Интегральное рулевое управление bmw x5 g05

BMW X5 (G05) Дооснащение — интегральное управление на G05

Дооснащение авто опцией «интегральное управление» [2VH] — aka задние подруливающие колеса. Эта запись больше ответ на запугивания. Мне писали в комментариях, что при посещении дилера задняя рейка отключится, а дилер попросит 1000 евро за прописку опции в автомобиль (ну или типа того). Вчера при посещении дилера никто ничего про интегральное управление у меня не спрашивал, которое я установил месяц назад в компании FGSever. Никакие деньги с меня не требовали. Сегодня зашёл на сайт FGSever, ввёл VIN и теперь у меня эта опция официально прописана в комплектации автомобиля.

8y8e-3s1AgJR6wyshsBF9V2XQb8-1920.jpg

6BakNcBiaKi-msUILHiPNGUyo0w-1920.jpg

Максимальный угол поворота 2,5 градуса.
Поначалу сильно замечал работу задней рейки. Потом быстро привыкаешь, как и ко всему хорошему, и уже прям сильно не ощущаешь её работу. Лишь изредка сейчас ловишь себя на мысли: вот здесь в узком месте на парковке прошёл за один раз, а раньше без рейки скорее всего не получилось или пришлось бы делать радиус поворота больше. Ну и всякие повороты средней степени тяжести авто проходит более бодро. Неплохо помогает задняя рейка и зимой, когда бывает недостаточная поворачиваемость по причине скользкого покрытия. За этот пост FGSever мне обещал скидку 50% на дооснащение Bowers & Wilkins’ом!

Источник

BMW X5 (G05) Дооснащение — интегральное управление на G05

Дооснащение авто опцией «интегральное управление» [2VH] — aka задние подруливающие колеса. Эта запись больше ответ на запугивания. Мне писали в комментариях, что при посещении дилера задняя рейка отключится, а дилер попросит 1000 евро за прописку опции в автомобиль (ну или типа того). Вчера при посещении дилера никто ничего про интегральное управление у меня не спрашивал, которое я установил месяц назад в компании FGSever. Никакие деньги с меня не требовали. Сегодня зашёл на сайт FGSever, ввёл VIN и теперь у меня эта опция официально прописана в комплектации автомобиля.

8y8e-3s1AgJR6wyshsBF9V2XQb8-1920.jpg

6BakNcBiaKi-msUILHiPNGUyo0w-1920.jpg

Максимальный угол поворота 2,5 градуса.
Поначалу сильно замечал работу задней рейки. Потом быстро привыкаешь, как и ко всему хорошему, и уже прям сильно не ощущаешь её работу. Лишь изредка сейчас ловишь себя на мысли: вот здесь в узком месте на парковке прошёл за один раз, а раньше без рейки скорее всего не получилось или пришлось бы делать радиус поворота больше. Ну и всякие повороты средней степени тяжести авто проходит более бодро. Неплохо помогает задняя рейка и зимой, когда бывает недостаточная поворачиваемость по причине скользкого покрытия. За этот пост FGSever мне обещал скидку 50% на дооснащение Bowers & Wilkins’ом!

Читайте также:  Kia sorento ошибка c1260

Источник

Актюатор HSR для BMW G05,G06, G07, Х5 Х6 Х7.

Актюатор HSR для BMW G05,G06, G07, Х5 Х6 Х7.

Интегральное рулевое управление BMW .

Актюатор HSR для БМВ Г05 Г06 Г07 Х5 Х6 Х7.

Оригинальный номер: 33 34 6 895 076 (33346895076, 6895076)

Cистема регулировки угла бокового увода колес заднего моста ( HSR ),

называется интегральным активным рулевым управлением,

или задняя подруливающая подвеска.

Опция дополнительного оборудования 2VH .


При низких скоростях автомобиль имеет высокую проходимость и маневренность,

обеспечиваемую вращением задних колес в противофазе с передними.

Это значительно снижает диаметр поворота.

При малых углах поворота рулевого колеса в более высоком диапазоне скоростей

задние колеса управляются в одном направлении.

Это обеспечивает повышенную комфортность езды в результате спокойного,

устойчивого движения по прямой.

Блок управления системы регулировки угла бокового увода заднего моста (HSR)

Комбинация Electronic Power Steering (EPS) и регулировки угла бокового увода колес заднего моста(HSR) называется интегральным активным рулевым управлением: Дополнительное оборудование 2VH.

Electronic Power Steering (EPS) переднего моста имеет переменный реечный рулевой механизм. На заднем мосту подключается регулировка угла бокового увода колес заднего моста.

Маневренность и устойчивость:

Приятный легкий ход и маневренность в городских условиях. Независимость и устойчивость на полосе движения для автострад.

Интегральное активное рулевое управление дает достойный ответ любым вызовам. Оно объединяет адаптированное для соответствующих условий передаточное отношение рулевого механизма и усилитель рулевого привода с преимуществами управления задними колесами. При низких скоростях автомобиль имеет высокую проходимость и маневренность, обеспечиваемую вращением задних колес в противофазе с передними. Это значительно снижает диаметр поворота.

При малых углах поворота рулевого колеса в более высоком диапазоне скоростей задние колеса управляются в одном направлении. Это обеспечивает повышенную комфортность езды в результате спокойного, устойчивого движения по прямой.Описание функционирования

ЭБУ HSR осуществляет управление серводвигателем, встроенным в актюатор системы регулировки угла бокового увода задней оси. Встроенный в ЭБУ HSR датчик температуры контролирует выходной каскад серводвигателя.

Электромеханический исполнительный механизм оснащен серводвигателем, двигающим обе поперечные рулевые тяги с помощью привода шпинделя. Поперечные рулевые тяги соединены с маятниковыми рычагами. Актюатор рассчитан на максимальный ход 8 мм, что соответствует углу поворота колеса макс. 3°. Привод шпинделя управления задними колесами имеет функцию самоторможения. В случае отказа системы динамика автомобиля идентична той, которая наблюдается при отсутствии рулевого управления задней осью.

В серводвигатель встроен датчик положения ротора. Сигналы датчика положения ротора анализируются блоком управления HSR.Структура и внутренние соединения

Установить данную опцию на свой автомобиль возможно у нас в Ателье .

Источник

Интегральное активное рулевое управление на X7 G07 – Автосервис БМВ –

Интегральное активное рулевое управление на X7 G07 - Автосервис БМВ -

BMW

Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Читайте также:  Разгон до 100 nissan murano z50

Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

Что такое bmw active steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.

Адаптации


Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль активного рулевого управления.

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

Активное рулевое управление bmw неактивно – контрольный список

Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:

Дополнительные ресурсы

  1. Инициализация активного рулевого управления BMW e60 от Джереми Броваге
  2. Регулировка активного руля от Micro Tronik
  3. 5 серия «Активное рулевое управление» Boytie

Инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
    Интегральное активное рулевое управление на X7 G07 - Автосервис БМВ -
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
    Интегральное активное рулевое управление на X7 G07 - Автосервис БМВ -
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
    Интегральное активное рулевое управление на X7 G07 - Автосервис БМВ -
  4. Выберите Шасси , затем Модуль активного рулевого управления AL .
    Интегральное активное рулевое управление на X7 G07 - Автосервис БМВ -
  5. Как только вы войдете в модуль Active Steering, вы сможете сделать следующее.
    • Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
    • Очистить коды от модуля активного рулевого управления
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

Читайте также:  Кроссовер за миллион китай

Общие проблемы


Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

  • Модуль активного рулевого управления . Активный модуль рулевого управления на многих автомобилях BMW установлен на полу (под ковром) со стороны пассажира. Вода из засоренных сливных линий или поврежденной уплотнительной прокладки двери может попасть в модуль. Вода в активный рулевой модуль повредит устройство. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки, указывающий, что нет ответа от активного модуля управления, или вы получаете сообщения об ошибках CAN на модуле DSC. Одним из признаков того, что произошло повреждение водой, являются корродированные штифты на активном модуле рулевого управления.
  • Жидкость для гидроусилителя руля . Прежде всего проверьте, не активировано ли активное рулевое управление на BMW, проверьте жидкость для гидроусилителя руля.
  • Аккумулятор . Низкое напряжение аккумулятора от аккумулятора также может привести к неисправности активного рулевого управления BMW. Если вашему аккумулятору BMW более 7 лет, вам следует проверить аккумулятор. Если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор.
  • Датчик угла поворота рулевого колеса SZL – в BMW с активным рулевым управлением на рулевой колонке установлены датчики.Датчик угла поворота рулевого колеса может выйти из строя, приводя к неисправности активного рулевого управления и включению индикатора DSC.
  • Авария . Если вы попали в аварию, на приборной панели часто возникает неисправность активного рулевого управления. Изогнутые рулевые тяги могут выровнять калибровку рулевого колеса BMW.
  • Другие возможности . Плохая активная рулевая рейка, проблемы с модулем DSC, датчиком рыскания, датчиком угла поворота рулевого колеса.

Симптомы

Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.

  • Сообщение о неисправности на экране iDrive CCC/CIC
    • Активное рулевое управление неактивно
    • Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
    • Поведение рулевого колеса изменилось
    • Рулевое колесо может быть под углом
    • Можно продолжить путешествие
    • Управляй осторожно
    • Активная ошибка рулевого управления

    Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.

    Часто задаваемые вопросы

    Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

    • Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.

    Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

    • Нет. Если ваш активный рулевой механизм BMW выходит из строя, активный рулевой двигатель автоматически отключается в заблокированном положении. Когда это происходит, вы полагаетесь на механическую связь между рулем и колесами. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector