Изготовление Бортовых платформ на УАЗ
После установки бортового кузова, техника сможет заниматься доставкой любых товаров и грузов, которым не требуется создание определённого температурного режима и защита от внешних воздействий. Эта простая конструкция может устанавливаться на любое грузовое шасси, в том числе, на базу УАЗ.
Чтобы открытая платформа не оказывала негативного влияния на грузоподъёмность и манёвренность техники, работы должны выполняться опытными специалистами. Заказать изготовление и монтаж бортовой платформы на базу УАЗ в Нижнем Новгороде можно в компании «ООО АВТОТЕХ».
Мы специализируемся на выполнении таких работ больше 9 лет, неукоснительно соблюдаем обязательные технические требования, гарантируем высокое качество по разумной цене.
Особенности бортового кузова
Конструкция представляет собой прямоугольную платформу открытого типа, сваренную из профтрубы квадратного сечения. По периметру надстройки устанавливаются откидывающиеся борта с замковыми элементами. Пол застилается транспортировочной фанерой с влагостойким покрытием или шпунтованной доской. Для повышения показателей жёсткости, рама может усиливаться горячекатаным швеллером.
Мы предлагаем борта, высотой 40, 60 и 80 сантиметров, изготовленные из оцинкованного металла или алюминия. Опционально устанавливаются габаритные огни, противоподкатные брусья и элементы крепления груза на платформе.
Разгрузка предполагается трёхсторонняя, и такая компоновка даёт ряд неоспоримых преимуществ. В частности, сокращается время погрузочно-разгрузочных операций, отпадает необходимость выполнения дополнительных манёвров.
Область применения УАЗ с открытым бортом
После переделки, технику можно использовать для доставки следующих категорий товаров:
- Любые негабаритные и длинномерные грузы:
- Стройматериалы;
- Контейнеры;
- Станки и оборудование;
- Контейнеры.
Переоборудование не оказывает негативного влияния на ходовые качества, поэтому шасси останется манёвренным и управляемым.
Преимущества изготовления бортового кузова на УАЗ в «ООО АВТОТЕХ»
Обращаясь за помощью к нам, вы всегда можете рассчитывать на такие условия:
- Собственное производство – использование сертифицированных материалов и низкие цены;
- Качественное обслуживание – консультации по любым возникающим вопросам;
- Максимум удобства для клиентов – принимаются любые формы оплаты;
- Оперативность работы выполняются в 3-дневный срок;
- Простота оформления – подготавливается вся необходимая документация.
Звоните! Заявки на изготовление и выполнение монтажных работ принимаются по телефонам, указанным на сайте.
Каталог
- ФОТО С КЛИЕНТОМ
- Фото отчет 2020 — №1
- Фото с клиентом (2ая половина 2019 года)
- Фото с клиентом (1ая половина 2019 года)
- Фото с клиентом (Лето-Осень 2017)
- Фото с клиентом (Лето 2017)
- Фото с клиентом (Весна 2017)
- Фото с клиентом (Осень 2016 )
- Фото с клиентом (Зима 2016-2017)
- Фото с клиентом (Лето 2016)
- Фото с клиентом (Весна 2016)
- Эвакуатор с тентом и съемным каркасом
- Промтоварный фургон улучшенной конструкции
- Переоснащение ГАЗелей
- Переоборудование ГАЗели НЕКСТ Фермер
- Переоборудование ГАЗели Некст
- Переоборудование ГАЗели Фермер
- Переоборудование ГАЗ 3302
- Переоборудование ГАЗели со Спальником
- Переоборудование ГАЗон НЕКСТ
- Переоборудование ГАЗон Next City
- Переоборудование ГАЗон Next Фермер
- Переоборудование ГАЗ 3307
- Переоборудование ГАЗ 3309
- Переоборудование ГАЗона со Спальником
- Переоборудование САДКО
- Переоборудование Егерь
- Переоборудование Валдай со спальником
- Переоборудование Валдай Фермер
- Переоборудование Валдай 33104/3306
- Переоборудование МАЗ 5336/5340
- Переоборудование Маз Зубренок
- Переоборудование МАЗ 6312
- Переоборудование ЗиЛ Бычок
- Переоборудование Зил 4331
- Переоборудование ЗИЛ 433410
- Переоборудование ЗиЛ 130
- Переоборудование Зил 131
- Переоборудование КАМАЗ 4308
- Переоборудование КАМАЗ 65117
- Переоборудование КАМАЗ 65207
- Переоборудование КАМАЗ 43118
- Переоборудование УАЗ Cargo/Профи
- Переоборудование УАЗ Комби
- Переоснащение автомобилей Baw
- Переоборудование Baw Tonic
- Переоборудование Baw Fenix
- Переоборудование Citroen Jamper
- Переоборудование DongFang EQ
- Переоборудование DongFeng DFA
- Переоборудование Ford 350
- Переоборудование Ford Transit
- Переоборудование Ford Cargo
- Переоборудование Faw 1031
- Переоборудование Faw 1041
- Переоборудование Faw 1051
- Переоборудование Foton Ollin
- Переоборудование Foton Auman
- Переоборудование Foton Aumark
- Переоборудование HINO 300
- Переоборудование Hino 500
- Переоборудование HYUNDAI HD72
- Переоборудование HYUNDAI HD78
- Переоборудование HYUNDAI 65
- Переоборудование Hyundai HD120
- Переоборудование HYUNDAI Porter
- Переоборудование Iveco euro cargo
- Переоборудование Iveco Daily
- Переоборудование IVECO CURSOR
- Переоборудовать Isuzu NQR
- Переоборудовать Isuzu Forward
- Переоборудовать Isuzu Elf
- Переоборудовать Isuzu Giga
- Переоборудование JMC Motors 1051
- Переоборудование KIA Bongo Frontier Double Cab
- Переоборудование KIA Bongo 3
- Переоборудование Kia Bongo 3 Super Cab
- Переоборудование Nissan Atlas
- Переоборудование Nissan CabStar
- Переоборудовать Кенворд T2000
- Переоборудование Mercedes Benz 814
- Переоборудование Mercedes Benz 814 D
- Переоборудование Mercedes Benz ATEGO 1218
- Переоборудование Mercedes Benz 812 D
- Переоборудование MERCEDES Benz Sprinter
- Переоборудование Мерседес 508 D
- Переоборудование Мерседес Актрос
- Переоборудование MAN TGM
- Переоборудование MAN TGL
- Переоборудование MAN TGA
- Переоборудование MAN TGS
- Переоборудование Peugeot Expert
- Переоборудование Peugeot Boxer
- Переоборуодование Renaul T37018DCI
- Переоборудование RENO MASTER
- Переоборудование Renault Mascott
- Переоборудование Renault Midlum
- Переоборудование Toyota Dyna
- Переоборудование Toyota Toyoace
- Переоборудование TATA 613
- Переоборудование TATA 713
- Переоборудование VOLVO FL
- Переоборудование VOLVO FE
- Переоборудование VOLVO FH
- Переоборудование Fiat Ducato
- Переоборудование Fiat Doblo
- Переоборудование Mitsubishi Fuso
- Полуприцепы изготовление и продажа
- Полуприцепы Рефрижераторные изготовление
- Полуприцепы Изотермические изготовление
- Полуприцепы Шторные (штора) изготовление
- Полуприцепы тентованные (П-образные) изготовление
- Полуприцепы Тентованные (борт-тент) изготовление
- Изготовление бортовых полуприцепов
- Прицепы до 3,5 тонн
- Прицепы до 750 кг (Легковые)
- Валдай Фото
- Газель Фото
- Гaзон Фото
- Зил Фото
- Камаз Фото
- Маз Фото
- УАЗ Фото
- Baw Фото
- Foton Фото
- Ford Фото
- Faw Фото
- Fiat Ducato Фото
- Hyundai Фото
- HINO Фото
- Iveco Фото
- Isuzu Фото
- JMC Motors Фото
- Kia Фото
- Kenworth Фото
- Man Фото
- Mercedes Фото
- Mitsubishi Фото
- NISSAN CabStar Фото
- Peugeot Boxer
- RENO Премиум Фото
- RENO MASTER Фото
- ТаТа Фото
- Toyota Фото
- Volvo Фото
Автотех Новости
Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303
Разобрал деревянный кунг со списанной походки ГАЗ-52. Остов был деревянный, обшитый жестью, а вот рама была из швеллера 8-ки.
размеры платформы будущего кузова: 233х168
Стыки швеллера зарезал болгаркой:сразу замечу, что рама УАЗки по ширине неодинаковая, расширяется от фаркопа к раздатке на 1 см. (собирать лучше на раме!)
далее сборка конструкции и сварочные работы:на проставки под платформу порезал швеллер 20-ку и усилил швеллером 8-й
проставки будут крепиться вот так:
усилил коротыши ребром жёсткости:
на края кинул уголок 5.5 см, зарезал в местах стыка со швеллером:
в итоге первый этап закончен и получилась вот такая конструкция:
Далее планирую борта высотой 50 см из профиля 40х25х2 мм.
нарезал уголок, просверлил сверлом на 14 и приварил
так же приварил с двух сторон ограничители бокового смещения
теперь будет удобно при ремонте коробки и раздатки сдвигать назад кузов 🙂
переварил передние крепления к раме
из швеллера 6-ки нарезал крепления для рамы, подгонял индивидуально
осталось передние крепления приварить и усилить
Борта собирал из профильной трубы 3х3х0.2, так как не планирую возить тяжести сверх рекомендованного заводом. Размеры бортов выбрал 162.5х44 передний и задний и 232х44 — боковые (планировал высоту 42 но ошибся на 2 см) пусть будет 44 см.
Пришлось переделать передний раннее собранный борт и укоротить его длину так как оставил замки с деревянных бортов. (у заводского металлического кузова УАЗки передний борт на всю длинну из-за другой конструкции замков).
Вырезал площадки под замки из 3.5 мм металлического листа.
Далее вышла заминка и раздумья как эти самые замки установить? Не узнав ничего полезного про установку замков из инета, закреплял их прихватками и смотрел что получается. Вышло неплохо (теперь никак не решу: намертво приварить или всё таки болтами?
После подсчётов по финансам во сколько выльются расходы на покупку навесов в хозмаге и раздумывая над темой: как после ГПС или щебня будут закрываться борта при малых зазорах (недавно привезли отсев на ВАЗке 2104 с кузовом, быстро выгрузили лопатами и долго выметали частички гравия из щелей между бортами и днищем, ну никак не хотели закрыватся. Принял очередное бесповоротное решение: порезал и приварил родные навесы с деревянного кузова.
Установил боковые борта, примерил и обрезал лишнее от старого днища колхозной ПТСки с расчётом нахлёста бортов
задний борт ещё не крепил, остановка из-за адского пекла днём +34-36 градусов в тени и духота. Синоптики обещают дожди на выходные, посмотрим)
Пока всё, скоро выходные, продолжим конструирование )) может и быстрее было бы с постройкой, да только часто срезать и переделывать приходится, получается как в ателье: постоянная примерка на клиенте.принял решение сделать навесы из подручных материалов. Взял трубу три четверти, отрезал 3 см, разрезав вдоль, уменьшил радиус, приварил к отрезанному от бокового навеса части металла, сварил до кучи и осмотрев изделие остался доволен:
порезал по размерам оцинкованный лист металла 0.2 мм из домашних запасов (когда-то была накрыта веранда дома) и примерил на струбцинах. И как всегда на данном этапе впал в раздумье: приварить металл к каркасу, как передний борт или приклепать?, пока не определился. (плюсы клепок — разборной вариант, сварка — трудноразборной). Собрал всё до кучи.
На данном этапе борт стал принимать долгожданные законченные формы (уже и не надеялся что такое время настанетРезультат: работы по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303 выполнены
Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303
Задача: произвести антикоррозийную обработку днища кабины для УАЗ 3303
Печально, но фактом является резкое похолодание