Инструментальный ящик в уаз фермер
В настоящее время занимаюсь удалением ржавчины в салоне своего УАЗа, с открытыми частями и обработкой салона вопрос понятен, а как быть с задними инструментальными ящиками это ж рассадник ржавчины, есть идея вообще их демонтировать, или хотябы частично обрезать для более тщательной обработки, как быть с дренажными отверстиями? Какие мнения? Кто как данный вопрос решил?
В настоящее время занимаюсь удалением ржавчины в салоне своего УАЗа, с открытыми частями и обработкой салона вопрос понятен, а как быть с задними инструментальными ящиками это ж рассадник ржавчины, есть идея вообще их демонтировать, или хотябы частично обрезать для более тщательной обработки, как быть с дренажными отверстиями? Какие мнения? Кто как данный вопрос решил?
самое лучшее обрезать всёравно со временем лбрежеш и поставиш туда аккумы
зачем лишняя ржавчина у многих так как и у меня резано
выбирать тебе
самое лучшее обрезать всёравно со временем лбрежеш и поставиш туда аккумы
зачем лишняя ржавчина у многих так как и у меня резано
выбирать тебе
самое лучшее обрезать всёравно со временем лбрежеш и поставиш туда аккумы
зачем лишняя ржавчина у многих так как и у меня резано
выбирать тебе
а чему там ослабляться когда ты их вырезаеш потам привариваеш профиль чтобы выровнять плоскость получаеться упор а также избавляешся от больного места
а ещё когда ставиш большую резину всёравно придёться резать не только ящики а и сами арки гдето на 8-12 см переносить во внутрь
и сново каждый пускай делает свои ошыбки
благо мы на них учимся (немного)
я в нутри этих ящиков намазал толстым слоем солидола и туда ничего не ложу.
два года — полет нормальный.
Ящики и арки были обрезаны и нижняя часть ящиков была, ну скажем так гниловата :d. Вырезал по размеру дна ящиков из приличного толстого металла две заготовки и прикрутил болтами одну сверху другую снизу. Т.е. получился бутерброд: нормальный металл (заготовка), затем ржавенькое дно ящика и снизу ещё нормальный метал (вторая заготовка). Изнутри по швам промазано герметиком. Всё стянуто болтами. И к этим же болтам прикручен уголок — на него крепиться брызговик. 2 года эксплуотации — проблем нет. Дно у ящиков крепкое — домкрат (штатный), тормозуха, канистра трансмиссионки, трос — всё там!
На новом не чего туда не лажу, пока не каких проблем нет. А вот когда был старенький УАЗка, то в одном из ящичков возил пару полтарашек бензина, для нз. А в один прекрасный момент когда этот бензин понадобился, я его там не нашел, просто бутылки выпали в образовавшуюся дыру от ржи. При ремонте кузова, латаний дыр и обработке пола в салоне, ящики были вырезаны, а затем по шаблону из бумаги вырезал и прикрутил из железа на саморезы заплаты. Заплаты цельные закрывали пол, бок и зад. На саморезы прикрутил потому, что бы был доступ к задним фонарям. Ну и естественно все было обработано и покрашено.
Инструментальный ящик в уаз фермер
Ящик в багажник «Органайзер» на УАЗ 469, 3151, Хантер. Устанавливается в багажник автомобилей 1972-2021 годов выпуска.
Состоит из трех отсеков: два отсека с одной крышкой на газовых упорах; один выдвижной вместительный ящик с фиксацией.
Корпус из мебельной фанеры, пропитанной влагоотталкивающей эмульсией. Внешняя часть органайзера обтянута карпетом с коротким ворсом, что обеспечивает легкий уход. Данный материал очень прочный, не боится механических повреждений и имеет благородный вид.
Органайзер доставляется в собранном виде, и крепится крюками к штатным проушинам на дне багажника автомобиля. Время установки ~ 15 минут.
Цвет — черный; темно-серый графит.
Доступные цвета: Черный, темно-серый, бежевый.
Подходит на модели с 2008г по настоящее время.
Для 5-и и 7-и местной комплектации. В 7-и местной необходимо будет снять 3-й ряд сидений.
Органайзер состоит из пяти отсеков:
По ширине багажника — один большой отсек с крышкой на газовых упорах. Вдоль колесных арок — два маленьких отсека с крышками на петлях. В передней части органайзера — два выдвижных вместительных ящика с фиксацией.
При сложенных спинках заднего дивана образуется ровный пол, который можно использовать как полноценное двуспальное место.
При установленном органайзера задний ряд сидений сохраняет весь диапазон регулировок.
Корпус из мебельной фанеры, пропитанной влагоотталкивающей эмульсией. Внешняя часть органайзера обтянута карпетом с коротким ворсом, что обеспечивает легкий уход. Данный материал очень прочный, не боится механических повреждений и имеет благородный вид.
Органайзер доставляется в собранном виде, и крепится крюками к штатным проушинам на дне багажника автомобиля.
Размеры: 142х100х25 см
Вес 40 кг
Размещение инструмента водителя и ЗИП в кабине и кузове УАЗ-452, дополнительные принадлежности автомобилей.
На санитарных автомобилях УАЗ-452А, автобусах УАЗ-452В и автомобилях-фургонах УАЗ-452 нижняя часть перегородки между кабиной и салоном оборудована специальными держателями и кронштейнами для крепления запасного бачка для масла, домкрата и его воротка, пусковой рукоятки, принадлежности шприца и шинного насоса.
Размещение инструмента водителя и ЗИП в кабине и кузове УАЗ-452, дополнительные принадлежности автомобилей.
На грузовых автомобилях УАЗ-452Д запасной бачок для масла и пусковая рукоятка крепятся на задней стенке кабины водителя, а шприц, домкрат, насос и вороток домкрата закреплены зажимами в инструментальном ящике под платформой с правой стороны.
Для крепления лопаты имеется специальный хомутик на левой боковине рядом с сиденьем водителя в санитарных автомобилях и фургонах, а на грузовиках — под платформой спереди. На нижней панели перегородки предусмотрена возможность установки топора.
В кабине санитарных автомобилей УАЗ-452А и фургонов УАЗ-452 в углу над сиденьем пассажира, а на автобусах УАЗ-452В на нижней панели перегородки имеются два винта для крепления огнетушителя. Инструмент и принадлежности, не имеющие специальных мест крепления, рекомендуется размещать следующим образом :
— Сумка инструментальная большая и малая, переносная лампа, насос для ручного переливания бензина и лопатки монтажные для шин — за сиденьем водителя.
— Остальной инструмент, принадлежности и запасные части — равномерно за сиденьем водителя и пассажира.
— На грузовом автомобиле УАЗ-452Д инструмент можно также размещать в инструментальном ящике под платформой.
Водительский инструмент и принадлежности придаваемый к автомобилям УАЗ-452, УАЗ-452А, УАЗ-452В, УАЗ-452Д .
Сумка инструментальная большая :
— зубило
— бородок
— ключ пробок сливных и наливных отверстий картеров
— ключ гаек головки блока
— гаечный разводной ключ
— большая отвертка
— ключ для стремянок рессор и опорных пальцев колодок тормоза
— ключ пробки сливного отверстия фильтра грубой очистки и опорных пальцев колодок тормоза
— молоток
Сумка инструментальная малая :
— щуп для проверки зазоров в прерывателе и свечах зажигания
— наконечник шприца для смазки карданных валов
— плоскогубцы
— ключ гаек выпускного трубопровода
— ключ золотника вентиля камеры
— малая отвертка
— шланг для прокачивания гидротормозов
— комплект из четырех гаечных ключей
— пластина для зачистки прерывателя
— торцовый ключ для свечей
Другой инструмент и принадлежности :
— торцовый ключ для гаек колес
— ключ для регулировки подшипников ступиц колес.
— лопатка для шин малая
— лопатка для шин большая
— насос для ручной перекачки топлива
— манометр
— переносная лампа