Iq light volkswagen touareg
Много вопросов возникает, лучше создать отдельную тему кмк
Вчера попал в туман и поскольку там было отчетливо видно как работает дальний на фарах IQ.Light то снял коротенькое видео
Чтобы включить дальний в автоматический режим надо рычаг качнуть от себя и на приборке появится белый значок фары внутри с буквой А, когда включится дальний то значок станет синим с буквой А внутри, это произойдет только если скорость свыше 30км/ч и дорога не освещается
Отвечая на вопрос из этой темы
Сегодня была возможность оценить светодиодные фары.
Полная хрень. Безумно жалко денег.
Я все время переключал режим, думал вот сейчас заработает. Хотя бы как на Т2 будет заниматься дальний свет.
Наивный.
Дальний лупит, не спорю.
Почему у меня в BMW (g30) такое ощущение что рядом сидит мастер по свету. Все время идет переключение с дальнего на ближний.
А здесь — тишина. Да за такие деньги.
К туроненавистникам себя не отношу, искать и тиражировать косяки не собираюсь.
Но обидно.
Лучше бы night vision взял.
Отвечаю однократное качание рычага от себя переводит дальний в автоматический режим, если качнуть второй раз то включается принудительный дальний(Синяя иконка фары без буквы А внутри)
Много вопросов возникает, лучше создать отдельную тему кмк
Вчера попал в туман и поскольку там было отчетливо видно как работает дальний на фарах IQ.Light то снял коротенькое видео
Чтобы включить дальний в автоматический режим надо рычаг качнуть от себя и на приборке появится белый значок фары внутри с буквой А, когда включится дальний то значок станет синим с буквой А внутри, это произойдет только если скорость свыше 30км/ч и дорога не освещается
Отвечая на вопрос из этой темы
Отвечаю однократное качание рычага от себя переводит дальний в автоматический режим, если качнуть второй раз то включается принудительный дальний(Синяя иконка фары без буквы А внутри)
Сегодня ехал с учетом полученных знаний.
Все работает.
Вопрос снят.
Но, по моему, на BMW всё-таки более интенсивнее.
Но это можно списать на взгляд из седана.
Кто-нибудь делал тест авто с обычными фарами и с матричными?
Сегодня был на тесте туарега с матричным светом, не понял разницы с обычным светом НФ.
Добавлено через 53 секунды
Интересно именно практическое сравнение, а не теория, где матричные вообще космос
Как и любой управляемый свет его можно понять только глубокой ночью на темной загородной трассе без встречки.
На тест драйве он просто «не проявится» 🙂
В общем, в городе вещь бесполезная.
Obarg, А вы в городе часто используете дальний? IQ — включил на загородной трассе дальний и забыл про переключения- 3 дня спецом езжу по объездным-просто супер.
В городе вообще не работает.
Два дня назад проехал ночью 200 км.
Очень удобно. Четко видно, как после встречной машины сегменты дальнего света возвращаются на место. Все происходит плавно, без резких переходов от дальнего к ближнему.
Переход зрительно практически не заметен, но обочина и правая сторона дороги освещаются на большое расстояние.
По сравению с Т2 существенное различие.
В городе вообще не работает.
Два дня назад проехал ночью 200 км.
Очень удобно. Четко видно, как после встречной машины сегменты дальнего света возвращаются на место. Все происходит плавно, без резких переходов от дальнего к ближнему.
Переход зрительно практически не заметен, но обочина и правая сторона дороги освещаются на большое расстояние.
По сравению с Т2 существенное различие.
Это невозможно.
Ксенон и так на границе дозволенного тех.требованиями.
И омыватели поголовно пропали ввиду по той же причине.
Это невозможно.
Ксенон и так на границе дозволенного тех.требованиями.
И омыватели поголовно пропали ввиду по той же причине.
О, СЗАО, а можно услышать в деталях твою версию по какой причине пропали омыватели ? (желательно в чистом виде т.е. без грязи по поводу брендов, которые ты не любишь)
Может это лазейка для производителей (не ксенон же) и банальная экономия.
Постановление от 10 сентября 2009 г. № 720 об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.
1.3.14.6.*Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е» (см. рис.*2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
Тогда вопрос про iq фары. Возможно свет от них приравнивают к направленному (как у ксенона) со всеми вытекающими.
Либо омыватель тупо уже доп опция и больше ничего.
Это невозможно.
Ксенон и так на границе дозволенного тех.требованиями.
И омыватели поголовно пропали ввиду по той же причине.
Где логика — на «более мощном» (по предположениям СЗАО, которые я еще не проверил) ксеноне стоят омыватели (вопрос — зачем если он и так более мощный) а на «менее мощном» (по тем же пока не проверенным до конца предположениям СЗАО) — не нужны. т.к. и так мало «мощности» света .
Где логика — на «более мощном» (по предположениям СЗАО, которые я еще не проверил) ксеноне стоят омыватели (вопрос — зачем если он и так более мощный) а на «менее мощном» (по тем же пока не проверенным до конца предположениям СЗАО) — не нужны. т.к. и так мало «мощности» света .
Почему на ксеноне обязаны а на матричных/лед нет ?
Вон СЗАО предположил уже. но как-то неубедительно. скорее перевернутое наоборот объяснение СЗАО объяснило бы все более логично (если проигнорировать физику).
«. Der Grund dafür liegt an einem anderen Messverfahren für die Helligkeit. Während diese bei Xenon-Licht direkt an der Lampe gemessen wird, erfolgt sie bei LED-Scheinwerfern erst an der Linse vor den Leuchtdioden. Das hat vor allem praktische Gründe, sind LED-Lichter doch als Modul gefertigt und die einzelnen Dioden somit gar nicht mehr erreichbar. Durch die filternde Linse erreichen die modernen Abblendlichter nicht mehr den Helligkeits-Grenzwert von 2.000 Lumen, ab dem eine Reinigungsanlage vorgeschrieben ist. «
«. Причиной этому служит другой принцип измерения яркости. Если у ксенона замер происходит непосредственно у лампы, то на диодных фарах замер осуществляется на линзе перед диодами. Прежде всего это имеет практическое значение, поскольку ЛЕД-фары изготавливаются в виде модуля и отдельные диоды получаются больше недоступны. Из-за фильтрующей линзы современные ближний свет больше не достигает пределов яркости в 2.000 Люмен, при которой предписаны фароомыватели.»
«Mercedes hat als einer der ersten Hersteller die neuen Möglichkeiten der Helligkeitsnorm erkannt und die Scheinwerferreinigung in der E-Klasse gleich komplett ausgemustert.»
«Мерседес один из первых автопроизводителей, который распознал новые возможности норм стандарта яркости и полностью отказался от фароомывателей на своём Е-классе».
Эта статья была написана в Die Welt в 2013 году с появлением последнего рестайлинга W212. Тогда многие возмутились, особенно в Скандинавии, но теперь потихоньку успокоились.
Фары IQ.Light в Volkswagen Touareg
Ограниченная видимость, повышенная влажность, туман, снег, животные на дороге — осенью и зимой водители часто сталкиваются с характерным рядом проблем. В подобных условиях им помогают новейшие световые приборы, которые максимально эффективно освещают дорогу. На протяжении десятилетий марка Volkswagen уделяет особое внимание совершенствованию автомобильных систем освещения. Вершиной эволюции с технической точки зрения являются светодиодные матричные фары IQ.Light, предлагаемые для модели Touareg.
Современные светодиодные фары значительно повышают уровень безопасности при движении в темное время суток осенью и зимой. Для Touareg в качестве дополнительной опции предлагаются светодиодные матричные фары IQ.Light.
Вместе со специалистами HELLA инженеры Volkswagen разработали для Touareg третьего поколения эту инновационную систему. Технологии этих фар полностью основаны на светодиодах. Общее количество светодиодов в каждой блок-фаре — 128, при этом ими можно управлять индивидуально. Таким образом, в левой и правой блок-фарах нового Touareg используется 256 светодиодов, благодаря которым движение в темное время суток становится более комфортным и безопасным.
Мощный электронный блок управления способен моментально принять и обработать сигналы фронтальной камеры, системы навигации и системы GPS, а также данные об угле поворота рулевого колеса и скорости движения. Результаты обработки ложатся в основу команд на раздельное включение/выключение светодиодов в зависимости от ситуации.
Новые матричные фары используют данные с камеры и способны адаптироваться к дорожной ситуации, благодаря чему люди, животные и другие автомобили на дороге заметны гораздо лучше, нежели при использовании традиционных фар.
Кроме того, в режиме дальнего света диапазон освещения новыми светодиодными матричными фарами IQ. Light увеличивается более чем на 100 м по сравнению с ксеноновыми фарами у предыдущего поколения Touareg.
Кроме того, фары IQ. Light имеют вспомогательную функцию Poor Weather, которая позволяет уменьшать отражение света от мокрой поверхности дороги. Чтобы нейтрализовать отвлекающие блики в пространстве непосредственно перед автомобилем, модуль управления фарами IQ.Light уменьшает интенсивность освещения соответствующей области дороги.
Подобные интеллектуальные системы становятся все более популярными.
Международный дебют первых светодиодных фар Volkswagen состоялся осенью 2013 года. Тогда они были включены в стандартное оснащение e-Golf. С того момента мощная и экономичная технология освещения получает все большее распространение.
На российском рынке светодиодные фары предлагаются для Golf, Tiguan, Passat, Touareg и Teramont.
Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:
На автобусе № С795 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».
м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».
С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.