- Рама, полный привод, мощный мотор и отличная проходимость: в России продается новый Isuzu D-Max 2022 года
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Business
- Space
- Comfort
- Premium
- Premium Safety
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Автомобили ISUZU, продажа, цены, фото и технические характеристики
- Об автомобилях ISUZU:
Рама, полный привод, мощный мотор и отличная проходимость: в России продается новый Isuzu D-Max 2022 года
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Технические характеристики
В России Исузу Д Макс 2022 доступен к покупке в новом кузове. Оценить внешность модели можно как по фото, так и при личном посещении дилерского центра. В плане технических характеристик большого разнообразия у покупателей нет, чего не скажешь о комплектациях. Цена на автомобиль в нашей стране начинается с отметки в 2,76 миллионов рублей.
Третье поколение японского пикапа базируется на модернизированной платформе предшественника. В передней части модели установлена достаточно прочная лонжеронная рама, а сзади размещены неразрезной мост и листовые рессоры. Каркас кабины также позаимствован у предыдущей версии автомобиля. При этом все наружные панели у пикапа абсолютно новые. Это объясняется изменившимся экстерьером машины.
В России Isuzu D-Max доступен только с одним силовым агрегатом под капотом. Речь в данном случае идет про 3,0-литровый турбодизель 4JJ3. Этот мотор вырабатывает 190 лошадиных сил и 450 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии покупателям доступны 6-ступенчатая механическая КПП и аналогичная коробка-«автомат». Во всех комплектациях японский пикап оснащен полноприводной системой с функцией блокировки заднего дифференциала. Средний расход топлива самой экономичной версии равен 8,1 литра на 100 км пути.
Автомобиль доступен с полуторной или двойной кабиной. В первом случае грузоподъемность модели будет составлять 1045 кг, во втором – 955 кг. Длина японского пикапа равна 5265 мм при колесной базе в 3125 мм. Ширина модели составляет 1870 мм, высота – 1785 мм. Масса автомобиля достигает отметки в 2055 кг. Топливный бак может вмещать в себя 76 литров дизельного топлива.
Комплектации и цены
На российском рынке Исузу Д Макс 2022 представлен в пяти комплектациях: Business, Space, Comfort, Premium и Premium Safety. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 2 760 000 до 3 550 000 рублей.
Business
Стартовая комплектация японской модели оценена в 2 760 000 рублей. В этой версии автомобиль доступен только с механической КПП. Штатно Isuzu D-Max оснащается следующими опциями:
- гидроусилитель руля;
- галогенная оптика;
- задние противотуманки;
- датчики света и дождя;
- электропривод и подогрев боковых зеркал;
- подогрев заднего стекла;
- задние брызговики;
- тканевая обивка салона;
- передние кресла с поясничной опорой;
- подогрев кресел первого ряда;
- центральный замок и ключ ДУ;
- электростеклоподъемники;
- кондиционер;
- полноразмерное запасное колесо.
В плане безопасности автомобиль укомплектован двумя передними подушками, боковой и шторной. Также имеются ЭРА-ГЛОНАСС и трехточечные ремни с натяжителем и фиксатором. Штатно японскому пикапу положены системы ABS с EBD, электронный контроль устойчивости, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, помощник при спуске с горы и старте на подъеме.
Space
Модификация Space стоит 2 860 000 рублей. В ней также автомобиль доступен исключительно с механической трансмиссией. В этой версии к оснащению пикапа добавляется крепление для детских кресел ISOFIX. Также модель в данном исполнении представлена с двойной кабиной.
Comfort
Версия Comfort доступна как к механической, так и с автоматической КПП. В первом случае автомобиль стоит 2 950 000 рублей, во втором – 3 100 000 рублей. В отличии от двух предыдущий модификаций в этой версии Isuzu D-Max 2022 становятся доступны алюминиевые колесные диски на 17 дюймов, боковые зеркала с указателями поворотов, окрас ручек дверей и бамперов в цвет кузова, кожаная оплетка рулевого колеса, 4,2-дюймовый дисплей приборной панели, круиз-контроль, камера заднего обзора и сенсорный дисплей мультимедиа на 7 дюймов.
Premium
Эта комплектация также предлагается с МКПП и АКПП на выбор. Стоимость автомобиля в этой вариации составляет 3 250 000 – 3 400 000 рублей. В данной модификации дополнительно появляются следующие опции:
- светодиодные ДХО, противотуманки и задние фонари;
- хромированные ручки дверей;
- кнопка запуска силового агрегата;
- кожаная обивка салона;
- рычаг КПП с отделкой из кожи и серебристыми вставками;
- электропривод кресла водителя;
- бесключевой доступ;
- задний парктроник;
- двухзонный климат-контроль;
- штатная противоугонная система.
Premium Safety
Флагманская модификация японского пикапа оценена производителем в 3 550 000 рублей. В ней автомобиль укомплектован исключительно 6-скоростной АКПП. В оснащение модели добавляются рейлинги на крыше, уникальный окрас переднего бампера, коленная подушка безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения выезда с занимаемой полосы, управления дальним светом, мониторинга «слепых» зон, контроля давления в шинах, парктроник спереди и самозатемняющееся зеркало. Дисплей мультимедийного комплекса вырастает с 7 до 9 дюймов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0D MT Business | 2021 — | 2 760 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,1 |
2 | 3.0D MT Comfort | 2021 — | 2 950 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,1 |
3 | 3.0D MT Premium | 2021 — | 3 250 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,1 |
4 | 3.0D MT Space | 2021 — | 2 860 000 ₽ | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,1 |
5 | 3.0D AT Comfort | 2021 — | 3 100 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,3 |
6 | 3.0D AT Premium | 2021 — | 3 400 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,3 |
7 | 3.0D AT Premium Safety | 2021 — | 3 550 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2999 | 180 | 190 (140) / 3600 | 8,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
В основе третьего поколения D-Max лежит новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Благодаря ей автомобиль оснащается более жесткой и одновременно легкой рамой, увеличенными лонжеронами и дополнительной попереченой. Все это привело к увеличению безопасности при боковых столкновениях. В результате краш-теста по стандартам Asean NCAP автомобиль получил оценку в пять звезд.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря модернизации подвески, трансмиссии и мотора японский пикап управляется гораздо интереснее предыдущей версии модели. Машина получила блокировку межосевого дифференциала, широкие шины и более аэродинамичный кузов. До первой «сотни» пикап разгоняется за 10-11 секунд. По хорошему асфальту или укатанной снежной дороге Isuzu D-Max едет, как хороший внедорожник. При этом нужно учитывать развесовку незагруженного автомобиля. А вот при передвижении по разбитой дороге все дефекты полотна будут передаваться в салон. В целом, управляется «японец» хорошо, входя в повороты с минимальными кренами.
Внедорожные характеристики модели также находятся на высоте. Автомобиль получил полноприводную трансмиссию с блокировкой дифференциала, тяговитый дизельный мотор и вариации с МКПП. Ряд конструктивных изменений теперь позволяет пикапу преодолевать брод глубиной до 800 мм. Это на 20 см больше, чем у прошлой вариации модели. Впечатляет и дорожный просвет, составляющий 235-240 мм. Еще один важный момент – практически ровная проекция днища пикапа. Это говорит о том, что водитель не сможет повредить жизненно важные детали машины при езде по бездорожью.
Достоинства и недостатки
Недавний дебютант российского рынка от Isuzu стал заметно качественнее при сравнении со своим предшественником. В числе достоинств модели можно выделить следующие моменты:
- сравнительно небольшой расход топлива;
- хорошо держит дорогу в ненагруженном состоянии;
- есть возможность отключить «страхующую» электронику, что положительно сказывается при преодолении бездорожья;
- есть комплектации с механической КПП и «автоматом»;
- просторный задний диван;
- хорошая шумоизоляция.
Несмотря на большое количество плюсов японской модели, минусов в ней также хватает. В первую очередь стоит выделить использование достаточно простых материалов отделки салона. Также не хватает автомобилю спортивного режима движения. Капитанское кресло пикапа явно не рассчитано на водителей ростом выше 185 см — у сиденья коротковатая подушка. Жесткое подключение задней оси ведет к повышенному износу трансмиссии, да и к педали тормоза первое время придется привыкать, так как она длиноходная. Еще стоит выделить скудное присутствие дилерских центров на территории России, что может наложить свой отпечаток на доступность послепродажного обслуживания.
Дизайн
Новый Isuzu D-Max 2022 разительно отличается от своего предшественника. Автомобиль получил переработанную светодиодную оптику, широкий покатый капот и измененный передний бампер. В целом, модель выглядит брутально. Особенно бросаются в глаза агрессивное исполнение вырезов под установку противотуманок и широкая решетка радиатора. Боковая часть украшена заметными выштамповками. Также имеется подножка для более удобной посадки в салон. Самое заметное новшество в интерьере – появление системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Центральная консоль пикапа стала выше и шире. С полуторной кабиной в салоне автомобиля могут поместиться четыре человека, а с двойной – пять.
Начало продаж
Продажи японской модели на российском рынке стартовали в марте этого года. Автомобиль собирается в Таиланде и поставляется в нашу страну в уже готовом виде.
Конкуренты
В списке основных конкурентов Isuzu D-Max значатся следующие модели:
Фото
Видео тест-драйв
Автомобили ISUZU, продажа, цены, фото и технические характеристики
У нас на сайте Вы можете заказать и купить автомобили ISUZU в Москве, Челябинске, Новосибирске, Иркутске и Владивостоке напрямую с Японских аукционов на самых выгодных условиях. Доступные цены, быстрая доставка автомобилей ISUZU с пробегом.
Об автомобилях ISUZU:
Наша компания занимается продажей автомобилей японской компании ISUZU напрямую с японских аукционов. На страницах нашего сайта вы можете найти обзоры всех современных моделей ISUZU с правым рулем собираемых для внутреннего рынка Японии, узнать цены на автомобили ISUZU, посмотреть их фото и подобрать себе наиболее подходящий вариант среди представленных бу автомобилей ISUZU без пробега по РФ.
Обзор Toyota Prius 4WD. Самый экономичный полноприводный авто в Японии, Тойота Приус 4-го поколения в кузове ZVW55.
В 2019 году среди покупок наших клиентов все чаще стал появляться Toyota Prius в кузове NHW20, а по итогам 2019 года Prius 20 занял почетное 3-е место по количеству покупок.
Обзор Lexus NX300h. С 2017 года в Россию было импортировано всего 60 таких авто с правым рулем, при этом Toyota Harrier (основной конкурент в данном ценовом сегменте) ввезли около 2000 экземпляров. На аукционах NX выставляется достаточно мало, покупать их сложно, но нам кажется это того стоит!