Isuzu пикап single cab

Стильный «работяга»: Isuzu D-Max

Исузу Д-Макс (2023) цены и комплектация. Технические характеристики «D Max III» и обзор с фотографиями.

Isuzu D-Max – задне- или полноприводный среднеразмерный пикап, выпускающийся в трех кузовных модификациях: с одинарной, полуторной или двойной кабинами… Автомобиль, сочетающий в себе привлекательный дизайн, высокие грузовые возможности и отличный внедорожный потенциал, адресован, в первую очередь, хорошо обеспеченным взрослым мужчинам, которые хотят обзавестись действительно «многоцелевым транспортным средством» – подходящим и для ежедневной эксплуатации, и для активного отдыха на природе, и для перевозки грузов…

Очередное, третье по счету, поколение среднеразмерного «грузовичка» Isuzu D-Max явили на суд мировой общественности 11 октября 2019 года в рамках специального мероприятия, проведенного в Таиланде (где, к слову, и расположены основные производственные мощности модели), причем одновременно были представлены и «пролетарские» версии с короткой трехместной кабиной, и «богатые» четырехдверные варианты.

Isuzu D-Max 3 Single Cab

После «реинкарнации» пикап сохранил общий стиль экстерьера и рамную конструкцию, но при этом серьезно преобразился технически, перебравшись на новую платформу и получив модернизированные силовые агрегаты, сбросил лишние килограммы, примерил полностью перекроенный салон, прибавил в проходимости и обзавелся нетипичными для своего класса опциями.

Isuzu D-Max 3 Double Cab

Выглядит «третий» Isuzu D-Max привлекательно, современно и гармонично, причем вне зависимости от версии, – озлобленный передок с нахмуренными фарами, крупным «шестиугольником» радиаторной решетки и рельефным бампером, характерный силуэт с пассажирской кабиной и отдельной грузовой платформой, незатейливая корма с вертикально ориентированными фонарями, откидным бортом и компактным бампером.

Да, в экстерьере «грузовичка» не найти ярких дизайнерских решений, как впрочем и противоречивых элементов.

Исузу Д-Макс 3 (2020)

Размер и вес

Это – пикап среднеразмерного сегмента с соответствующими наружными размерами: его длина составляет 5020-5285 мм, ширина – 1810-1870 мм (без учета боковых зеркал), высота – 1690-1790 мм. Расстояние между передней и задней колесными парами занимает у автомобиля 3125 мм, а его дорожный просвет составляет 190-220 мм (на этот показатель влияет целый ряд моментов).

В снаряженном виде масса «японца» варьируется от 1510 до 2020 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

интерьер салона

Салонное убранство Isuzu D-Max третьей генерации скроено по современным лекалам, и здесь нет даже и намека на утилитарность (по крайней мере, в «топовых» исполнениях) – многофункциональный руль с трехспицевым ободом, симпатичный «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами и «прописанным» между ними цветным табло борткомпьютера, красивая центральная консоль с 7- или 9-дюймовым тачскрином медиацентра и стильным блоком климатической установки.

приборные панели

Правда, стоит отметить, что убранство базовых версий оформлено без подобного антуража – здесь нет цветных экранов, да и управление «микроклиматом» куда более простое. В модификациях с одинарной кабиной салон среднеразмерного пикапа встречает своих обитателей незатейливыми креслами со слабо развитым боковым профилем, но с солидными интервалами регулировок и подогревом. «Полуторные» исполнения дополняются «скамейкой» (по-другому второй ряд здесь не назвать), в то время как варианты с двойной кабиной «щеголяют» действительно комфортабельным задним диваном, способным принять даже троих взрослых пассажиров.

Читайте также:  Замена ремня грм toyota hilux

передние кресла

Грузоподъемность и проходимость

В арсенале «третьего» Isuzu D-Max числится бортовая платформа со следующими внутренними размерами: длина – от 1495 до 2330 мм в зависимости от модификации, ширина – от 1530 до 1590 мм, высота бортов – от 465 до 490 мм. При этом за раз автомобиль может перевозить порядка тонны поклажи.

Стоит отметить, что вдобавок к хорошим грузовым возможностям, пикап обладает еще и отличной проходимостью – например, максимальная глубина преодолеваемого брода у него составляет 800 мм.

Технические характеристики

Для Isuzu D-Max третьего воплощения предлагаются два четырехцилиндровых дизельных двигателя с турбонаддувом, системой аккумуляторного впрыска горючего Common Rail и 16-клапанной архитектурой ГРМ:

  • Базовый вариант – 1.9-литровый агрегат, который генерирует 150 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1800-2600 об/минуту.
  • «Топовые» версии «вооружаются» мотором рабочим объемом 3.0 литра, производящим 190 л.с. при 3600 об/минуту и 450 Нм пиковой тяги при 1600-2600 об/минуту.

По умолчанию оба двигателя работают вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами задней оси, однако в виде опции могут быть состыкованы с 6-диапазонным «роботом» Aisin и полноприводной трансмиссией типа Part-Time с жестко подключаемым передним мостом и электромагнитной блокировкой заднего дифференциала.

Конструктивные особенности

В основе Isuzu D-Max третьего поколения находится свежая платформа Isuzu Dynamic Drive, подразумевающая наличие рамной конструкции кузова с дополнительными поперечными усилителями, в силовой структуре которой широко использованы высокопрочные (на их долю приходится 46%) и сверхвысокопрочные сорта стали.

конструкция кузова и рама

На передней оси автомобиля установлена независимая пружинная подвеска на сдвоенных рычагах, а на задней – зависимая система с неразрезным мостом, подвешенным посредством рессор.

конструкция подвески

По умолчанию пикап снабжен рулевым управлением реечного типа с гидравлическим усилителем. На всех колесах «грузовичка» заключены дисковые тормозные устройства, причем спереди – вентилируемые 320-миллиметровые, «зажатые» двухпоршневыми суппортами.

Комплектации и цены

На российском рынке «третий» Isuzu D-Max в 2021 году можно приобрести только с 3.0-литровым турбодизелем (в тандеме и с «механикой», и с «автоматом») и полноприводной трансмиссией, но зато в двух версиях на выбор – с полуторной или двойной кабиной (Extended и Double соответственно). Комплектаций для пикапа предлагается пять – Business, Space, Comfort, Premium и Premium Safety.

Автомобиль с полуторной кабиной доступен исключительно в исполнении Business по цене от 2 760 000 рублей, а в списке его оснащения числятся: шесть подушек безопасности, обогрев и электропривод зеркал, два электростеклоподъемника, ABS, ESP, кондиционер, датчики дождя и света, подогрев передних кресел, 17-дюймовые стальные колеса и некоторое другое оборудование.

За «грузовичок» с двойной кабиной в комплектации Space (190-сильный мотор и «механика») дилеры минимально просят 2 860 000 рублей, машину с «автоматом» не купить дешевле 3 100 000 рублей (Comfort), в то время как за «топовую» модификацию придется выложить от 3 550 000 рублей.

Максимально «упакованный» пикап имеет в своем арсенале: коленную подушку безопасности водителя, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, «кожаный» салон, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодную оптику, медиасистему с 9-дюймовым экраном, бесключевой доступ и запуск двигателя, камеру заднего вида, систему автоматического торможения и прочие современные опции.

Читайте также:  Гелик пикап 6x6 брабус

Источник

CHOOSE YOUR ALL-NEW ISUZU
D-MAX SINGLE CAB

banner image

The all-new ISUZU D-MAX Single Cab range offers five new models built to drive South African businesses. Each ISUZU D-MAX Single Cab bakkie is forged from decades’ experience manufacturing locally-engineered bakkies that deliver durability, reliability, and capability. Now with a BOLD new approach, ISUZU D-MAX Single Cab bakkies feature the latest in automotive design, technology, comfort, and safety. You’ll travel a long way to find a more reliable, more durable bakkie.

power

bold is UNCOMPROMISING

With a 1.9-litre turbo-charged diesel engine under the hood, ISUZU D-MAX Single Cab bakkies boast more than enough power to conquer construction sites and urban jungles. Whatever the distance or the load, get the job done with a capable ISUZU D-MAX Single Cab.

Fuel Efficiency

Smart, ‘gradelogic’ transmission prevents over-revving and unnecessary fuel burn by ensuring that the new ISUZU D-MAX Single Cab bakkies stay in the best gear for the workplace.Overall weight reduction also contributes to excellent fuel consumption at just 7.4 litres per 100km depending on prevailing conditions and driving habits(please see range brochure for more information).

Serious Torque

Our 1.9-litre Ddi engine is a new powertrain added to the ISUZU D-MAX range. Replacing the 2.5-litre engines found in earlier Single Cab models, it uses common rail direct injection to produce a maximum power output of 110 kW at 3,600 r/min, with peak torque of 350 Nm available between 1,800 and 2,600 r/min. The result-superb fuel economy and low running costs.

Boosted Off-Road Performance

In addition to boosted power across the all-new ISUZU D-MAX Single Cab range, you can look forward to a revised body and frame with increased strength, new front and rear suspension with a longer wheelbase, and a new wider and tougher chassis. Now with a wading depth of 800mm, water crossings are a breeze. On- and off-road performance is further enhanced by electronic rear differential lock and overall improved ride and handling.

Body Stability

On gravel track or smooth tar, expect a smooth, comfortable driving experience in one of the all-new ISUZU D-MAX Single Cab bakkies. Noise and vibration levels are reduced thanks to added insulation and improved door seals.

Terrain Command

Allowing you to fully master your work environment, the D-MAX 1.9 Ddi SINGLE CAB 4×4 L A/T features a Terrain Command Dial that allows for instant switching between 2WD-high and 4WD-high modes at speeds of up to 100 km/h.

styling

bold is REFINED

Work hard and look good doing it in the all-new ISUZU D-MAX Single Cab range, available in seven BOLD body colours.

Get behind the wheel of your isuzu D-MAx single cab

technology

bold is innovative

Advanced automotive technology is featured throughout the all-new ISUZU D-MAX bakkie range, keeping drivers and passengers connected, entertained and safe.

D-MAX Single Cab models come standard with AM/FM radio, CD player, USB port, clock, and Bluetooth for audio streaming and handsfree phone use.

Читайте также:  Диск колесный ssangyong actyon sports

safety

bold is secure

We’ve added more safety features to all models in our all-new D-MAX Single Cab range, such as Electronic Stability Control and Traction Control for improved stability on gravel roads, as well as Anti-Lock Brakes and Electronic Brake-force Distribution for maximum stopping power.

Carry loads with ease knowing that Trailer Sway Control is also standard across all D-MAX Single Cab models. Side Impact Protection Bars and a Collapsible Steering Column help to keep drivers safe in the event of an accident.

comfort

BOLD IS SELF-ASSURED

Driving comfort has been elevated across the new ISUZU D-MAX Single Cab range. The bakkies are bigger and more spacious, with the wheelbase 30mm longer to optimise cabin structure.

Ergonomics

Throughout the all-new D-MAX Single Cab range, ergonomics have been enhanced for all frequently-used functions. For example, the centre console between the front seats is higher and wider, making gear shifting easier.

Источник

Isuzu пикап single cab

Private (Peninsular)
*Recommended OTR price without insurance

D-MAX 3.0L 4X4 SINGLE CAB

PRICE

RM 101,888.40*

Private (Peninsular)
*Recommended OTR price without insurance

TESTIMONIALS

Dr Vivian

«Trusting its durability and toughness, driving an Isuzu D-Max gives me great peace of mind. I definitely feel safer traveling alone – be it long journeys, rough terrains, remote areas, odd hours… I am more confident now! And a big bonus point: despite being a big truck, the ease of handling and comfort level is amazing! Isuzu D-Max… my handsome prince charming and knight in shining armour, all in one»

Norazlinda Amin

«The All New Isuzu D-Max was purchased as a gift for my husband, who required a good looking versatile and safe vehicle for his professional and lifestyle usage. However, I also utilize D-Max to get to school, collect my Shaklee supplies, participate in agricultural activities, and travel to my hometown. D-Max is one of my favorite pickup truck since it has so many safety features.»

Sakai Jim

«My decision to purchase the D-Max X-Terrain over the other trucks is down to its luxurious interior and truck bed sliding tray. The D-Max’s interior really does give you an impression that you are in a luxurious vehicle.»

Qi Min

“I would say the all new Isuzu D-Max is a great choice for those who have been looking to buy their next truck. I was convinced with its extensive 7 year warranty with unlimited mileage, good space loading capabilities and exterior that look young & trendy on your streets!”

Eldrick

“We’re really excited to bring this camping idea to life. . After a long discussion, a few test drives, we decided to get the Isuzu D Max. I feel the interior design is premium and very comfortable. It suits our purpose of having a pick-up truck hybrid with daily life and leisure road trips, especially long journey drives. My family really enjoy the cozy ride in it, while looking out at the beautiful scenery.»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector