Иж ода пикап схема
Схема электрооборудования автомобилей Иж-2717 и Иж-27171
- 1 – аккумуляторная батарея;
- 2 – генератор;
- 3 – выключатель (замок) зажигания;
- 4 – реле стартера;
- 5 – реле включения электродвигателя вентилятора радиатора;
- 6 – стартер;
- 7 – блок управления системы ЭПХХ;
- 8 – катушка зажигания;
- 9 – распределитель зажигания;
- 10.1–10.4 – свеча зажигания;
- 11 – микропереключатель системы ЭПХХ;
- 12 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ;
- 13 – переключатель наружного освещения;
- 14 – подрулевой переключатель;
- 15 – блок реле и предохранителей;
- 16.1, 16.2 – электропривод корректора фар;
- 17 – блок управления корректором фар;
- 18 – выключатель фонаря освещения вещевого ящика;
- 19, 20 – фонарь освещения номерного знака;
- 21 –патрон подсветки символов;
- 22 – фонарь освещения вещевого ящика;
- 23 – левая блок-фара;
- 24 – правая блок-фара;
- 25 – правый задний фонарь;
- 26 – левый задний фонарь;
- 27 – выключатель света заднего хода;
- 28 – плафон освещения салона;
- 29 – выключатель плафона освещения салона;
- 30 – выключатель противотуманного света;
- 31 – выключатель стоп-сигнала;
- 32 – выключатель аварийной сигнализации;
- 33 – реле задних противотуманных фонарей;
- 34, 35 – боковой указатель поворота;
- 36 – звуковой сигнализатор указателя поворота и стояночного тормоза;
- 37 – выключатель звукового сигнала;
- 38 – звуковой сигнал;
- 41 – комбинация приборов;
- 41.1 – тахометр;
- 41.2 – спидометр;
- 41.3 – указатель уровня топлива;
- 41.4 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
- 41.6 – контрольная лампа включения центрального переключателя наружного освещения;
- 41.7 – контрольная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора;
- 41.8 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла;
- 41.9 – сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы;
- 41.10– сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи;
- 41.11 – контрольная лампа включения левого указателя поворота;
- 41.12– контрольная лампа включения правого указателя поворота;
- 41.13 – лампа контроля двигателя;
- 41.14 – сигнальная лампа падения уровня тормозной жидкости;
- 41.15 – сигнальная лампа резерва топлива;
- 41.16 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации;
- 41.17 – контрольная лампа включения дальнего света;
- 41.18–41.20 – лампа освещения приборов;
- 42 – датчик указателя давления масла;
- 43 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- 44 – выключатель контрольной лампы аварийного состояния тормозов;
- 45 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
- 46 – выключатель освещения приборов;
- 47 – датчик скорости автомобиля;
- 48 – датчик указателя уровня топлива;
- 49 – моторедуктор стеклоочистителя;
- 50 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
- 51 – переключатель отопителя;
- 52 – добавочный резистор отопителя;
- 53 – электродвигатель вентилятора отопителя;
- 54 – термореле электродвигателя вентилятора системы охлаждения;
- 55 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения;
- 56 – штепсельная розетка;
- 57 – прикуриватель;
- 58, 59 – разъем жгута проводов
- К2 – реле указателей поворотов и аварийной сигнализации;
- КЗ – реле стеклоочистителя;
- К6 – реле звукового сигнала;
- К8 – реле дальнего света фар;
- К9 – реле ближнего света фар;
- F10–F15 – предохранитель 7,5 А;
- F2, FЗ — предохранитель 10А;
- F15, F16 – предохранитель 15 А;
- F4, F5 – предохранитель 20 А;
- F7 – предохранитель 30 А.
Руководство по ремонту Иж Ода
Фургон ИЖ-2717 и пикап ИЖ-27171 являются недорогими, но достаточно надежными и неприхотливыми автомобилями. Разнообразные варианты исполнения кузова, прочная подвеска и унификация с легковыми автомобилями ИЖ-2126 «Ода» делают их незаменимыми при повседневной перевозке грузов.
Фургон ИЖ-2717 может оснащаться разными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли.
Для пикапа ИЖ-27171 выпускается большое количество различных надстроек и модулей, закрепляемых в течение часа без специального оборудования. Таким образом, он легко превращается в изотермический фургон, в киоск розничной торговли, на него можно натянуть тент и т.д.
ИЖ-2717 и ИЖ-27171 делаются на основе базовой легковой модели ИЖ-2126 «Ода», но их характеристики специально изменены для коммерческого использования. Дорожный просвет увеличен на 230 мм| задняя подвеска — не рычажно-пружинная, а рессорная, что позволяет перевозить весьма тяжелые грузы. У пикапа задний и боковые борта кузова откидываются, что облегчает погрузку/разгрузку. Кроме того, предусмотрена установка специальных дуг для крепления тента. Полезная нагрузка для пикапа составляет 740 кг. Задняя дверь у фургона фиксируется в верхнем открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие/закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Полезная нагрузка для фургона составляет 650 кг. На обоих автомобилях установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.
Конструкция коммерческих автомобилей «Иж» современна, но проста. Инженеры «Ижмаш-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка передач Ц пятиступенчатая, тормоза — дисковые для передних колес и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.
Автомобили поставляются с одним из двигателей наваш выбор: УМПО-331 объемом 1700 куб. см мощностью 62,5 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.
ИЖ-2717 фургон идеален для тех, кому нужен недорогой, надежный и неприхотливый коммерческий автомобиль. Разнообразные варианты исполнения кузова, прочная подвеска и унификация с легковыми автомобилями делают его незаменимым при повседневной перевозке грузов.
Автомобиль может оснащаться разными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли. Поэтому вложения в коммерческий автомобиль «Иж» весьма выгодны, так как вместо небольшого автобуса вы можете приобрести ИЖ-2717, оптимизированный для использования в коммерческих целях, что заметно сократит затраты.
ИЖ-2717 делается на основе базовой легковой модели , но его характеристики специально изменены для коммерческого использования. Так, дорожный просвет увеличен на 230 мм; задняя подвеска — не рычажно-пружинная, а рессорная, что позволяет перевозить весьма тяжелые грузы. Задняя дверь фургона фиксируется в верхнем открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Полезная нагрузка для фургона составляет 650 кг. На автомобилях установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.
Конструкция коммерческих автомобилей «Иж» современна, но проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка передач — пятиступенчатая, тормоза — дисковые для передних колес и барабанные колодочные Ч для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.
Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717 Иж 2126
Отличия в конструкции автомобиля Иж-2717 от базовой модели Иж-2126: 1 — карданный вал; 2 — топливный бак; 3 — колпак кузова; А — рессорная задняя подвеска; 5 — задний бампер; 6 — боковой борт кузова; 7 — дверь колпака; 8 — плафоны освещения номерного знака; 9 — задние фонари; 10-задние амортизаторы; 11 -балка заднего моста; 12 — выпускная система; 13 — задний борт кузова
Особенности конструкции
Автомобиль Иж-2717 с кузовом фургон изготовлен на базе автомобиля Иж-2126 и предназначен для перевозки грузов.
Автомобиль унифицирован с базовым по силовым агрегатам, системам управления и контроля, передней подвеске и частично по трансмиссии.
Топливный бак, расположенный под грузовой платформой, отличается от бака автомобиля Иж-2126, но его снятие, а также устройство и работы по демонтажу топливоприемника аналогичны (см. «Снятие топливного бака и топливоприемника» ).
Из-за большей базы автомобиля отличаются системы выпуска отработавших газов и карданная передача — карданный вал Иж-2717 длиннее.
Для увеличения грузоподъемности в задней подвеске применены продольные полуэллиптические рессоры. Балка заднего моста крепится к рессорам и потому отличается от балки автомобиля Иж-2126 местами крепления элементов задней подвески. Амортизатор задней подвески крепится проушинами через резиновые втулки к пластине стремянок и к кузову.
На автомобиле Иж-2717 применены задние светотехнические приборы, отличающиеся от устанавливаемых на автомобили с кузовом хэтчбек. Грузовое отделение автомобиля Иж-2717 закрыто металлическим колпаком с дверью.