Jac t6 toyota hilux

Пикап JAC T6. Оправдана ли его новая цена?

Китайский автопром. Дальше обычно следует длинная тирада о печальном прошлом и сегодняшнем триумфе производителей из Поднебесной, заканчивающаяся фразой вроде: «Они всего достигнут! Молодцы! Учатся!» Но этого не будет. Надоело. Пора признать, что эти ребята уже не идут к своей цели, а давно пришли, и продолжают двигаться дальше. Причём, вполне успешно. Наш сегодняшний герой – рамный пикап JAC T6. Над названием ещё следует поработать, потому что запомнить его индекс непросто, то и дело приходилось заходить на сайт. Впрочем, остальное запоминается отчётливо: T6 не просто очередной китаец на раме, а вполне достойный претендент на трон УАЗовского грузового «Патриота». Внешне в машине угадывается Toyota Hilux предыдущего поколения и это абсолютно закономерно: брать за образец лучшего в классе – вполне логично. На мой взгляд, дизайнерам JAC удалось даже немного освежить облик японского бестселлера – выштамповка на боковине кабины, продолженная на кузове – весьма удачный штрих. Правда, на светотехнике их вдохновение иссякло. Оптика оформлена просто, а сзади и вовсе наследие эпохи Great Wall Deer: белые круги на незатейливом красном плафоне, в начале 2020-х смотрятся довольно примитивно. Впрочем, это рабочий пикап и ему едва ли придётся участвовать в конкурсах красоты. Главное в любом пикапе – это кузов. JAC в этом плане свою целевую аудиторию точно обрадует, если не грузоподъёмностью (до 810 кг), то его организацией. Уже с завода внутренняя площадь покрыта прочным и эластичным полимерным материалом, так что на вкладыши из пластика тратиться не придётся. Габариты платформы: 157 х 151 х 47 см. Борта ниже, чем у ульяновского конкурента, но сопоставимы с другими грузовыми «иномарками». Задний борт сделан добротно. Точных данных по нагрузке я не нашёл, так что проверил его путём водружения своей пятой точки на откинутую крышку – даже не скрипнула. Значит запас прочности минимум 150 кг. Ну и разумеется на T6 можно безбоязненно въезжать в столичный «грузовой каркас». Когда поставки T6 только начинались, аксессуаров для модели было немного. Теперь же есть и крышки, и кунг, и декоративные дуги. В общем, кастомизировать китайско-казахское чудо можно и думаю нужно: возить зимой сугроб снега – то ещё развлечение. Внутри T6 не очаровывает, но и не отталкивает. Учитывая утилитарное предназначение машины, салон T6 можно даже назвать элегантным. Конечно, не обошлось без любимой всеми азиатскими компаниями металлизации и цветных (в нашем случае, коричневых) вставок из экокожи, но здесь можно вполне комфортно обитать. Посадка за рулём – не для баскетболистов: слева колени зафиксированы массивной дверной картой, справа – широким центральным тоннелем. Руль регулируется только по высоте, и лично я был бы счастлив поднять его ещё сантиметров на пять-семь. Хотя, так тоже вполне приемлемо. Люди среднего роста вообще ничего не заметят. Панель приборов бесхитростна: тахометр и спидометр в глубоких декоративных колодцах, и простенький, но прекрасно читаемый монохромный дисплей бортового компьютера. Сборка интерьера аккуратная. За это, видимо, стоит похвалить рабочих завода в Казахстане, где собирают T6 для ЕАЭС. В общем, самое точное описание интерьера Т6 – нормальный, а на фоне УАЗа и вовсе красота. Автоматическая коробка для T6, увы, не предусмотрена, что вероятно тоже обусловлено его утилитарным предназначением. Конструкция машины предельно проста: рама, независимая подвеска спереди и рессорный мост сзади. Привод – полный, подключаемый, с понижайкой. Межколёсных блокировок нет. Жаль? Как кому. Зато все узлы, как уверяют дилеры, проверены годами и не вызывают ни малейших подозрений. Верю на слово, но проехаться всё же нужно. В теории, у T6 есть дизельная версия, но купить её не так-то просто, поэтому у нас самый ходовой вариант: комплектация Full Extra с бензиновым турбомотором объёмом 2 литра и мощностью 177 л. с., с 290 Нм момента. Что ж, цифры вселяют надежду. Едет T6 задорно, особенно если привыкнуть к передаточным числам коробки. Первая здесь короткая и с нажатием на акселератор лучше не усердствовать. На асфальте, когда трансмиссия передаёт момент только на задний мост, сорваться в пробуксовку легче, чем ожидаешь от рамного пикапа. Механизм переключения чёткий, ходы рычага небольшие, так что оперировать им даже приятно, особенно когда мотор на каждое открытие газа отвечает напористым ускорением. Тяга здесь едва ли хуже среднестатистического турбодизеля и на шестой передаче можно уверенно набирать ход уже с 60 км/ч. По звуку выхлопа Т6 тоже похож на дизель: тарахтит, чуть покашливая на перегазовках, а турбина присвистывает под нагрузкой. Кстати, заправлять машину рекомендуется исключительно 95-м бензином. Управляемость стала откровением! Таких повадок от китайского пикапа с названием, запоминающимся с двадцатого раза, я не ожидал. Подвеска мягкая, прекрасно фильтрует дефекты асфальта, не досаждая раскачкой на волнах. В повороты JAC заходит и вовсе как хорошо настроенная легковушка: отклики на руль правильные, незамедлительные и понятные. Да, не хот-хэтч, но для рамника – великолепно. Правда на грунтовке надо быть аккуратнее: серьёзные неровности на высоких скоростях могут спровоцировать пробой. Зато главной беды рамных машин с рессорным мостом, а именно козления и переставок кормы, нет и в помине. Внедорожные таланты машины можно охарактеризовать как приемлемые. На стоковой резине дорожный просвет составляет 198 мм и это без защиты моторного отсека. Вернее, со штатной защитой, но она пластиковая. Порвать её трудно, а вот прогнуть – элементарно. Так что есть смысл задуматься об опциональном стальном листе, который с радостью предложат дилеры. И если поставить нормальную резину с боковыми грунтозацепами, JAC вполне уверенно проползёт там, где надо. На нашей машине шины были совсем уж шоссейные, поэтому весь офф-роуд свёлся к диагональному вывешиванию на безопасном холмике. Не вышло! Задний мост так и не оторвался от земли – ходы подвески, как минимум, на уровне японских конкурентов. Но всё же главным аргументом в пользу Т6, всегда была его цена. Ещё недавно за топовую версию пикапа просили 1,6 миллиона, теперь, правда, 2,4-2,5 миллионов. УАЗ дешевле и у него есть автомат, но JAC гораздо комфортнее, уже в стоке предлагая неплохую защиту в кузов, климат-контроль, удобный салон, камеру заднего вида и прочие прелести. В российских регионах «яки», как их там называют, идут на ура. Как сказал менеджер салона, в котором мы брали машину, «тэшки» дольше двух дней не стоят. И почему-то я ему верю. Текст Вадима Клепнёва

Читайте также:  Ssangyong actyon sports чек

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть

Источник

Китайский пикап JAC T6 пришёл в Россию с гуманным ценником

Jac t6. В кабине Double Cab пять мест, а платформа (1520×1520 мм, высота бортов 470) рассчитана на грузоподъёмность в 790–810 кг. Сам JAC T6 сопоставим с Тойотой Hilux: длина, ширина, высота — 5325×1880×1830 мм, колёсная база — 3090. «Бензиновый» клиренс — 198 мм, «дизельный» — 216.

В кабине Double Cab пять мест, а платформа (1520×1520 мм, высота бортов 470) рассчитана на грузоподъёмность в 790–810 кг. Сам JAC T6 сопоставим с Тойотой Hilux: длина, ширина, высота — 5325×1880×1830 мм, колёсная база — 3090. «Бензиновый» клиренс — 198 мм, «дизельный» — 216.

Рамный грузовичок JAC T6 образца 2015 года собирается в казахском Костанае, а к нам прибудет первого сентября. Он станет одним из самых доступных (дешевле только УАЗ Пикап) и мощных в сегменте. Сегодня объявлены цены и комплектации. Все машины для России оснащены полным приводом и шестиступенчатой «механикой». Базовый пикап с бензиновой «четвёркой» 2.0 (177 л.с., 290 Н•м) оценён в 1 299 000 рублей. Версия с двухлитровым дизелем (136 л.с., 320 Н•м) обойдётся в 1 399 000.

Мультируль регулируется только по высоте. Все настройки сидений — механические (четыре или шесть позиций). «В базе» сенсорного дисплея нет. Климат-контроль отсутствует в принципе.

Читайте также:  Пикап рав 4 тойота

Стартовая комплектация Intermediate означает две фронтальные подушки, АБС, задние датчики парковки, чёрный тканевый салон, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками, электропривод стеклоподъёмников и наружных зеркал, 17-дюймовые легкосплавные диски. Второе по счёту (оно же топовое) исполнение Full Extra включает ESP, помощника при подъёме, мониторинг давления в шинах, отделку салона коричневым кожзамом, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида, медиацентр с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
УАЗ Пикап Классик2.7 (150), МТ5840 900
JAC T6 Intermediate2.0 (177), МТ61 299 000
Foton Tunland Base2.8 (163), МТ51 549 900
Fiat Fullback Base2.4 (154), МТ61 709 000
Mitsubishi L200 Invite2.4 (154), МТ62 069 000
Isuzu D-Max Terra3.0 (177), МТ62 145 000
Toyota Hilux Стандарт2.4 (150), МТ62 306 000
Volkswagen Amarok Trendline2.0 (140), МТ62 428 700
Mercedes-Benz X Pure 220d2.3 (163), МТ63 128 000
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач.

Источник

Jac t6 toyota hilux

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Пикап полный или задний привод

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector