Инжектор двигатель троит уаз 4213
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть пречина не могу разобраться.Уаз двигатель 4213 ЭБУ микас 7.2 Проподае сигнал с форсунок не совсех может 2 или 3, 4 по разному и иска то проподет то появится при наборе оборотов. Двигатель начинает троить, двоить. Проверил датчик коленвала сигнал постоянный на проподает. Прозвонил проводку до ЭБУ целая , массы зачистил протянул. Форсунки новые. Катушки зажигания проверил рабочие. провода и свечи новые
BSG82, Мысли вслух.
Логически, если пропадает искра и управление форсункой, значит проблема с синхронизацией.
1. болтается задающий шкив.2. сигнал с ДПКВ не верный (надломан зуб, намагничен, люфт)
3. приводной ремень не правильно пропущен (проходит рядом с ДПКВ). статика.
BSG82, Мысли вслух.
Логически, если пропадает искра и управление форсункой, значит проблема с синхронизацией.
1. болтается задающий шкив.2. сигнал с ДПКВ не верный (надломан зуб, намагничен, люфт)
3. приводной ремень не правильно пропущен (проходит рядом с ДПКВ). статика.
А не файлы. Посмотрел, как-то неудобоваримо, надо снять 4 канала ДПКВ, ДПРВ, Форса и зажигание в момент пропадания сигналов заскринить.
Даж смотреть не буду, ибо это все вешается сразу, и пишется в файл, а потом
тупо скрин. Для примера картинка.
питание 12 вольт что на форсы что на катушки с одного реле капай там проверить просто напрямую с акума подать на форсы на реле
Ошибаетесь! Питание на катушки зажигания идет с К15, а остальное с главного реле!
Добавлено через 1 минуту
Там либо проблема с синхрой, либо с питанием после гл. реле(уж очень в нехорошем месте оно стоит)!
Добавлено через 3 минуты
Перед тем как пропасть управлению форсунки, не просаживает в 0в . Ну и там где есть управление, тоже до 0 не доходит, либо настройки осцила не сделаны.
ТС пропал с ответом, а люди с самого простого говорят начать. Свечи от карбюратора стоят. Неужели трудно выкрутить и озвучить маркировку?
Всем, привет. Не буду создавать новую тему. Проблема в следующем:
Принесли новый в упаковке Микас 7.2 291.376311 на уазик-буханку. Решил проверить на столе. Подключил так:
Микас-7.2:
19 контакт ЭБУ — Масса
55 контакт ЭБУ — К-Лайн
27 контакт ЭБУ — +12В
18 контакт ЭБУ — +12В
37 контакт ЭБУ — +12В
Сначала, попробовал подключиться OpenDiag, неудачно. Потом, подключил Сканматик. Такая же хрень.
Т.к. авто уже много повидало, ДК оторвали, провода изолировали, решил сменить прошивку на Е0. Подключился на столе через самодельный повербанк и прогой winflashecu считал прошивку Е0000629. Залил такую же Е0. Все прошло Ок. Повторно, считал. Тоже, все Ок. Залил чистый EEPROM. Решил заново, вывести блок на диагностику — нет ответа. Не пойму, в чем дело. С Микасами редко дело имею. Есть, два подменных. Один, выходит на диагностику, а другой нет.
В смысле? Они нечитаются или при чтении проц блокируется? Чего-то, не слышал подобного про эти Микасы.
alex42, трудно, что то подсказать. На этом форуме, подавляющее большинство пользуются CombiLoader и ChipTuningPRO.
На столе не выходит на связь, а на машинке, подключается сканер, заводится?
А, что, Сканматиком не пользуются? Вообщем, есть подозрение на распайку кабеля программирования. Надо, проверить. Авто, рядом нет. Привезли новый блок из магазина.
Инжектор двигатель троит уаз 4213
Пред.история —
ломился по просеке с молодым лесом, в какой то момент услышал ритмичный звук бьющегося деревца в районе моторного, открыл посмотрел все вроде ок деревце в район глушителя пошло вытащил.
сдал назад (чтобы вытащить недоджип повисший на бревне ) звук пропал. где билось так и не понял, отвлекли этим недоджипом.
А вот дальше началась беда
на ходу стал сбоить двигатель — появляется желтый глаз и перебой,
хаотично вне зависимости от скорости и нагрузки, на холостом стал глохнуть, причем все это прогрессировало по частоте возникновения.
Еле дотянул до гаража. 100 км мата У гаража уже и плохо заводился.
Осмотрел — проводов датчиков оборванных не торчит, жидкости на месте, в перерывах между перебоями двиг тянет хорошо.
Да еще дождь был, затекло малость воды через печь в салон.
Проблема явно электрического характера, но где ?
На вид как масса поигрывает.
Или это без БК не определить?
PS нулил комп в пути — непомогло.
PPS 4213 евро — 2 если это имеет значение
ну только одно на ум приходит что зацепить деревцем этим могло датчик положения коленвала. с низу нет больше датчиков на мозг. а так,то конечно же бк нужен.
ну только одно на ум приходит что зацепить деревцем этим могло датчик положения коленвала. с низу нет больше датчиков на мозг. а так,то конечно же бк нужен.
Его то я смотрел с тщательностью, на вид без проблем.
а БК уже заказал везут, очень уж без него тоскливо оказалось.
А от него могут разве такие симптомы быть, я думал что просто желтый глаз будет и мозг без него поедет? Но проверю на всякий случай.
Завтра надеюсь БК привезут — пойду ставить и смотреть.
из за ламда зонда врядли будет такие симптомы как у тебя. но вот исли с проводкой на него проблемы то вполне возможно. тем более что говорил в трубу выхлопную оно уперлось.
Вот седня осмотрел этот датчик равно как и остальные,
в порядке он и проводки к нему.
Провел ревизию ошибок
вот что выдало, это с поездки, ужаснулся
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)
027 Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
обнулил прогрел двиг потыркался в гараже туда сюда
получил
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
чего делать не знаю, чего посоветуйте
PS место и расположение датчика воздуха выбрано крайне неудачно
снести его ничего не стоит + провод к нему через раму и арку колеса.
о чем они думали?
——————————————————————
Доустановил сегодня БК,
при тестах было выявлено что хаотично вылетает набор ошибок
27,28,53 вплоть до останова движка, причем старт на старт не приходится
то они есть и глохнет то их нет и все в порядке.
Я так понимаю что виноват датчик фазы, как вещает тетка в БК ?
Последний раз редактировалось r53ztv; 14.05.2009 в 22:00 . Причина: Дополнительные данные по проблеме
Инжектор двигатель троит уаз 4213
УАЗ «Буханка» с инжекторным 4213. МИКАС 7.2
Едешь нормально. В какой то момент перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз)
В чем причина? Куда смотреть?
УАЗ «Буханка» с инжекторным 4213. МИКАС 7.2
Едешь нормально. В какой то момент перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз)
В чем причина? Куда смотреть?
Ну и на что он мограл ?? Какие то коды ошибок то хоть есть ??
Датчик расхода воздуха может быть.
Похоже на «перелив» топлива. Ошибки были из так называемой 300-й серии. Возможно замыкание проводов от форсунок на массу.. Неверные показания от ДМРВ/ДАД, смотря что установлено.
УАЗ «Буханка» с инжекторным 4213. МИКАС 7.2
Едешь нормально. В какой то момент перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз)
В чем причина? Куда смотреть?
Всё банально просто,не работает цилиндр,топливо горит в катализаторе(поэтому красный),а должно гореть в цилиндре,выкручивай свечи,все,в каком цилиндре отличается по цвету от других,тот и не работает,95%не исправен модуль,может быть мозги(эбу),но редко.
Езжай к диагносту.
Возможно кто-то покопался в ПО блока.
В стоке есть функция защиты ката, ее вероятно кто-то
отключил.
Если цилиндр дает пропуски воспламенения-ЭБУ рубит форсу.
Это выражается постоянно мигающим СЕ.
Причем до перезапуска двигателя, хотя на М7.2 точно не скажу.
На 797, М73 и прочих-точно до перезапуска.
А в твоем случае пропуски идут, форсу(ы) не рубит.
Отсюда перегрев ката.
Можно и БК для начала глянуть, но лучше бы сканером.
Кстати бывали машины с наглухо прибитой маской.)))
Парни спасибо. Кое как добрался до сервиса. Как на мотоцикле на двух цилиндрах. Диагностика показывает короткое замыкание в системе зажигания. Обещали до завтрашнего вечера разобраться. (Похоже проблема в жгуте проводов. )
Небольшое продолжение.
Машина ехала на двух цилиндрах. Подключение новой катушки ничего не дало. Ошибка — КЗ или обрыв (не помню) в системе зажигания. Электрик выдернул основной разъем, прозвонил все провода жгута — все в норме. Ну там поджал контакты, промыл разъем, на всякий случай. Воткнул основной разъем на место — завелась с пол оборота. Ошибок не показывает.
Вопрос. Мог ли не контачить разъем. (В среду нада смотаться на 500 туда и 500 обратно. Чуток стремно. Может заменить жгут целиком ? Или довериться электрику? Времени на испытания нет. )
[QUOTE=Kompositor;3867290 перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз) Ошибка — КЗ или обрыв (не помню) в системе зажигания.
[/QUOTE]
Эти ошибки бывают от плохого контакта на самих катушках, повреждение ВВП, свечей.
Пропуски воспламенения- нет условий для нормального сгорания смеси, отключает пару цилиндров. Ошибки бы глянуть. Выставить зазор в ГРМ 0.4мм.
Если ошибка «обрыв цепи зажигания», то дело точно не в высоковольтной части.. и как раз связано с проводкой первички, контактами в МЗ и ЭБУ, самом ЭБУ и МЗ.
Проблема двигатель УМЗ 4213 SL
я понимаю, что мож не в тот форум, но мож кто поможет.
народ, здрасти,если гдето это уже жувалось, не пинайте, просто ткните пальцем, проблемма нам выкручивает мозги уже 2ю неделю переделали все, вроде как, происходит все вот так:
началось все с того, что двигатель начал троить, и потерял мощьность, кое как на пониженной заехали в бокс, проверили работу цилиндров 3 не работал, проверили компрессию, все в порядке, разбег не велик, проверили и поставили рабочие исправные форсунки, троить перестал но и заводиться тоже, заводиться только если отключить датчик положения дрос. заслонки и РХХ, он заводиться и ровно работает на холостых оборотах, но при даже малейшем трогании педали газа он тупит и глохнет, при подключении (на заведенном таким образом двигателе) РХХ обороты возрастают, гдето до 1.5-2 тыщ если постораться, можно разгозовать но с хлопками в глушитель или воздуш. фильтр, при подключении к так работающему двигателю ДПДЗ он скидывает обороты, нервно дергаеться и глохнет.
наши действия: сняли лобовину, шестерни стоят по меткам, но шестерня распред вала прижата к блоку на 0.5 см сняли ее на ней и упорной пластине выроботка, вал крутиться очень туго, разобрались, сильно клинет маслянный насос, заменили его собрали, вал и шестерню и пластину поменяли, он стал крутиться легко, выстовели все по меткам , собрали дрыгатель, результат: теже яйца, только в другой руке, на больших оборотах УОЗ показывае 20-25 градусов, при отключенных датчиках 14 гр. (почти холостые обороты) при установки тестером УОЗ в наглую 14 гр и подключении всех датчиков двигатель работает ровно, но не газует резко, плавно обороты набирает. т.к.УОЗ не меняеться ИМХО
сравнивали демфер маховика, шестерни валов, все шайбы, в общем все что есть под лобовиной с новыми деталями, изменений нет, был один , устронили.(описано выше) пробовали поменять ЭБУ — изменений нет!(калеса пинали, фары стекла, терли, не помогает)бензин есть (15литров)
вопрос:
1.возможно ли не снимая лобовины, проверить правильность положения распред вала?
2. в том ли направлении вообще ищем?
3. мож кто что еще подскажет.
PS при отпущенюй педали газа ДПДЗ показывает открытие заслонки на 3-7 %, замена датчика на работаюший идеально на другом едентичном автомобиле изменений не дает.
PS помогите, а то я скоро вздернусь возле этого уазика