Испаритель кондиционера mitsubishi l200

Форумы клуба

Машине 6 лет, перестал работать кондиционер. Диагностика показала, что испаритель кондиционера негерметичен. Кто-нибудь его менял? Как легче до него добраться без съема всей торпеды?

Боюсь тебя расстроить, но долезть можно сбоку снизу справа, из под педалей снизу слева, но чтоб снять испаритель — нужно разбирать и снимать панель.
вот тема: viewtopic.php?f=192&t=3104

Всем привет. Минувшим летом сделал это четыре раза. Сначала выяснилось, что фреон уходит через испаритель (через видеокамеру увидели). Субботу разбирал, воскресенье собирал. Первый нюанс — испаритель вынимается вправо, но в его соты вткнут датчик температуры, а провода от него выходят влево. Я их сразу оборвал, пришлось паять. Желая сэкономить, купил испаритель с разборки в Евроавто за 3500. С утра начал, к вечеру собрал. При заправке фреоном все полетело в салон — не удосужился проверить бу-шный испаритель на герметичность. Разобрал и собрал до обеда, испаритель вернул, деньги получил назад. Купил новый за 8500, в 11 начал, в 14 закончил.
Со зла некогда было фотографировать. Попутно обнаружил, что сломана ось заслонки, которая перекрывает воздух улица — салон. Перевернул на 180 гр и склеил моментальным клеем — воняло месяц. Поломались некоторые клипсы пластиковых панелей — подклеил термоклеем. Сейчас другая проблема — плохо греет. Зато я точно знаю, что испаритель и радиатор печки чистые , буду искать воздушные пробки.

Уважаемый, Ondr, подскажи можно ли тем способом которым ты подбирался к испарителю кондиционера снять клапан кондиционера, который на нем установлен. Заранее благодарю. Фото прилагается.
http://s012.radikal.ru/i319/1410/50/29736273f5db.jpg

_________________
Всегда откусывай больший кусок, чем сможешь прожевать.

По-моему это не клапан, а просто дюралевый брусочек с дырками. Типа соединительный элемент. Снаружи он закрыт пластиковым кожухом на защелках и, кажется, каучуковой лентой. Снять его отдельно можно, более того — пока его не снимешь, испаритель не достать, тк трубки из этого бруска под прямым углом уходят в подкапотное пространство и не дают сдвинуть испаритель вправо. На Вашем фото не показаны эти трубки, а они намертво заделаны в этот брусок.

Читайте также:  Магнитола mitsubishi l200 2019

По-моему это не клапан, а просто дюралевый брусочек с дырками. Типа соединительный элемент. Снаружи он закрыт пластиковым кожухом на защелках и, кажется, каучуковой лентой. Снять его отдельно можно, более того — пока его не снимешь, испаритель не достать, тк трубки из этого бруска под прямым углом уходят в подкапотное пространство и не дают сдвинуть испаритель вправо. На Вашем фото не показаны эти трубки, а они намертво заделаны в этот брусок.

Спасибо, этот брусочек и есть клапан, мне нужно чистить всю систему, поэтому его нужно снимать и чистить отдельно, в нем дроссель стоит. А спрашивал потому, что в сервисе мне сказали, что бы его достать, нужно разобрать всю торпеду полностью и просили за это 10 т.р. Теперь походу сам достану бесплатно.

_________________
Всегда откусывай больший кусок, чем сможешь прожевать.

Систему чистить изнутри? Лажа по- моему. От чего ее чистить? Клапана там точно нет, а дроссель — это шайба с калиброваным отверстием для сопротивления. Хотя пардон, какой-то винтик есть. http://s017.radikal.ru/i438/1411/4a/699be0c19ead.jpg

Систему чистить изнутри? Лажа по- моему. От чего ее чистить? Клапана там точно нет, а дроссель — это шайба с калиброваным отверстием для сопротивления. Хотя пардон, какой-то винтик есть. http://s017.radikal.ru/i438/1411/4a/699be0c19ead.jpg

_________________
Всегда откусывай больший кусок, чем сможешь прожевать.

Изображение

клапан обвел черным.
клапан автоматический, меняет пропускную способность от температуры на выходе с испарителя.

Источник

Как убедиться, что испаритель кондиционера работает нормально у Mitsubishi L200

Если вы спрашиваете как установить испаритель кондиционера в вашей машине, посмотрите информацию по замене испарителя кондиционера когда это необходимо!

Стоит ли мыть кондиционер на 2008 Mitsubishi L200?

Совершенно нормально промывать кондиционер из шланга, и это рекомендуется делать регулярно. Основная функция конденсатора — забор воздуха снаружи. Он также приносит пыльцу, грязь, листья, пыль и траву. Можно просто промыть блок проточной водой, промывая машину сверху вниз, и все заработает.

Могут ли закрытые вентиляционные отверстия привести к замерзанию кондиционера на Mitsubishi L200?

Исследования показывают, что закрытие слишком большого количества регистров в доме ограничивает поток воздуха до такой степени, что змеевики системы замерзают, что повреждает компрессор. Если вы повредите компрессор, вам потребуется отремонтировать или заменить его, прежде чем ваша система снова достигнет максимальной эффективности работы.

Сколько стоит замена испарителя на 2008 Mitsubishi L200?

Замена змеевика испарителя переменного тока стоит в среднем 60000 руб., а типичный диапазон составляет от 36000 до 120000 руб. Около 40% цены — от 24000 до 60000 руб. — идет на оплату труда. Гарантия составляет от 5 до 12 лет и покрывает стоимость материалов.

Читайте также:  Колодки тормозные jac t6

Можно ли устранить течь испарителя на Mitsubishi L200?

Как устранить течь змеевика испарителя. К сожалению, ремонт не вариант. Не существует надежного способа устранить течи сами по себе. Змеевики испарителя представляют собой крупные компоненты, которые находятся в темных местах и ​​характеризуются крошечными углублениями, изгибами, щелями и труднодоступными участками.

Имеют ли змеевики испарителя рейтинги SEER на Mitsubishi L200?

SEER — это коэффициент энергоэффективности для всех блоков HVAC. Если у вас рейтинг SEER ниже 14, вам может потребоваться заменить весь блок, а не только змеевик испарителя. Это связано с тем, что вы не можете сопоставить змеевик испарителя с рейтингом SEER 14 с устройством с рейтингом 13 или ниже.

Как устранить течь испарителя кондиционера 2008 Mitsubishi L200?

  1. Временное решение: продолжайте добавлять хладагент
  2. Попробуйте использовать герметик
  3. Замените змеевик испарителя

Сколько стоит починить и радиатор испарителя в машине на Mitsubishi L200?

Средняя стоимость замены испарителя кондиционера составляет от 58680 до 74340 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 35220 до 44460 руб., а цены на запчасти — от 23460 до 29880 руб.

Могу ли я использовать 2-тонный конденсатор с 2,5-тонным змеевиком на Mitsubishi L200?

Несмотря на скептиков, да, вы можете, и это может работать очень хорошо. Вам действительно придется установить расширительный клапан, соответствующий производительности конденсатора. Это также зависит от типа змеевика испарителя и печи или обработчика воздуха, который у вас есть.

Сколько стоит змеевик испарителя?

Емкость рулона Без оболочки Общая стоимость
3,0 тонны 15900-60000 руб. 46800-121500 руб.
3,5 тонны 18000 руб. — 66900 руб. 51000 руб. — 132000 руб.
4,0 тонны 24600-74400 руб. 60300-141000 руб.
5,0 тонн 25800-83700 руб. 92400-159000 руб.

Как промыть змеевик испарителя на Mitsubishi L200?

Существует несколько способов очистки внутренних линий испарителя и конденсатора. В небольших системах (до 2 тонн) для промывки змеевиков можно использовать ручной масляный насос. В более крупных системах рекомендуется использовать циркуляционный насос для перемещения змеевика заподлицо через змеевики.

Источник

Испаритель кондиционера Mitsubishi L200

Испаритель кондиционера, радиатор печки NISSENS 92317 1224661 V8K 3TAQ 5707286406360

Испаритель кондиционера Mitsubishi L200 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Читайте также:  Генератор схема toyota hilux

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Форумы клуба

[Проект] Установка системы кондиционирования в L200new 2008г

[Проект] Установка системы кондиционирования в L200new 2008г

Данная тема предназначена для омена опытом по подготовке и установке системы кондиционирования в базовую версию Mitsubishi L200 new. Мой авто 2008 г.в.
Мною уже была проделана определенная работа по идентификации компонентов и закупке запчастей как б/у на авторазборах, так и новых в Exist.

1. Теоретическая часть.
1.1. Схемотехника основных узлов :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
MMC ASX / MMC L200new ‘2008

Изображение

1.2 Деталировка узла крепления компрессора кондиционера.

Детали:
№схемы_______PartNumber______Описание_________________
87015A________MN123626_______Компрессор с муфтой
87005_________MN123630_______Кронштейн компрессора
87061A________MR958030_______Ролик натяжной
87003_________MN166945_______Кронштейн ролика
87075_________MZ690290_______Ремень поликлиновый

Болты:
87684B________MF244870_______4 шт.
87684C________MF244882_______4 шт.
87684D________MF244857_______2 шт.
87684E________MB262156_______1 шт.

Изображение

Изображение

1.3. Схема трубопроводов высокого и низкого давления.
Схема содержит 3 элемента: трубка компрессора и 2 трубки высокого и низкого давления.

Детали:
№схемы_______PartNumber___Кол-во____Описание_________________
87035_________MN123619____1 шт.______Шланг кондиционера
87668B________MR360899____2 шт.______Сальник
87036_________7815A568____1 шт.______Труба/трубопровод a c condenser / Schlauchleitung a/c
87668С________MR460318____2 шт.______Сальник
87588B________MF243655____3 шт.______Болт
87588D________MS240141____1 шт.______Болт крепления
87586B________MR958245____1 шт.______Clip, pipe
87588C________MF243629____2 шт.______Болт 6 x 16
87585_________MN134511____2 шт.______Клипса
87586C________MR315094____1 шт.______Фиксатор
87051_________7815A433____1 шт.______Труба/трубопровод a c condenser выпускн
87668D________MR360998____2 шт.______Кольцо уплотнительное

1.4. Детали салона и отопителя.
Еще нам будет необходимо заменить блок управления отопителем (крутилки) на аналогичную, но с кнопкой включения кондиционера и установить в печку радиатор кондиционера (испаритель).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
MMC ASX / MMC L200new ‘2008

Последний раз редактировалось rolex 24 апр 2013, 11:09, всего редактировалось 4 раз(а).

1.5 Детали узла компрессора и осушитель кондиционера в сборе:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

_________________
MMC ASX / MMC L200new ‘2008

Последний раз редактировалось rolex 24 апр 2013, 11:33, всего редактировалось 4 раз(а).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector