- не равномерный износ резины
- Re: не равномерный износ резины
- Re: не равномерный износ резины
- E70 жор задней резины
- #17 Pit
- #18 кузнец
- #19 boolli
- #20 dim228
- #21 boolli
- #22 dim228
- #23 Pit
- #24 ricco
- #25 dim228
- #26 Pit
- #27 redisco
- #28 LoMax
- #29 Boris62
- #30 Алексей1977
- Износ шин — общие сведения BMW X5 E53
- Износ шин — общие сведения
не равномерный износ резины
Братцы у меня к вам вопрос. Весной купил новый комплект резины разноширокой р-19 с выбитыми цыфрами износа на протектора, нокиан хакка зэт если не ошибаюсь. Вчера менял на зиму р-18 и обнаружил что идет не равномерный износ. Передняя резина по цыфрам изношена до 7 а задняя до 3. Пробег за время использования летней резины составил 30 000 км. Какие будут мысли или это нормально?
Гошан Завсегдатай Сообщения: 183 Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27 Откуда: Питер Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D
Re: не равномерный износ резины
bmw-ermak » 28 ноя 2015 20:39
bmw-ermak Бываю здесь Сообщения: 73 Зарегистрирован: 20 фев 2013 21:50 Автомобиль: bmw x5
Re: не равномерный износ резины
Евгений 81 » 30 ноя 2015 11:39
Гошан писал(а): Братцы у меня к вам вопрос. Весной купил новый комплект резины разноширокой р-19 с выбитыми цыфрами износа на протектора, нокиан хакка зэт если не ошибаюсь. Вчера менял на зиму р-18 и обнаружил что идет не равномерный износ. Передняя резина по цыфрам изношена до 7 а задняя до 3. Пробег за время использования летней резины составил 30 000 км. Какие будут мысли или это нормально?
После приобретения авто нужно было сделать развал схождение. На данный момент, яб на вашем месте перетряхнул подвеску, что под подозрением, заменил бы. А уж после, на диагностику, развал схождение. После 100% года два не будете заглядывать в ходовку. Я на своем полностью все поменял. Уже 3 год пошел, за это время только стойки стаба передние поменял.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
E70 жор задней резины
- e46 f02
- vbycr
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 01:24
Объясняю еще раз, в иксах, жрет задние колеса, на это есть две причины:
1. Некорректный развал ввиду подуставших плавающих сайлентблоков
2. Агрессивный стиль вождения особенно в поворотах. У меня был именно второй вариант — на сто дали распечатку, сход/развал в норме! Поставил новые колеса и перестал насиловать машину — резина как новая.
Почему жрет именно внутреннюю — из-за отрицательных показателей развала, об я писал выше.
Так доходчивей?
Мне лень тебе отвечать. Пусть для тебя будет так.
Слышал под козырьком написано рядом с предупреждением airbag, чтоб сильно не нажимали на газ, иначе будет есть внутренний кант резины.
#17 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 12:02
Жор резины сзади у Х-ов, только из за неправльных углов установки колес и неисправностей в подвеске.
#18 кузнец
- x5
- береза
Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 03:52
все верно говорит Pit либо неправильные углы установки колес или неисправности в подвески,проверено(заменил поперечный рычаг + плавающие ) 1,5 года резина целая!
#19 boolli
- G31
- Мозырь
Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 05:52
Ну, тогда объясните и мне. После покупки машины в прошлом году проехал 8 тыс. с резиной было все ок; выехал в ридну Украину, туда и назад сильно спешил, почти везде выкручивал и вваливал — по возвращении (1,3 тыс) обнаружил местами съеденную внутрянку задних колес, причем жор не равномерный, а очагами.
Поехал на 3D развал, присутствовал лично — все подвеска в порядке, болты покрутили для вида — дали распечатку сход/развал в норме. Не поверил, поехал к знакомым развальщикам без 3D — полностью подтвердили допуски по сходу/развалу и посоветовали чуть спокойнее ездить и дали гарантию на две тысячи пробега.
Поставил новые колеса, проехал около 10 тысяч — нет даже признаков неравномерного износа. Вопрос к знатокам — что это было тогда?
#20 dim228
- пятак
- минск
Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 06:54
Ну, тогда объясните и мне. После покупки машины в прошлом году проехал 8 тыс. с резиной было все ок; выехал в ридну Украину, туда и назад сильно спешил, почти везде выкручивал и вваливал — по возвращении (1,3 тыс) обнаружил местами съеденную внутрянку задних колес, причем жор не равномерный, а очагами.
Поехал на 3D развал, присутствовал лично — все подвеска в порядке, болты покрутили для вида — дали распечатку сход/развал в норме. Не поверил, поехал к знакомым развальщикам без 3D — полностью подтвердили допуски по сходу/развалу и посоветовали чуть спокойнее ездить и дали гарантию на две тысячи пробега.
Поставил новые колеса, проехал около 10 тысяч — нет даже признаков неравномерного износа. Вопрос к знатокам — что это было тогда?
На Украину ездил небось с пассажирами и багажом. Многорычажка при загрузке увеличивает углы развала.
Поэтому пустая машина при проверке на стенде и уложилась в допуски.
#21 boolli
- G31
- Мозырь
Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 07:14
Все может быть, только я и сейчас часто езжу на Украину и с пассажирами и с багажом, только теперь не загружаю резину в поворотах и допускаю сноса задней оси. Может в этом дело?
#22 dim228
- пятак
- минск
Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 08:07
Все может быть, только я и сейчас часто езжу на Украину и с пассажирами и с багажом, только теперь не загружаю резину в поворотах и допускаю сноса задней оси. Может в этом дело?
Как нефик, если правда наваливал не по-детски. Комплект шин в квалификационном темпе в Ф1 убивается за пару кругов, а в гонке может проехать в 10 раз больше.
#23 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 11:06
5000 тысяч км по Европе, ездили на двух Х-ах, ездили быстро, и много. На обоих 315 шины сзади без следов жора. Что мы делали не так
#24 ricco
- x5
- витебск беларусь
Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 07:03
Однозначно из за углов установки колёс,была такая проблема ,сейчас делаю развал у официалов, тьфу, тьфу всё ок
#25 dim228
- пятак
- минск
Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 08:39
5000 тысяч км по Европе, ездили на двух Х-ах, ездили быстро, и много. На обоих 315 шины сзади без следов жора. Что мы делали не так
Когда резину не жрёт -значит всё так.
Вопрос выше был про странно появившийся и так же исчезнувший жор, без вмешательства в подвеску.
#26 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 08:57
Да я шутил. А по факту , шины сменили, на развале человек был, давление в шинах при смене шин установили, вот уже 3 мероприятия
#27 redisco
- e81 130i
- Warszawa/Minsk
Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 09:49
#28 LoMax
- 732i e23
- Minsk
Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 09:53
еще может жрать, если не один катаешься. или тёщу на дачу с клунками часто возишь)
#29 Boris62
- X5
- Гродно
Отправлено 28 Сентябрь 2016 — 09:42
Объясняю еще раз, в иксах, жрет задние колеса, на это есть две причины:
1. Некорректный развал ввиду подуставших плавающих сайлентблоков
2. Агрессивный стиль вождения особенно в поворотах. У меня был именно второй вариант — на сто дали распечатку, сход/развал в норме! Поставил новые колеса и перестал насиловать машину — резина как новая.
Почему жрет именно внутреннюю — из-за отрицательных показателей развала, об я писал выше.
Так доходчивей?
агрессивная езда тут не причем у меня ездит вообще больше жена чем я. ездил на развал сказали все в пределах нормы ,но все же одну сторону съела за 5 месяцев. сменил СТО развернул шины вот три месяца и пока что все в норме. А вообще когда я работал на шиномонтаже , то заметил что это проблема всех Х5
#30 Алексей1977
- X5e70
- Гомель
Отправлено 28 Сентябрь 2016 — 06:00
делал проверку развала всё ОК проехал 15тыс км снял колёса для покраски супортов износ резины был равномерный пол протектора 315/35R20 сгонял в Гродно туда обратно 1300км внутрянки вхлам проволка нитки давление было по 1.5 в каждома внутри шин трещины. хз что это было.?
Износ шин — общие сведения BMW X5 E53
Повышенный износ шин колес, особенно плеч протектора, нормальное явление. Особенно четко это проявляется для левого колеса – снаружи, для правого колеса – изнутри. Неравномерный износ шин является свидетельством – отклонения давления в шинах от рекомендуемого, неправильной выставки угла схождения колес, нарушения балансировки колес, неудовлетворительное состояние амортизаторов или ободов. Пилообразный износ протектора свидетельствует о перегрузке автомобиля. Более подробно эти моменты описаны в разделе «Эксплуатации» настоящего Руководства.
- BMW 3 E21
- BMW 3 E30
- BMW 3 E36
- BMW 3 E46
- BMW 3 E46 (бензин)
- BMW 5 E12
- BMW 5 E28
- BMW 5 E34
- BMW 5 E39
- BMW 7 E32
- BMW 7 E38
- BMW X5 E53
- Бензиновый двигатель M54
- Выхлопная система
- Ремонт двигателя
- Система впрыска
- Система питания
- Система смазки
- Электрика двигателя
- Система охлаждения
- Система охлаждения и смазки
- Система питания и выпуска
- Система турбонаддува
- Двери и окна
- Интерьер
- Отопитель и кондиционер
- Ремонт и уход
- Экстерьер
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Автоматическая коробка
- Механическая коробка
- Раздаточная коробка и кардан
- Сцепление
- Задняя подвеска
- Колеса и шины
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Рычаги и переключатели
- Электрические схемы
Износ шин — общие сведения
Повышенный износ шин колес, особенно плеч протектора, нормальное явление. Особенно четко это проявляется для левого колеса – снаружи, для правого колеса – изнутри. Неравномерный износ шин является свидетельством – отклонения давления в шинах от рекомендуемого, неправильной выставки угла схождения колес, нарушения балансировки колес, неудовлетворительное состояние амортизаторов или ободов. Пилообразный износ протектора свидетельствует о перегрузке автомобиля. Более подробно эти моменты описаны в разделе «Эксплуатации» настоящего Руководства.
- Информация для владельца
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Бензиновые двигатели M54
- Ремонт двигателей
- Система смазки
- Система охлаждения
- Система питания
- Система впрыска
- Выхлопная система
- Система пуска и зажигания
- Бензиновые двигатели M62
- Ремонт двигателей
- Система смазки
- Система охлаждения
- Система питания
- Выхлопная система
- Система пуска и зажигания
- Бензиновые двигатели N62
- Ремонт двигателей
- Система охлаждения и смазки
- Система питания и выхлопа
- Система пуска и зажигания
- Дизельные двигатели М57
- Ремонт двигателей
- Система смазки
- Система охлаждения
- Система питания и выхлопа
- Система пуска и управления
- Система турбонаддува
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Раздаточная коробка и кардан
- Ходовая часть
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Колеса и шины
- Кузов и салон
- Экстерьер (кузов)
- Интерьер (салон)
- Двери, замки и окна
- Ремонт и уход
- Отопление и кондиционер
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Рычаги и переключатели
- Электрические схемы
- Бензиновый двигатель M54