Иж 2715 как сделать пикап

Содержание
  1. Взял ржавый ИЖ-2715 за копейки, а получил настоящий внедорожник. Как такое возможно?
  2. Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
  3. Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
  4. Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  8. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  9. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  10. Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
  11. Комментарии (3)
  12. Вторая жизнь каблука Иж-2715: Как из «Пирожка» пикап делали
  13. Пикап из фургона
  14. Преображение
  15. Авто самоделка пикап Иж-2715 для поездок на охоту
  16. Передняя подвеска:
  17. Задняя подвеска:

Взял ржавый ИЖ-2715 за копейки, а получил настоящий внедорожник. Как такое возможно?

Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года

Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года

Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса

ИЖ-2715 — небольшой коммерческий автомобиль, выпускавшийся в период с 1972 по 2001 годы в кузовах фургон и пикап. Эта модель была крайне востребована в свое время советскими водителями благодаря ее способности перевозить немалые объемы груза. При этом, сама машина относится к семейству легковых автомобилей и не требует особых навыков управления. Об одной из таких моделей и будет данный обзор.

Один из российских автолюбителей приобрел ИЖ-2715 в двухтысячные годы с целью работы и перевозки грузов. Машина, которая и без того имела не самое лучшее состояние, в дальнейшем превратилась в «консервную банку» и даже не могла передвигаться по дороге. Ее владелец решил полностью восстановить автомобиль, приведя его в идеальное состояние.

Читайте также:  Ssangyong actyon sports риф

Прежде всего, ИЖ был целиком разобран на отдельные узлы и агрегаты. Владелец автомобиля решил не менять родной 1,5-литровый силовой агрегат, а потому полностью сохранил его устройство, проведя лишь визуальную очистку и отмывку блока от различных загрязнений.

Первым этапом были проведены наиболее сложные работы, связанные с устранением ржавчины и замены отдельно взятых кузовных элементов. Кроме того, в местах, наиболее подверженных коррозии, были наварены дополнительные листы металла, а также проведена обработка швов герметиком.

Также была проведена полная замена порогов с дальнейшим их укреплением. Вся нижняя часть кузова была обработана гравитексом и влагоотталкивающей мастикой. Над колесными арками провели сварочные работы по укреплению их расширителей.

Следующий этап — тщательная вышпаклевка и грунтовка всех кузовных элементов, а также окрас восстановленного кузова. В качестве основного цвета автомобиля был выбран синий.

Работы в салоне также предстояло немало. Все разорванные чехлы и обшивку кресел заменили на новую комбинированную. Также была проведена шумоизоляция всего кузова.

Для того, чтобы кузов пикапа стал более жестким и прочным, автомобилист решил усилить его дополнительной конструкцией, сваренной из труб, которая закрепляется непосредственно на бортовой части и кабине.

В качестве «обуви» автомобиля автовладелец выбрал 15-дюймовые диски, на которые обута резина с мощным протектором, позволяющим не только перемещаться по асфальтированной дороге, но и ездить в условиях бездорожья.

После этого владелец ИЖ-2715 приступил к его обратной сборке. Достаточно серьезные работы были проведены в части переборки ходовой части автомобиля и замены различных деталей и механизмов, вышедших из строя. Практически вся проводка в салоне была заменена на новую.

Чтобы в своей грузовой части пикап мог перевозить больше грузов, была проведена замена пружин, а также установлены проставки под них. Вместо стандартных амортизаторов были выбраны усиленные. Подкрылки были дополнительно обработаны антикором.

Головная оптика и задние фонари пикапа также были заменены. Помимо этого автомобиль получил новую решетку радиатора, абсолютно другой передний бампер и «кенгурятник».

Передняя панель автомобиля аналоговая, но все датчики и клавиши были полностью заменены на новые.

В результате проведенной работы, владелец ИЖ-2715 получил не только полностью восстановленный автомобиль, но и модель, которая сможет перевозить еще больше груза, а тажн приспособлена практически для любого бездорожья.

Какую сумму средств вложил владелец советского пикапа в автомобиль, не называется.

Комментарии (3)

Руки золотые. А распределитель остался внизу и в первой же луже его зальет.И не спился бы хозяин.В нашей стране талантливые люди спиваются. Только по новому закону как все эти переделки узаконить? У нас все против своих же людей делается властью.

Читайте также:  Кнопка heat nissan np300

«Чтобы в своей грузовой части пикап мог перевозить больше грузов, была проведена замена пружин», каких нах пружин? У него рессоры сзади, знатоки-писаки!

Источник

Вторая жизнь каблука Иж-2715: Как из «Пирожка» пикап делали

facebook share

twitter share

Этот автомобиль сможет узнать даже тот, кто не слышал, как он называется. Речь идёт о машине Иж-2715 «Каблучок». Этот трудяга своим прозвищем обязан внешнему виду, а некоторые экземпляры до сих пор появляются на дорогах, хоть с окончания производства и прошло 20 лет. На самом деле, гораздо больший интерес представляют реинкарнации Иж-2715: как и любой автомобиль из советского наследия, он периодически привлекает внимание мастеров автомобильного тюнинга .

Пикап из фургона

Иж-2715 «Каблучок» (или в последствии «Пирожок») пользовался большим спросом. В основном он использовался в качестве коммерческого транспорта: лёгкий и маневренный автомобиль мог проехать где угодно, даже по самым извилистым переулкам. Именно на него пал выбор автора проекта, задумавшего сделать пикап. Для этого машина подходит просто идеально. У неё уже имеется грузовой кузов, а распространённость и тираж такие, что вполне можно отыскать подходящий экземпляр, в отличие от более редкого Иж-27151 в кузове пикап.

Для того, чтобы преобразить автомобиль, автору проекта пришлось приложить немало усилий для поиска необходимых деталей. Помимо листового железа для кузова и многочисленных запчастей от «Москвича» пришлось искать откидной борт и стекло. Благодаря сказочному везению последние удалось приобрести непосредственно от пикапа Иж-27151, причём абсолютно новые.

Преображение

Ради достижения задуманных целей автомобилю обновили подвеску, вместо штатной установили быструю пневматическую. С новой пневматикой «Каблучок смог даже подпрыгнуть, оторвав колёса от земли. Пневмоподвеску выбрали четырёхконтурную, с отдельным управлением для каждого колеса. В неё вошли трубки, фитинги и два влагоуловителя от «Camozzi», клапаны и манометры от КАМАЗа, пневмоподушки AirMaxx и Air Lift Dominator, два компрессора и два 20-литровых ресивера.

Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами пневмоподвески, кузов будущего пикапа пришлось укрепить при помощи силового каркаса. По задумке автора проекта, пикап должен был уметь буквально ложиться на пороги, поэтому было принято решение модифицировать днище и изготовить тяги специальной конструкции.

В двигателе заменили практически всё, оставив блок цилиндров и крышку. Все детали к нему приобрели новые, но ещё советских времён, поэтому мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 75 лошадиных сил сменил своё состояние на «почти заводской». Подкапотное пространство полностью перепланировали, избавившись от всего лишнего, что потребовало незаурядных усилий: всю проводку переделали и спрятали, цилиндр сцепления убрали под крыло, бачки оказались под торпедой. Для этого даже пришлось переносить педали и изготавливать некоторые детали вручную.

Читайте также:  Пикап тренинги лесли а

Фургон «Пирожка» срезали, оставив от него борта требуемой высоты. В заднюю стенку кабины вставили новое окно, а на кузов поставили задний откидной борт. При этом заводской борт оказался как раз кстати: мастерам удалось создать аккуратный внешний вид и избежать дорогостоящих операций вроде штамповки.

Пикапу досталась тормозная система от Peugeot и Renault Logan. Дисковые тормоза от первого поставили на передние колёса, а барабанные от второго – на задние. Диски для автомобиля делали кастомные: за основу взяли 13-дюймовые диски от «Москвича», вернее, использовали только центральную часть, на которую установили часть от дисков Weds Super Madmaster.

Салон постарались сделать в духе того времени. На пол легли новые коврики, заднюю стенку тоже обшили, а от «Москвича» достались кресла, внутренняя часть дверей, торпедо и приборная панель. На покраску кузова в бирюзово-бежевую цветовую гамму ушло очень много времени, около трёх месяцев. В довершение ко всему фары дополнили «козырьками» и немного улучшили зеркала сферическими элементами.

Правда, неизвестно, завершатся ли работы по усовершенствованию хоть когда-нибудь. Пикап сменил владельца, и модернизация продолжилась с новыми силами. Улучшению подверглась пневмоподвеска, получившая более мощные компоненты, была установлена пятиступенчатая механика и радиатор заменён на медный. Но и это ещё не всё. Планируется продолжить работы в нескольких направлениях: установить дополнительный блок пневмоподвески, улучшить аудиосистему и грузовой кузов.

Среди автомобилей, выходящих из тюнинг-ателье, иногда попадаются и очень странные. К таким можно отнести и спортивное купе с огромным развалом колёс .

Источник

Авто самоделка пикап Иж-2715 для поездок на охоту

Автомобиль подготовлен специально для поездок на охоту по болотистой местности.
Двигатель и КПП установлены штатные.

Передняя подвеска:

Удлинены верхние рычаги, нижние рычаги серийные, но опущены вниз, переделан поворотный кулак, шаровые опоры серийные, пружины самодельные-удлиненные, амортизаторы ВАЗ на шаэсах.

Задняя подвеска:

Переделаны крепления рессор и стремянок, амортизаторы “ВАЗ”, заблокирован редуктор моста.
Ступицы колес переделаны на “Вазовские”, на шпильках с большими проставками.

Установлены колёсные алюминиевые диски R-15, резина 31-10.
Арки колес вырезаны и установлены пластиковые расширители арок.
В кузове установлен вварной каркас безопасности, анкерные проушины. Дополнительно установлена защита картера с буксировочными проушинами, фаркоп для защиты бензобака.
В данный момент в кузове установлена будка, каркас внутри кузова.

Авто самоделка пикап Иж-2715

Авто самоделка пикап Иж-2715

самодельный автомобиль пикап

пикап самоделка

Пикап имеет увеличенный дорожный просвет и заблокированный редуктор заднего моста, что значительно повышает проходимость машины по бездорожью.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector