Jaguar I-Pace — это электрический внедорожник мощностью 400 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 4,8 секунды. Он должен впечатлять большим запасом хода, отличными ходовыми качествами и большой безопасностью. Узнайте больше об электромобиле на https://jaguar-kuntsevo.ru/jaguar/i-pace/index/.
Аккумулятор на 90 кВтч обеспечивает пробег до 365 километров. Удовольствие от вождения: динамика, как у спортивного автомобиля.
Любой, кто видит зачастую очень скудную дистанцию езды по автобану или тает с головокружительной скоростью зимой, знает страх остановки с разряженным аккумулятором. Единственное противоядие — электромобиль с толстым аккумулятором.
Уже есть некоторые с приемлемым запасом хода (Renault Zoe, Nissan Leaf, Hyundai Kona Elektro, Audi e-tron, Mercedes EQC), но в повседневной жизни только Tesla Model S, Tesla Model 3 и Model X взломали 400-километровую марку. Может ли Jaguar I-Pace сделать то же самое? Производитель обещает до 470 километров пробега на одной зарядке аккумулятора. Так что, со страхом дальности покончено?
В основном да. Потому что с его батареей на 90 кВтч, которая полностью встроена в днище кузова, британец может потреблять все в полной мере. Если вы не набираете максимальную скорость 200 км/ч, а едете со скоростью 140 км/ч, вам вряд ли нужно следить за дисплеем дальности. Для сравнения: у электромобиля Mazda MX-30 всего 35,5 кВтч. Но даже с Jaguar диапазон, измеренный в соответствии с новым циклом WLTP, в основном существует только на бумаге. Может случиться так, что экономия художников с автомобилем в базовой комплектации, небольшими колесами (от 18 до 22 дюймов возможна с I-Pace) и при благоприятных условиях (непрерывно 50 км/ч в потоке транспорта, температура наружного воздуха 20 градусов) может достигнуть 470 километров.
Но в нормальных условиях , как показали тест-драйвы, максимальная дистанция составляет 400 километров. Неплохо, но не обещанная дальность. В быту же это не беда, запаса достаточно, чтобы добраться до следующей (быстрой) зарядной станции.
В стандартизированном тесте, который должны пройти все автомобили — будь то автомобили с двигателем внутреннего сгорания или электромобили — в равной степени, британец преодолел 365 километров. По-прежнему хорошее соотношение цены и качества для электромобиля, но Jaguar — не чудо дальности полета. Причина в его высоком потреблении, которое даже выше, если учесть потери при зарядке: в тесте необходимо было зарядить 100,8 кВтч при полностью разряженной батарее на 90 кВтч. В пересчете на 100 километров это означает энергопотребление 27,6 кВтч.