. Всего 31 модицикация Джип Вранглер 2010 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Jeep Wrangler 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2768 см3, 177 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 5 дв. | 2768 см3 | 177 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 3 дв., 2768 см3, 177 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 3 дв. | 2768 см3 | 177 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler 2.8d MT 4×4 механика дизель внедорожник 3 дв., 2768 см3, 177 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 3 дв. | 2768 см3 | 177 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler 2.8d MT 4×4 механика дизель внедорожник 5 дв., 2768 см3, 177 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 5 дв. | 2768 см3 | 177 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler 3.8 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 3778 см3, 199 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 3 дв. | 3778 см3 | 199 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler 3.8 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3778 см3, 199 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 5 дв. | 3778 см3 | 199 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler 3.8 MT 4×4 механика бензин внедорожник 3 дв., 3778 см3, 199 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 3 дв. | 3778 см3 | 199 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler 3.8 MT 4×4 механика бензин внедорожник 5 дв., 3778 см3, 199 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 5 дв. | 3778 см3 | 199 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler Polar Edition 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 5 дв. | 2777 см3 | 200 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler Polar Edition 2.8d MT 4×4 механика дизель внедорожник 3 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 3 дв. | 2777 см3 | 200 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler RUBICON 10th Anniversary 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 5 дв. | 2777 см3 | 200 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler RUBICON 10th Anniversary 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 3 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 3 дв. | 2777 см3 | 200 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler RUBICON 10th Anniversary 2.8d MT 4×4 механика дизель внедорожник 3 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 3 дв. | 2777 см3 | 200 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler RUBICON 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 5 дв. | 2777 см3 | 200 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler RUBICON X 2.8d MT 4×4 механика дизель внедорожник 3 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 3 дв. | 2777 см3 | 200 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler SAHARA 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 5 дв. | 2777 см3 | 200 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler SPORT 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 5 дв. | 2777 см3 | 200 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler Sport 2.8d MТ 4х4 механика дизель внедорожник 3 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 3 дв. | 2777 см3 | 200 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler Polar Edition 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 3604 см3, 284 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 3 дв. | 3604 см3 | 284 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler RUBICON 10th Anniversary 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 3604 см3, 284 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 3 дв. | 3604 см3 | 284 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler Rubicon 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 3604 см3, 284 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 3 дв. | 3604 см3 | 284 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler RUBICON X 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 3604 см3, 284 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 3 дв. | 3604 см3 | 284 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler Sahara 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 3604 см3, 284 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 3 дв. | 3604 см3 | 284 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler SPORT 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 3604 см3, 284 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 3 дв. | 3604 см3 | 284 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler 3.6 MT 4×4 механика бензин внедорожник 5 дв., 3604 см3, 286 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 5 дв. | 3604 см3 | 286 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler Polar Edition 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3604 см3, 286 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 5 дв. | 3604 см3 | 286 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler RUBICON 10th Anniversary 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3604 см3, 286 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 5 дв. | 3604 см3 | 286 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler RUBICON 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3604 см3, 286 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 5 дв. | 3604 см3 | 286 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler RUBICON X 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3604 см3, 286 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 5 дв. | 3604 см3 | 286 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler SAHARA 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3604 см3, 286 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 5 дв. | 3604 см3 | 286 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep Wrangler SPORT 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3604 см3, 286 л.с., 2007 — 2018 г.в | внедорожник 5 дв. | 3604 см3 | 286 л.с. | 2007 — 2018 |
Jeep 2010 wrangler rubicon
О Jeep Wrangler
Джип Вранглер
Тест-драйвов 9 (все тесты) Двигателей 3 (открыть) Комлектаций 6 (открыть) Последнее поколение IV (открыть) Отзывов на сайте 2 (прочитать) Карточка модели
“Jeep Wrangler Rubicon” улучшил проходимость
Особые приметы экстремального внедорожника: рамная конструкция, короткая база, длинноходные зависимые подвески и полный привод с кучей блокировок и понижающей передачей. Всем этим арсеналом “Jeep Wrangler” наделен с рождения. Но лишь сейчас на российских версиях появились последние два слагаемых, также необходимые для преодоления тяжелого “off-road”, – тяговитый турбодизель и механическая коробка передач.
СЛУЧАЙ, достойный стать анекдотом. Слышали джиперскую шутку: чем лучше проходимость внедорожника, тем дальше бежать за трактором? Так вот, у нас получилось наоборот. Мы с напарником битый час колесили по подмосковным лесопосадкам и карьерам в поисках препятствия, достойного “Jeep Wrangler”, и вдруг, выехав из очередного перелеска, увидели присевший на один бок и увязший в грязи по самые уши “Беларусь”. Понуро топтавшийся рядом человек в телогрейке при виде нас просиял:
Трос натянулся как струна, специальные “зубастые” покрышки, словно фрезы, вскрыли вязкий грунт и мертвой хваткой вцепились в скрывавшуюся под ним твердую землю. Перемалывая сухие ветки, камни и все прочее, что попадалось на пути, “Wrangler” уверенно пополз вперед. Пара минут – и трактор на свободе.
Будем считать, что экзамен на тяговитость наш “Jeep” сдал. Больше того, я готов назвать это качество основным в турбодизельном варианте внедорожника. Итальянцы из “VM Motori”, которые проектировали этот 2,8-литровый мотор, конечно, использовали в нем современные решения вроде системы впрыска “Common Rail” третьего поколения или турбокомпрессора с изменяемой геометрией, но все же больше ориентировались на традиционные ценности дизельных двигателей – надежность, выносливость и смещенный в зону предельно малых оборотов пик крутящего момента. Доносящиеся из-под капота размеренное клокотание и смачные всхлипывания перепускного клапана турбины словно возвращают водителя в добрые старые времена, “когда деревья были большими”.
По буеракам
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ мотор выдает отнюдь не рекордные для своего объема 177 л.с., зато развивает весьма внушительные 410 Нм (на 30% больше, чем у бензиновой версии), и достигаются они уже при 2.000 об/мин.
Таким образом, двигаться по проселку достаточно просто. Чуть придавил педаль газа, и “Wrangler” почти на холостых начинает движение. Кстати, в благодарность за спасение тракторист показал нам путь к местной трассе, где тренируются мотокроссмены, – крутые горки, глубокие канавы, высокие песчаные брустверы там встречаются в изобилии.
Мы там потом покатались. Без проблем! Непреодолимого препятствия для джипа на полигоне не нашлось.. Правда, для этого пришлось воспользоваться практически всеми доступными средствами повышения проходимости. Их, кстати, немало. В России “Wrangler” продается в спецификации “Rubicon”, которая оснащена продвинутой трансмиссией “Rock Trac” с жестко подключаемым передним мостом, блокировками всех дифференциалов, понижающим рядом с рекордно большим передаточным числом 4,01:1. Это значит, что и без того высокий крутящий момент возрастает в четыре (!) раза. А в добавление ко всему вышеперечисленному можно нажатием всего одной кнопки отключить стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси – тогда ход подвески станет таким, что колеса практически в любой ситуации сохранят контакт с грунтом.
…Брызги жидкой грязи разлетелись во все стороны, облепив деревья и кусты. За высокой травой я просмотрел глубокую колею, которую, похоже, проложили лесовозы. Плюхнувшись в нее, “Jeep” замер. Конец тест-драйва? Не спешите: враскачку, попеременно включая то заднюю, то первую ступень в коробке, мне удалось пробить путь на сушу. “Автомат” от такого варварства долго не прослужит, а “механике” – хоть бы что.
И все же “Wrangler” живет не в свое время. Как только выезжаешь с “off-road” на асфальт, на первый план вылезают недостатки машины: эргономика водительского места – как у модели прошлого века; управляемость и динамика разгона – как у грузовика; расход топлива – непомерный.. Правда, дизель сделал “Jeep” заметно экономичнее, но одновременно стал причиной лишнего шума и ощутимых вибраций на органах управления. Да и по цене “Wrangler” сравним с крупными, гораздо более комфортабельными кроссоверами. Так что у этого “Jeep” очень узкая специализация. Он сродни профессиональному инструменту, который требуется редко, но в определенных ситуациях незаменим.
2010 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2010 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 3.8L V6 OHV 12-valve мощностью 202 hp @ 5200 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed manual transmission. 2010 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon имеет грузовой объем 1314 литров и весит 1957 кг.. Что касается помощи при движении, 2010 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Solid axle rear suspension, а задняя — Solid axle rear suspension. Автомобиль также оснащен Tire low-pressure warning system, он имеет 17» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 221 нм и максимальную скорость 215 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9.3 и достигает четверти мили за 15.3 секунды.. расход топлива 14.4 л / 100км по городу и 10.5л / 100км по трассе. цена машины от $ 32,495