Ингибитор акпп ssangyong kyron

Датчик АКПП. Ингибитор

Гость_Игорик_*

  • Гости

Отправлено 23 April 2010 — 05:25 AM

Помогите!У меня kyron2.3 бензин 2009года акпп.Появилось несоответствие положения рычага акпп и значком на щитке приборов т.е. рычаг стоит на D-на щитке N, 3-показывает D и т.п. Поехал на диагностику — сказали ,что накрылся Ингибитор который стоит на коробке.Заменил.Стало все нормально.На следующий день всё тоже самое.

#2 CrazyDog

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Москва СЗАО
    • дизель автомат

    Отправлено 23 April 2010 — 06:42 AM

    Как я понимаю машина на гарантии, поэтому надо терзать дилеров. Пусть ищут неисправность. Может ингибитор новый оказался бракованным

    #3 Гость_Игорик_*

    Гость_Игорик_*

    • Гости

    Отправлено 26 April 2010 — 04:20 PM

    Помогите!У меня kyron2.3 бензин 2009года акпп.Появилось несоответствие положения рычага акпп и значком на щитке приборов т.е. рычаг стоит на D-на щитке N, 3-показывает D и т.п. Поехал на диагностику — сказали ,что накрылся Ингибитор который стоит на коробке.Заменил.Стало все нормально.На следующий день всё тоже самое.

    #4 Lagoo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 05 November 2012 — 03:29 PM

    Доброго времени суток. Полазил по форумам,ничего не нашёл похожего. Авто-Кайр 2010 дизель 6АКПП,61000км. А проблема такая; паркуюсь,рычаг,как и положено в положении ,,Р. На другой день не могу запустить движку,ни автозапуском,ни с ключа.Пробовал переводить на нейтраль,результат 0. Заводится только если машину раскачать,вперёд-назад,или если стоит на горке то накатом на ,,N. Но так не всегда.Бывает,что заводится нормально. Уже три месяца такая ,,шляпа. Может кто сталкивался с подобным? Датчик какой,или тяги-что смотреть? Это мой первый дизель,и первый автомат.Брал новый. Буду признателен за помощь.

    #5 KOGOR

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Отправлено 05 November 2012 — 03:58 PM

    В смысле накатом на N? И что заводится? Я просто не понял что Вы имели ввиду, просто нужно немного стронуть машину с места?

    #6 шао

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12351 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 05 November 2012 — 04:38 PM

    Старайтесь найти ровную поверхность,долго объяснять ,если на ровной всё в поряде то при наклоне срабатывает защита (чего?для чего?)не один ли хренну одна из теорий что стоит под наклоном и может поехать.и сигналка не знает стоит машина на паркинге или на нетрале на ручнике вот и идет перестраховка

    Читайте также:  Подшипники рулевого редуктора jeep

    #7 vetal

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: красноярский край
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    Отправлено 05 November 2012 — 05:27 PM

    (чего?для чего?)не один ли хренну одна из теорий что стоит под наклоном и может поехать.и сигналка не знает стоит машина на паркинге или на нетрале на ручнике вот и идет перестраховка

    #8 Lagoo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 05 November 2012 — 07:40 PM

    В смысле накатом на N? И что заводится? Я просто не понял что Вы имели ввиду, просто нужно немного стронуть машину с места?

    Даже не то чтобы стронуть с места,просто растрясти немного. А то что она покатится на ,,N,, по моему естественно.

    либо кривые руки установщика сигналку ставили

    Но ведь два года до этого всё в поряде было.

    Старайтесь найти ровную поверхность,долго объяснять ,если на ровной всё в поряде то при наклоне срабатывает защита (чего?для чего?)не один ли хренну одна из теорий что стоит под наклоном и может поехать.и сигналка не знает стоит машина на паркинге или на нетрале на ручнике вот и идет перестраховка

    #9 samvital

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • бензин автомат
    • Имя:Виталий

    Отправлено 05 November 2012 — 09:01 PM

    Судя по симптомам, концевик закис. или тягу нужно отрегулировать, видимо нет фиксации положения селектора выбора передач

    #10 Lagoo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 05 November 2012 — 09:20 PM

    Судя по симптомам, концевик закис. или тягу нужно отрегулировать, видимо нет фиксации положения селектора выбора передач

    #11 KalisJr

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Роман

    Отправлено 05 November 2012 — 09:39 PM

    Всем Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста. Нигде не нашёл подобного, ну и сформулировать правильно не смог тему.
    Ситуация следующая: Ехал на машине ( Дизель 2.0 АКПП) скорость 110 км/ч. Чувствую, что чувствительность педали падает, нажимаю сильнее педаль, реакции ноль, давлю в пол- резкий рывок. Я на обочину притормаживаю,на скорости 5- 10 км/ч резкий рывки и глохнет. Я вновь завожу, заводится на секунду, обороты около 500 и снова глохнет. Дрюкал, дрюкал, затем перевёл в положение N и завелась. Я снова на положение D она поехала, через 5 мин снова такая же петрушка. Тока уже в положении N тоже не заводится. Приехал товарищ, взял на трос (пока ждал получилось завести в положении N) и доехал до дома на заведённой. Снял трос и припарковался сам. ( Двигатель работает как всегда). Помогите пожалуйста. Все узлы и агрегаты работают исправно. Никаких лампочек и опознавательных знаков и сигналов не загоралось!

    Читайте также:  Двигатель 403 уаз технические характеристики

    #12 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 05 November 2012 — 10:05 PM

    Доброго времени суток. Полазил по форумам,ничего не нашёл похожего. Авто-Кайр 2010 дизель 6АКПП,61000км. А проблема такая; паркуюсь,рычаг,как и положено в положении ,,Р. На другой день не могу запустить движку,ни автозапуском,ни с ключа.Пробовал переводить на нейтраль,результат 0. Заводится только если машину раскачать,вперёд-назад,или если стоит на горке то накатом на ,,N. Но так не всегда.Бывает,что заводится нормально. Уже три месяца такая ,,шляпа. Может кто сталкивался с подобным? Датчик какой,или тяги-что смотреть? Это мой первый дизель,и первый автомат.Брал новый. Буду признателен за помощь.

    Как вариант проверить датчик «нейтрали» (с акпп стартер не включается при включённой передаче, только «P» или»N» где то должен стоять датчик или концевик)

    #13 Lagoo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 05 November 2012 — 10:08 PM

    Как вариант проверить датчик «нейтрали» (с акпп стартер не включается при включённой передаче, только «P» или»N» где то должен стоять датчик или концевик)

    #14 samvital

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • бензин автомат
    • Имя:Виталий

    Отправлено 05 November 2012 — 10:45 PM

    Судя по всему так и есть,но где найти этот датчик.

    Должен быть на коробке в месте где подходит тяга. но скорее всего нужно глянуть на саму тягу. скорее всего по каким то причинам изменилась длинна тяги и поэтому нет четкого включения нейтралки и ли паркинга.

    #15 maxsimus

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Макс

    Отправлено 25 November 2012 — 08:14 AM

    #16 maxsimus

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Макс

    Отправлено 25 November 2012 — 08:19 AM

    #17 FARRELL

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 25 November 2012 — 12:34 PM

    0578640127 номер переключателя ,цена от 5000 до 10000 примерно.Ингибитор-вещество замедляющее химические процессы.А то как Вам эту деталь обозвали в сервисе,списав название в экзисте,это для важности.В экзисте и не такие названия встречаются.

    #18 maxsimus

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Макс

    Отправлено 25 November 2012 — 03:36 PM

    Читайте также:  Niva chevrolet вентилятор радиатора

    #19 Курон

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Интересы: Спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ALEXандр

    Отправлено 14 December 2012 — 02:42 PM

    у меня схожая проблема возникла: с утра -17 по цельсию, мой дизелек (на автомате) завелся нормально, приехал я на работу как положено, а вот на обед съездить не удалось — стартер отказал. В общем, долго я «дрочился»: смотрел все клемы, зачищал, менял аккумулятор, менял релюшки, а сколько раз ключом вертел — не поддается счету. Возникло подозрение, что после дождливой погоды, которая несколько дней назад прекратилась, стартер «промок», т.к. машина все время находится под открытым небом. Загнал я кайрон в помещение (не отапливаемое) и направил в моторный отсек тепловую пушку. а стартер тем временем признаков жизни не подавал. Потом загнали машину в отапливаемый бокс и совместно с автоэлектриком стали разбираться. Диагноз был суров — стартер умер .Ближайший ОД, находящийся за 300 верст сказал, что авто на гарантии и никуда не лезьте своими кривыми. в общем, ничем не лезьте и везите машинку в сервис как хотите, хоть на оленях. Олени с нашими температурами тоже вариант, но мы решили все же снять стартер и разобраться на месте. Пришлось выталкивать авто из тесного бокса, потом буксировать на подъёмник, заталкивать. ну и после всех этих мучений решил я на всякий случай ещё разок попробовать завести — аллилуя, Кайрон завелся с полпня! потом несколько раз глушил и снова заводил.

    Вот и на что думать теперь, на замерзший стартер или на датчик нейтрали?

    #20 Курон

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Интересы: Спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ALEXандр

    Отправлено 19 December 2012 — 08:46 AM

    А проблема действительно интересная.

    Машина снова заводится только после отогревания и небольшой раскачки (вперед-назад). ОД все проверил и сказал, что ВСЁ ОТЛИЧНА!! Я настаивал на обратном. в общем, решили они, что примерзают пятаки на стартере и заменили его по гарантии, концевик на диагностике ошибок не выдаёт, тут вообще никаких вопросов как бы.
    Довольный этим, я обрадовался ещё больше, когда с утра в приличный мороз за -20 завел с «пол пня»))) Уже на работе всё повторилось — стартер снова «пропал» я в шоке, ОД тоже говорит (по телефону), что ничего подобного раньше не встречали, все решалось заменой стартера,а тут. а тут я через некоторое время поставил рычаг на нейтраль и машинка завелась. Товарищи-кайроноводы, неужели никто не встречался с такой проблемой.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector