- Пикапы JAC T6 станут собирать во Владивостоке под маркой Sollers
- JAC T6
- JAC объявил цены на пикап T6
- Пикап JAC T6 появится на российском рынке в сентябре
- Продажи
- JAC T6 2020 – полноприводный пикап с широкой моторной линейкой за 1,3 млн рублей
- Intermediate
- Full Extra
- Сроки начала продаж
- Технические характеристики
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Основные конкуренты
- Таблица базовых характеристик
- Фото новинки
- Видео тест-драйв модели
Пикапы JAC T6 станут собирать во Владивостоке под маркой Sollers
Игорь Владимирский
Компания Sollers объявила, что 17 июля на ее заводе во Владивостоке начнется сборка пилотной партии пикапов, которые выйдут на рынок под собственной маркой Sollers. Серийное производство и презентация новой модели состоятся в начале сентября. Что это будут за машины? Официального подтверждения пока нет, но, по информации Авторевю, речь идет о рамных пикапах JAC T6.
Компания Sollers сотрудничает с фирмой JAC с прошлого года, на заводе в Елабуге уже ведется сборка коммерческих малотоннажников Sollers Atlant (он же JAC Sunray) и Sollers Argo (он же JAC N25/N35). От китайских исходников они пока отличаются фактически только эмблемами и шильдиками, но впереди большие планы по локализации. А также расширение гаммы, частью которой и станут пикапы.
Рамный JAC T6 дебютировал еще в 2015 году, на российском рынке он появился в 2019-м. У нас T6 предлагается с бензиновым турбомотором 2.0 (177 л.с.) или с турбодизелем того же объема (136 л.с.), но коробка передач только механическая. Рекомендованные цены начинаются с 2,4 млн рублей. Какие версии будут у пикапа под маркой Sollers, пока неясно. Но из российского модельного ряда марки JAC эта модель исчезнет — ее место займет более свежий пикап JAC T8 Pro.
Дальневосточный завод Sollers был открыт в 2009 году, сначала здесь собирали автомобили SsangYong, потом — Toyota и Mazda. Совместно с Маздой по соседству также было открыто моторное производство, однако цехов сварки и окраски кузовов здесь нет: предусмотрена только крупноузловая сборка. Завод был остановлен в прошлом году, и пикапы JAC/Sollers должны стать первой продукцией после его перезапуска. А впоследствии Sollers рассчитывает расширить гаму собираемых здесь моделей: переговоры с китайскими партнерами уже ведутся.
JAC T6
На заводе «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай, Казахстан, стартовала серийная сборка пикапов JAC T6, предназначенных для российского рынка. Поставка начнется в августе, а в салонах дилеров модель появится 1 сентября. подробнее »
JAC объявил цены на пикап T6
Официальный дистрибьютор JAC в России объявил цены на рамный пятиместный пикап JAC T6, продажи которого в России стартуют 1 сентября. Автомобиль будет стоить от 1.299.000 до 1.499.000 руб. подробнее »
Пикап JAC T6 появится на российском рынке в сентябре
Официальный дистрибьютор AC в России сообщает, что новый пикап JAC T6 появится в продаже у официальных дилеров 1 сентября 2019 года. JAC T6 построен по рамной схеме, оснащен полным приводом, выполненным по схеме парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке. подробнее »
Продажи
Автомобили JAC T6 продавались в Бразилии (под названием JAC Shuailing), Казахстане, Аргентине, ЮАР.
В мае общий объем продаж в мире составил 19 штук. За 2023 год в мире было продано 335 штук. А всего за 2014-2023 годы в мире было продано 2 304 автомобиля JAC T6.
Статистика продаж JAC T6 по странам.
JAC T6 2020 – полноприводный пикап с широкой моторной линейкой за 1,3 млн рублей
Говорить о том, что Джак Т6 2020 получил новый кузов нельзя. На фото видны яркие элементы предшественника и типичных пикапов. Комплектации и цены, а также технические характеристики представляют модель как конкурента для дорогих автомобилей. Действительно, некоторые автолюбители могут пожертвовать комфортом в пользу низкой стоимости. Тем самым производитель надеется расширить список потенциальных покупателей.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Full Extra | 1 397 000 | 2 | Бензин | 177 | МКПП | 4х4 | — | — |
Intermediate | 1 297 000 | 2 | Бензин | 177 | МКПП | 4х4 | — | — |
TD Full Extra | 1 497 000 | 2 | диз. | 136 | МКПП | 4х4 | — | — |
TD Intermediate | 1 397 000 | 2 | диз. | 136 | МКПП | 4х4 | — | — |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Intermediate
Среди двух имеющихся комплектаций младшей признана Intermediate по цене 1 299 000 рублей за бензиновую версию. Последний пикап с задним приводом продавался до прошлого года. В 2020 производитель решил отказаться от непопулярной модификации. Дизельный двигатель добавляет к цене 100 000 рублей. Независимо от типа двигателя устанавливают механическую коробку.
В базовой комплектации сразу используется максимальный набор внешнего освещения:
- галогеновые фары;
- передние и задние противотуманки;
- дополнительный стоп-сигнал сзади.
Боковые зеркала не блещут высоким уровнем оснащения, сочетая в себе дублеры поворотников и электрический привод. Обогрева нет даже в качестве опции. В салоне предусмотрена кожаная оплетка руля и регулируемая вертикально рулевая колонка. На руле заметны крупные кнопки для управления акустической системой. На приборной панели заметен крупный тахометр. Конечно, говорить о премиальном сегменте не приходится, поэтому покупатель может рассчитывать только на тканевую обивку. Водительское сиденье настраивается в шести положениях с помощью электропривода, в то время как пассажирскому креслу доступно всего 4 направления. Центральный замок с дистанционным управлением облегчает доступ. Несмотря на скромную цену, здесь установлены электрические стеклоподъемники.
Доступные системы безопасности:
- фронтальные подушки;
- крепление для кресел детей;
- антиблокировка колес;
- распределение усилий торможения;
- круиз-контроль;
- задний парктроник.
Комфортное пребывание в салоне обеспечивает кондиционер, аудиосистема с поддержкой радио, МР3, функцией «свободные руки» и 4 динамика акустической системы. В центре цветной ЖК монитор. Сохранность авто обеспечивает иммобилайзер. Сигнализацию можно поставить дополнительно.
Функции | 2.0 мех. Full Extra | 2.0 мех. Intermediate | 2.0 TD мех. Full Extra | 2.0 TD мех. Intermediate |
---|---|---|---|---|
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | — | ☑ | — |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиоды в передних ходовых огнях | — | — | — | — |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Галогенные фары | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
LCD дисплей | — | — | — | — |
Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Full Extra
Расширенная версия Full Extra обозначена по цене в 1 399 000 рублей за бензиновую версию. Дизельная модель поднимает цену до максимальной 1 499 000 рублей.
В перечень добавляются:
- камера заднего вида;
- 6 динамиков акустики;
- индикатор давления в колесах;
- помощник помощи в гору;
- антипробуксовочная система;
- контроль устойчивости;
- бесключевой доступ;
- регулировка пассажирского сиденья в 6 направлениях;
- кожаная обивка салона.
Функции | 2.0 мех. Full Extra | 2.0 мех. Intermediate | 2.0 TD мех. Full Extra | 2.0 TD мех. Intermediate |
---|---|---|---|---|
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из кожи | ☑ | — | ☑ | — |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ☑ | — | ☑ | — |
Передние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Гидроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из ткани | — | ☑ | — | ☑ |
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | — | ☑ | — |
Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Запуск двигателя с кнопки | — | — | — | — |
Задние датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Климат-контроль в салоне | — | — | — | — |
Сроки начала продаж
Впервые российские дилеры получили Т6 еще в 2014 году. Тогда модели не удалось достичь желаемых продаж. В прошлом году была предпринята вторая попытка и у дилеров появился JAC T6 2020 с казахской «пропиской». Новинку собирают на заводе «СарыаркаАвтоПром». Напомним, что между нашей страной и Казахстаном заключен экономический союз, который позволяет беспошленно поставлять авто в Россию. Таким образом, производителю удалось сократить издержки на транспортировку модели.
Технические характеристики
Пикап построен на мощной раме лонжеронного типа, которая содержит высокопрочные стали. Это позволяет удерживать агрегаты и основные узлы. Передняя ось ложится на независимую подвеску с парными поперечными рычагами. Здесь же используется поперечный стабилизатор. Задняя часть встала на неразрезной мост. Для его крепления производитель использует полуэллиптические рессоры. В штатном исполнении передние тормозные системы получили диски, а задние представлены барабанной системой с ABS и EBD. Максимальная версия получила дисковые тормоза «вкруг».
Размеры авто:
- длина – 5,325 метра;
- ширина – 1,88 метра;
- высота – 1,83 метра;
- колесная база – 3,09 метра.
При этих габаритах платформа занимает 1 520 х 1 520 х 470 мм. Инженеры не стали отказываться от традиции размещения заднего колеса под днищем. Снаряженный вес составит 1 930 – 2 020 килограмм. Грузоподъемность в таком случае 790 и 810 килограмм соответственно.
На российском рынке представлены следующие доступные двигатели:
- бензиновый двигатель на 2,0 литра с турбиной и многоточечным питанием. Максимальная отдача установки составляет 177 лошадиных сил и 290 Нм вращающего момента;
- дизельный мотор на 2,0 литра, который также идет исключительно с турбированным наддувом, для которого предусмотрено промежуточное охлаждение. В итоге, мощность развивается до 139 л.с., а крутящий момент до 320 Нм.
С двумя моторами ставится единственная доступная механическая коробка. В настоящее время на рынке представлена исключительно полноприводная модель с подключаемой фронтальной осью.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Внешний вид Джак Т6 2020 отличается современным дизайном:
- передняя часть запомнится приподнятым капотом с грубыми краями. Лобовое стекло не получило обогрева. Максимум на что можно рассчитывать – подогрев стеклоочистителей;
- боковая часть типична для всех пикапов. Отсюда открывается вид на два ряда дверей. Арки представлены с запасом, чтобы у покупателей была возможность увеличить размер колесных дисков. Также свободное пространство оставляется для повышения проходимости;
- задняя часть не запоминается. Идентифицировать модель можно исключительно по фирменному шильдику. Небольшая дверца окружена прямоугольными стопами. Слегка приподнятый задний бампер увеличивает проходимость.
Салон, в сравнении с экстерьером, отличается презентабельным видом. Передняя панель делиться на двое: верхняя отвечает за оформление, а нижняя за функциональную часть. Именно здесь располагается 7-дюймовый сенсорный экран, два воздухозаборника, блок климат-контроля, настройка систем безопасности. Второй ряд получился вместительным из-за общих габаритов авто. Здесь могут свободно разместиться до трех человек. В зависимости от комплектации обивка будет тканевой или кожаной.
Основные конкуренты
Современный пикап JAC T6 2020 представлен на российском рынке в бюджетной категории. В связи с этим может составить конкуренцию премиальным моделям:
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Полный |
Используемый тип кузова | Пикап |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (6) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 2 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 19.8 |
Ограничение скорости, макс | 150 |
Страна-изготовитель | Казахстан |
Длинна, см | 532.5 |
Ширина, см | 188 |
Высота, см | 183 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 6.2 |
Размер колеи спереди, мм | 1570 |
Размер колеи сзади, мм | 1570 |
Эффективная масса авто, кг | 1930 |
Мощность, л.с. | 177 |
Крутящий момент Н*м | 290 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Бензин |
Турбина | Присутсвует |