Исузу пикап технические характеристики

Новый Isuzu D-Max 2022: фото и цена, характеристики пикапа

Если бы марка Isuzu торговала в России только легковыми автомобилями, то уже давно бы закрылась. Вы даже могли вовсе не слышать про этот бренд, хотя это одна из старейших автомобилестроительных компаний в Японии — на двадцать лет старше Тойоты.

Дело в том, что в начале двухтысячных фирма полностью переключилась на выпуск коммерческой техники, отказавшись от выпуска обычных седанов и хетчбеков — а из всей легковой линейки оставила только пикапы и рамные внедорожники. Это в Таиланде пикап — самый народный вид транспорта. У нас едва ли какой фермер позволит себе такую машину.

А жаль, ведь автомобиль может сгодиться не только для перевозки небольших грузов, ему вполне под силу играть роль транспортного средства на каждый день. Доказательством тому могут служить хотя бы яркие цвета, в которые может быть окрашен кузов нового Isuzu D-Max 2021-2022: оранжевый, синий или более сдержанный жемчужный.

Но не только это. Суровый пикап внешне воспринимается вовсе не как неотесанный работяга, а скорее как обычный городской житель, привыкший регулярно заниматься спортом.

Новый Исузу Д-Макс 2022

Плюсы и все минусы Исузу D-Max

Отзывы владельцев Isuzu D-Max 2021-2022

Isuzu D-Max 2022 года

Исузу Д-Макс 2022 цены и комплектации

Цена нового Исузу Д-Макс 2022 в России составляет от 2 760 000 до 3 550 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Business, Space, Comfort, Premium и Premium Safety.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (190 л.с.) Business 4WD MT6 2 760 000
3.0D (190 л.с.) Space 4WD MT6 2 860 000
3.0D (190 л.с.) Comfort 4WD MT6 2 950 000
3.0D (190 л.с.) Comfort 4WD AT6 3 100 000
3.0D (190 л.с.) Premium 4WD MT6 3 250 000
3.0D (190 л.с.) Premium 4WD AT6 3 400 000
3.0D (190 л.с.) Premium Safety 4WD AT6 3 550 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Isuzu D-Max 3

Тип кузова пикап
Класс автомобиля
Длина / ширина / высота, мм 5265 / 1870 / 1785
Колесная база, мм 3125
Клиренс (дорожный просвет), мм 235
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 2055 — 2135
Объем топливного бака, л 76
Читайте также:  Trd off road toyota tundra

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 450 450
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 10,3 10,4
— трасса 6,8 7,1
— смешанный 8,1 8,3
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель под капотом Исузу Д-Макс 2022 в новом кузове в основе своей прежний — трёхлитровая дизельная «четвёрка» J-серии, которую изначально разрабатывали для грузовичков Elf. Но мотор с индексом 4JJ3 доработан от и до. Легче сказать, какие детали не изменились — это шатуны.

Всё остальное новое: турбокомпрессор IHI с изменяемой геометрией и повышенным давлением наддува, ТНВД фирмы Denso с увеличенным до 250 МПа давлением впрыска, форсунки иной конструкции, делающие до восьми импульсов впрыска за такт, облегчённые поршни, чугунный блок с термоупрочнёнными гильзами, коленвал.

В результате мощность повышена со 177 до 190 лошадиных сил. Куда важнее, что максимум момента не просто увеличился до 450 Нм (+20 Нм), но и сместился вниз по оборотам и расширился. Теперь на графике момента широченная полка, идущая с 1600 до 2600 оборотов в минуту. С другой стороны, показатели далеко не рекордные: у тех же Хайлакса с мотором 2.8 и у Амарока с дизелем V6 3.0 момент выше на 50 Нм.

А вот базовый дизель объёмом 1,9 литра, с которым Isuzu D-Max продаётся в Европе, к нам решено не поставлять. Пожалуй, оно и к лучшему: тяги у него гораздо меньше (350 Нм), да и российские покупатели питают известный скепсис к малообъёмным моторам. Трансмиссия прежняя — шестиступенчатая «механика» собственного производства, либо «автомат» Aisin вкупе с подключаемым полным приводом и «понижайкой».

Но машины с ручной коробкой получили двухмассовый маховик, а автомат чуть доработан: на 0,2 секунды снижено время переключения передач, установлен новый радиатор охлаждения. Также появилась принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала от фирмы GKN, что должно уравнять внедорожный потенциал D-Max с конкурентами.

Видео тест-драйв



Внешний вид

Нынешний Isuzu D-Max 2021-2022 модельного года отличить от предшественника будет не так просто. Так, внешне у автомобиля третьего поколения отличий не так уж и много: новые оптика, решетка радиатора и бамперы. А еще — чуть измененные выштамповки на крыльях и немного подкорректированный ради улучшения аэродинамических показателей силуэт.

При столь деликатном изменении внешности по технике нововведений довольно много. Для начала — была увеличена на 30 мм колесная база. Кроме того, у автомобиля абсолютно новые подвеска и кабина. В конструкции рамы теперь применяется больше высокопрочных сталей, благодаря чему удалось снизить вес, повысить безопасность при аварии, а главное — снизить уровень шума и вибраций.

Читайте также:  Руководство ssangyong actyon sports 2012

И это действительно сработало — даже на высоких скоростях в салоне Исузу Д-Макс 3 довольно тихо. Шум от дороги и шин лишь немного досаждает пассажирам второго ряда, а вот спереди — никаких проблем. Высокопрочных сталей стало больше и в конструкции кабины, а значит, теперь на крыше пикапа можно перевозить груз весом до 100 кг.

Салон

Салон Исузу D-Max III

Салон нового Исузу Д-Макс 2021-2022 года действительно пытается казаться более утонченным, чем он есть на самом деле. Да, здесь есть и мультимедийная система с 9,0-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, и качественные материалы отделки (можно даже заказать отделку с контрастной прострочкой и хромированными деталями), и двухзонный климат-контроль. Однако общее впечатление от салона можно охарактеризовать двумя емкими словами — практично и незатейливо.

Это не значит, что водитель и пассажиры будут чувствовать себя хоть в чем-либо обделенными — качество материалов весьма неплохое. Но говорить о лоске и изысканности в случае с Исузу Д-Макс точно не приходится. По правде говоря, пикапу это и не нужно — не его стихия. Силен пикап в другом — в возможности беззаботно преодолевать плохие участки дороги и перевозить целую тонну груза.

Зато приятно удивляет список возможного оборудования! Предусмотрены дистанционный запуск двигателя (в радиусе 20 м), регулировка руля по вылету и наклону, огромное количество отсеков для хранения вещей в салоне, обогрев передних сидений и электростеклоподъемники, светодиодная оптика и многое другое.

Источник

Isuzu TF Pickup

Isuzu TF Pickup

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Обои рабочего стола Isuzu TF Pickup

Обои Isuzu TF Pickup 1024×768

Isuzu TF Pickup

Обои Isuzu TF Pickup 1280×1024

Isuzu TF Pickup

Видео Isuzu TF Pickup — тест драйвы

Объявления о продаже Isuzu TF Pickup

Isuzu TF Pickup — обзор автомобиля

Isuzu TF Pickup / Исузу ТФ Пикап

Выпуск утилитарных автомобилей Isuzu TF Pickup начался в 1983 году. Пикапы семейства TF продавались во многих стрaнах под разными марками: в Германии — Opel Campo, в Австралии — Holden Rodeo, в странах Латинской Америки — Chevrolet LUV, в Таиланде — Isuzu Faster Z. Как и многие автомобили с подобным типом кузова Isuzu TF Pickup предлагался в 3-х вариациях кабины: Single Cab – 2-местный вариант, Double Cab — 2-дверный 5-местный и Crew Cab с 4-мя дверными проемами и 5-ю местами в салоне. Широкая платформа с откидным бортом сзади позволяет перевозить до 800 кг груза. Isuzu TF Pickup обладает внедорожным клиренсом, позволяющим легко преодолевать препятствия пересеченной местности.

Читайте также:  Замена ремня грм mitsubishi l200 4d56

Место водителя в пикапе отличается практичностью и простотой. Оборудование на борту вполне соответствует своему времени — для повышенного комфорта имеется кондиционер, электростеклоподъемники, стереомагнитола. Независимая торсионная подвеска спереди и прочная зависимая конструкция с листовыми рессoрами сзади обеспечивают повышенную грузоподъемность пикапа и неплохую управляемость даже при пoлной нагрузке. Линейка надежных и неприхотливых двигателей в сочетании с мощной конструкцией и хорошей проходимостью делают Isuzu Pickup оптимальным выбором в качестве автомобиля для хозяйственных, рабочих и коммерческий целей.

Все модели Isuzu

Обои Isuzu TF Pickup 1280x1024

×

Обои Isuzu TF Pickup 1280x1024

×

Источник

Isuzu D-Max

Исузу Д-Макс: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «D-Max» с фотографиями.

Isuzu D-Max – это классический среднеразмерный пикап, удачно сочетающий в себе лучшие качества автомобилей различных сегментов: проходимость внедорожника, практичность малотоннажного грузовика и комфорт легковушки.

История этой машины, разработанной инженерами «Isuzu» при участии специалистов «General Motors», началась в 2002 году – он тогда пришел на смену модели «Faster» в модельной гамме японского автопроизводителя. Пикап быстро завоевал популярность на многих мировых рынках… с тех пор он неоднократно обновлялся… и, хотя с большим опозданием, но всё же добрался до российского рынка.

Пикап 2-го поколения в 2012-м неплохо справился с краш-тестами по методике Euro NCAP, получив 4 «звезды» из 5-ти.

А вот у предшественника дела обстояли значительно хуже – он провалил европейские испытания на безопасность и заработал всего-навсего 1 «звезду».

Этот пикап также известен под именами Chevrolet Colorado, Chevrolet D-Max, Holden Colorado, Isuzu Rodeo, Holden Rodeo, Holden Colorado, GMC Canyon и др.

«Грузовичок» 1-ой генерации обладает «нелицензионной копией» в лице китайского пикапа Great Wall Wingle 5.

Isuzu D-Max 3 (2023) на IronHorse.ru ©

Стильный «работяга»: Isuzu D-Max

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.

Isuzu D-Max 2 (2012-2019) на IronHorse.ru ©

Второе поколение Isuzu D-Max

Этот среднеразмерный «грузовичок» появился на свет в декабре 2011 года, а впоследствии пережил два обновления – в 2015 и 2017 годах. Он может похвастать вполне себе привлекательным дизайном, тяговитым турбодизелем под капотом и хорошим грузовым потенциалом.

Isuzu D-Max 1 (2002-2012) на IronHorse.ru ©

Первое воплощение Isuzu D-Max

Среднеразмерный «грузовичок» первой генерации, созданный при участии General Motors, серийно выпускался с 2002 по 2012 года. Автомобиль доступен в широкой линейке модификаций (в то числе с тремя типами кабины) и отличается хорошими ходовыми качествами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector