Из чего собран chery tiggo
Так он у тебя двухлитровый, а на Тагазе таких сроду не было. Разговор шел про 1,8л
С уважением,
Бабицкий Александр
_________________
Подпись
Цитата не полная — Генри Форд сказал: «Лучший автомобиль — это новый автомобиль Форд».
С уважением,
Бабицкий Александр
_________________
Подпись
Вопрос от ТС.
VladimirM-gorsk писал(а): |
Интересует кто собирал Черики с мотором 1.8 Моторы 2л ясно что все китайские а вот с мотором 1.8 не понятно . |
С уважением,
Бабицкий Александр
_________________
Подпись
Вопрос от ТС.
VladimirM-gorsk писал(а): |
Интересует кто собирал Черики с мотором 1.8 Моторы 2л ясно что все китайские а вот с мотором 1.8 не понятно . |
Интересует кто собирал Черики с мотором 1.8 Моторы 2л ясно что все китайские а вот с мотором 1.8 не понятно .
Чувствую мутные эти года(2010-2011) ,не найдем мы правды до тех пор пока владельцы тигров 2011 годов нам не отпишутся
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Mr.Tiggo писал(а): |
Я свою оплатил 30.12.2009г. Под капотом нашёл технологические документы заводской сборки. Вот один из них:[img] |
Сборка ТАГАЗ.
Да я и не спорю, что моя машина собрана на ТагАЗе, и на капоте Вортекс, и на шильдике Тагаз, а по вину — Чери Тигго (по крайней мере Exist так говорит, как Вортекс Тинго не принимает). Моя по ПТС — 10.2010г.
Вот эту машину смотрел живьем — http://www.avto25.ru/catalog/chery/tiggo/107963.html
На капоте — Чери, на шильдике — ТагАЗ, по вину — не знаю.
По ПТС — 08.2010.
Визуально разница — решетка радиатора, значок на ней, наклейки на багажнике.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Как устроен Chery Tiggo и китайский автопром
Модульная платформа T1X, лежащая в основе Tiggo 8, разрабатывалась в сотрудничестве с Jaguar Land Rover – у британской компании и Chery совместное предприятие по производству автокомпонентов в Чаншу. Отличительная особенность T1X – тройные лонжероны в основании пола, предназначенные для обеспечения необходимой прочности и эффективного энергопоглощения в случае удара. Силовая клетка салона выполнена из пяти сортов высокопрочной стали – с расчётом на то, чтобы успешно выдержать стандартный фронтальный краш-тест на 64 км/ч с 40-процентным перекрытием. Ещё один важный параметр – жёсткость кузова на кручение. У Tiggo 8 он составляет весьма достойные 21 000 Нм/град. Качественные материалы применяются и для внешних кузовных панелей. Боковые поверхности кузова изготовлены из оцинкованной стали, включая двери, передние и задние крылья. Крыша и капот таким защитным покрытием не располагают, но тем не менее производитель предоставляет на автомобиль пятилетнюю гарантию, в том числе и на лакокрасочное покрытие. На модульные платформы уже перешли все ведущие мировые автокомпании. Силовая основа кузова, набранная из стандартных унифицированных деталей, даёт возможность изменять параметры построенных на ней автомобилей в очень широких пределах. Это касается величины колёсной базы, колеи, дорожного просвета и т. д. В конечном итоге такой метод позволяет создавать автомобили разного класса из одних и тех же элементов платформы, существенно экономя на разработке и производстве. По сути, в типичной модульной платформе фиксированным остаётся лишь минимальный набор параметров вроде расстояния между передней осью и педальным узлом, всё остальное подлежит корректировке. Колёсная база семиместного Chery Tiggo 8 – 2 710 мм, так что верхний предел в 2 800 мм ещё не достигнут. Дорожный просвет заявлен на уровне 190 мм – максимально возможный для этой платформы, а конструкция бамперов обеспечивает угол въезда в 20 градусов и угол съезда в 23 градуса. В передней подвеске применяются стойки Макферсон, задняя – многорычажная. При этом технологически платформа T1X допускает установку полного привода. Для испытаний и настройки ходовых качеств китайцы не стесняются привлекать специалистов известных инжиниринговых фирм. Так же они поступают и с компонентами: большинство крупных транснациональных поставщиков давным-давно открыли в этой стране собственные заводы. К примеру, для настройки своих подвесок Chery традиционно привлекает специалистов британской Lotus Engineering. Семейство двигателей Acteco, атмосферных и наддувных, разработано в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. Турбированный 2.0-литровый двигатель с распределённым впрыском развивает 170 л.с. и выдаёт максимальные 250 Нм крутящего момента в широком диапазоне – от 2 000 до 4 500 об/мин, успешно переваривая 92-й бензин. Использование качественных компонентов и привлечение квалифицированных специалистов из разных областей – дизайнеров, инженеров и технологов – несомненно, приносит плоды. Выглядят и едут современные Chery вполне достойно. Однако вслед за этим неизбежно увеличивается их цена – ещё один повод для раздумий и поисков компромисса. Текст: Михаил Лобачёв
Chery Tiggo 3 с пробегом – что ждет следующего владельца?
Ни для кого не секрет, что кроссоверы возрастом от 5 до 7 лет пользуются высоким спросом на рынке автомобилей с пробегом. И даже цифры свыше 100 тысяч километров не отпугивают будущих владельцев. В бюджете около 1 миллиона рублей одним из интересных вариантов является Chery Tiggo 3, по сути ставший глубоким рестайлингом одного из первых китайских кроссоверов на нашем рынке – Chery Tiggo (T11). Стоит ли рассматривать его к покупке и чего ожидать?
Chery Tiggo 3 продавался на российском рынке с 2014 по 2020 год. Модель имела только передний привод и атмосферный мотор объемом 1,6 литра на 126 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач или вариатором. Внешность по-прежнему сохранила узнаваемые черты «прародителя» – Toyota RAV 4 второго поколения.
Торпедо Chery Tiggo 3. Фото: youtube.com
А вот интерьер стал выглядеть современно и привлекательно. В него органично вписалось сенсорное головное устройство с диагональю 9 дюймов.
Кузов и лакокрасочное покрытие
Поскольку модель довольно свежая, то о случаях тотальной коррозии нет достаточной информации. Но стоит отметить, что лакокрасочное покрытие весьма тонкое. А это неизбежно приводит к сколам на кузове и последующему появлению ржавчины при отсутствии внимания. Металл корпуса также не отличается высокими показателями сопротивления корродированию, первыми «сдаются» сварные швы и внутренние полости, особенно без антикоррозийной подготовки.
Заводской антикор не добрался до внутренней полости. Фото: youtube.com
Часто встречаются сообщения о том, что в дождливую погоду или после мойки мокнет шумоизоляция подкапотного пространства. Обязательно необходимо проинспектировать полости под шумкой на предмет очагов и не ждать, когда признаки коррозии появятся на капоте с внешней стороны. А вот чего еще не стоит ждать, так это низких цен на кузовные детали. В среднем ценник не будет уступать запчастям на корейские автомобили, но выбор производителей ощутимо меньше.
Подвеска и двигатель
При пробеге свыше 100 тысяч километров ходовая Tiggo 3 потребует к себе внимания. В передней подвеске с большой вероятностью понадобится замена рулевой тяги и наконечников, а в задней – сайлентблоков.
Тот самый сайлентблок. Фото: youtube.com
Срок службы шаровых опор сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля, но стоит помнить, о высокой стоимости данной детали. Также сзади есть риск встретить закисшие развальные втулки.
Устанавливаемый под капот Chery двигатель 1.6 SQRE4G16 с чугунным блоком цилиндров имеет цепной привод ГРМ, который к 120 тысячам пробега треском известит о необходимости замены. Покупка цепи повлечет за собой обновление успокоителя, звездочки и башмака натяжителя. Неприятной особенностью является система охлаждения, которая значительно ухудшает прогрев двигателя и салона. Это ведет к увеличению моточасов силовой установки. Первый владелец не ощутит последствий, а вот последующим стоит об этом помнить. В остальном двигатель получился весьма добротным, хоть и с высоким расходом топлива.
Трансмиссия
Механическая коробка передач, устанавливаемая на данный кроссовер, к 100 тысячам пробега может озадачить заменой выжимного подшипника и корзины в сборе. Полный ремкомплект возможно приобрести по невысокой цене. Если же в коробке есть проблемы с подшипниками или дифференциалом, то в первом случае будет слышен характерный вой, а во втором – хруст. Вовремя зафиксированные признаки неисправности увеличивают вероятность обойтись в ремонте «малой кровью».
Вариатор, опционально устанавливаемый на Tiggo 3, вышел довольно крепким. При правильном обслуживании, даже на пробегах свыше 120 тысяч, придется менять только датчики оборотов. В противном же случае, в плачевном состоянии будут и конусы, и ремень, и соленоиды. Найти контрактный вариатор или с разборки практически невозможно. Остается уповать на то, что агрегат ремонтопригоден и искать мастера, способного его обслужить.
Проблемы общего характера
На больших пробегах обязательно вскроются неисправности проводки. Распространённые проблемы:
✅разъемы датчиков АБС
✅парктроники
✅электронный дроссель
✅лямбда-датчик
Отдельно стоит упомянуть свечные провода и трубки ГУРа, которые далеко не вечные.
Что неприятно удивит, так это салон автомобиля. Недорогие материалы, использованные в интерьере, с увеличением пробега приобретают следы высокого износа. Царапины, потертости, облезлые поверхности, люфты кнопок, разболтанность рукояток – таков краткий список недостатков салона, за которым не было ухода. Многие пункты устранимы без особых проблем, с помощью детейлинга или замены элементов. При покупке это может стать предметом для торга.
Цены и конкуренты
Ценники на Chery Tiggo 3 для вторичного рынка варьируются от 500 тысяч до 1.1 миллиона рублей, средняя цена на автомобиль с пробегом от 100 тысяч составляет порядка 650 тысяч рублей. В указанном ценовом диапазоне, с километражом свыше сотни тысяч альтернативой станут следующие переднеприводные кроссоверы:
✅ Lifan x60 – основной конкурент и соотечественник. Имеет схожие характеристики, но проигрывает в экстерьере
✅ Renault Duster – вариант для загородных жителей и любителей активного отдыха на природе. Хотя переднеприводный вариант в таком случае не самый оптимальный выбор
✅ Hyundai Creta – наиболее именитый соперник в сегменте кроссоверов. Но стоит понимать, что средний ценник Tiggo, для Креты будет очень близок к низу рынка. Велик шанс приобрести абсолютно негодный автомобиль
✅ Renault Kaptur – городской вариант Dustera, обзаведшийся вариатором и экстравагантной внешностью
Конечно же, здесь перечислены не все встречающиеся автомобили, но если вы ищите переднеприводный кроссовер, возрастом от 5 до 7 лет, пробег которого перевалил за сотню тысяч километров, то в бюджете до 1 миллиона рублей эти модели будут иметь подавляющее преимущество.
Заключение
Подводя итоги, надо сказать, что в силу небольшого возраста, Tiggo 3 способен подарить несколько лет относительно безмятежной эксплуатации своему следующему хозяину. Автомобиль подойдет как утилитарное средство передвижения из пункта А в пункт Б или же для знакомства с классом кроссоверов.
В естественной среде обитания. Фото: youtube.com
В нем есть большинство необходимых функций: климат контроль, подогрев сидений, неплохое головное устройство и другие полезные опции. На рынке имеется достаточное количество экземпляров данной модели для поиска и выбора автомобиля «под себя».
Использованы фотографии: youtube.com