- Пикапы JAC T6 станут собирать во Владивостоке под маркой Sollers
- Тест-драйв JACT6 2.0 TD
- Jac t6 чье производство
- JAC (ДЖАК) T6 в Беларуси
- Экстерьер JAC T6
- Восточная выразительность и европейская философия
- Интерьер JAC T6
- Когда комфорт встречается с функциональностью
- Технологии JAC T6
- Сочетание технологий и дизайнерских решений
- Запишитесь на тест-драйв
Пикапы JAC T6 станут собирать во Владивостоке под маркой Sollers
Игорь Владимирский
Компания Sollers объявила, что 17 июля на ее заводе во Владивостоке начнется сборка пилотной партии пикапов, которые выйдут на рынок под собственной маркой Sollers. Серийное производство и презентация новой модели состоятся в начале сентября. Что это будут за машины? Официального подтверждения пока нет, но, по информации Авторевю, речь идет о рамных пикапах JAC T6.
Компания Sollers сотрудничает с фирмой JAC с прошлого года, на заводе в Елабуге уже ведется сборка коммерческих малотоннажников Sollers Atlant (он же JAC Sunray) и Sollers Argo (он же JAC N25/N35). От китайских исходников они пока отличаются фактически только эмблемами и шильдиками, но впереди большие планы по локализации. А также расширение гаммы, частью которой и станут пикапы.
Рамный JAC T6 дебютировал еще в 2015 году, на российском рынке он появился в 2019-м. У нас T6 предлагается с бензиновым турбомотором 2.0 (177 л.с.) или с турбодизелем того же объема (136 л.с.), но коробка передач только механическая. Рекомендованные цены начинаются с 2,4 млн рублей. Какие версии будут у пикапа под маркой Sollers, пока неясно. Но из российского модельного ряда марки JAC эта модель исчезнет — ее место займет более свежий пикап JAC T8 Pro.
Дальневосточный завод Sollers был открыт в 2009 году, сначала здесь собирали автомобили SsangYong, потом — Toyota и Mazda. Совместно с Маздой по соседству также было открыто моторное производство, однако цехов сварки и окраски кузовов здесь нет: предусмотрена только крупноузловая сборка. Завод был остановлен в прошлом году, и пикапы JAC/Sollers должны стать первой продукцией после его перезапуска. А впоследствии Sollers рассчитывает расширить гаму собираемых здесь моделей: переговоры с китайскими партнерами уже ведутся.
Тест-драйв JACT6 2.0 TD
Мы привыкли к тому, что основное преимущество китайских автомобилей – низкая цена. Известная прежде своими грузовиками компания JAC из города Хэфэй, что в восточной провинции Аньхой, удивила пикапом, у которого есть еще по крайней мере один важный козырь – вместо дизеля покупатель может выбрать бензиновый мотор. Первым делом я уселся за руль дизельной модели. Такой Т6 уступает в мощности – 136 против 177 сил, зато выигрывает в крутящем моменте – 320 и 290 Нм соответственно. Вот только раскрывается это преимущество дизеля ближе к верхним оборотам. При подключенной передней оси внизу двигателю будто не хватает тяги, и он норовит заглохнуть. Приходится подгазовывать. А чтобы ускориться с околонулевой скорости, нужно, не стесняясь, вжимать педаль в пол. Это единственный пикап иностранной марки, официально продающийся в России, который можно купить с бензиновым мотором Бензиновая турбо-«четверка» практически такого же рабочего объема (1997 и 1999 см3), как ни странно, более эластична. В режиме полного привода и без понижайки на второй передаче можно уверенно ползти по легкому бездорожью на почти холостых оборотах и даже притормаживать. Там, где турбодизель едва не замирал, бензиновый Т6 продолжал, деловито урча, ползти дальше, словно и не замечая нагрузки.
Вообще, нужно сказать, что собранный в казахском Кустанае китайский пикап мне понравился. Машина хорошо реагирует на повороты руля, что важно, когда приходится ловить сантиметры, чтобы не сползти в колею. Салон радует неожиданным для грузовика комфортом. В отделке дизайнеры не пожалели мягкого пластика и хрома, умело использовали сочетание разных фактур и цветов. Мне так и хотелось лишний раз потрогать и пощупать, чтобы убедиться в качестве богатого кожзама на торпедо, тщательности аккуратной прострочки кресел, солидности ручек и рукояток.
Порадовал и дизайн интерьера, выполненный не в каком-то уже известном стиле или по чьим-то узнаваемым мотивам, а свой, собственный. При этом он удачно сочетается с экстерьером: линии мягкие, плавные и в то же время достаточно энергичные, чтобы не казаться безвольными. Впрочем, не только субъективных, а и вполне объективных плюсов в салоне Т6 хватает. Во время езды по самым плохим дорогам внутри ничего не дребезжит и не скрипит, все элементы отделки хорошо подогнаны друг к другу. Добротную сборку дополняют похвальная эргономика места водителя и не перегруженная, но в то же время информативная панель приборов. Крупноузловая сборка автомобиля проходит в Казахстане – на заводе «СарыаркаАвтопром» в г. Костанай, куда привозят все узлы и агрегаты. Там же происходит и окрашивание кузова. И о пассажирах китайские инженеры не забыли. Устроившись на заднем сиденье, я при росте 182 см обнаружил достаточно места и перед коленями, и над головой. Достаточно, чтобы не биться макушкой об потолок, когда порожний кузов подпрыгивает на кочках – все-таки зависимая рессорная подвеска, хоть и оснащенная современными гидравлическими амортизаторами, делает характер пикапа довольно грубоватым.
Между прочим, и просторным салоном, и дорожными повадками Т6 обязан прародителю с весьма громкой фамилией: за основу своей конструкции китайцы взяли шасси Toyota Hilux. Прочная рама, неубиваемая подвеска и механически подключаемый привод передних колес с понижающей передачей в JAC дополнены комплектующими не менее именитых марок: управляющая электроника двигателя от Delphi, антиблокировочная система тормозов Bosch, раздаточная коробка Borg Warner. И как результат китайцы предлагают весьма соблазнительные условия гарантии – 5 лет или 150 000 км пробега.
Кузов автомобиля выполнен из оцинкованной стали, что должно уберечь автомобиль от коррозии. Производитель обещает, что машина «не зацветет» через пару-тройку лет Причем бегать «Джак» может не только по разбитым проселкам: официальная грузоподъемность в 750 кг (создатели машины говорят, что можно и 950, но лучше без фанатизма) позволяет въезжать в центр столицы и других городов – туда, где действуют ограничения для грузового автотранспорта.
А о том, что Т6 может служить не только рабочей лошадкой, но и автомобилем на каждый день, говорит его оснащение. В стартовый набор входят «музыка» четырьмя динамиками, 17-дюймовые литые диски, пороги, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, центральный замок, кожаный мульти-руль с регулировкой по углу наклона, две подушки безопасности, ABS и ESP. Топовая комплектация Full Extra включает кожаный салон, дневные ходовые огни, камеру заднего вида, медиа-систему с сенсорным экраном, bluetooth, иммобилайзер, доступ без ключа, помощник при подъеме, контроль тормозных усилий и датчик давления в шинах.
Угол въезда составляет 30 градусов, съезда – 24. Дорожный просвет бензиновой версии – 198 мм, а дизельной – 216 мм. Колесная база (3090 мм), на 9 см больше обычных ранее для пикапов трех метров, позволила увеличить пространство в заднем ряду сидений. Размеры открытого кузова 1520х1520х470 мм. Крышку и другие рекомендованные заводом аксессуары можно приобрести у дилеров Плюсов много, но и без минусов не обошлось. Один из очевидных – отсутствие автоматической коробки передач. Оба мотора работают только с 6-ступенчатой «механикой», а «автоматом» китайцы планируют оснастить пикап следующего поколения – модель Т8. Зато стоит машина разумных денег. Во всяком случае, дешевле любого другого полноприводного пикапа иностранной марки: от 1,3 млн рублей за бензиновую версию. Да, это дороже «УАЗа-Пикап», который в топовой комплектации потянет на 1 129 000 руб. Но ведь Т6 куда современнее, лучше оснащен и качественнее собран. А за это можно и доплатить. Учтите только, что дизель на 100 тысяч дороже – вот вам, кстати, еще один аргумент в пользу бензинового Т6.
Текст Александр Мельник, фото JAC.
Jac t6 чье производство
Завод основан в 1964 году и на сегодняшний день JAC Motors является современным, высокотехнологичным предприятием. В 2001-ом году компания JAC разместила свои акции на Шанхайской фондовой бирже (фондовый индекс: 600418).
Компания JAC является комплексным предприятием, выпускающим под независимым брендом полную гамму автомобилей – легкие, среднетоннажные и тяжелые грузовики, минивэны, легковые автомобили, электромобили, автобусы, специальные шасси, погрузчики и другие виды техники, а также коробки передач для автомобилей, двигатели, автозапчасти, автоагрегаты.
Компания JAC — поставщик техники для Вооруженных Сил КНР
В июне 2005 года компания, первой в отрасли, открыла зарубежный дизайн-центр в Италии, а в октябре 2006 года учредила второй дизайн-центр в Токио. В компании имеется собственный центр технологических разработок и исследований, испытательный полигон и инженерно-лабораторный комплекс.
Награда «Бренд, рекомендованный для экспорта» является паспортом качества для китайских экспортных товаров. Данный сертификат подтверждает не только наличие системы управления качеством предприятия в соответствии с международными стандартами, но разрешение для предприятия на экспорт продукции.
На протяжении 18-ти лет подряд JAC занимает первое место по экспорту специальных шасси для пассажирских автобусов, на протяжении 13-ти лет – первое место по экспорту легких коммерческих автомобилей.
Основными рынками сбыта являются страны Южной Америки, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Австралия. Вся поставляемая техника JAC соответствует строгим требованиям экологических стандартов этих стран.
На сегодняшний день компанией JAC Motors организованы сборочные предприятия с различной степенью локализации производства более чем в 15 странах.
На внутреннем рынке компания занимает одно из первых мест по реализации тяжелых грузовых автомобилей с объемом производства более 60 тысяч единиц в год.
Китайская премия качества является высшей государственной наградой за качество продукции. Компания JAC Motors является первой национальной компанией автопроизводителем, которая получила эту награду.
Многофункциональные коммерческие автомобили JAC на протяжении нескольких лет подряд получают почетную награду «Лучший MPV года в Китае» и стабильно завоевывают первенство по объему реализации. Легковой автомобиль класса B, дизайн которого разрабатывался совместно с дизайн-ателье “PININFARINA”, назван «самым красивым автомобилем за последние десять лет», прошел C-NCAP краш-тест c отличием, и получил почетную награду «Лучшая Модель 2011 года». Самостоятельно разработанные двигатели для линейки легковых автомобилей моделей 1.3LVVT, 1.5LVVT и 2,0LTCI трижды (2009г., 2010г. и 2011г.) получали звание «Десять Лучших Двигателей Китая».
Модель S3 является флагманом китайского рынка SUV и входит в тройку лучших городских кроссоверов Китая.
Одним из новых направений деятельности Компании является производство автомобилей на альтертивных видах топлива. На сегодняшний день на дорогах КНР уже эксплуатируются более 10 тысяч единиц электромобилей шестого поколения, запас хода которого составляет около 250 километров. В 2017 году запущено производство электромобилей седьмого поколения с запасом хода 350 км.
JAC (ДЖАК) T6
в Беларуси
Среднеразмерный полноприводный пикап T6 оснащён двухлитровым турбированным двигателем (2.0, 136 л.с) и шестиступенчатой КПП.
Надежный и удобный! Для отдыха и для работы!
Экстерьер JAC T6
Восточная выразительность и европейская философия
От внешности пикапа JAC T6 веет основательностью и серьезностью. Такой силач не теряется в трафике, и чувствует себя свободно как в городе, так и на сельском проселке!
Освещение
Передние галогеновые фары с корректором угла наклона и противотуманные фары.
Легкосплавные 17″ диски
Боковые подножки
Багажник
T6 может похвастаться самым большим грузовым отсеком в своем классе, в котором достаточно места для груза и инструментов.
Интерьер JAC T6
Когда комфорт встречается с функциональностью
Поклонники пикапов будут приятно удивлены качеством отделки и комфортом в салоне. Кожаная отделка, камера заднего вида, сенсорный экран – в такой обстановке любая поездка будет приятной!
Кожаный салон
Отделка сидений выполнена из комбинированной кожи.
Технологии JAC T6
Сочетание технологий и дизайнерских решений
Пикап прямо намекает, что на нём смело можно ехать в offroad: горы, заболоченная местность, песчаники, преодоление рек вброд, ничто не остановит этого покорителя дорог.
Мультимедиа
7» сенсорный экран мультимедийной системы с камерой заднего вида и Bluetooth.
Движение в гору
JAC T6 оснащен системой подстраховки от отката вниз при движении в гору, что позволяет легко стартовать с места даже при плохих дорожных условиях.
Круиз-контроль
Запишитесь на тест-драйв
Приглашаем на полноценный тест-драйв автомобилей JAC в дилерские центры: испытайте автомобиль на городских улицах, а также загородных дорогах!