История существования Isuzu D-Max начинается с 2002 года. Этот полноразмерный пикап, оснащённый задний приводом с возможностью подключения переднего. Впервые его производство было начато в Таиланде.
Автомобиль ориентирован преимущественно на австралийского и европейского потребителя. Причём на территории Старого Света он представлен ограниченным тиражом. Более того, пикап реализуется под другим именем. Так, на британском автомобильном рынке данное транспортное средство представлено как Isuzu Rodeo. В Австралии же модель известна как Holden Rodeo.
Начиная с 2005 года, осуществляется производство полноприводной версии Исузу Д-Макс. Автомобиль оснащается трёхлитровым турбодизелем с потенциалом мощности 146 лошадиных сил. У модели, ориентированной на зарубежного потребителя, этот показатель будет уменьшен до 131 лошадиной силы.
Isuzu D-Max. Видео о пикапе
Силовой потенциал и технические особенности модели
Среди автолюбителей пользуется достаточной популярностью Isuzu D-Max, технические характеристики которого довольно впечатляющие. Автомобиль не только привлекателен внешне — начинка модели позволяет ей справляться с самыми тяжёлыми дорожными условиями. Современный и неординарный дизайн дополняется великолепными ходовыми качествами и неплохим внедорожным потенциалом.
Задняя подвеска реализована в классической для пикапов манере. Жёсткий мост на рессорах обеспечивает высокую прочность и надёжность при движении. Передняя подвеска независимая, благодаря чему многократно улучшается управлением автомобилем — он очень послушен на трассе и отличается необычайно высокой манёвренностью (как для машин с такими габаритами).
Isuzu D-Max, отзывы о котором носят исключительно положительный характер, имеет просторный салон. Здесь всё реализовано максимально эргономично и без каких-либо излишеств. Водителю обеспечена удобная посадка и качественный обзор. Сразу же выделяется высокое качество сборки.
Isuzu D-Max является автомобилем с задним приводом. В тяжёлых дорожных условиях подключается передний привод. Сделать это можно посредством простого нажатия кнопки. По истечении пяти секунд будет включена система полного привода, о чём просигнализирует зажжённая на приборной панели лампочка.
Пикап Исузу Д-Макс оснащается трёхлитровым двигателем в дизельной вариации. Силовой потенциал комплектующего агрегата составляет 146 лошадиных сил. Для экспортной версии модели предел силовых возможностей установлен на отметке 131 лошадиная сила. Более доступная версия пикапа в экономическом плане оснащена 2,5-литровым мотором, способным вырабатывать 79 лошадиных сил.
Доступные комплектации и цены
Наиболее доступная версия Исузу Д-Макс, купить которую можно за 1 766 000
рублей, комплектуется 136-сильным агрегатом с объёмом 2,5 литра. Такой автомобиль разгоняется до 150 км/ч. Следует заметить, что скорость не является главным достоинством модели, ведь для достижения определённых скоростных показателей её может понадобиться 25,7 с.Одна из наиболее дорогих вариаций Isuzu D-Max, купить которую можно за 2 236 000 рублей, оснащается системой полного привода и трёхлитровым силовым агрегатом, способны вырабатывать мощность, эквивалентную 159 лошадиным силам. Скоростной предел модели определяется показателем в 155 км/ч.
Особенности эксплуатации
Автомобиль ориентирован на преодоление участков дороги со средним уровнем сложности. Скоростной потенциал модели весьма ограничен, а поэтому для эксплуатации на трассе Исузу Д-Макс, цена которого стартует от 1766000 рублей, не совсем подходит. Данный момент обусловлен конструктивными особенностями (неразрезной задний мост, рессоры, рамная конструкция).
Учитывая невысокую популярность модели в нашей стране, следует быть готовым к тяжёлым поиском и приобретением необходимых запчастей. После приобретения рекомендуется провести работы, связанные с заменой резины, если предполагается эксплуатация пикапа в условиях бездорожья. Это объясняется тем, что штатный протектор не любит глину и чернозём.
Isuzu D-Max. Отзывы о пикапе
Машина хорошо подходит для рабочих целей. Часто использую её в условиях бездорожья. После покупки сразу стало видно, что автомобиль предназначен преимущественно для загородных дорог. Проходимые качества — явный конёк модели. Был несколько разочарован ограниченным выбором доступных комплектаций, но как оказалось — напрасно. Дизельный мотор со шестиступенчатой механикой очень хорошо зарекомендовал себя надёжностью и умеренным аппетитом.
Николай А. Срок владения Isuzu D-Max 2.5 MT – 2 года.
Машиной очень доволен. Покупал автомобиль новым — в салоне. При эксплуатации сложностей с обслуживанием не было. Однажды пришлось произвести замену масла и фильтров. Был приятно удивлён расходом топлива. Зимой в городе — около 10-ти литров, а на трассе и того меньше — 8,5 литров. Недостатков немного. Вызывает ощущение дискомфорта низкое расположение подлокотника и отсутствие круиз-контроля. После пробега 15000 км появляется неприятный шум на холостых оборотах от выжимного подшипника. Как оказалось — заводская недоработка, поэтому замена не имеет смысла.
Андрей А. Срок владения Isuzu D-Max 3.0 MT – 1,5 года.