- Автомобили ISUZU в наличии
- Автомобили Исузу – эталон надёжности и качества
- Помощь при покупке
- ISUZU
- Модельный ряд легковых автомобилей «ИСУЗУ» (новые модели 2023 года) цена и характеристики, отзывы с фотографиями.
- Внедорожник Isuzu Ascender
- Внедорожник Isuzu Axiom
- Модели Isuzu / Исузу
- ISUZU MU-X
- ISUZU MU-X
- ISUZU MU-X
- ISUZU MU-X
- Архив моделей марки Isuzu
- Isuzu Ascender 2007 года
- Isuzu Axiom 2001 года
- Isuzu MU 1998 года
- Isuzu Rodeo 1998 года
- Isuzu Trooper 1992 года
- Isuzu VehiCross 1997 года
- История марки Isuzu / Исузу
- Внедорожники Исузу: весь модельный ряд, обзор
- История марки
- MU-7
Автомобили ISUZU
в наличии
Предложений о продаже пока нет, но вы можете подобрать автомобиль из модельного ряда.
Автомобили Исузу – эталон надёжности и качества
ISUZU («Исузу») – это качество, проверенное временем. Грузовики и пикапы японской марки пользуются заслуженной популярностью, с каждым годом завоевывая доверие все новых и новых автолюбителей со всего мира.
Официальный производитель качественной техники «Исузу» в России предлагает широкий модельный ряд по доступным ценам. В официальных дилерских центрах по всей России вы можете купить новые или БУ грузовики ISUZU, а также приобрести все необходимые запчасти и получить высокий сервис нашей работы.
ISUZU – это автомобили со столетней историей. Японские грузовики пользуются высоким спросом: кропотливая работа инженеров способствовала появлению надёжных, выносливых машин, способных бесперебойно работать даже в экстремальных условиях. У российских автолюбителей техника ISUZU по умолчанию ассоциируется с качеством и солидностью, поскольку этим машинам по силам преодолеть любые трудности.
Помощь при покупке
Японский автоконцерн ISUZU – команда безупречных специалистов и автоэкспертов, создающая качественный продукт. Как официальный дистрибьютор грузовиков «Исузу» мы стремимся не разочаровать доверие покупателей, постоянно повышая качество обслуживания и клиентский сервис. Оправдать Ваши ожидания и предложить качественную, долговечную технику от гиганта мирового автопрома – наша цель. Специалисты «Исузу» предоставят всю информацию об автомобилях, расскажут о моделях и предложат выгодно купить понравившийся вариант. Для каждого найдётся свой ISUZU: в наличии пикапы в 6 комплектациях, мало- и среднетоннажная линейки грузовых автомобилей, тяжёлые авто класса GIGA и большой выбор спецтехники.
Положительные отзывы покупателей, солидный опыт работы на российском авторынке, отменная репутация и внимание к каждой детали – основные преимущества нашей марки. Автомобили ISUZU– выбор в пользу надёжного и лучшего!
ISUZU
Модельный ряд легковых автомобилей «ИСУЗУ» (новые модели 2023 года) цена и характеристики, отзывы с фотографиями.
Isuzu – автомобильный бренд корпорации «Isuzu Motors Ltd.», одной из первых освоивших выпуск автомобилей в Японии. Компания специализируется на выпуске различного автотранспорта, в том числе внедорожников и пикапов (основную долю в модельном ряду бренда занимают коммерческие автомобили). Корпорация «Isuzu Motors Ltd.» обладает широкой международной производственной базой, успешно сотрудничает с европейскими и американскими технологическими компаниями, имеет собственный тестовый полигон на Хоккайдо и обширную сеть дилерских центров на всех континентах.
Эта компания начала свою историю в 1916 году, когда две токийские фирмы (судостроительная и газовая) начали строительство автомобильного завода.
Данная компания была названа в честь находящейся в японской префектуре Миэ реки, которая протекает через храм Исэ.
Первый легковой автомобиль марки появился на свет в 1953 году и представлял собой копию английской модели Hillman.
Но более значимая машина под именем Bellett дебютировала в 1961-м – она ознаменовала для компании переход от лицензионных копий к собственным разработкам.
Фирма «Isuzu» является одной из первых в Японии автомобильных компаний и одним из крупнейших в мире производителей грузовиков и дизельных двигателей.
Внедорожник Isuzu Ascender
Среднеразмерный «вездеход» серийно производился в США и Канаде с 2002 по 2008 года, после чего «ушел на покой». Автомобиль, представляющий собой «лицензионную копию» GMC Envoy, имел в своем арсенале внушительный вид, а также мощную и надежную технику.
Внедорожник Isuzu Axiom
Японский «проходимец» среднеразмерного класса дебютировал в 2001 году, а уже в 2004-м завершил свой «жизненный цикл». Автомобиль обладал надежной рамной конструкцией, симпатичной внешностью, вместительным салоном и производительным двигателем.
История компании уходит своими корнями в 1916 год, когда фирмы «Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering Co., Ltd.» и «Tokyo Gas and Electric Industrial Co.» приступили к строительству автомобильного завода, в 1922 году с конвейера которого начали сходить первые машины.
В 1933 году, в результате слияния с «DAT Automobile Manufacturing Inc.», автопроизводитель был переименован в «Automobile Industries Co.,Ltd.»… а свое современное название получил в 1949-м…Спустя четыре года японцы запустили производство лицензионной копии легковушки «Hillman», а ещё через восемь лет вывели на рынок первый автомобиль собственного производства…
На сегодняшний день «Isuzu Motors Ltd.» является одним из мировых лидеров по объемам производства коммерческой техники и дизельных двигателей, а вот в сегменте легковых автомобилей заметно отстает от других японских производителей.
В рубрике представлены обзоры легковых автомобилей марки «Исузу» (включая новые модели 2023 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. А так же указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто модельного ряда «Исудзу» и цены на новые (для официально представленных на российском рынке).
Модели Isuzu / Исузу
Все модели Isuzu кузов внедорожник 2023 года: модельный ряд автомобилей Исузу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Isuzu, история марки Исузу, обзор моделей Isuzu, архив моделей Исузу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Isuzu.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Isuzu в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
ISUZU MU-X
ISUZU MU-X
ISUZU MU-X
ISUZU MU-X
Архив моделей марки Isuzu
Isuzu Ascender
2007 года
Isuzu Axiom
2001 года
Isuzu MU
1998 года
Isuzu Rodeo
1998 года
Isuzu Trooper
1992 года
Isuzu VehiCross
1997 года
История марки Isuzu / Исузу
Компания Isuzu, образованная в 1916 году, стала первым производителем автомобилей в Японии. Свое название фирма получила в честь одноименной японской реки. Первые грузовики «Исузу» появились в 1918 году. В 1922 году выпускается легковой автомобиль Ishikawajima A-9 по лицензии компании Wolseley из Англии. Особое значение для Isuzu имела разработка и усовершенствование дизельных двигателей для автомобилей. В 1934 году по инициативе руководителя фирмы Томоносуке Кано создается комитет для исследований дизельных моторов. Первый дизель компании DA6 с воздушным охлаждением разрабатывается в 1936 году – это было достаточно серьезным достижением для японской автомобильной промышленности.
В 1950 году появляется первый в Японии восьмицилиндровый дизельный двигатель DA80, имеющий водяное охлаждение. Дизель DA80 получил улучшенные технические характеристики благодаря непосредственному впрыску топлива. В 1953 году с конвейера сходит легковой автомобиль, созданный по аналогии с английским Hillman. В 1959 году появляется грузовик Elf, имеющий экономичный дизельный двигатель DA640 и обладающий отличной проходимостью, а также долговечностью. Американский концерн General Motors приобретает 35% акций компании Isuzu в 1971 году, с 1999 года доля GM в японской фирме увеличена до 49%. Совместная разработка конструкторов «Исузу» и General Motors — легковой автомобиль Gemini появляется в 1974 году.
В 1981 году сходят с конвейера новая модель — купе Piazza и внедорожник Trooper. Семейство легковых автомобилей Aska появляется в 1983 году. В 1989 году публика познакомилась с 2-дверным внедорожником Amigo, имеющим полуоткрытую компоновку кузова. В 1994-м Isuzu Trooper занимает 2 место на гонках «Париж-Дакар». В 1997 году с конвейеров фирмы Isuzu сходит полноприводный универсал VehiCross и автомобиль Rodeo. В 2001 и 2002 годах по рейтингу журнала «Ward’s Communications» дизель фирмы Isuzu Duramax 6600 вошел в десятку лучших двигателей. В 2007-м году компания Isuzu зарегистрировала в России совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (Sollers), в рамках сотрудничества в Елабуге был построен завод по производству коммерческой техники. В 2016 году на российском рынке дебютировало семейство полноприводных пикапов D-MAX, оснащенных знаменитым дизелем разработки Isuzu.
Внедорожники Исузу: весь модельный ряд, обзор
Сейчас, в преддверие выхода нового внедорожника MU-7, весь модельный ряд Исузу вновь напомнил миру о себе. А ведь эта компания может смело считаться одной из наиболее выдающихся японских корпораций – производителей авто, наравне с Toyota, Honda, Mazda, Suzuki и т.д.
История марки
В истории этого авто-концерна, который долгое время сотрудничал с General Motors, было немало успешных моделей, таких как Isuzu Trooper/Bighorn. А Isuzu Amigo многие из нас знают как Opel Frontera.
Мы ведём к тому, что компания известна именно выпуском весьма неплохих внедорожников и кроссоверов. И немало из них уже стали классикой мирового автомобилестроения.
Каждый автомобиль Isuzu, который сошел с конвейера за последние 100 лет (компания существует с 1916), можно считать гордостью и достижением.
Итак, как вы уже поняли, история побед началась с Amigo/Mu. Это случилось ещё в 1989 году, а в 1998 свет увидело второе поколение популярных авто. У машины был откидной верх и постоянный полный привод. Также у неё была независимая пружинная задняя подвеска.
Годом ранее появилась ещё одна легендарная машина на той же базе. Это знаменитый джип VehiCross. У него также был подключаемый автоматический полный привод и отличая ланжеронная рама, которая не боялась никаких нагрузок. У машины спереди стояла независимая торсионная подвеска, а сзади неразрезной мост на газовых однотрубных амортизаторах у которых была ещё и дополнительная внешняя камера. До Isuzu никто не ставил подобный вариант на серийные машины. Компания стала пионером и её имя прогремело на весь мир.
К 2001 году была подготовлена ещё одна новинка. Базой для неё стал проверенный Trooper, а назвали её Isuzu Axiom. Аксиома успеха выглядела весьма убедительно, при этом машина была оптимизирована таким образом, чтобы подвеска успешно применялась как в городской местности, так и на бездорожье.
Сотрудничество с GM привело к появлению Isuzu Ascender на базе автомобиля GMC Envoy XL. Выпущенный в 2002, джип был прочным и весьма надёжным. Его раму сделали методом гидроформирования. Задняя подвеска – цельный мост с 5 рычагами, передняя – пружинная, независимая.
Не стоит забывать и о том, что компания начинала с выпуска автомобилей грузовых. И не забывала об этом направлении никогда. В конце 80 начался всплеск популярности пикапов. Этот момент Isuzu просто не имели право упустить. И, чтобы прощупать почву, был выпущен своеобразный тест-автомобиль серии TF. Проба пера оказалась удачной и машины выпускали целых четырнадцать лет, начиная с 88 года.
Выпускались двухдверные двухместные Single Cab, четырёхместные – Space Cab и 4 двери/5 мест – Crew Cab. Машины выпускались как в заднеприводном варианте, так и 4х4.
К 2002 году было принято решение о выпуске нового пикапа на замену уже морально устаревшему, но всё ещё популярному TF. Машина получила название D-Max.
Новый Isuzu D Max получился весьма удачным. Его также выпускали с разными типами кабины. Одинарку назвали Regular Cab, полуторку – Extended Cab, а двойную кабину по старинке Crew Cab. Также выпускали ещё и цельнометаллический Regular Cab Flat Deck.
У машины система подключаемого полного привода, передняя подвеска независимая, задняя – неразрезной мост на рессорах.
Большинство из нас знает машину в североамериканской версии, под названием Шевроле Колорадо/D-Max, или GMC Canyon.
Вообще, лицензированные Шевроле здесь выпускают нередко. К примеру, для рынков Австралии и Таиланда Trailblazer выпускали под названием Isuzu MU-X.
MU-7
Новое поколение этой машины пока что является загадкой для всех. Серия популярна на внутреннем японском рынке. Это некое переходное звено между внедорожником и городским кроссовером. Почему? Да потому что при большом клиренсе, жестком протекторе и 16-дюймовых дисках, машину решили выпускать с передним приводом. О полноприводной версии пока что ничего даже не слышно. Будет ли она вообще – неизвестно. А было бы неплохо. Ведь машина такого типа во внедорожном варианте смотрелась бы весьма перспективно и могла бы подвинуть многих конкурентов от Honda и Toyota. Может быть, у Isuzu и GM есть другие планы? Кто знает.
До релиза осталось совсем немного времени и уже сейчас известно немало информации о новинке. В частности, она будет базироваться на силовом агрегате объёмом 3,0 литра и мощностью 163 л.с. при 360 Нм крутящего момента. Турбированный дизель, это четырёхцилиндровый зверь, разгоняющий этот скромный на вид городской автомобиль до сотни за девять секунд. Очень даже неплохо, учитывая класс и массу. Спасибо стоит сказать также разработчикам коробки — автомата, которая делает такие чудеса возможными.
Внутри машины весьма комфортно. Есть даже мониторы, встроенные в кресла, чтобы задним пассажирам было не скучно ехать с вами. Что касается безопасности, то она на традиционно высоком уровне.
На данном видео владелец делится впечатлениями от езды на Isuzu MU-X и делает некоторые выводы, о которых вам лучше бы узнать сразу: