Jeep 2004 grand cherokee laredo

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (2004 г.)

25.06.2008 Это уже не первый Jeep у меня. До этого был простой Кирпич, Jeep Cherokee 1995 с 4.0 двигателем и РКПП. О Кирпиче и рассказывать нечего, чертовски лазуч, ремонтопригоден, дешев в обслуге. После продажи Чирка в какой-то момент задумался о смене марки. Хотелось купить новую машину с нуля, но финансы ограничивали желания. Рассматривал различные варианты Мицы L200, Мазда BT50 или какого-нибудь недополноприводного корейца. Все пустое. Пикапы отвалились практически сразу — турбозизеля и заоблачные нормочасы на обслуживание + качество соляры в нашей стране умножили желание владеть такими авто на ноль. Добавлю длину авто, которое делает проблемным перемещение по вечно стоящей в пробках Москве и игру в тетрис при парковке. До кучи габариты гаража, не хватило буквально 10см. Псевдополный привод затруднял проезд к местам рыбалки и ограничивал перемещение на уровне подсознания (Ну какой чудак на букву «М» будет на нулевой машине рубится в дебри на сверкающем краской новом авто?). Да и не проеду я туда куда мне надо. А было надо и всё тут. Так что не стал искать «лучшей» жизни и вернулся к тому с чего начал — JEEP, он может быть только один! Все остальное автомобили повышенной проходимости. Сосредоточился на Jeep Grand Cherokee 2003-2004г, с двигателем 4.0 и отключаемым передним мостом РК242. Все остальные приблуды (типа ФАРШ) по месту. Начался анализ рынка и прочие маркетинговые исследования. А жизнь поворачивалась отнюдь не лицом ко мне! Все, что продавалось на момент поиска кандидата не заслуживало внимания. Это либо уже убитые машины, кричащие: — «Хочу домой в Америку», или откровенно кривые по документам с тайной, покрытой мраком историей. Справедливости ради отмечу, была пара вариантов, но не устраивал тип полного привода (постоянный полный), двигатель 4.7. Дурак, чего 4.7 боялся? Налогов — да фиг с ними, расхода топлива — ну чуть больше на 400гр на 100км. Это сейчас пришло понимание момента. Но вернусь к нашим баранам. Кстати о баранах! В какой-то момент западал на Додж Дюранго, но габариты, нет не так — ГАБАРИТЫ. Все, решение принято! Заказываю машину в США с доставкой «под окошко». Есть масса автосалонов, кто этим занимается. Есть свои рифы и мели в их деятельности. Всё надо учитывать. Всё учел, договор заключил и сел у окошка ждать. Ждал долго, аж 3 месяца. Задал я задачку автосалону. хотел и рыбку съесть, и на ёлку влезть, и ничего себе не оцарапать. Ну и ладно, что вылез из бюджета на почти 80 кРуб. Уже когда держаться не было сил, а голова на улице просто сворачивалась с резьбы в сторону очередного красавца Гранда, не выдержал, поехал смотреть машину, которая уже стояла в том же автосалоне. Но бог он всё видит! Заходим с женой в автосалон и. фанфары. вот он стоит, красАвец по присланным мне фото из Америки. Всё! Это судьба. — Заверните покупку! Итак что я получил: Джип Гранд Чероки 2004гв май, комплектация Rocky Mountain, Limited Edition, 4.0 с пробегом 37кМиль в идеальном состоянии. Из маленьких нежданчиков не оговоренных при заключении договора: люк, шелковая обивка сидений, усилитель и ченджер на 10 CD дисков. До кучи оговоренный в автосалоне комплект новой резины на машине. Вот оно счастье. Сразу из автосалона на диагностику и придирчивый поиск косяков. Спешу расстроить пессимистов — вы в пролете! Никакой аварийности, убитости и косяков НЕ ОБНАРУЖЕНО. Да, это машина из серии «бабушко где-то в деревне за хлебушком в город и к внуку ездила». А теперь к впечатлениям. Машина абсолютно другая по сравнению с Кирпичем. Этот Круглый на дороге стоит, как будто прибитый с дорожному полотну на трассе. Если кто-то где-то написал про валкость и вальяжность на дороге — у него убита подвеска и сдохшие кетайския амортизаторы. Граждане уясните на всю жизнь — кроилово при выборе запчастей (оригинал-неоригинал) приводит к попадалову! Обзорность к сожалению стала похуже, но буквально через пару дней привык и к широкой левой стойке и к низковисящему зеркалу заднего вида (я просто про него забыл, пользуюсь только боковыми). Теперь самое вкусное. Опыта езды на АКПП у меня было мало (читай нет совсем, жалкие пара сотен км на АКПП не в счет) но 3.5 часа на МКАД в пробке сразу после салона дали все необходимые навыки. Ловлю себя на мысли, когда сажусь за руль машины жены: — Блин, тут надо ручку дергать! Кресла в автомобиле очень удобные, электрорегулировок во всех, кроме продольной естественно которой нет, хватает за глаза. Все ручки и регулировки на своих местах, даже мануал не пришлось читать, чего-то там выискивать, все понятно и запоминается сразу. Испытания на бездороге прошла машина с честью! Залез в лесу в тракторную весеннюю колею, залез далеко. подтвердил пословицу: -Чем круче Jeep тем дальше. ну вы поняли? Вылез без помощи трактора. И что там будут говорить про автомат и грязь, что дескать в грязи ручка лучше автомата — поборемся? То-то же. Багажник. Раскладывающееся заднее сидение в пропорции 40 к 60 это очень гут! Лодка ПВХ 360 и мотор Я25 + масса рыболовных причиндалов, палатка, спальники, еда, два бака по 25л + две сироты за 100кг и я 82кг — можно еще на гармошке играть. Некоторые вспомнят, а вот у Грандов нет рамы кузов перекашивает. Жесткость кузова просто удивляет! Если у Мици Паджеро-Монтеро 3 кузов на ухабах на стоянке перекашивает так, что заднюю дверь хрен откроешь-закроешь, то у Гранда любая дверь и открывается и закрывается без проблем! АБС срабатывает во время и каких-то неудобств не доставляет. Напрягает, но решу к осени, отсутствие заднего самоблокирующего дифа. Издержки комплектации. Добавлю ложку дегтя. Это каким же местом надо было думать инженерам из Детройта, которые разрабатывали дизайн этого эксклюзивного (язви их в душу) переднего бампера. Кому пришла в голову идея оставить в нижней части бампера дыру с голову шахматиста, чтобы оставить абсолютно незащищенными радиаторы кондея и двигателя. Один камушек, влетевший в эту Марианскую впадину пробьет брешь в бюджете семьи не на одну тысячу рублей!! Решил проблему установкой мелкоячеистой алюминиевой сетки. И что на внедорожник не надо устанавливать буксировочные крюки не спереди не сзади? Это типа Джип-suka настолько проходимый, что его не надо ни за что цеплять — сам вылезет, а все остальные застрявшие пусть сгниют в грязи? Это так понимать? Нет, крюки бывают сразу установленные с завода, но на самой крутой комплектации Оверленд. В магазинах оные девайсины бывают, но ценник, мама . За что? Буду чего-нибудь сам изобретать и колхозить. Расход горючки. Вам надо 5л на 100 км — вам нужен Матиз или Ока, без вариантов! А что вы хотите? Полный привод, массу, у кого из одноклассников меньше? А? Что? Вот и говорю, у всех одно и то же. 12 трасса 18 город 92-го так, тихо замечу. Если тапку в пол — вы должны быть владельцем Сибнефти, Лукойла или (избави боже) Юкоса. За все надо платить. Головной свет по-американски традиционно размазанное световое пятно как масло на хлебе — не фонтан, но ксенон (именно 4300гр) вам в помощь. Я установил. Следите за состоянием переднего и заднего мостов! Проверяйте уровень жижи в них на ТО. Ремонт гудящего моста очень дорог! Резюме За разумные деньги ничего, подчеркиваю, ничего путного внедорожного купить невозможно! Если вам надо проехать туда, куда надо вам, и при этом не бегать, высунув язык с аварийным до крайности лицом в поисках трактора и трезвого тракториста по ближайшим деревням, если вы любите активный отдых, охоту, рыбалку и вам нужен солидный автомобиль из которого и в официальном костюме можно выйти и бырышню подвезти, если вам доставляют удовольствие ТЕ завистливае взгляды прохожих и проезжающих мимо автогубителей, если вы цените собственные, горбом и умом заработанные деньги — Jeep Grand Cherokee WJ ваш выбор! И никаких альтернатив. 29.08.2008 Итак я продолжаю. Прошло с апреля по сей день 4 месяца. Ну лето позади, отпуск заканчивается, самое время подбить бабки под фамилией Итого. Накатал за это время почти 10000км. Была рыболовная экспедиция в Астраханскую обл., побарахтался в грязи в Рязанской обл., полазил по Ярославским лесам. Немного лирики. Вот что же за скотское животное — человек. Все ему чего-то мало, все чего-то не хватает, всем-то он не доволен. Отчасти и я такой, но не во всем! Мне реально не хватило багажника! Да, багажник большой, много влезет, я уже писАл о вместимости багажника, но когда собирались недельку лагерем двумя семьями постоять на Оке — места в багажнике не хватило. Скептики и пессимисты — спокойно! Вдох — выдох! Надо уточнить. собирался ехать с моими бабцами, женой и дочерью. Барахла набралось — пол Черкизовского рынка! Отдельно сумочка с кремами и масочками, короче просто алес капут! Оперативно купленный бокс на крышу (сущий пустяк) на 450л. решил и эту проблему. Это касаемо поездки на р. Оку. Дальше больше. Прорывался Ярославскими лесами на чисто трассовой резине с индексом LE. Нормально? Ну не так уж чтобы хорошо, как скажем на AT или просто сказочно на MUD. Помотало по глине прилично, но вылез. В планах Борис Федерович Гудричев АТ (BFGoodrich) прописан красной строкой к следующему лету. Из неприятного. Я все-таки его сломал! Ну не могу я по простому. Если попадаю в ДТП, то на мелочевку не размениваюсь. Мне или МАЗ или экскаватор подавай! Было такое. И тут погубил (как думал) по собственной инициативе коробку. Пропала 2-я передача. И это за 300км от Москвы. Доехал, вытащил коняка меня и приятелей. Поехал на сервис. С ходу после диагностики приговор — кыш на переборку АКПП. Ценник от 40 до 70кРуб. Однако. Не поверил, поехал еще диагностироваться на другой, гремящий по всем конфам сервис с ну ООЧЕНЬ большими ценами на работы. Причину установили, с меня сняли все обвинения, не по моей вине автомат нагнулся. После покупки я ездил диагностироваться и менять жижи на один, известный в Москве и специализирующийся по Jeep сервис, где добрый слесарь чего-то там «отрегулировал» мне в АКПП. При этом сломал регулировочный болт и тихо в тряпочку промолчал. Надо отдать должное коробке, она стойко боролась с поломкой и заблокировалась только недавно. Ремонт был не долог и не дорог и я снова на коне, в смысле за рулем. Попутно продиагностировал, после всех поездок, ходовую — все живо! Это с учетом 3500км по М6 и печально знаменитых дорог Тамбовской обл, Ярославских лесовозных дорог. Даже притча во языцех для Грандов WJ — реле включения вентилятора радиатора, выдержало Астраханскую жару за +40, не крякнулось! Да, как выяснил, есть такая бага у этих машин, но бог миловал. В итоге машина прошла испытание бездорожьем, жарой, перегрузом. Не доставила неудобств при езде на дальнее расстояние, прошел эти тысячи км в одно лицо, за руль не пускал никого. Jeep не только в Африке, он и Матушке-Рассее Jeep. В общем только положительные эмоции и никаких сомнений в правильности моего выбора, чего и вам желаю. PS: Жена будет скоро менять своего Хундая Геца на. угадайте на что? Правильно! Лучше одного Jeep в семье, может быть только ДВА Jeep.

Читайте также:  Усиление задней двери уаз хантер

Высший респект автору за отзыв, а также за использование просторов юмора русского языка в описании авто. МОЛОДЦА.

Отзыв отличный, но кто-то активно подпортил оценки вчера. Видимо, этот кто-то хочет приз хапнуть нечестно.

Источник

2004 Jeep Grand Cherokee Laredo спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2004 Jeep Grand Cherokee Laredo спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2004 Jeep Grand Cherokee Laredo — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 4.0L L6 OHV 12 valves Power Tech мощностью 195 hp @ 4600 rpm, работающим в паре с коробкой передач 4 speed automatic. 2004 Jeep Grand Cherokee Laredo имеет грузовой объем 2047 литров и весит 1809 кг.. Что касается помощи при движении, 2004 Jeep Grand Cherokee Laredo имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель 4.7L V8 SOHC 16 valves Power Tech, а также предлагает и. функции безопасности также включают None и None. передняя подвеска — Solide axle front suspension, а задняя — Solide axle rear suspension. Автомобиль также оснащен , он имеет Alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 213 нм и максимальную скорость 213 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9 и достигает четверти мили за 15.1 секунды.. расход топлива 15.9 л / 100км по городу и 10.9л / 100км по трассе. цена машины от $ 40,025

Читайте также:  Тарировка топливных баков уаз

Источник

Оцените статью
Adblock
detector