Иж 2717 фургон или пикап

Иж 2717 " каблучок".

Всем добрый день! Вобщем тема такая: понадобился для работы » каблучок» , хочу преобрести б/у 2717 ода-версия с двигателем ваз 06, может кто -нибудь подсказать про эту машинку: ну как себя зарекомендовала, плюсы и минусы или может присмотреться к более старой версии 2715? Хотелось бы услышать дельные советы от владельцев данного авто!

юзал всё тобою перчисленное. бери 2717 ДВС и КПП ВАЗ. самое ремонтопригодное сочетание в плане цены и простоты. От твоего бюджета будет зависеть состояние кузова. На борты, думаю внимание обращать не стоит, они сгнивают за 2 года. Главное смотри лонжероны.

Да спасибо за совет про ланжероны , я как то упустил из виду про них! А вобще да я тоже думаю что двс и кпп от ваз лучше всего, поэтому и рассматриваю только этот вариант.

Что касается бюджета , то дороже 50.000 не рассматриваю, по любому надо будет доводить до ума а это вложения промерно : 20.000- 30.000, так что нет смысла дороже брать! Ещё расматриваю вариант обмена на ваз 099, 2002 гв. цвет серебро инжектор, но это уже с доплатой т.к. её стоимость с рынка уидет за 85.000- 80.000 т.р.

Честно говоря хорошии вариант трудно наити даже в области , облазил весь интернет , даже другие регионы ничего подходящего не нашёл! За эти деньги предлогают одну муть.

Бери живой кузов — остальное всё меняется задёшево.
Немного рук — и мост задний от жучки вколхозить можно.
Т.е. всё проблемное — коробку и мост — от жучки, передняя подвеска совсем не проблемная. Рейка в сборе — 3 рубля. Китай — но новая. На пару лет хватит.

Ещё такой вопрос: чем отличаются пикап от фургона? Т.Е. пикап это без будки , а фургон с будкой, или чем то другим?

У меня как- то спросили: «- ты за сколько стометровку пробежишь»?! Я подумал и говорю:-» Рублей за 600 легко». 😀 Ну а если серьёзно, может кто надумает продавать чИЖика пишите ,но только более менее живого. 🙂 Если кому то будет интересно могу предложить обмен на ваз 099. 2002гв. цвет серебро . инжектор. :beach:

Видимо не серьёзное сообщество! Так ни кто толком ничего серьёзного и не сказал. Или чИЖиков не кто не держал?! 😎

Читайте также:  Toyota hilux revo 2015 2020

В прошлом году продавал Иж 2717, 2003г выпуска, без сквозных дыр, оцинковка?
Чебура лучше сейчас брать на базе 2104. У чебура на базе Оды будет напряг с запчастями, их качество хуже. На базе 2104 кроме будки и задних рессор все идет от классики.

мониторь объявы и без фоток)))
Искали такуюже.
Нашли в тагиле на базе 4ки — с инжекторным движком, 08 года, с родным пробегом 59тыщ. 70т.р.
По кузову небольший коцки конечно есть, ну и в подвеску вложится чуток пришлось.

На базе 4-ки это та у которой морда от 5-ки, панель от 7-ки. Я правильно понял или нет. Если да то там говорят места мало в салоне, говорят машина для карликов + управление плохое и ещё много других косяков + цена высокая!

Да всё верно понял.
Ну эргономика салона в оде конечно лучше чем в жигулях.
То что дороже.
Ну я писал выше. Оды одни так то и весят за 70к)
Искать надо.
Зато машина будет намного свежее, и хотяб не гнелушка. Да и инжектор всётаки приятнее карбов 🙂

На базе 4-ки это та у которой морда от 5-ки, панель от 7-ки. Я правильно понял или нет. Если да то там говорят места мало в салоне, говорят машина для карликов + управление плохое и ещё много других косяков + цена высокая!

Все так, плюс — только доступность запчастей.

То что инжектор это конечно плюс! А вот то что вечером приходишь домой после целого дня проведённого за рулём , то ощущение как вагон с углём разгрузил. Другое дело на Оде версии! мне мужичок один сказал если у тебя рост выше 175 шея будет болеть! Говорит машина для карликов! а у меня 182 вот и думаю. 🙂

Самое просто созвонись с первым попавшимся встреться да посиди у него и поймешь как оно. 🙂
Я ездил чутка на простой оде, на жугулях, и вот на каблуках этих только жиговских ездил.
Тот кто на ней сейчас ездит, у него своя калина, а каблук для работы, и по долгу он не ездит в основном на ней. Но говорит конечно небо и земля эти две машины 😀

Кстати говорят уже пошли на базе калины или гранты, сам конечно не видел. Но вот все таки мужики на работе советуют бери говорят Ода-версия. короче сам уже не знаю что брать! 🙂

ВИСовские каблуки то давненько ездять на базе самар, теперь грант.
Это не много не то. не ИЖ 😀
В пользу инжектора — тачка воще гонка 😀
Я на шниве по серовскому тракту не мог догнать 😀 😀

Читайте также:  Toyota tundra сколько жрет

Коробка передач- Москвич наверное, у меня так было. Двигатель и задний редуктор — Москвич, когда продавал, были вполне живые.

Так у тебя была с москвичевским двс? А я ищу с 06 вазовским двс! ПРО них говорят самый надежный вариант.

Поделиться

Мы в соцсетях

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Источник

ИЖ-2717 — верный работяга, созданный для народа в тяжелое перестроечное время

На смену «Москвичам» с кузовом фургон в 1997 году пришла новая модель – ИЖ-2117. Его сборка производилась в Ижевске, на одноимённом автомобильном заводе, специализировавшемся на производстве мотоциклов и небольших седанов эконом-класса.

ИЖ 2717

История создания

Работяга ИЖ-2717 выпускался на базе старушки «Оды», автомобиля с заводской маркировкой 2126. Несмотря на то что опытный экземпляр прототипа современного «пирожка» был рекомендован к конвейерному производству, впервые он появился в продаже лишь спустя 8 лет. Это было связано с запуском собственной роботизированной линии и сварочных цехов.

Хотя этот период связан с тяжёлым временем для России, автомобиль быстро получил популярность и любовь у соотечественников. Руководство принимает решение, связанное с разработкой собственных версий коммерческого легкомоторного транспорта. Именно так и появилась первая модель легкового фургона ИЖ-2717.

Стратегия развития завода

Ижевский завод внес свой огромный вклад в развитие отечественной автомобильной промышленности. За всю историю своего существования было выпущено более 4 миллионов легковых машин. Время, связанное с реализацией проекта работы над фургонами 2717, позволяет говорить о том, что это был переходной сезон из прошлого века в настоящий.

Для наглядного примера можно сказать, что в период выпуска легкового грузовичка автоконцерн осуществлял линейное производство ещё нескольких модификаций:

ИЖ 2717 технические характеристики

Технические характеристики

Легковые автомобили Ижевского автомобильного завода с кузовом типа фургон выпускались с приводом на заднюю ось. Единственным исключением была модификация «Охотник». Такие модели были полноприводными, к тому же имели пониженную передачу и удлинённый кузов, чтобы перевозить в нём охотничьего пса. Но в любом варианте коробка переключения передач на автомобиле пятиступенчатая, механическая, привычная для российского потребителя по автомобилям Тольяттинского автозавода.

Читайте также:  Инком кунг для пикапа

Со временем было произведено большое количество различных версий автомобиля ИЖ-2717. Технические характеристики большинства из них оставались однотипными, разница заключалась лишь в использовании силового агрегата. Среди самых распространённых двигателей, устанавливающихся на ижевские «пирожки», можно выделить следующие:

  • Классический жигулёвский «шестёрочный», объёмом 1,6 л.
  • УЗАМ – 3317, объёмом 1,7 л.
  • УЗАМ – 3320, более вместительный – 2,0 л.
  • Тольяттинский 2130, объёмом в 1,8 л.

Тюнинг ИЖ 2717

Уникальность автомобиля

Как и большинство моделей отечественного автопрома, ИЖ-2717 отличается своей неприхотливостью и ценой. Среди основных преимуществ можно выделить следующее:

  • Большой выбор различных вариантов исполнения кузова. От стандартного пикапа до изотермического фургона. Причём выполнить трансформацию можно самостоятельно в течение одного часа.
  • Конструктивные особенности позволяют говорить о том, что автомобиль ИЖ-2717 специально разрабатывался для применения в коммерческих целях. Усиленная рессорами задняя подвеска, увеличенный клиренс, открывающиеся в разные сторон борта (в модификации пикап) – всё это подтверждает возможное использование фургона для ведения бизнеса.
  • Одним из недостатков автомобиля считается склонность к возникновению коррозии на лакокрасочном покрытии. Таким образом, владельцу постоянно приходилось делать так называемый тюнинг ИЖ-2717, периодически зачищая и подкрашивая места ржавления.

Автомобиль Иж 2717

Сравнение с предшественником московского производства

Если не брать в расчёт то, что автомобиль создан на платформе «Оды», можно сравнить его с московским «пирожком», долгие годы являющимся бесспорным и единоличным лидером в этом сегменте. Проведя небольшой анализ двух отечественных фургонов, можно обрисовать следующую статистику:

  • Первое негативное впечатление об ижевском автомобиле возникнет, если открыть его капот. Под ним практически отсутствует свободное пространство, а подобраться к четвёртой свече зажигания или отрегулировать зазор очень затруднительно. В «каблуке» из Москвы наоборот – места предостаточно.
  • Многие владельцы автомобиля отмечали, что в салоне версии «Оды» гораздо больше места, чем в московском пирожке, некоторые даже умудрялись откидывать спинку кресла назад и комфортно размещаться. А вот расположение запасного колеса за спинкой пассажирского кресла — очень опрометчивый поступок. В дороге, чтобы не перепачкать обшивку салона и само кресло, потребуется применить массу усилий.
  • Отдельно можно сказать о системе обогрева авто. За счёт того что салон намного меньше привычного нам пятиместного, нагревается он очень быстро. Непонятно одно, сама система охлаждения и отопления ИЖ-2717, технические характеристики которого во многом аналогичны другим отечественным маркам, просто удивляет. Дело в том, что большинство соединений выполнено методом фланцев, что в неблагоприятных условиях повышенной температуры и постоянной вибрации очень быстро приходит в негодность.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector