- Исузу D-Max 2021 года: комплектации и цены в России
- Комплектации и цены
- Business (extended cab)
- Space
- Comfort
- Premium
- Premium Safety
- Обзор нового кузова
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка
- Исузу Д-Макс: Когда выйдет в России?
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- Фото
- Новый пикап Isuzu D-Max: комплектации и цены
- Исузу Д-Макс 2021
- Виды кузовов Исузу Д-Макс 2021
- Рейтинги Исузу Д-Макс 2021
- Обзоры и тест-драйвы Исузу Д-Макс 2021
- Исузу. Д-Макс — «Пикап года»
- Японский пикап для тяжелого бездорожья
- Могиканин, пасынок и верный друг
- Двухкабинный пикап Исузу D-Max. 2-е поколение, рестайлинг 2019 года
- Двухкабинный пикап Исузу Д-Макс. 3-е поколение 2020 год
- Однокабинный пикап Исузу Д-Макс. 3-е поколение 2020 год
- Спецпредложения
Исузу D-Max 2021 года: комплектации и цены в России
Пикап Isuzu D-Max 2021 модельного года – один из немногих, что продаются на российском рынке, причем, несмотря на отсутствие серьезного обновления, с 2016-го Isuzu D Max стабильно поддерживает объемы продаж на уровне 100-200 машин ежегодно.
За 8 месяцев текущего года дилеры реализовали 134 автомобиля, но эта цифра рискует остаться итоговой, поскольку уже подтверждены скорые поставки в Россию обновленной версии Ди-Макса!
Официальная презентация нового поколения пикапа в России уже прошла, также объявлены комплектации и цены (см. ниже)!
На странице все подробности о новой модели пикапа Isuzu D-Max 2021 модельного года:
Комплектации и цены
Business (extended cab)
Space
Comfort
Premium
Premium Safety
Обзор нового кузова
Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.
Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.
Кузов
Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.
Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.
Салон
В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.
Климат-контроль в дорогих версиях становится двухзонным, кресла получают подогревы, а двери – электростеклоподъемники. К сожалению, начальные варианты оснащения выглядят заметно беднее, что, впрочем, позволяет сэкономить на покупке настоящей «рабочей лошадки», которая будет эксплуатироваться по своему непосредственному назначению.
Техническая начинка
Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:
- Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
- Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).
Обе силовых установки могут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией (обе – шестискоростные).
Каждая из «коробок» прошла свою программу модернизации, и если «механику» дополнили только новой рукояткой переключения передач со специальным кольцом, разблокирующим заднюю передачу, то в «автомате» поменяли гидротрансформатор, сделав «лучший отклик» трансмиссии и получив некоторую экономию в плане расхода топлива.
Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.
Исузу Д-Макс: Когда выйдет в России?
Осенью 2019 года, когда на мировой рынок вышел пикап D Max третьего поколения, сотрудники российского представительства Isuzu заверили, что новинка точно появится в России спустя год-два. Информация оказалась точной: модель будет представлена в первом полугодии 2021-го и заменит собой все еще продающийся Ди-Макс версии 2011 года.
Конкуренты
Пикапов на российском рынке которые официально есть в продаже у дилеров не так много, в основном Isuzu D-Max конкурирует со следующими моделями:
Видео тест-драйв
Фото
Isuzu D-Max 2021 года, комплектации и цены, фото
Новый пикап Isuzu D-Max: комплектации и цены
Игорь Владимирский
Мы уже познакомились с этим грузовичком, а теперь компания Isuzu объявила старт продаж в России и опубликовала прайс-лист. Напомним, D-Max третьего поколения имеет новую раму, более просторную кабину и современную электронику. Заявленный дорожный просвет — 235—240 мм, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм вместо 600 мм у прежней модели.
К нам пикапы поставляют только с «грузовым» четырехцилиндровым турбодизелем 3.0 (190 л.с., 450 Нм). На выбор есть шестиступенчатые «механика» Isuzu и «автомат» Aisin, все версии имеют жестко подключаемый полный привод, а еще в новом поколении появилась штатная блокировка заднего дифференциала с электромагнитным актуатором. Цены со сменой поколения выросли более чем на полмиллиона.
Комплектация | 3.0TD MT6 | 3.0TD AT6 |
---|---|---|
Business (extended cab) | 2 760 000 руб. | — |
Space | 2 860 000 руб. | — |
Comfort | 2 950 000 руб. | 3 100 000 руб. |
Premium | 3 250 000 руб. | 3 400 000 руб. |
Premium Safety | — | 3 550 000 руб. |
Самый простой D-Max Business по-прежнему имеет «полуторную» кабину, причем грузоподъемность такого пикапа — 1045 кг. Но основным рынком для него явно станет не Москва, поэтому превышение отметки в одну тонну не критично. Оснащение включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, датчики света и дождя.
Остальные версии — с полноценной двухрядной кабиной и грузоподъемностью 955—1000 кг. При этом комплектация Space по оснащению идентична базовой. В исполнении Comfort добавлены медиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, кнопки на руле и легкосплавные колеса.
Версия Premium — это «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и задние фонари, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, задний парктроник, 18-дюймовые колеса и дополнительные подножки. А топ-версия Premium Safety вдобавок имеет электропривод водительского сиденья, коленную подушку безопасности водителя, увеличенный экран медиасистемы (девять дюймов вместо семи), рейлинги на крыше, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и целый набор других электронных ассистентов.
Конкурентов на нашем рынке не много. Дизельная Toyota Hilux имеет похожие цены — от 2,8 до 3,5 млн рублей. А вот Mitsubishi L200 пока дешевле — от 2,4 до 3,1 млн рублей.
Исузу Д-Макс 2021
Исузу Д-Макс 2021 года — дизель. Представленные коробки передач — механика, автомат. Технические характеристики, расход топлива, размеры и другие параметры автомобиля 2021 года. Статьи, обзоры и тест-драйвы Исузу Д-Макс 2021. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Виды кузовов Исузу Д-Макс 2021
Рейтинги Исузу Д-Макс 2021
123456789101112131415
Показатель рассчитывается по нормам чистого воздуха (данные о загрязнении воздуха от двигателя в рекламе), 2009 г.
Уровень безопасности автомобиля указан на основе данных, предоставленных производителем.
Обзоры и тест-драйвы Исузу Д-Макс 2021
Исузу. Д-Макс — «Пикап года»
Исузу Д-Макс, победивший в номинации «Пикап 2021 года» журнала «4×4», 10 декабря 2021 года получил новую награду — звание «Пикап 2022 года» от журнала «What Van?». Модель настолько хороша, что производитель смело заявляет о ней: «Д-Макс устанавливает высокие стандарты в мире пикапов». Крупнейший в Великобритани.
Японский пикап для тяжелого бездорожья
Исузу D-Max — классический среднеразмерный пикап, выпускаемый с 2002 года. Новая внедорожная версия 2021 года носит название AT35 (и в предыдущем поколении такая тоже имелась). Название происходит от размера покрышек, которые для грязи чуть ли не самое главное. 35 дюймов — это весьма серьезный размер, ради которог.
Могиканин, пасынок и верный друг
Исузу MU-X — задне- или полноприводный среднеразмерный внедорожник, имеющий классическую рамную конструкцию и брата-близнеца пикап D-Max. Внедорожник, в отличие от пикапа, в Израиле не представлен, и продается он далеко не везде, такой чести удостоились около 50 стран, в основном Азиатского региона плюс Австралия.
Двухкабинный пикап Исузу D-Max. 2-е поколение, рестайлинг 2019 года
Исузу D-Max — классический среднеразмерный пикап, выпускаемый с 2002 года японской компанией Isuzu Motors. Представлен в трёх версиях: 2-дверной 4-местной «1.5-cab», 4-дверной 5-местной «double-cab» и 2-дверной 2-местной «single-cab», две последние продаются в Израиле. Есть как заднеприводные, так и полноприводны.
Двухкабинный пикап Исузу Д-Макс. 3-е поколение 2020 год
Исузу Д-Макс (D-Max) — классический среднеразмерный пикап, выпускаемый с 2002 года японской компанией Isuzu Motors. Представлен в трёх версиях: 2-дверной 4-местной «1.5-cab», 4-дверной 5-местной «double-cab» и 2-дверной 2-местной «single-cab», две последние продаются в Израиле. Есть как заднеприводные, та.
Однокабинный пикап Исузу Д-Макс. 3-е поколение 2020 год
Третье поколение пикапа, вышедшее в самом конце 2020 года, — совершенно новый автомобиль. И это несмотря на то, что в 2019 году Д-Макс полностью обновился. Настолько, что многие называли этот рестайлинг новым поколением. И тут японцы решили сделать по-настоящему новое поколение. Третий Исузу Д-Макс стал не прост.