Jeep 2010 wrangler rubicon

Комплектации и технические характеристики Джип Вранглер 2010

Подробные технические характеристики автомобилей Jeep Wrangler 2010 года выпуска. Всего 31 модицикация Джип Вранглер 2010 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Jeep Wrangler 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2768 см3, 177 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 5 дв. 2768 см3 177 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 3 дв., 2768 см3, 177 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 3 дв. 2768 см3 177 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler 2.8d MT 4×4 механика дизель внедорожник 3 дв., 2768 см3, 177 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 3 дв. 2768 см3 177 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler 2.8d MT 4×4 механика дизель внедорожник 5 дв., 2768 см3, 177 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 5 дв. 2768 см3 177 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler 3.8 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 3778 см3, 199 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 3 дв. 3778 см3 199 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler 3.8 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3778 см3, 199 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 5 дв. 3778 см3 199 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler 3.8 MT 4×4 механика бензин внедорожник 3 дв., 3778 см3, 199 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 3 дв. 3778 см3 199 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler 3.8 MT 4×4 механика бензин внедорожник 5 дв., 3778 см3, 199 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 5 дв. 3778 см3 199 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler Polar Edition 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 5 дв. 2777 см3 200 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler Polar Edition 2.8d MT 4×4 механика дизель внедорожник 3 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 3 дв. 2777 см3 200 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler RUBICON 10th Anniversary 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 5 дв. 2777 см3 200 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler RUBICON 10th Anniversary 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 3 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 3 дв. 2777 см3 200 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler RUBICON 10th Anniversary 2.8d MT 4×4 механика дизель внедорожник 3 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 3 дв. 2777 см3 200 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler RUBICON 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 5 дв. 2777 см3 200 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler RUBICON X 2.8d MT 4×4 механика дизель внедорожник 3 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 3 дв. 2777 см3 200 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler SAHARA 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 5 дв. 2777 см3 200 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler SPORT 2.8d AT 4×4 автомат дизель внедорожник 5 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 5 дв. 2777 см3 200 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler Sport 2.8d MТ 4х4 механика дизель внедорожник 3 дв., 2777 см3, 200 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 3 дв. 2777 см3 200 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler Polar Edition 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 3604 см3, 284 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 3 дв. 3604 см3 284 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler RUBICON 10th Anniversary 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 3604 см3, 284 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 3 дв. 3604 см3 284 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler Rubicon 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 3604 см3, 284 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 3 дв. 3604 см3 284 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler RUBICON X 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 3604 см3, 284 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 3 дв. 3604 см3 284 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler Sahara 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 3604 см3, 284 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 3 дв. 3604 см3 284 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler SPORT 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 3 дв., 3604 см3, 284 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 3 дв. 3604 см3 284 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler 3.6 MT 4×4 механика бензин внедорожник 5 дв., 3604 см3, 286 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 5 дв. 3604 см3 286 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler Polar Edition 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3604 см3, 286 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 5 дв. 3604 см3 286 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler RUBICON 10th Anniversary 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3604 см3, 286 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 5 дв. 3604 см3 286 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler RUBICON 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3604 см3, 286 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 5 дв. 3604 см3 286 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler RUBICON X 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3604 см3, 286 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 5 дв. 3604 см3 286 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler SAHARA 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3604 см3, 286 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 5 дв. 3604 см3 286 л.с. 2007 — 2018
Jeep Wrangler SPORT 3.6 AT 4×4 автомат бензин внедорожник 5 дв., 3604 см3, 286 л.с., 2007 — 2018 г.в внедорожник 5 дв. 3604 см3 286 л.с. 2007 — 2018
Читайте также:  Шкив водяного насоса уаз 421

Источник

Jeep 2010 wrangler rubicon

Красный трактор (Wrangler Rubicon 2.8 CRD)

О Jeep Wrangler

Джип Вранглер

Тест-драйвов 9 (все тесты) Двигателей 3 (открыть) Комлектаций 6 (открыть) Последнее поколение IV (открыть) Отзывов на сайте 2 (прочитать) Карточка модели

“Jeep Wrangler Rubicon” улучшил проходимость

Особые приметы экстремального внедорожника: рамная конструкция, короткая база, длинноходные зависимые подвески и полный привод с кучей блокировок и понижающей передачей. Всем этим арсеналом “Jeep Wrangler” наделен с рождения. Но лишь сейчас на российских версиях появились последние два слагаемых, также необходимые для преодоления тяжелого “off-road”, – тяговитый турбодизель и механическая коробка передач.

СЛУЧАЙ, достойный стать анекдотом. Слышали джиперскую шутку: чем лучше проходимость внедорожника, тем дальше бежать за трактором? Так вот, у нас получилось наоборот. Мы с напарником битый час колесили по подмосковным лесопосадкам и карьерам в поисках препятствия, достойного “Jeep Wrangler”, и вдруг, выехав из очередного перелеска, увидели присевший на один бок и увязший в грязи по самые уши “Беларусь”. Понуро топтавшийся рядом человек в телогрейке при виде нас просиял:

Трос натянулся как струна, специальные “зубастые” покрышки, словно фрезы, вскрыли вязкий грунт и мертвой хваткой вцепились в скрывавшуюся под ним твердую землю. Перемалывая сухие ветки, камни и все прочее, что попадалось на пути, “Wrangler” уверенно пополз вперед. Пара минут – и трактор на свободе.

Будем считать, что экзамен на тяговитость наш “Jeep” сдал. Больше того, я готов назвать это качество основным в турбодизельном варианте внедорожника. Итальянцы из “VM Motori”, которые проектировали этот 2,8-литровый мотор, конечно, использовали в нем современные решения вроде системы впрыска “Common Rail” третьего поколения или турбокомпрессора с изменяемой геометрией, но все же больше ориентировались на традиционные ценности дизельных двигателей – надежность, выносливость и смещенный в зону предельно малых оборотов пик крутящего момента. Доносящиеся из-под капота размеренное клокотание и смачные всхлипывания перепускного клапана турбины словно возвращают водителя в добрые старые времена, “когда деревья были большими”.

Читайте также:  Nissan patrol 1000 hp

По буеракам

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ мотор выдает отнюдь не рекордные для своего объема 177 л.с., зато развивает весьма внушительные 410 Нм (на 30% больше, чем у бензиновой версии), и достигаются они уже при 2.000 об/мин.

Таким образом, двигаться по проселку достаточно просто. Чуть придавил педаль газа, и “Wrangler” почти на холостых начинает движение. Кстати, в благодарность за спасение тракторист показал нам путь к местной трассе, где тренируются мотокроссмены, – крутые горки, глубокие канавы, высокие песчаные брустверы там встречаются в изобилии.

Мы там потом покатались. Без проблем! Непреодолимого препятствия для джипа на полигоне не нашлось.. Правда, для этого пришлось воспользоваться практически всеми доступными средствами повышения проходимости. Их, кстати, немало. В России “Wrangler” продается в спецификации “Rubicon”, которая оснащена продвинутой трансмиссией “Rock Trac” с жестко подключаемым передним мостом, блокировками всех дифференциалов, понижающим рядом с рекордно большим передаточным числом 4,01:1. Это значит, что и без того высокий крутящий момент возрастает в четыре (!) раза. А в добавление ко всему вышеперечисленному можно нажатием всего одной кнопки отключить стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси – тогда ход подвески станет таким, что колеса практически в любой ситуации сохранят контакт с грунтом.

…Брызги жидкой грязи разлетелись во все стороны, облепив деревья и кусты. За высокой травой я просмотрел глубокую колею, которую, похоже, проложили лесовозы. Плюхнувшись в нее, “Jeep” замер. Конец тест-драйва? Не спешите: враскачку, попеременно включая то заднюю, то первую ступень в коробке, мне удалось пробить путь на сушу. “Автомат” от такого варварства долго не прослужит, а “механике” – хоть бы что.

И все же “Wrangler” живет не в свое время. Как только выезжаешь с “off-road” на асфальт, на первый план вылезают недостатки машины: эргономика водительского места – как у модели прошлого века; управляемость и динамика разгона – как у грузовика; расход топлива – непомерный.. Правда, дизель сделал “Jeep” заметно экономичнее, но одновременно стал причиной лишнего шума и ощутимых вибраций на органах управления. Да и по цене “Wrangler” сравним с крупными, гораздо более комфортабельными кроссоверами. Так что у этого “Jeep” очень узкая специализация. Он сродни профессиональному инструменту, который требуется редко, но в определенных ситуациях незаменим.

Читайте также:  Предохранители ssangyong kyron 2008

Источник

2010 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2010 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2010 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 3.8L V6 OHV 12-valve мощностью 202 hp @ 5200 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed manual transmission. 2010 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon имеет грузовой объем 1314 литров и весит 1957 кг.. Что касается помощи при движении, 2010 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Solid axle rear suspension, а задняя — Solid axle rear suspension. Автомобиль также оснащен Tire low-pressure warning system, он имеет 17» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 221 нм и максимальную скорость 215 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9.3 и достигает четверти мили за 15.3 секунды.. расход топлива 14.4 л / 100км по городу и 10.5л / 100км по трассе. цена машины от $ 32,495

Источник

Оцените статью
Adblock
detector