Ингибитор акпп santa fe
Привет всем. С недавних пор стали гореть знаки DBC и ESC при нормальном движении авто по ровной дороге. Особенно стали загораться в пробке. После перезапуска двигателя, все значки гасли. И еще пропадала иконка D (драйв). С этой проблемой приехал в АГ-Балашиха и после 4 часов поиска этих ошибок мастерами они были обнаружены, так как сохранились в памяти. Приговор, замена так называемого «ингибитора» АКПП. Ожидание запчасти около 4 дней. Всё по гарантии. Когда пришла деталь, то позвонили и пригласили на замену. Мастера меняли деталь и производили настройку коробки 3 часа. Замененную деталь мастер по гарантии забрал себе для отчетности. При выдачи автомобиля мастер-приемщик сообщил, что во время перемещения авто в ремонтной зоне царапнули несильно задний бампер, но он был отполирован. Спасибо что предупредили! АГ-Балашиха еще раз доказала, что там работают порядочные люди. Далее буду наблюдать будут ли загораться и гореть вышеперечисленные значки. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
PS. «Рыжиков» и других вредных веществ в организме Креты не выявлено. На сегодняшний день пробег 8 000 км. Расход бензина 7,6 — 8,6.
2 Комментария
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Признаки сдыхания АКПП Санта Фе. Вопрос?
Re:Признаки сдыхания АКПП Санта Фе. Вопрос? Собственно я хотел узнать какие они есть.
Начнем.
Довел коробку до перегрева.
После чего:
Машина стала хуже разгоняться на кик-дауне.
Педаль в пол, обороты уходят в зону 6000-7000 (раньше были в пределах 5000) Санта конечно прет, но делает это медленно.
Вчера на трассе с нуля до 100 я разгонялся 25 секунд.
При спокойном разгоне машина набирает скорость плавно.
Переключения АКПП.
Появились небольшие рывочки. Иногда это заметно на переходе со 2 скорости на 1. Машина как бы «запинается». Проявляется это на небольшой скорости.
Если ехать и не давить тапку, то проблем нет. Но все меняется когда начинаешь ехать быстро.
Я не спец по акпп. но обычно в таких ситуация рекомендуют:
— проверить запах-цвет масла в АКПП.
— проверить его уровень
— Один из простых тестов: засечь время через которое начинает происходить передача крутящего момента на колеса после переключения из P в D.
Если больше секунды (1.5-2 и более) или масло воняет или/и с темными частицами (ну или вообще отличается от нормального)
то прямая дорога к проверенным мастерам. К тому-же Виктору из Зеленограда (в форуме его телефон не раз упоминали).
Если все выглядит нормальным и включается D без задержки,то можно попробовать сбросить память коробки (кажется бекас писал что у более старых моделей нужен сканер, а у поновее — просто отключить аккумулятор) и покататься 200-300 км в спокойном стиле.
У меня лично подгорели фрикционы когда вытекло масло из коробки через лопнувший шланг, а я это сразу не заметил. Фрикционы приговорили к замене, но я, поменяв масло, езжу уже полгода. Машина похуже разогняется, переключения на высшие передачи происходят на чуть-более повышеных оборотах (машина порыкивает). И на D переходит через 1.7-2 сек. Хотя вот сделал TO-90 и случилось почти чудо — очень заметно уменьшились рывки и перегазовка при переключении. Но это не отменяет того что мою коробку надо перебирать чем скорее, тем лучше.
Re:Я не спец по акпп. но обычно — проверить запах-цвет масла в АКПП.
— Масло прошло 20 ткм, буду его все равно менять. — проверить его уровень
-Уровень доливал после замены раздатки, вытекло через приводу около 1 л.
— Один из простых тестов: засечь время через которое начинает происходить передача крутящего момента на колеса после переключения из P в D.
— Я вчера сделал стоп-тест АКПП. Блокировал тормоза, поставил на R и D и дал газ на 2-3 секунды. Обороты 1500-2000, по словам сервисменов нормальные.
— Если больше секунды (1.5-2 и более) или масло воняет или/и с темными частицами (ну или вообще отличается от нормального)
то прямая дорога к проверенным мастерам.
— Масло немного стало попахивать поэтому и хочу сменить.
Если все выглядит нормальным и включается D без задержки,то можно попробовать сбросить память коробки (кажется бекас писал что у более старых моделей нужен сканер, а у поновее — просто отключить аккумулятор) и покататься 200-300 км в спокойном стиле.
— Это я впонедельник сделаю.
У меня лично подгорели фрикционы когда вытекло масло из коробки через лопнувший шланг, а я это сразу не заметил. Фрикционы приговорили к замене, но я, поменяв масло, езжу уже полгода. Машина похуже разогняется, переключения на высшие передачи происходят на чуть-более повышеных оборотах (машина порыкивает). И на D переходит через 1.7-2 сек. Хотя вот сделал TO-90 и случилось почти чудо — очень заметно уменьшились рывки и перегазовка при переключении. Но это не отменяет того что мою коробку надо перебирать чем скорее, тем лучше.
— 99% похожая ситуация. Пока рассматриваю два варианта.
Купить новую АКПП и ждать когда старая гикнется.
Снять АКПП отвезти на дефектовку и там уже решить что с ней делать.
СЕДОЙ на Крете
Привет всем. С недавних пор стали гореть знаки DBC и ESC при нормальном движении авто по ровной дороге. Особенно стали загораться в пробке. После перезапуска двигателя, все значки гасли. И еще пропадала иконка D (драйв). С этой проблемой приехал в АГ-Балашиха и после 4 часов поиска этих ошибок мастерами они были обнаружены, так как сохранились в памяти. Приговор, замена так называемого «ингибитора» АКПП. Ожидание запчасти около 4 дней. Всё по гарантии. Когда пришла деталь, то позвонили и пригласили на замену. Мастера меняли деталь и производили настройку коробки 3 часа. Замененную деталь мастер по гарантии забрал себе для отчетности. При выдачи автомобиля мастер-приемщик сообщил, что во время перемещения авто в ремонтной зоне царапнули несильно задний бампер, но он был отполирован. Спасибо что предупредили! АГ-Балашиха еще раз доказала, что там работают порядочные люди. Далее буду наблюдать будут ли загораться и гореть вышеперечисленные значки. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
PS. «Рыжиков» и других вредных веществ в организме Креты не выявлено. На сегодняшний день пробег 8 000 км. Расход бензина 7,6 — 8,6.
2 Комментария
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.