регулятор напряжения
Если в станке зарядка есть , то почему не быть на авто. 120 это древняк ,взамен 24г2,для ген ,с якорем на базе 12вольтового аналога,поэтому там и возбуждение организованно по своему , с использованием стабилизирующего резистора.
Если в станке зарядка есть , то почему не быть на авто. 120 это древняк ,взамен 24г2,для ген ,с якорем на базе 12вольтового аналога,поэтому там и возбуждение организованно по своему , с использованием стабилизирующего резистора.
Вот этого пока не знаю почему нет генератор в багажнике лежит. Но предполагаю что Я120 накрылся. Резистора на данном генераторе нет.
Вот этого пока не знаю почему нет генератор в багажнике лежит. Но предполагаю что Я120 накрылся. Резистора на данном генераторе нет.
Вот этого пока не знаю почему нет генератор в багажнике лежит. Но предполагаю что Я120 накрылся. Резистора на данном генераторе нет.
Если есть по электрики некоторые понятия то легко проверить любой регулятор ( желательно знать принцип работы ),с помощью мультика или даже с контролькой, проверка заключается определение исправности выходного транзистора, основном он и накрывается, прозваниваем с мультиком или контролькой клеммы регулятора между Ш и корпусом, в одну сторону проводимость есть другую нет- исправный, обе стороны звонится — пробой, не звонится -ообрыв, если в подкове ( выпрямителе) есть доп. диоды,значит рег-ор с подпиткой.
Если в станке зарядка есть , то почему не быть на авто. 120 это древняк ,взамен 24г2,для ген ,с якорем на базе 12вольтового аналога,поэтому там и возбуждение организованно по своему , с использованием стабилизирующего резистора.
Резистор мощный там в роли бареттера и он подпитивает регулятор где нет дополнительные диоды на подкове, в роли стабилизатора сам регулятор.
Резистор мощный там в роли бареттера и он подпитивает регулятор где нет дополнительные диоды на подкове, в роли стабилизатора сам регулятор.
Да с фазы идет проводок на Д регулятора. Значит Я120м12 получает 24 вольта а не12 как Я120.Я правильно понял
Да с фазы идет проводок на Д регулятора. Значит Я120м12 получает 24 вольта а не12 как Я120.Я правильно понял
Регуляторы Я-120 М12 (аналог 444.3702, Я-120М12И) для генераторов 1322.3771, 3112.3771.
Регуляторы Я-120, Я-120М1 для генераторов Г-272,Г-273, 21.3771. Внутреннее устройство данных генераторов имеет некоторые отличия,соответственно и подключение другое.
С форума автоэлектриков:
Разница в них не значительная вот, например, в Я120 и Я120м почти нету не какой только что в букве М. Тоже самое и с Я120м12 и Я120м12и, да и ещё разные годы выпусков, если я не ошибаюсь то Я120 и Я120м12 сняты с производства. А вот значительное различие между ними в том что разное сопротивления роторов генератора. В генераторе с интегралом Я120м установлен 12-вольтовый ротор и питание самого ротора и итегралки идет от нулевой точки статорной обмотки. А вот у генератора с установленым интегралом Я120м12, Я120м12И используеться 24-вольтовый ротор питание идет от добавочных диодов выпрямительного моста.
С форума автоэлектриков:
Разница в них не значительная вот, например, в Я120 и Я120м почти нету не какой только что в букве М. Тоже самое и с Я120м12 и Я120м12и, да и ещё разные годы выпусков, если я не ошибаюсь то Я120 и Я120м12 сняты с производства. А вот значительное различие между ними в том что разное сопротивления роторов генератора. В генераторе с интегралом Я120м установлен 12-вольтовый ротор и питание самого ротора и итегралки идет от нулевой точки статорной обмотки. А вот у генератора с установленым интегралом Я120м12, Я120м12И используеться 24-вольтовый ротор питание идет от добавочных диодов выпрямительного моста.
Спасибо за инфу завтра буду искать Я120м12 На данном генераторе похоже 24 вольтовый ротор стоит. Потому что питание с диода то есть с фазы идет.. С нулевой точки выхода нет.
попадалась рекламная книжица продукции калужского энергомаша. так там у м12 напряжение на 1 вольт больше указано.
уаз 3909
поставил новый генератор 65а на уаз (161.3771 161.3771 Т ) подцепил а он выдает аж 16в перецепил по старому через реле стал выдавать 13,5в фары включаю ваще 12в оборотов 2,500 (генератор с интегралкой)
А если попробовать подать «управляющее» напряжение на вход Я-112го прямо с аккума? Если будет в норме, то смотреть штатную электроцепь на генератор — где-то большое падение напряжения.
Александр! на Вашей машине установлены слишком тонкие провода от замка зажигания до генератора, из-за этого получается слишком большое падение напряжения. С 2003 года я только этим и занимаюсь:-пришёл новый УАЗ- сразу меняю часть проводки. Интегралка генератора ориентируется по входному напряжению, оно у Вас просажено, и поэтому на выходе получается 16-18в. Раньше завод-изготовитель устанавливал провода 1мм2, теперь же стоят 0,45. Доэкономились, блин!
Александр! на Вашей машине установлены слишком тонкие провода от замка зажигания до генератора, из-за этого получается слишком большое падение напряжения. С 2003 года я только этим и занимаюсь:-пришёл новый УАЗ- сразу меняю часть проводки. Интегралка генератора ориентируется по входному напряжению, оно у Вас просажено, и поэтому на выходе получается 16-18в. Раньше завод-изготовитель устанавливал провода 1мм2, теперь же стоят 0,45. Доэкономились, блин!
Александр! на Вашей машине установлены слишком тонкие провода от замка зажигания до генератора, из-за этого получается слишком большое падение напряжения. С 2003 года я только этим и занимаюсь:-пришёл новый УАЗ- сразу меняю часть проводки. Интегралка генератора ориентируется по входному напряжению, оно у Вас просажено, и поэтому на выходе получается 16-18в. Раньше завод-изготовитель устанавливал провода 1мм2, теперь же стоят 0,45. Доэкономились, блин!
а ещё поражает этот генератор . от классики ,но сзади нелепая крышка ,закрывающая что-то ,а скорей это крепёжное место для таблетки(не пожалели цветмета). заменить не снимая. я уже переделывал,ставил за спинку пассажирского выносное,ну и с заменой 67го провода
сходил в магазин мне поменяли генератор и тоже самое вольтаж большой может это не генераторе причина
поменял сегодня в магазине генератор и всё равно выдает 16в может это не гена а проводка кто под скажет что может быть
Вам Виктор Кортунков уже дал информацию. Вместо замены проводки могу предложить установить дополнительное реле для подачи напряжения возбуждения непосредственно с клеммы » +» на клемму «ш».
Объясняю повторно: вольтметром меряешь напряжение на входе(тонкий проводок идущий на шоколадку), если там +14в, а при этом на выходе (толстый провод, клемма + генератора) напряжение значительно выше, замени провод от замка зажигания к генератору, а лучше — от предохранителей(под рулевой колонкой слева).
Всех приветствую! Друзья, подскажите пожалуйста! У меня Ваз 2131, начну с того что купил её месяц назад. Сел аккумулятор, заменил со своей старой машины. Ездил дня 2, магнитофон, фары, печка. Сел и этот, подумал мож старый стал, купил новый! 4 дня! Сел! Снял генератор, заменил транзистор, поставил, запустил двиг. Напряжение на выходе не проверял.мин через 40 загорается лампа неисправн. чек. Короче напруга на выходе 12,3 вольта. менял генератор, происходит все тоже самое, как по сценарию! где теряется мощность или где замыкание что горят интегралы, там по моему транзистор, не могу понять. надеюсь на Ваши Богатое знание! Заранее благодарен. Может где под щитком приборов. или какая нибудь релюха глючит!
привет всем подскажите где находится реле для дальнего ближнего света в уаз 3909 заранее спосибо если есть фото было бы хорошо