Интервал замены масла bmw x5 e53

Масло в двигателе BMW X5, 1 поколение (E53), 1999 — 2006

3.0 л, 218 л.с., дизель, МКПП/АКПП, полный привод (4WD), 2003 — 2006

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.5 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** РЕКЛАМА

3.0 л, 231 л.с., бензин, АКПП/МКПП, полный привод (4WD), 1999 — 2006

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.5 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** РЕКЛАМА

4.4 л, 286 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 1999 — 2003

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** РЕКЛАМА

4.4 л, 320 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2003 — 2006

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** РЕКЛАМА

4.8 л, 360 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2003 — 2006

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** РЕКЛАМА

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Источник

Моторное масло BMW X5: объем, срок замены, вязкость, допуски

В данной статье подробно рассмотрено моторное масло применяемое в автомобилях БМВ X5:

  • 1 поколение (E53): 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска;
  • 2 поколение (E70): 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска
  • 3 поколение (F15 / F85): 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2017 года выпуска
  • 4 поколение (G05): 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 года выпуска

Интервал замены масла составляет 1 раз в год или каждые 15.000 км.
Интервал проверки: 2500 км, либо раз в 3 месяца

Допуск: BMW LongLife-04

BMW X5 (G05; 2018-2022)
Модификация Объем заливки (в литрах) Вязкость масла (SAE)
xDrive50i 10,5 5W-30, 5W-40
xDrive40i 6,5
xDrive30d
M50d
BMW X5 (F15 / F85; 2013 – 2018)
Вязкость масла (SAE): 5W-30, 5W-40
Модификация Двигатель Объем заливки (в литрах)
xDrive50i N63B44 9,5
xDrive40e N20B20A 4,75
xDrive40d N57S D30 6,5
xDrive35i N55 B30
xDrive30d N57 D30
xDrive25d (2013 – 2015) N47S D20 5,2
xDrive25d (2015 – ) B47 5
sDrive35i N55 B30 6,5
sDrive25d (2013 – 2015) N47S D20 5,2
sDrive25d (2015 – ) B47 5
M50d N57X D30 6,5
M S63T 9,5
BMW X5 (E70; 2007 – 2013)
Вязкость масла (SAE): 5W-30, 5W-40
Модификация Двигатель Объем заливки (в литрах)
M50d N57X D30 6,5
M S63B44 8.5 / 0.5
50i xDrive N63B44 8,5
48i N62TU B48 8
40d xDrive DPF N57S D30 7,2
35i xDrive N55 B30 6,5
35d DPF M57TU2 7,5
35d
30i N52K 6,5
30d xDrive DPF N57 D30 7,2
30d DPF M57TU2 7,5
30d
BMW X5 (E53; 1999 – 2007)
Допуск: BMW LL01 / BMW LL04
Вязкость масла (SAE): 5W-30, 5W-40
Модификация Двигатель Объем заливки (в литрах)
4.8is N62/S 8
4.6is M62
4.4i (2003 – 2007) N62 B44
4.4i (1999 – 2003) M62
3.0i M54 6,5
3.0d DPF (2003 – 2007) M57TU 8,25
3.0d DPF (2001 – 2003) M57 6,5
3.0d (2003 – 2007) M57TU 8,25
3.0d (2001 – 2003) M57 6,5

Источник

Моторное масло для двигателя BMW X5 E53

БМВ Х5 Е53 – первый внедорожник в истории БМВ. Поступил в производство в 1999 году. Его ближайшими конкурентами были Mercedes-Benz ML, Lexus GX и Acura MDX. Автомобиль был разработан в сотрудничестве с компанией Land Rover, которая предоставила немцам свои «внедорожные» технологии. При этом в техническом плане первый X5 во многом копировал BMW 5-й серии того времени – в том числе и в плане управляемости, однако высокий дорожный просвет существенно повысил геометрическую проходимость. БМВ Х5 Е53 оказался одной из самых безопасных моделей в классе, судя по результатам краш-теста EuroNCAP, в котором он получил пять звезд из пяти возможных.

Период замены масла в двигателе БМВ X5 E53

Производитель автомобиля БМВ Х5 Е53 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Эту процедуру также можно выполнять один раз в год независимо от пройденного пробега, но только в том случае, если отсутствуют признаки ухудшения качества масла. К ним можно отнести снижение мощности ДВС и крутящего момента, недостаточный уровень масла, помутнение, запах гари и наличие продуктов износа. Масло быстро приходит в негодность в неблагоприятных условиях эксплуатации – например, при постоянных поездках в светофорных городских пробках. В этой ситуации регламент замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ X5 E53

Первое поколение Е53, 1999-2006

Первый кроссовер БМВ позаимствовал у Land Rover постоянный полный привод, особенностью которого была способность передавать на задние колеса до 60% крутящего момента. Кроме того, для самых дорогих версий Х5 предлагали пневматическую подвеску.

Базовые версии Е53 предлагали с бензиновыми и дизельными «шестерками», а «заряженная» модификация получила 8-цилиндровый агрегат на 4,4 литра (286 л. с.). В 2002-м началось производство мелкосерийной версии X5 4.6is с форсированным V8 мощностью 347 л. с. Двигатели агрегатировались с МКПП или АКПП. В 2003-м состоялся рестайлинг. После обновления кроссовер получил новый V8 4.8 с мощностью 360 л. с. Также впервые стала доступна собственная трансмиссия xDrive. Общий объем производства Е53 до 2006 г. превысил 617 тысяч машин.

Бензиновые двигатели 1999-2006

  • 3.0 (М54В30), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40 (цена), 0W-40, 0W-30 (цена), 10W-40 (цена), 10W-30
  • 4.0 (N62 V8), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40 (цена), 0W-40, 0W-30 (цена), 10W-40 (цена), 10W-30
  • 4.4 (N62B44), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40 (цена), 0W-40, 0W-30 (цена), 10W-40 (цена), 10W-30
  • 4.8 (N62B48), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40 (цена), 0W-40, 0W-30 (цена), 10W-40 (цена), 10W-30

Какое масло использовать для двигателя БМВ X5 E53

Оригинальное

На момент начала производства внедорожника BMW X5 E53 было актуально фирменное моторное масло BMW LongLife 98. В 2001-м на смену ему пришло LongLife 01, которое на сегодняшний день актуально для бензиновых двигателей в российских условиях эксплуатации. В дизельные моторы следует заливать более современное масло LongLife 04.

Что касается текучести масла, данный параметр определяется показателем SAE. Например, SAE 20W-40 или 25W-50 подходят для жарких температурных условий, а для зимнего времени года рекомендуется 0W-30 (цена), 0W-40 или 5W-30 (цена). Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле SAE 10W-30, 10W-40 (цена) или 5W-40 (цена).

Неоригинальное

При выборе неоригинального моторного масла для внедорожника BMW X5 E53 следует отдавать предпочтение проверенным брендам по типу Mannol, Shell, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly, Motul и т. д. Кроме того, перед покупкой необходимо удостовериться в совместимости допуска API, который подбирается в зависимости от модельного года автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового X5 E53 1999 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-30 и API-SH, а для моделей поздних лет (2006 г. в.) подойдет полусинтетика API-SJ. Для дизелей – API-CF и API-CH-4 соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW X5 E53.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 (цена) art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 (цена) art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 (цена) art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 (цена) art 8029; 8028

По допуску LL04 для дизелей:

  • Motul Specific LL-04 5W-40 (цена) art 101274
  • Liqui Moly Longtime HT 5W-30 (цена) art 7537
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40 (цена) art 102051
  • Alpine RSL 5W-30 (цена) LA art 0100302.

Источник

Периодичность технического обслуживания

Внимание! Ниже приведенные позиции мак­симально полного ТО по регла­менту Inspection. Точный объем ТО для той или иной модели авто­мобиля необходимо распечатать после указания VIN-номера с CD KSD.

Все автомобили оборудованы дисплеем интервалов технического обслуживания, встроенным в панель приборов (1. рис. 2.12).

  • «Oilservis» — требуется обслуживание для интервала пробега в 10.000 км;
  • «Inspection I» (ТО-I) — требуется обслуживание для интервала в 24 месяца или каждые 20.000 км пробега;
  • «Inspection II» (TO-II)- требуется обслуживание для интервала в 24 месяца, независимо от пробега.

Периодичность ТО устанавливается в зависимости от нагрузки, и практически перекрывает весь диапазон условий эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется менее 10.000 км в год, то рекомендуется ежегодно менять масло в двигателе, из-за его естественного старения не зависящего от нагрузки, и один раз в два года обязательно проходить ТО по регла­менту «Oilservice».

Необходимо учитывать интенсивность и условия эксплуатации автомобиля, потому что пробег на расстояние 100.000 км на короткие дистанции в условиях интенсивного городского движения нельзя приравнивать к 100.000 км пробега на длинные дис­танции.

Полный объем работ по проведению проверок по регламенту «Inspection» предусматривает следующий объем проверок.

  • считать информацию из ЗУ неис­правностей, при наличии кода «54С6» заменить масло в разда­точной коробке;
  • заменить масло в двигателе и мас­ляный фильтр;
  • заменить свечи зажигания;
  • проверить состояние шлангов, уро­вень охлаждающей жидкости и ее концентрацию;
  • обнулить индикатор предстоящего ТО;
  • проверить и до вести до нормы уровень жидкости в системе очист­ки стекол;
  • проверить и до вести до нормы уровень жидкости в системе гидро­усилителя рулевого управления, ви­зуально проверить герметичность;
  • замену тормозной жидкости прово­дить по показаниям на панели при­боров, но не реже, чем раз в два года;
  • заменить сменный элемент воз­душного фильтра.
  • проверить колодки передних и зад­них рабочих тормозов;
  • проверить люфт рулевого управле­ния;
  • проверить рулевые тяги и шарни­ры, рулевой механизм;
  • проверить визуально герметичность КПП;
  • заменить масло в РКПП;
  • заменить масло в РК;
  • визуально проверить состояние тру­бопроводов и шлангов, их герме­тичности, крепление и место поло­жение;
  • визуально проверить состояние системы выпуска ОГ, ее герметич­ности, крепление и место положе­ние;
  • визуально проверить состояние тру­бопроводов тормозной системы, их герметичности, крепление и место положение;
  • поверить герметичность чехлов по­луосей;
  • проверить ход рычага стояночного тормоза;
  • проверить давление в шинах и их состояние (износ).
  • проверить светотехническое обору­дование;
  • проверить стеклоочистители и стеклоомыватели, регулировку форсу­нок;
  • проверить состояние ремней безо­пасности;
  • проверить состояние и работоспо­собность механизмов запирания, смазать их;
  • проверить состояние АБ;
  • проверить состояние системы ото­пления и кондиционирования, заме­нить микрофильтр;
  • проверить кузов и его днище на отсутствие коррозии и поврежде­ний.
  • тормозной;
  • рулевого управления;
  • сцепления;
  • амортизаторов;
  • контрольных и сигнальных ламп;
  • автоматической диагностики. Следует проверить память регистра­ции неисправностей в системе управ­ления двигателем, подключившись к ШС (рис. 2.13) системы автоматиче­ской диагностики (САД), который рас­положен с левой нижней стороны па­нели приборов, напротив места води­теля под крышкой. На крышке имеет­ся надпись «OBD».

Источник

Читайте также:  Чехлы suzuki grand vitara 2008
Оцените статью
Adblock
detector