Избыточное давление масла уаз

Избыточное давление масла уаз

На самом деле мотор газ 21, идентичный 417ому уазовскому.

После долгого стояния автомобиля, когда завели и прогрели стала промаргивать лампочка давления масла.
Также стрелка показометра давления масла начала при открытии дросселя наоборот какбы стремиться к нулю.

Посторонних звуков не было.

Купили МЕХАНИЧЕСКИЙ прибор измерения давления масла от камаза и шланг.
Подсоеденили к фильтру грубой очистки масла.

Результат такой — на холостых давит аж 4 очка
а при открытии дросселя — прибор зашкаливает.
Вероятно изза этого и глюканули родные показометры.

Не могу понять в чем дело.

У родного мотора ГАЗ-21 редукционный клапан находится в блоке и от долгого простоя будучи осушенным прилипает в закрытом положении. Отсюда зашкаливание давления.
Правда датчиков КЛ масла в родне у 21й не существует и если датчик показометра ещё и может накрыться от высокого давления, то как может накрыться датчик КЛ представляю себе смутно. Так что эт несколько подозрительно.
Ну а клапан в чувство можно привести не разбирая мотора как на УАЗе. Достаточно снять генератор и его крепежную к блоку планку. Увидите крышку клапана. Её отвернуть. вынуть пружину и плунжер клапана выковыривать. Часто бывает что кочевряжится. Иногда стоит собрать без пружины а то и без крышки и покрутить мотор. Но когда плунжер выстрелит , мотор следует быстро заглушить — без крышки маслом зальет всё вокруг.
Но опять же . эт если дело в нем. Так как Вы манометр подключили к ФГО, а датчик у ВАС стоял там, или всё таки на масляной магистрали в торце блока? Дело в том что несколько ЭТО разные точки. Для объективной оценки показаний датчика , манометр следует подключать вместо него. Возможен засор в торце у датчика.

Читайте также:  Уаз буханка повышенные обороты

Датчик на лампочку стоял в ФГО — туда мы механический манометр и ввернули.

Сейчас поищу картинку тогда в инете , касательно крепления редукционнка.

Вот вроде

Вот https://a.d-cd.net/7cabf68s-960.jpg Планку генератора можно и не отвинчивать но сам генератор обычно мешает.

Источник

Избыточное давление масла уаз

Подскочило давление масла. На х.х прогретый двигатель 4.6 — 4.8, при повышении оборотов манометр зашкаливает.Замеряли механическим манометром. Поменяли три масл.насоса, масленые филтра, площадку с термо клпаном под фильтром — проблема осталась. Перебрали мотор проверив все масленые каналы, снова поставили все новое — все тоже самое, слишком высокое давление масла. Подскажите какие еще могут быть причины?

Подскочило давление масла. На х.х прогретый двигатель 4.6 — 4.8, при повышении оборотов манометр зашкаливает.Замеряли механическим манометром. Поменяли три масл.насоса, масленые филтра, площадку с термо клпаном под фильтром — проблема осталась. Перебрали мотор проверив все масленые каналы, снова поставили все новое — все тоже самое, слишком высокое давление масла. Подскажите какие еще могут быть причины?

Этот же манометр на другом авто рядом показывает нормальное давление. Неужели Вы думаете что мы не подумали о таком раскладе? Да и замеряли в двух сервисах и у себя в гараже.

Этот же манометр на другом авто рядом показывает нормальное давление. Неужели Вы думаете что мы не подумали о таком раскладе? Да и замеряли в двух сервисах и у себя в гараже.

значится че то не договариваете. ежели было нормально а потом внезапно подскочило то что то где то после точки измерения заткнулось. а если все продули поменяли и так и осталось то такого быть не может. тем более в двух сервисах и в гараже.

Читайте также:  Багажник браконьер для уаз

При обгоне запищала панель приборов, Поднялось давление в двигателе.
Под Калугой заехал в сервис, при замере мех. манометром на горячем моторе при х.х давление 4.6 -4.8.
Поменял насос, фильтр, проставку с термоклапаноми масло. Давление осталось таким же.
Уехал потихоньку в Москву. в гараже сам еще раз подключил манометр вместо датчика
давления — на прогретом моторе х.х давление 4.6 -4.8.
Отогнал в сервис. Сняли голову, проверили каналы — все чисто. Скинули поддон,
заменили очередной насос, скинули несколько крышек посмотреть вкладыши. Все отлично.
Принял решение капиталить мотор. Сняли мотор и полностью перебрали. Все ставилось
новое, Голову и блок возили шлифанули и проверили. заменили очередной насос.
Собрали, завели -давление высокое.
Куда дальше лезть и что делать уже не знаю.

Источник

Избыточное давление масла уаз

Подскочило давление масла. На х.х прогретый двигатель 4.6 — 4.8, при повышении оборотов манометр зашкаливает.Замеряли механическим манометром. Поменяли три масл.насоса, масленые филтра, площадку с термо клпаном под фильтром — проблема осталась. Перебрали мотор проверив все масленые каналы, снова поставили все новое — все тоже самое, слишком высокое давление масла. Подскажите какие еще могут быть причины?

Подскочило давление масла. На х.х прогретый двигатель 4.6 — 4.8, при повышении оборотов манометр зашкаливает.Замеряли механическим манометром. Поменяли три масл.насоса, масленые филтра, площадку с термо клпаном под фильтром — проблема осталась. Перебрали мотор проверив все масленые каналы, снова поставили все новое — все тоже самое, слишком высокое давление масла. Подскажите какие еще могут быть причины?

Этот же манометр на другом авто рядом показывает нормальное давление. Неужели Вы думаете что мы не подумали о таком раскладе? Да и замеряли в двух сервисах и у себя в гараже.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 1998 руководство

Этот же манометр на другом авто рядом показывает нормальное давление. Неужели Вы думаете что мы не подумали о таком раскладе? Да и замеряли в двух сервисах и у себя в гараже.

значится че то не договариваете. ежели было нормально а потом внезапно подскочило то что то где то после точки измерения заткнулось. а если все продули поменяли и так и осталось то такого быть не может. тем более в двух сервисах и в гараже.

При обгоне запищала панель приборов, Поднялось давление в двигателе.
Под Калугой заехал в сервис, при замере мех. манометром на горячем моторе при х.х давление 4.6 -4.8.
Поменял насос, фильтр, проставку с термоклапаноми масло. Давление осталось таким же.
Уехал потихоньку в Москву. в гараже сам еще раз подключил манометр вместо датчика
давления — на прогретом моторе х.х давление 4.6 -4.8.
Отогнал в сервис. Сняли голову, проверили каналы — все чисто. Скинули поддон,
заменили очередной насос, скинули несколько крышек посмотреть вкладыши. Все отлично.
Принял решение капиталить мотор. Сняли мотор и полностью перебрали. Все ставилось
новое, Голову и блок возили шлифанули и проверили. заменили очередной насос.
Собрали, завели -давление высокое.
Куда дальше лезть и что делать уже не знаю.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector