В конце 2011 года на автосалоне в Токио был представлен пикап Исузу Д-Макс второго поколения. Спустя почти 5,5 лет компания Isuzu Motors Ltd решила апгрейдить авто, освежив внешний облик, обновив моторную линейку и усовершенствовав мультимедийный комплекс в соответствии с современными требованиями.
К началу осени 2016 года машина добралась и до России.
Содержание:
Isuzu D-Max 2017: внешний вид
Автомобиль выглядит брутально и несколько строго, как и подобает машинам с подобным типом кузова.
Передняя часть – массивная, с крупной радиаторной решеткой, по бокам которой расположились не менее объемные фары, придающие авто хищный облик. Бампер имеет компактные размеры, снизу он слегка подрезан, что сделано специально для улучшения характеристик транспортного средства при движении по бездорожью.
Сбоку – солидного размера колесные арки, которые кажутся еще больше из-за выштамповок, мощные двери.
Задняя часть авто оформлена куда скромнее: простые вертикальные фонари, незамысловатый откидной борт и крепкий бампер, выглядящий намного прочнее переднего.
В целом, модель имеет классические очертания кузова.
Вне зависимости от того, какой тип кабины выберет покупатель (полуторную или двойную), габариты автомобиля останутся неизменными: его длина составляет 5,295 метра, ширина равняется 1,86 метрам, высота – 1,795 метрам. Размер колесной базы равен 3095 мм.
Интерьер салона Исузу Д-Макс 2017
Салон выглядит бесхитростно и незатейливо. Тем не менее, несмотря на всю простоту, владелец машины вряд ли сможет пожаловаться на непродуманную эргономику и некачественные материалы.
Перед водителем – удобный трехспицевый руль, за которым находится информативное табло строгого дизайна: на нем нет ничего лишнего, что отвлекало бы внимание во время движения.
На центральной консоли – блок управления магнитолой и климатической системой.
Вне зависимости от комплектации, передние сиденья Исузу Д-Макс пикап имеют боковую поддержку и большое количество регулировок, позволяющих настроить кресло максимально комфортно.
В пикапе с полуторной кабиной задние сиденья выполнены в виде «скамейки», двойная же кабина способна похвастаться куда более удобным полноценным диваном для задних пассажиров.
Isuzu D-Max 2017 пикап: технические характеристики
В России модель будет продаваться с одним силовым агрегатом – 2,5-литровым 16-клапанным дизельным мотором, мощностью 163 л. с.
Работать двигатель, полностью соответствующий нормам Евро-5, станет в паре с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонной коробкой-автоматом.
Со слов производителя, автомобиль может разгоняться максимально до 180 км/ч, расходуя не более 8,4 литров горючего в комбинированном цикле.
Pickup имеет отличные углы въезда (30 градусов) и съезда (23 градуса). Машине по силам форсировать брод, если его глубина не превышает 60 см.
Обновленный автомобиль представляет собой, по сути, классический рамный пикап, характеризующийся продольным размещением двигателя, неразрезным мостом и полуэллиптическими рессорами. Передняя подвеска грузовика является двухрычажной, оснащенной поперечным стабилизатором и винтовыми пружинами.
Грузоподъемность машины составляет 980 кг. Предусмотрена возможность буксировки прицепа: если он не имеет тормозной системы, то его вес не должен превышать 750 кг, если же прицеп оборудован тормозами, то мощность нового Исузу позволит буксировать прицеп, весом до 3 тонн.
Isuzu D-Max 2017: цена, комплектации
Для российского рынка модель предлагается в пяти комплектациях, каждая из которых отличается разной степенью «насыщенности».
Базовая версия называется Terra. Стоимость авто в этой комплектации – 1 миллион 765 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с черными некрашеными бамперами и полуторной кабиной (за двойную придется доплатить еще 30 тысяч рублей), кондиционером, 6 подушками безопасности, колесами 16 дюймов, электростеклоподъемниками, системами ABS и EBD, центральным замком, системой курсовой устойчивости, а также некоторым другим оборудованием. Защита двигателя и коробки передач предусмотрена по умолчанию. Салон – тканевый, мотор подготовлен для исправного функционирования при температуре до -35 градусов Цельсия.
Цена других комплектаций находится в диапазоне от 1,795 до 2,235 млн. рублей. В топовом исполнении Energy Isuzu D-Max будет иметь обитый кожей салон, однозонный климат-контроль, диски 17 дюймов, подогрев сидений переднего пассажира и водителя, системы бесключевого доступа и защиту от угона, мультифункциональный руль, электрорегулируемое водительское сиденье, прожекторные фары, хромированные элементы кузова и ряд прочих опций, дающих возможность получить от любой поездки вне зависимости от условий, в которых она проходит, удовольствие, не сомневаясь при этом в безопасности.
Новинке на российском рынке придется непросто, поскольку конкуренция её ждет серьезная. В данном сегменте перед автолюбителем стоит непростой выбор: помимо Исузу, в примерно такой же ценовой категории можно выбрать Toyota Hilux, Fiat Fullback, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200.