Isuzu пикап arctic trucks

Isuzu D-MAX в доработке компании Arctic Trucks

Компания Arctic Trucks специализируется в доработке внедорожников для сложных климатических и географических условий эксплуатации.

NEW ISUZU D-Max в доработке ARCTIC TRUCKS

Пневматические шины ARCTIC TRUCKS для ISUZU D-Max

Защита двигателя и радиатора ARCTIC TRUCKS для ISUZU D-Max

Передняя дуга ARCTIC TRUCKS для ISUZU D-Max

Дуга бортовой платформы ARCTIC TRUCKS для ISUZU D-Max

Высокая проходимость
и управляемость

New Isuzu D-Max
в доработке Arctic Trucks

Модификации

ЗАКАЗАТЬ ISUZU D-MAX В ДОРАБОТКЕ ARCTIC TRUCKS

Мы свяжемся с вами в ближайшее время по телефону или email. Благодарим за обращение!

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик и стоимости автомобилей носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ

Источник

Насколько хорош пикап ISUZU D-Max Arctic Trucks

Есть мнение, что внедорожник начинает «ехать» начиная с 35-х колес, но поставить такие тапочки на пикап автоматически означает стать «красной тряпкой» для инспекторов ГИБДД во время «охоты на ведьм». Если только вы не едете на пикапе ISUZU D-Max в комплектации AT35, доработанной ателье «Arctic Trucks» и являющейся официальной версией автомобиля, со всеми прописанными в ОТТС ништяками.

В комплектацию АТ35 входят не только 35-дюймовые шины на фирменных дисках «Арктики», но и шноркель, и усиленная подвеска OME, и пластиковые расширители арок, и электрическая лебедка со стальным тросом. Есть еще алюминиевая защита картера и элементов передней подвески на случай, если для 35-х колес и лебедки найдется лучшее применение, чем пугать на асфальте добропорядочных граждан на «пузотерках».

Итак, что же получает покупатель за «небольшую» разницу от обычной комплектации и без того неплохого пикапа, кроме восторженных взглядов половины мужского населения по пути следования и вечных вопросов: сколько жрет и сколько прет на каждой парковке!?

Прежде всего, получает он асфальтовый компромисс между внешним видом и тем, с чем придется мириться. А мириться придется с постоянной ездой на повышенных оборотах. Соответственно, с большим шумом и вибрациями. И все дело в том, что в ISUZU не знали, а Arctic Trucks не убедили первых изменить главную пару на более «низкую». В итоге, тяги мотора хватает за глаза, даже для 35-х катков, но коробка передач дольше переключается на повышенную, дольше удерживая высокие обороты. Это немного «давит на уши».

Читайте также:  Volkswagen amarok 2013 trendline

Во времена ISUZU D-Max TwinTurbo владельцы тюненых пикапов шли на хитрость: устанавливали на версии с механической КПП главные пары от версии с АКПП и получали искомое — более «низкие» главные пары, чтобы легче проворачивать колеса увеличенного размера. Особенно на бездорожье. С новыми «ДиМаксами» такое не прокатит — у них главные пары не отличаются.

Не скажу, что динамика ISUZU D-Max ужасна. Пикап вполне нормально стартует и выходит на обгон, но если пересесть с обычной версии, то разницу почувствуешь без лабораторных исследований и акселерометров. И конечно разница сразу же ощущается на бездорожье, стоит только съехать в глубокий снег, например.

Ситуацию спасает пониженная передача, с включением которой все компромиссы испаряются. Пикап начинает уверенно ползти вперед, независимо от глубины снега, но можно предположить, что стоит стравить шины в ноль и залезть в размокшую глину, как компромисс снова всплывет. Хорошо хоть есть надежда на лебедку и стальной трос, уж он то точно бескомпромиссен. Если работаете в перчатках.

Еще одним недостатком пикапа 35-го калибра является безусловное чувство превосходства. На дорогах ты начинаешь разворачиваться наезжая на бордюры. На грунтовках поворачивать по срезкам и не бояться каких-то там камней и рытвин. И кстати да, как бы я не наглел на АТ35, зацепить передним бампером за одну из неприятностей у меня не получилось. А вот застрять. Ох! Как же было стыдно лебедиться за клен, стоя в метре от собственной парковки, просто съехав на минутку в сугроб, чтобы очистить ее от снега.

Виной всему упомянутое чувство безнаказанности, не берущее в расчет, что дорожный просвет не безграничен, и отвратительное поведение шин BFGoodrich All-Terrain на снегу. Боюсь оскорбить «чувства верующих», что АТ-эшки есть всесезонка, но постоянно ловить пикап на снежной каше и переживать, что впереди не противоподкатный брус грузовика, а дорогая корма новенькой Ауди!? Нет уж, увольте!

За все время, за которое я пытался привыкнуть к мысли, что на BFG AT можно ездить зимой, я три раза застрял и два раза выбирал автомобиль впереди подешевле. Ну, на всякий случай. И это та ситуация, когда шины банально подвели автомобиль. Гарантирую, будь на АТ35 нормальные зимние шины — он полз бы по снегу как трактор, раздвигая его как Ной раздвигал воды Красного моря.

Итого, можно подвести итоги, что внедорожный тюнинг, это компромисс, даже если этот тюнинг — официальная комплектация от известного «арктического» бренда.

В плюсах: невероятно крутой внешний вид, серьезное улучшение геометрической проходимости и проходимости вообще, наличие лебедки уже «в базе», усиленная подвеска и шноркель, отсутствие необходимости регистрировать изменения в конструкции, имея все необходимое для внедорожных приключений, в которые этот пикап буквально зовет.

В минусах: повышенный расход топлива, замена шин потребует больших затрат при меньшем выборе (можно ознакомиться тут), повышенный шум и вибрации от большего времени езды на пониженной передаче, дефицит тяги в тяжелых условиях. Ну и стоимость, конечно. За все фишки придется заплатить.

Читайте также:  Пикап для перевозки мотоцикла

Чтобы окончательно укрепиться в своем мнении я отправился на «арктическом» пикапе ISUZU D-Max на ралли «1000 Верст». Именно на нем мне довелось постыдно застрять, поверив в свою безнаказанность, и быть так же постыдно вытащенным из сугроба, внимание, «пузотеркой» Skoda Octavia. Правда, динамической стропой, что отличает ее от обычного буксировочного троса, которым быстрее оторвал бы деталь от Шкоды, чем она вытащила бы меня.

Но про участие в ралли — это отдельная история, которая будет в одном из следующих материалов.

Источник

THE STEALTH BREAKS COVER AT THE CV SHOW 2018

Harnessing expertise Arctic Trucks have crafted for almost 30 years to reward driving experiences with leading design and engineering born from our heritage of excelling at extremes.

Parts And Accessories

Whether you’re an Arctic Trucks owner / operator, an off-road adventure enthusiast, or a member of the growing Arctic Trucks community, we have a wide selection of tried-and-tested Arctic Trucks parts and accessories to enhance the performance and look of your vehicle.

SPECIALISED EXPEDITION LOGISTIC SOLUTIONS

EXPLORE Antarctica
WITH Arctic Trucks Experience

LATEST NEWS

ADVENTURE-READY NISSAN ARIYA AT39 ELECTRIC VEHICLE UNVEILED FOR HISTORIC POLE TO POLE EXPEDITION

February 1, 2023 — Reykjavík, Iceland Set amongst Arctic-like conditions, the Pole to Pole EV expedition team, Nissan and Arctic Trucks® today unveiled an adventure-ready version of the new Ariya all-electric…

THE TRANSGLOBAL CAR EXPEDITION BY GOOD GEAR

The team used specialized equipment and carefully planned each step until it successfully executed the lift of the vehicle on August 27, 2022. The operation started with the underwater recovery…

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 Basecamp supports BFGoodrich at Red Bull Hardline

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 Basecamp supports BFGoodrich at Red Bull Hardline Expedition ready vehicle demonstrates the extreme nature and possibilities of new model Basecamp features everything you need, including…

Arctic Trucks Owners Club

Join the global Arctic Trucks community:

Arctic Trucks Club is a global community for Arctic Trucks owners and operators across the world. Members will receive details of exclusive events, activities, offers and discounts. Please click below to enter your vehicle details and register.

Contact

Arctic Trucks,
Unit 4a, Glebe Farm Business Park, Horley
OX15 6BN.
+44 (0)1926 937222
info@arctictrucks.com

Connect with us

Currently Viewing Global Site, Change

*We, Arctic Trucks Limited (trading as Arctic Trucks) and our authorised dealers will hold your information. We may share your information with other group companies and business partners in order to provide you with information about our products, keep you up to date with the latest company news and also send information for services relating you your vehicle or for the purposes of carrying out customer satisfaction surveys. We or they would like to contact you by post, telephone and/or SMS to let you know about other products, services and special offers that may be of interest to you. If you do not wish to hear about these, please advise us on dataprotection@arctictrucks.com. You also have the right to require us to correct any inaccuracies in your information.

Читайте также:  Замена масла мкпп ssangyong actyon sports

Источник

Внедорожный Isuzu D-Max AT35 нового поколения доступен для заказа

Внедорожный Isuzu D-Max AT35 нового поколения доступен для заказа

Игорь Владимирский

Представленный совсем недавно пикап-вездеход уже можно заказать в России. Такая модификация была у модели Isuzu D-Max прошлых поколений, но теперь она появилась в гамме нового пикапа. Как и прежде, это разработка исландской компании Arctic Trucks, но продавать такие пикапы будут официальные дилеры Isuzu.

Объем «внедорожных» доработок не изменился, и он довольно обширен. Isuzu D-Max AT35 имеет иные легкосплавные колеса с шинами размерностью 315/70 R17, приподнятую на 10 мм переднюю подвеску (под пружинами установлены алюминиевые проставки), приподнятый на 20 мм кузов и усиленные кронштейны его крепления к раме, увеличенные колесные арки с расширителями, новые подкрылки и брызговики, а также перекалиброванный спидометр (это необходимо из-за увеличенного внешнего диаметра шин). Дорожный просвет вырос со стандартных 235 до 278 мм под редуктором заднего моста. Угол въезда — 35 градусов, угол съезда — 29,7 градуса.

Двигатель и трансмиссия остаются нетронутыми. В России Isuzu D-Max предлагается только с четырехцилиндровым турбодизелем 3.0 (190 л.с., 450 Нм), на выбор есть шестиступенчатые «механика» Isuzu и «автомат» Aisin, все версии имеют жестко подключаемый полный привод, а еще в новом поколении появилась штатная блокировка заднего дифференциала с электромагнитным актуатором.

Версию AT35 можно сделать на основе любого Ди-Макса, включая базовую версию с «полуторной» кабиной. Базовый объем переделок обойдется в 850 тысяч рублей. Это значит, что самый простой D-Max AT35 будет стоить 3 млн 610 тысяч рублей. Вдобавок предусмотрены опции. Например, дополнительная алюминиевая защита снизу (толщиной 6 мм), пневматическая блокировка переднего дифференциала, шноркель, усиленная подвеска, лебедка (и спереди, и сзади), топливный фильтр-водоотделитель и дополнительный топливный бак объемом 140 литров.

Как и прежде, версия AT35 будет сертифицирована в России как отдельная модель локального производства: переделкой пикапов занимается российское подразделение компании Arctic Trucks. Поэтому все доработки и опции будут вписаны в Одобрение типа транспортного средства (оно еще не выдано) и не потребуют дополнительного оформления в ГИБДД. Заказать машину можно у дилеров Isuzu, а срок изготовления — два месяца.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector