JAC T6
Среднеразмерный пикап, сочетающий в себе привлекательный дизайн, хороший уровень оснащения и производительную техническую «начинку». Надежный и удобный! Для отдыха и для работы!
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Комплектации
- Отзывы
Модель | Т6 бензиновый | Т6 дизельный |
---|---|---|
Топливо | Бензин | Дизель |
Кабина | DOUBLE CABIN | |
Габаритные размеры (Д×Ш×В)(мм) | 5325*1880*1830 | |
Колесная база (мм) | 3090 | |
Колея передних/ задних колес (мм) | 1570/1570 | |
Максимальная полная масса (кг) | 2720 | 2830 |
Снаряженная масса (кг) | 1930 | 1990-2020 |
Количество мест | 2+3 | |
Дорожный просвет (мм) | 198 | 216 |
Минимальный радиус разворота, м | 6,2 | |
Тип привода | 4*4 | |
Модель двигателя | HFC4GA3-4D | HFC4DB2-1D1 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный 4-х цилиндровый | Дизельный, рядный 4-х цилиндровый, с турбонаддувом |
Объем, см3 | 1997 | 1999 |
Макс. мощность кВт /мин-1 | 130/5000 | 100/3600 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 290/1800-4000 | 320/1600~2600 |
Экологический класс | Ⅴ | |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая, механическая (модель LC6T32) | |
Макс. скорость км/ч | 150 | |
Подвеска передняя, тип | Независимая, пружинная на двух поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя, тип | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Рулевое управление | с гидравлическим усилителем «шестерня-рейка» | |
Емкость бака (л) | 76 | |
Тормоза передние | Дисковые | |
Тормоза задние | Барабанные | |
Шины | 245/65 R17 |
Новый JAC T6 пикап 2022 года – среднеразмерный автомобиль, в котором сочетается брутальность, функциональность, практичность и надежность. Авто является отличным выбором для работы и активного отдыха.
Просторный салон машины выполнен в лаконичном стиле. Интерьер отличается хорошей эргономикой и имеет большой запас пространства. Комфортную поездку обеспечивает качественная кожаная отделка, камера заднего вида, кондиционер и функциональная мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
Купить JAC T6 в Нижнем Новгороде можно с удобной кабиной «дабл кэб» и дорожным просветом 198/216 мм.
Технические характеристики
Джак Т6 пикап оснащается бензиновым или дизельным мотором объемом 2.0 л. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая КПП. Максимальная скорость составляет 150 км/ч. Благодаря системе полного привода Джак Т6 обеспечивается отличная проходимость на сложных участках дороги. Комфорт при езде по бездорожью создается с помощью независимой пружинной подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Купить Джак Т6 можно с передовыми системами активной и пассивной безопасности, а также современной электроникой:
- Airbags;
- ABS;
- EBD;
- Система контроля давления в шинах;
- HHC (помощь водителю при подъеме в гору);
- Антипробуксовочная система.
Покупка JAC T6 в салоне официального дилера в Нижнем Новгороде
Официальный дилер автоцентр JAC Motors на Комсомольском шоссе в Нижнем Новгороде предлагает китайские автомобили JAC с гарантией от производителя. Джак Т6 у официального дилера можно купить в кредит, лизинг или по программе Трейд-ин.
В салоне на выбор предлагаются комплектации JAC T6: Intermediate и Full Extra. Базовое оснащение включает в себя легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, электропривод зеркал/стекол, руль с кожаной оплеткой, бортовой компьютер, кондиционер, регулировку сидения в 4 направлениях. Опытные консультанты ответят на интересующие вопросы, сделают обзор JAC T6 с демонстрацией его технических особенностей, а также помогут с выбором дополнительного оснащения. В прайс-листе можно посмотреть актуальные цены на JAC T6.
Для записи на тест-драйв пикапа заполняйте на сайте электронную форму.
Классический пикап JAC T6
Джак Т6 (2023) цены и комплектация. Технические характеристики пикапа «T 6» и обзор с фотографиями.
JAC T6 – задне- или полноприводный пикап среднеразмерного сословия, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хороший уровень оснащения и производительную техническую «начинку»… Автомобиль предназначен как для коммерческого использования, так и адресован людям, ведущим динамичный образ жизни или просто нуждающимся в «многофункциональной технике»…
Официально этот китайский «грузовичок» был впервые показан мировой общественности в апреле 2014 года (на международном Пекинском автосалоне), а его продажи в Поднебесной стартовали в сентябре 2015-го.
Эта машина стала преемником модели Ruichi II, которая создавалась на основе JAC 43R, являющегося в свою очередь «нелицензионным клоном» пикапа Ford F-150.
Снаружи JAC T6 демонстрирует современный и достаточно симпатичный, но вполне себе обыденный вид – приятный передок с каплевидными фарами и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с «надутыми» арками колес и выраженной грузовой платформой, незамысловатый тыл с вертикальными фонарями и откидным бортом.
В целом, выглядит автомобиль гармонично, а в его внешности (как и полагается «рабочей лошадке») отсутствуют и противоречивые элементы, и яркие дизайнерские решения.
Китайский пикап предлагается исключительно с двойной кабиной: в длину он насчитывает 5325 мм, из которых 3090 мм приходится на колесную базу, а его ширина и высота составляют 1880 мм и 1830 мм соответственно. Дорожный просвет бензиновых машин достигает 198 мм, а дизельных – 216 мм.
В снаряженном виде «грузовичок» весит от 1930 до 2020 кг, а его грузоподъемность варьируется от 790 до 810 кг в зависимости от модификации.
Грузовая платформа JAC T6 обладает следующими внутренними размерами: длина – 1520 мм, ширина – 1520 мм, высота бортов – 470 мм. Запасное колесо у него (традиционно для таких автомобилей) подвешено под днищем.
Внутри среднеразмерный «грузовичок» встречает своих обитателей вполне себе «легковым» интерьером – симпатичная комбинация приборов с двумя «колодцами» и монохромным дисплеем между ними, увесистый многофункциональный руль с трехспицевым дизайном, лаконичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и незатейливым блоком «микроклимата».
Салон «китайца» неплохо собран из добротных материалов отделки, а в «топовых» версиях кресла у него облачены в искусственную кожу.
Формально убранство пикапа имеет пятиместную раскладку. Передним седокам отведены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и широкими диапазонами регулировок (в том числе – по высоте). На втором ряду – «классика жанра» для автомобилей такого класса: полноценный диван с излишне вертикальной спинкой, практически ровный пол и достаточный запас пространства даже для взрослых человек.
Для JAC T6 на российском рынке предлагаются несколько четырехцилиндровых двигателей на выбор рабочим объемом 2.0 литра каждый:
- Первый вариант – бензиновый мотор с турбонаддувом, технологией многоточечного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 177 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 290 Нм крутящего момента при 1800-4000 об/минуту.
- Второй – дизель с турбокомпрессором, аккумуляторной подачей горючего, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и ГРМ с 16-ю клапанами, который производит 139 л.с. при 3600 об/минуту и 320 Н·м вращающей тяги при 1600-2600 об/минуту.
По умолчанию оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией (типа Part-Time с жестко подключаемой фронтальной осью, раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом).
В основе JAC T6 лежит лонжеронная рама, выполненная с применением стали высокопрочных видов, на которой содержатся все узлы и агрегаты. На передней оси среднеразмерного пикапа применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором. Сзади у автомобиля установлен неразрезной мост, закрепленный посредством полуэллиптических рессор.
Штатно «грузовичок» снабжен вентилируемыми тормозными дисками на передней и барабанными устройствами на задней оси, дополненными ABS и EBD, а «топовые» исполнения наделены дисковыми тормозами «по кругу». Машина оснащена реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления.
На российском рынке JAC T6 (казахстанской сборки) можно приобрести в двух комплектациях на выбор – «Intermediate» и «FullExtra».
- Пикап в базовом исполнении со 177-сильным мотором обойдется в сумму от 1 299 000 рублей, в то время как за турбодизель придется «докинуть» еще 100 000 рублей.По умолчанию он снабжается: двумя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками, кондиционером, ABS, противотуманными фарами, аудиосистемой с четырьмя колонками, электроприводом зеркал, задними датчиками парковки и некоторым другим оборудованием.
- За «грузовичок» в «топовой» версии с бензиновым агрегатом минимально просят от 1 399 000 рублей, а с дизельным – от 1 499 000 рублей.Его отличительными особенностями являются: «кожаная» отделка салона, ESP, медиацентр со связью Bluetooth, бесключевой доступ и запуск двигателя, система помощи при подъеме, камера заднего вида и «музыка» с шестью динамиками.
Размеры и вес автомобиля JAC T6
Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.
JAC T6 продается в одной комплектации, поэтому размеры этого автомобиля всегда одинаковы. Ниже вы найдете эти данные. Габариты этого автомобиля отличаются в зависимости от комплектации.
JAC T6
Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
2.0 MT Full Extra | 5325 x 1880 x 1830 |
2.0 MT Intermediate | 5325 x 1880 x 1830 |
2.0 MT Prestige | 5315 x 1830 x 1815 |
2.0 TD MT Full Extra | 5325 x 1880 x 1830 |
2.0 TD MT Intermediate | 5325 x 1880 x 1830 |
2.0 TD MT Intelligent | 5315 x 1830 x 1815 |
2.0 TD MT Luxury | 5315 x 1830 x 1815 |