Облегченная конструкция кузова Porsche
Основная черта каждого автомобиля Porsche – мощность. Это так еще с 1948 года. Но существует и другой принцип: эффективность. Тоже с 1948 года. В соответствии с этими двумя принципами мы и работаем по сей день. Последовательно и неуклонно.
Доказательством этого служат эффективные технологии для наших двигателей, такие как система непосредственного впрыска топлива DFI, система регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus, функция автоматического отключения двигателя Auto Start Stop, параллельный полный гибридный привод и последовательное использование облегченных конструкций.
Кстати, по поводу облегчения конструкции: наши автомобили пришли из автоспорта. Наш научно-исследовательский центр находится в Вайссахе. Там же расположен центр по исследованию выхлопов автомобилей. Это не совпадение. Скорее симбиоз.
Вот как на практике выглядит облегчение конструкций: новый Cayenne в зависимости от модели стал легче примерно на 185 кг.* Это стало возможным благодаря новым разработкам для снижения массы в сочетании с новыми материалами и новыми производственными технологиями, благодаря в целом более функциональной концепции автомобиля. Так, например, масса крышки багажника в результате использования легких материалов уменьшена наполовину. Новые материалы используются и в конструкции подвески: везде, где только можно, сталь заменена на алюминий и пластмассу.
А что Вы как водитель получите от всего этого? Более высокую маневренность и большую динамичность – при меньшем расходе топлива. То есть большую эффективность.
3.2 это попытка маркетологов освоить рынок. Как известно сейчас маркетологи правят миром.
Настоящий Порше — это кай турбо. Именно в такой версии он вышел с самого начала насколько я знаю.
Основная черта каждого автомобиля Porsche – мощность. Это так еще с 1948 года. Но существует и другой принцип: эффективность. Тоже с 1948 года. В соответствии с этими двумя принципами мы и работаем по сей день. Последовательно и неуклонно.
Доказательством этого служат эффективные технологии для наших двигателей, такие как система непосредственного впрыска топлива DFI, система регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus, функция автоматического отключения двигателя Auto Start Stop, параллельный полный гибридный привод и последовательное использование облегченных конструкций.
Кстати, по поводу облегчения конструкции: наши автомобили пришли из автоспорта. Наш научно-исследовательский центр находится в Вайссахе. Там же расположен центр по исследованию выхлопов автомобилей. Это не совпадение. Скорее симбиоз.
Вот как на практике выглядит облегчение конструкций: новый Cayenne в зависимости от модели стал легче примерно на 185 кг.* Это стало возможным благодаря новым разработкам для снижения массы в сочетании с новыми материалами и новыми производственными технологиями, благодаря в целом более функциональной концепции автомобиля. Так, например, масса крышки багажника в результате использования легких материалов уменьшена наполовину. Новые материалы используются и в конструкции подвески: везде, где только можно, сталь заменена на алюминий и пластмассу.
А что Вы как водитель получите от всего этого? Более высокую маневренность и большую динамичность – при меньшем расходе топлива. То есть большую эффективность.
Володя..это не тебе я сейчас писать буду. )
а поршепроизводителям!!
надо же в 2010 году порше решил наконец то ставить алюминий.
екарный бабай..ауди 8 например уже с 1999 года из крылатого металла, ВЕСЬ. скай GTR имеет капот из алюминия с 1998 года. и так делее.
надо же в 2010 году порше решил наконец то ставить алюминий.
екарный бабай..ауди 8 например уже с 1999 года из крылатого металла, ВЕСЬ. скай GTR имеет капот из алюминия с 1998 года. и так делее.
Оцинковка кузова Porsche Cayenne 955
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 2 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 6 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 7 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 8 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 10 лет.
Другие поколения Porsche Cayenne
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
• | Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет. | • | Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет. | • | Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.
При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль с холодной оцинковкой
Автомобиль без оцинковки
• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Оцинковка кузова Porsche Cayenne 3 поколение
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 20 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 21 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 22 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 23 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 24 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 25 лет.
Итог обработки: Отлично
Машина выпущена в этом году.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 26 лет.
Другие поколения Porsche Cayenne
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
• | Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет. | • | Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет. | • | Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.
При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль с холодной оцинковкой
Автомобиль без оцинковки
• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.