Износ колес bmw x5

не равномерный износ резины

Братцы у меня к вам вопрос. Весной купил новый комплект резины разноширокой р-19 с выбитыми цыфрами износа на протектора, нокиан хакка зэт если не ошибаюсь. Вчера менял на зиму р-18 и обнаружил что идет не равномерный износ. Передняя резина по цыфрам изношена до 7 а задняя до 3. Пробег за время использования летней резины составил 30 000 км. Какие будут мысли или это нормально?

Гошан Завсегдатай Сообщения: 183 Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27 Откуда: Питер Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D

Re: не равномерный износ резины

bmw-ermak » 28 ноя 2015 20:39

bmw-ermak Бываю здесь Сообщения: 73 Зарегистрирован: 20 фев 2013 21:50 Автомобиль: bmw x5

Re: не равномерный износ резины

Евгений 81 » 30 ноя 2015 11:39

Гошан писал(а): Братцы у меня к вам вопрос. Весной купил новый комплект резины разноширокой р-19 с выбитыми цыфрами износа на протектора, нокиан хакка зэт если не ошибаюсь. Вчера менял на зиму р-18 и обнаружил что идет не равномерный износ. Передняя резина по цыфрам изношена до 7 а задняя до 3. Пробег за время использования летней резины составил 30 000 км. Какие будут мысли или это нормально?

После приобретения авто нужно было сделать развал схождение. На данный момент, яб на вашем месте перетряхнул подвеску, что под подозрением, заменил бы. А уж после, на диагностику, развал схождение. После 100% года два не будете заглядывать в ходовку. Я на своем полностью все поменял. Уже 3 год пошел, за это время только стойки стаба передние поменял.

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Источник

E70 жор задней резины

Фотография

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
    • e46 f02
    • vbycr

    Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 01:24

    Объясняю еще раз, в иксах, жрет задние колеса, на это есть две причины:
    1. Некорректный развал ввиду подуставших плавающих сайлентблоков
    2. Агрессивный стиль вождения особенно в поворотах. У меня был именно второй вариант — на сто дали распечатку, сход/развал в норме! Поставил новые колеса и перестал насиловать машину — резина как новая.
    Почему жрет именно внутреннюю — из-за отрицательных показателей развала, об я писал выше.
    Так доходчивей?

    Мне лень тебе отвечать. Пусть для тебя будет так.
    Слышал под козырьком написано рядом с предупреждением airbag, чтоб сильно не нажимали на газ, иначе будет есть внутренний кант резины.

    Читайте также:  Замена салонного фильтра nissan juke f15

    #17 Pit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 474 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 12:02

    Жор резины сзади у Х-ов, только из за неправльных углов установки колес и неисправностей в подвеске.

    #18 кузнец

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
    • x5
    • береза

    Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 03:52

    все верно говорит Pit либо неправильные углы установки колес или неисправности в подвески,проверено(заменил поперечный рычаг + плавающие ) 1,5 года резина целая!

    #19 boolli

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
    • G31
    • Мозырь

    Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 05:52

    Ну, тогда объясните и мне. После покупки машины в прошлом году проехал 8 тыс. с резиной было все ок; выехал в ридну Украину, туда и назад сильно спешил, почти везде выкручивал и вваливал — по возвращении (1,3 тыс) обнаружил местами съеденную внутрянку задних колес, причем жор не равномерный, а очагами.

    Поехал на 3D развал, присутствовал лично — все подвеска в порядке, болты покрутили для вида — дали распечатку сход/развал в норме. Не поверил, поехал к знакомым развальщикам без 3D — полностью подтвердили допуски по сходу/развалу и посоветовали чуть спокойнее ездить и дали гарантию на две тысячи пробега.

    Поставил новые колеса, проехал около 10 тысяч — нет даже признаков неравномерного износа. Вопрос к знатокам — что это было тогда?

    #20 dim228

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
    • пятак
    • минск

    Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 06:54

    Ну, тогда объясните и мне. После покупки машины в прошлом году проехал 8 тыс. с резиной было все ок; выехал в ридну Украину, туда и назад сильно спешил, почти везде выкручивал и вваливал — по возвращении (1,3 тыс) обнаружил местами съеденную внутрянку задних колес, причем жор не равномерный, а очагами.

    Поехал на 3D развал, присутствовал лично — все подвеска в порядке, болты покрутили для вида — дали распечатку сход/развал в норме. Не поверил, поехал к знакомым развальщикам без 3D — полностью подтвердили допуски по сходу/развалу и посоветовали чуть спокойнее ездить и дали гарантию на две тысячи пробега.

    Поставил новые колеса, проехал около 10 тысяч — нет даже признаков неравномерного износа. Вопрос к знатокам — что это было тогда?

    На Украину ездил небось с пассажирами и багажом. Многорычажка при загрузке увеличивает углы развала.

    Поэтому пустая машина при проверке на стенде и уложилась в допуски.

    #21 boolli

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
    • G31
    • Мозырь

    Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 07:14

    Все может быть, только я и сейчас часто езжу на Украину и с пассажирами и с багажом, только теперь не загружаю резину в поворотах и допускаю сноса задней оси. Может в этом дело?

    #22 dim228

    Читайте также:  Шпилька колесная ford explorer
  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
    • пятак
    • минск

    Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 08:07

    Все может быть, только я и сейчас часто езжу на Украину и с пассажирами и с багажом, только теперь не загружаю резину в поворотах и допускаю сноса задней оси. Может в этом дело?

    Как нефик, если правда наваливал не по-детски. Комплект шин в квалификационном темпе в Ф1 убивается за пару кругов, а в гонке может проехать в 10 раз больше.

    #23 Pit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 474 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 11:06

    5000 тысяч км по Европе, ездили на двух Х-ах, ездили быстро, и много. На обоих 315 шины сзади без следов жора. Что мы делали не так

    #24 ricco

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
    • x5
    • витебск беларусь

    Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 07:03

    Однозначно из за углов установки колёс,была такая проблема ,сейчас делаю развал у официалов, тьфу, тьфу всё ок

    #25 dim228

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
    • пятак
    • минск

    Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 08:39

    5000 тысяч км по Европе, ездили на двух Х-ах, ездили быстро, и много. На обоих 315 шины сзади без следов жора. Что мы делали не так

    Когда резину не жрёт -значит всё так.

    Вопрос выше был про странно появившийся и так же исчезнувший жор, без вмешательства в подвеску.

    #26 Pit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 474 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 08:57

    Да я шутил. А по факту , шины сменили, на развале человек был, давление в шинах при смене шин установили, вот уже 3 мероприятия

    #27 redisco

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 122 сообщений
    • e81 130i
    • Warszawa/Minsk

    Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 09:49

    #28 LoMax

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 230 сообщений
    • 732i e23
    • Minsk

    Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 09:53

    еще может жрать, если не один катаешься. или тёщу на дачу с клунками часто возишь)

    #29 Boris62

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
    • X5
    • Гродно

    Отправлено 28 Сентябрь 2016 — 09:42

    Объясняю еще раз, в иксах, жрет задние колеса, на это есть две причины:

    1. Некорректный развал ввиду подуставших плавающих сайлентблоков

    2. Агрессивный стиль вождения особенно в поворотах. У меня был именно второй вариант — на сто дали распечатку, сход/развал в норме! Поставил новые колеса и перестал насиловать машину — резина как новая.

    Почему жрет именно внутреннюю — из-за отрицательных показателей развала, об я писал выше.

    Так доходчивей?

    агрессивная езда тут не причем у меня ездит вообще больше жена чем я. ездил на развал сказали все в пределах нормы ,но все же одну сторону съела за 5 месяцев. сменил СТО развернул шины вот три месяца и пока что все в норме. А вообще когда я работал на шиномонтаже , то заметил что это проблема всех Х5

    Читайте также:  Щетка заднего стеклоочистителя chevrolet captiva

    #30 Алексей1977

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
    • X5e70
    • Гомель

    Отправлено 28 Сентябрь 2016 — 06:00

    делал проверку развала всё ОК проехал 15тыс км снял колёса для покраски супортов износ резины был равномерный пол протектора 315/35R20 сгонял в Гродно туда обратно 1300км внутрянки вхлам проволка нитки давление было по 1.5 в каждома внутри шин трещины. хз что это было.?

    Источник

    Износ шин — общие сведения BMW X5 E53

    Повышенный износ шин колес, особенно плеч протектора, нормальное явление. Особенно четко это проявляется для левого колеса – снаружи, для правого колеса – изнутри. Неравномерный износ шин является свидетельством – отклонения давления в шинах от рекомендуемого, неправильной выставки угла схождения колес, нарушения балансировки колес, неудовлетворительное состояние амортизаторов или ободов. Пилообразный износ протектора свидетельствует о перегрузке автомобиля. Более подробно эти моменты описаны в разделе «Эксплуатации» настоящего Руководства.

    Шина — описание конструкции BMW X5 E53

    Проверка бокового и радиального биения колес BMW X5 E53

    Замена проколотого колеса BMW X5 E53

    Диагностика неисправностей шин BMW X5 E53

    Цепи противоскольжения и запасное колесо BMW X5 E53

    Моменты затяжки соединений колес BMW X5 E53

    • BMW 3 E21
    • BMW 3 E30
    • BMW 3 E36
    • BMW 3 E46
    • BMW 3 E46 (бензин)
    • BMW 5 E12
    • BMW 5 E28
    • BMW 5 E34
    • BMW 5 E39
    • BMW 7 E32
    • BMW 7 E38
    • BMW X5 E53
      • Бензиновый двигатель M54
        • Выхлопная система
        • Ремонт двигателя
        • Система впрыска
        • Система питания
        • Система смазки
        • Электрика двигателя
        • Система охлаждения
        • Система охлаждения и смазки
        • Система питания и выпуска
        • Система турбонаддува
        • Двери и окна
        • Интерьер
        • Отопитель и кондиционер
        • Ремонт и уход
        • Экстерьер
        • Руководство по эксплуатации
        • Техническое обслуживание
        • Автоматическая коробка
        • Механическая коробка
        • Раздаточная коробка и кардан
        • Сцепление
        • Задняя подвеска
        • Колеса и шины
        • Передняя подвеска
        • Рулевое управление
        • Тормозная система
        • Оборудование и приборы
        • Рычаги и переключатели
        • Электрические схемы

        Источник

        Износ шин — общие сведения

        Повышенный износ шин колес, особенно плеч протектора, нормальное явление. Особенно четко это проявляется для левого колеса – снаружи, для правого колеса – изнутри. Неравномерный износ шин является свидетельством – отклонения давления в шинах от рекомендуемого, неправильной выставки угла схождения колес, нарушения балансировки колес, неудовлетворительное состояние амортизаторов или ободов. Пилообразный износ протектора свидетельствует о перегрузке автомобиля. Более подробно эти моменты описаны в разделе «Эксплуатации» настоящего Руководства.

        • Информация для владельца
        • Руководство по эксплуатации
        • Техническое обслуживание
        • Бензиновые двигатели M54
        • Ремонт двигателей
        • Система смазки
        • Система охлаждения
        • Система питания
        • Система впрыска
        • Выхлопная система
        • Система пуска и зажигания
        • Бензиновые двигатели M62
        • Ремонт двигателей
        • Система смазки
        • Система охлаждения
        • Система питания
        • Выхлопная система
        • Система пуска и зажигания
        • Бензиновые двигатели N62
        • Ремонт двигателей
        • Система охлаждения и смазки
        • Система питания и выхлопа
        • Система пуска и зажигания
        • Дизельные двигатели М57
        • Ремонт двигателей
        • Система смазки
        • Система охлаждения
        • Система питания и выхлопа
        • Система пуска и управления
        • Система турбонаддува
        • Трансмиссия
        • Сцепление
        • Механическая коробка
        • Автоматическая коробка
        • Раздаточная коробка и кардан
        • Ходовая часть
        • Тормозная система
        • Рулевое управление
        • Передняя подвеска
        • Задняя подвеска
        • Колеса и шины
        • Кузов и салон
        • Экстерьер (кузов)
        • Интерьер (салон)
        • Двери, замки и окна
        • Ремонт и уход
        • Отопление и кондиционер
        • Электрооборудование
        • Оборудование и приборы
        • Рычаги и переключатели
        • Электрические схемы

        Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector