- Исузу пикап арктик тракс
- Explore without limits
- Quick links
- Contact
- Connect with us
- ISUZU D-MAX AT35
- ISUZU D-MAX в доработке компании ARCTIC TRUCKS
- Что входит в стандартный пакет ISUZU ARCTIC TRUCKS
- Дополнительное оборудование ISUZU ARCTIC TRUCKS
- В Россию пришёл переработанный пикап Arctic Trucks Isuzu D-Max AT35
- Пикап Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 пережил обновление
- NEW ISUZU D-MAX в доработке Arctic Trucks
- КОМПЛЕКТ МОДИФИКАЦИИ АТ35
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Исузу пикап арктик тракс
Explore without limits
Quick links
Contact
Arctic Trucks,
Unit 4a, Glebe Farm Business Park, Horley
OX15 6BN.
+44 (0)1926 937222
info@arctictrucks.com
Connect with us
Currently Viewing Global Site, Change
*We, Arctic Trucks Limited (trading as Arctic Trucks) and our authorised dealers will hold your information. We may share your information with other group companies and business partners in order to provide you with information about our products, keep you up to date with the latest company news and also send information for services relating you your vehicle or for the purposes of carrying out customer satisfaction surveys. We or they would like to contact you by post, telephone and/or SMS to let you know about other products, services and special offers that may be of interest to you. If you do not wish to hear about these, please advise us on dataprotection@arctictrucks.com. You also have the right to require us to correct any inaccuracies in your information.
ISUZU D-MAX AT35
Пришло время вырваться за пределы города. Новое поколение ISUZU D-Max в модификации Arctic Trucks позволит вам изменить маршрут в тот момент когда вы захотите. Смело следуйте по намеченному направлению, не задумываясь о препятствиях
ISUZU D-MAX в доработке компании ARCTIC TRUCKS
Что входит в стандартный пакет ISUZU ARCTIC TRUCKS
Стандартный пакет дооснащения автомобиля Isuzu D-MAX модели TFS40 до комплектации Arctic Trucks AT35 включает в себя следующие позиции:
За основу вы можете выбрать любую стандартную комплектацию NEW ISUZU D-MAX 2021, как с полуторной кабиной в комплектации D-MAX Business так и с двухрядной кабиной D-MAX Premium / Premium Safety / Confort или Space
- Колесные диски из алюминиевого сплава 10J X 17, дизайн Velgert, виды отделки «сильвер» (стандарт) или «Алмаз черный матовый»(опционально)
- Пневматические дорожные шины размера 315/70R17
- Лифт передней подвески 10 мм с помощью алюминиевых проставок под пружины
- Лифт кузова 20 мм
- Усиленные кронштейны №2 крепления кузова к раме
- Изменение геометрии передних колесных арок
- Расширители переднего бампера в цвет кузова автомобиля
- Расширители колесных арок в цвет кузова автомобиля
- Расширенные боковые ступени черные или с хромированной отделкой
- Подкрылки передние и задние
- Брызговики передние и задние с логотипом Arctic Trucks
- Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
- Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
Дополнительное оборудование ISUZU ARCTIC TRUCKS
Комплектация D-Max AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования
- Блокировка дифференциала пневматическая ARB, передняя
- Воздухозаборник внешний (шноркель) в цвет кузова
- Диск колесный дизайн Velgert
— исполнение «сильвер»
— исполнение «алмаз черный» - Защиты картеров ДВС и АКПП, алюминий Б мм с логотипом Arctic Trucks
- Лебедка электрическая под передний бампер Come Up 9.5 12V (4309 кг), включая:
- Серия GIO, стальной или синтетический трос и проводной пульт
- Серия Seal Gen2:
— стальной трос и проводной пульт
— синтетический трос и беспроводной пульт - Лебедка электрическая задняя съемная
- Come Up Seal Gen2 9.5 12V (4309 кг), включая платформу, синтетический трос, беспроводной пульт, тягово-сцепное устройство со съемным кронштейном квадратного сечения и шаровым наконечником, не включая оригинальную проводку и розетку
- Подвеска, усиленная ОМЕ, включая:
— передние пружины и амортизаторы, задние амортизаторы и рессоры
— передние пружины и амортизаторы, задние амортизаторы - Фильтр-водоотделитель 5epar с подогревом
Cрок оснащения пикапа NEW D-MAX пакетом AT35 около 2 месяцев с момента поставки автомобиля в Российскую Федерацию.
Наши специалисты предоставят Вам исчерпывающую информацию по модификации ISUZU D-MAX AT35 и помогут подобрать комплектацию, сориентируют вас по дополнительному оборудованию и финансовым программам наших партнеров.
Отправьте запрос через эту форму. Наши специалисты предоставят Вам исчерпывающую информацию по новому пикапу ISUZU D-MAX ARCTIC TRUCKS и помогут подобрать комплектацию, сориентируют вас по финансовым продуктам наших партнеров.
Обратившись в НЕО ТРАК, Вы сможете купить пикап NEW ISUZU D-MAX ARCTIC TRUCKS по цене официального дилера завода и заказать его доставку в любой из регионов страны. Мы возьмем на себя гарантийное обслуживание и полный послепродажный сервис всей реализованной техники. Наши специалисты всегда готовы оказать Вам квалифицированную консультационную поддержку.
В Россию пришёл переработанный пикап Arctic Trucks Isuzu D-Max AT35
Arctic Trucks — исландская компания с отделениями в нескольких странах, в том числе в России, специализирующаяся на подготовке машин к бездорожью и сложным климатическим условиям.
В нашей стране начались продажи модели Isuzu D-Max в обработке от компании Arctic Trucks. Подобная вариация в России уже продавалась, но то была прежняя, с дизелем 2.5. А теперь речь идёт о машине на основе обновлённого пикапа второго поколения, с дизелем 3.0 DID (177 л.с., 430 Н•м) и новыми коробками передач (шестиступенчатые «механика» и «автомат»).
В базовый набор изменений входят лифт подвески и кузова (10 и 30 мм), 35-дюймовые внедорожные шины (315/70 R17), расширители колёсных арок и переднего бампера, калибратор спидометра (необходимый из-за изменения внешнего диаметра колёс), плюс все необходимые документы для регистрации такой версии (все изменения сертифицированы). Основная заслуга в росте геометрической проходимости лежит на шинах: у штатных шин «ди-макса» наружный диаметр составляет около 30 дюймов (размерность 245/70 R16 или 255/60 R18), а тут 35.
Помимо прочего, машина получила усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме, расширенные подножки, иные подкрылки и брызговики, колёсные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава.
В представительстве компании Isuzu нам рассказали, что «арктическую» версию можно заказать на базе любого «ди-макса», хоть с полуторной кабиной, хоть с двойной. За основу может быть взят пикап в любой комплектации: от минимальной Terra с «механикой» (2 145 000 рублей) и вплоть до топовой Energy с «автоматом» (2 595 000). К этим суммам надо прибавить 650 000 за переделку.
Обычный D-Max в 2019 году занял шестую строку в сегменте с результатом 285 проданных в России экземпляров (+65% к 2018-му).
И это только минимальный набор. В дополнительное оборудование входят защита двигателя и коробки передач из шестимиллиметрового алюминиевого листа, пневматическая блокировка дифференциалов спереди и сзади, жидкостный подогреватель мотора, шноркель, электрическая лебёдка, кунг, усиленная подвеска, тягово-сцепное устройство, дополнительная тепло- и шумоизоляция, внедорожный свет. Общая сумма доработок машины может легко превышать миллион. Добавим, что в свете последних событий сроки появления у нас «ди-макса» третьего поколения не определены. Он вообще за пределы Таиланда ещё не выбирался.
Пикап Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 пережил обновление
Как и прежде, ключевые достоинства подготовленной к бездорожью версии — 35-дюймовые (внешний диаметр) шины и переработанная подвеска с увеличенным дорожным просветом (тут 290 мм против 225-235 у стандартных модификаций).
Фейслифтинг вместе с техническим обновлением пикап Isuzu D-Max пережил в 2015 году, а теперь набор обновок дошёл до самой экстремальной его версии — Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. Этот автомобиль подготовлен в кооперации с исландской компанией Arctic Trucks (у неё есть дочки в Британии, Норвегии, Финляндии, Польше, Эмиратах и России). Наиболее существенная перемена в модели: старый дизель 2.5 4JK1 (163 л.с. 400 Н•м) уступил место недавно разработанному 1.9 RZ4E-TC (164 л.с., 360 Н•м).
Автомобиль может комплектоваться шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом» на выбор. Полный привод — с двухступенчатой раздаткой и жёстко подключаемым передним мостом.
Несмотря на потерю в крутящем моменте, номинальная масса буксируемого прицепа не поменялась — те же 3,5 т, как и грузоподъёмность в тонну. Зато новый дизель обладает примерно на 20% большей топливной эффективностью, чем предшественник (если вам не особенно важен расход топлива у столь «экстремального проходимца», то уж запас хода на одном баке — наверняка). Ещё мотор 1.9 тише и, кроме того, новый агрегат удовлетворяет нормам токсичности Евро-6 без всякого впрыска мочевины AdBlue, в то время как дизель 2.5 — только Евро-5.
Автомобиль получил более современное оборудование. Это бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, семидюймовый сенсорный дисплей, интерфейсы Apple CarPlay и Android Audio, спутниковая навигация и цифровое радио DAB, антенна типа «акулий плавник» вместо штыревой.
В салоне вариант Arctic Trucks выделяется брендированными ковриками, подголовниками с вышивкой и накладками на пороги.
Напомним, что в Россию пикап D-Max последнего поколения (2011 года) пришёл довольно поздно — всего лишь в сентябре 2016-го, причём в дорестайлинговом варианте и со 163-сильным дизелем 2.5. Цена в минимальной комплектации Terra с полуторной кабиной равна 1 765 000 рублей, а топ-вариант (Energy с двойной кабиной) стоит от 2 235 000.
«Арктик Траксы» носят такое название не случайно. Они хорошо подходят и для пустынь, и для условий Севера. В частности, у нас такие машины проходят подготовку мотора к холодному климату (-35 градусов по Цельсию для них совершенно рабочая обстановка).
В отечественном каталоге Isuzu присутствует и дореформенный Arctic Trucks AT35 с турбодизелем 2.5. Такую машину можно заказать к постройке на базе любой из обычных комплектаций «ди-макса». Сверху будет добавлена стоимость «арктической» переделки в 600 000 рублей (не считая возможных опций). Что до рестайлингового пикапа и его ультасовременного мотора 1.9, то в российском представительстве пока смотрят, как этот агрегат поведёт себя на других рынках.
Официальный дебют нового AT35 состоится лишь 1 октября, но уже сейчас компания опубликовала снимки машины и основные данные. Известна также цена в Британии: 37 995 фунтов (новичок представлен в праворульной версии).
Решение ввозить к нам пикап с мотором 2.5 было принято сознательно, с учётом качества нашего топлива и проверенного временем двигателя. Да и более тяговитый дизель у нас явно должен быть востребованнее, рассудили в «Исузу Рус». Возможно, в перспективе рестайлинговая модель появится и в России, но не в нынешнем году, пояснили Драйву в представительстве компании.
NEW ISUZU D-MAX в доработке Arctic Trucks
Пришло время вырваться за пределы города. Новое поколение ISUZU D-Max в модификации Arctic Trucks позволит вам изменить маршрут в тот момент когда вы захотите. Смело следуйте по намеченному направлению, не задумываясь о препятствиях
КОМПЛЕКТ МОДИФИКАЦИИ АТ35
- Колесные диски из алюминиевого сплава 10J X 17, дизайн Velgert, виды отделки «сильвер» (стандарт) или «Алмаз черный матовый»(опционально)
- Пневматические дорожные шины размера 315/70R17
- Лифт передней подвески 10 мм с помощью алюминиевых проставок под пружины
- Усиленные кронштейны №2 крепления кузова к раме
- Изменение геометрии передних колесных арок
- Лифт кузова 20 мм
- Расширители переднего бампера в цвет кузова автомобиля
- Расширители колесных арок в цвет кузова автомобиля
- Расширенные боковые ступени черные или с хромированной отделкой
- Подкрылки передние и задние
- Брызговики передние и задние с логотипом Arctic Trucks
- Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
- Эмблема багажной двери Arctic Trucks
- Калибратор спидометра
- Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Блокировка дифференциала пневматическая ARB, передняя
- Воздухозаборник внешний (шноркель) в цвет кузова
- Диск колесный дизайн Velgert
— исполнение «сильвер»
— исполнение «алмаз черный» - Защиты картеров ДВС и АКПП, алюминий Б мм с логотипом Arctic Trucks
- Лебедка электрическая под передний бампер Come Up 9.5 12V (4309 кг), включая:
- Серия GIO, стальной или синтетический трос и проводной пульт
- Серия Seal Gen2:
— стальной трос и проводной пульт
— синтетический трос и беспроводной пульт - Лебедка электрическая задняя съемная
- Come Up Seal Gen2 9.5 12V (4309 кг), включая платформу, синтетический трос, беспроводной пульт, тягово-сцепное устройство со съемным кронштейном квадратного сечения и шаровым наконечником, не включая оригинальную проводку и розетку
- Подвеска, усиленная ОМЕ, включая:
— передние пружины и амортизаторы, задние амортизаторы и рессоры
— передние пружины и амортизаторы, задние амортизаторы - Фильтр-водоотделитель 5epar с подогревом