Представленный в Китае в апреле 2017 года, автомобиль JAC S7 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов с передним приводом. Машина позиционируется как транспортное средство для людей семейных и с детьми, проживающих в черте города и предпочитающих активный отдых.
Авто отличается современным дизайном, эргономичным салоном и высоким уровнем технического оснащения.
Особенности внешнего вида
По заверению производителя, новый Джак был разработан с нуля, тем не менее, во внешнем облике машины прослеживаются черты моделей из разных стран, включая Японию, Южную Корею и Германию.
Дизайн паркетника выполнен в узнаваемом корпоративном стиле бренда, но оригинальным он явно не является: в нём можно обнаружить черты автомобилей Lexus и Hyundai.
Из-за «прищуренных» передних фар, угловатого бампера и мощной радиаторной решетки с горизонтально расположенными планками передняя часть кузова модели смотрится несколько агрессивно. На кормовой части – крупная дверь багажного отделения, стильные фонари и несколько патрубков выхлопной системы.
Если смотреть на машину сбоку, внимание на себя обращают практически прямая крыша, крупные колёсные арки и в целом пропорциональный силуэт. Элемент динамичности привносит поднимающаяся ближе к задней части подоконная линия.
Габаритные размеры S7 следующие: длина кузова составляет 4,79 метров, ширина равняется 1,9 метрам, высота – 1,76 м. Величина дорожного просвета — 204 мм. Общий вес китайского авто варьируется в диапазоне 1715-1790 кг в зависимости от модификации.
Интерьер салона
Внутреннее убранство автомобиля можно назвать самобытным, хотя без заимствований всё равно не обошлось (наибольшее число общих черт наблюдается с Mercedes-Benz E-class последнего поколения, однако о полном копировании речи не идёт).
Перед водителем находится многофункциональный руль, обод которого слегка усечён в нижней части, небольшое по размеру цветное табло и два стрелочных прибора. На передней панели нашлось место для 10,25-дюймового дисплея, предоставляющего доступ к управлению мультимедиа, четырьмя вентиляционными дефлекторами под ним и маленькими аналоговыми часами. Блок, отвечающий за изменение настроек климатической установки, располагается рядом с рычагом переключения передач непосредственно на тоннеле.
SUV в базовой версии рассчитан на размещение пятерых человек, за дополнительную плату предлагается третий ряд сидений, но устроиться на нём с комфортом смогут только разве что дети.
Водитель и передний пассажир могут расположиться в креслах с боковой поддержкой, имеющих широкий диапазон регулировок, для пассажиров заднего ряда обустроен единый диван с подлокотником и индивидуальные дефлекторы вентиляции.
Объём багажника в пятиместном салоне составляет 960 литров, в семиместном – 477 литров, если же сложить задний диван, то это значение увеличивается до 1358 л. Под фальшполом имеется место для мелких вещей и инструментов, которые могут понадобиться в пути.
Технические характеристики
Построен автомобиль на переднеприводной платформе с поперечно расположенным силовым агрегатом и несущим кузовом, выполненным из стали повышенной прочности. Задняя подвеска является многорычажной, спереди установлены стойки McPherson.
Поставляется JAC с бензиновым 16-клапанным двигателем с турбонаддувом. Он может быть двух видов:
- 1,5-литровым, мощностью 174 л. с.;
- 2,0-литровым, мощностью 190 «лошадей».
Оба мотора функционируют в сочетании с 6-скоростной «механикой», за доплату можно поставить 6-диапазонную роботизированную коробку.
Максимально возможная скорость модели – 170 км/ч, средний расход топлива – 9,1 литра.
Начало продаж и стоимость
В России авто продаваться будет, но, когда именно стартуют продажи, не сообщаются. На китайском рынке минимальная цена паркетника равняется 1,02 млн. рублей.
В состав базовой комплектации Джак С7 входят 18-дюймовые колеса, подушки безопасности, люк, зеркала с обогревом и электроприводом, датчики парковки, мультимедиа и иные опции. Топовая модификация дополнена светодиодной оптикой, виртуальной приборной панелью и электронными помощниками.