- Ингибитор акпп mitsubishi pajero sport
- Re: Странности с ингибитором.
- Re: Странности с ингибитором.
- Re: Странности с ингибитором.
- Re: Странности с ингибитором.
- Re: Странности с ингибитором.
- Re: Странности с ингибитором.
- Re: Странности с ингибитором.
- Re: Странности с ингибитором.
- Re: Странности с ингибитором.
- Re: Странности с ингибитором.
- Re: Странности с ингибитором.
- Re: Странности с ингибитором.
- Re: Странности с ингибитором.
- Re: Странности с ингибитором.
- Замена ингибитора АКПП Паджеро Спорт 2
- Купить ингибитор Паджеро Спорт 2 в наличии
- переключатель положения рычага АКПП MITSUBISHI
- Замена и регулировка ингибитора Паджеро Спорт 2
- Задайте свой вопрос мастеру
- Вопросов ( 5 )
- Подводные камни ингибитора (селектора АКПП) на Pajero-IV
Ингибитор акпп mitsubishi pajero sport
receiver Сообщения: 328 Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:45 Двигатель:: 6G72 24 Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD Откуда: Вологодская область Откуда: Вологда Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 7 раз
Re: Странности с ингибитором.
Сообщение receiver » 21 апр 2013, 10:31
Хмм.. Я думал про регулировку, но его не поставишь как то по другому, с механикой самой тоже разногласий нет. Шлицы встали нормально. Тонкой регулировки там нет никакой. Если он показывает Нейтраль, а запрещает заводить, что это может быть? Других защит нет там, если к примеру ингибитор на N, а механика сама на передаче? Удар при заводе можно получить? Не хочу экспирементировать просто)
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены — EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8.
SNOOPER Модератор Сообщения: 54505 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза
Re: Странности с ингибитором.
Сообщение SNOOPER » 21 апр 2013, 12:08
receiver Сообщения: 328 Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:45 Двигатель:: 6G72 24 Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD Откуда: Вологодская область Откуда: Вологда Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 7 раз
Re: Странности с ингибитором.
Сообщение receiver » 21 апр 2013, 19:33
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены — EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8.
SNOOPER Модератор Сообщения: 54505 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза
Re: Странности с ингибитором.
Сообщение SNOOPER » 21 апр 2013, 19:41
SNOOPER Модератор Сообщения: 54505 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза
Re: Странности с ингибитором.
Сообщение SNOOPER » 21 апр 2013, 20:02
Вот.
Выставляете рычаг переключения в нейтраль.
Отпускаете болты зелёные.
Вставляете сверло 4 мм (кажется) в отверстие отмеченное красным.
И совмещаете отверстие в рычаге с отверстием в корпусе.
Затягиваем болты (зеленые)
Проверяем работу во всех положениях.
receiver Сообщения: 328 Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:45 Двигатель:: 6G72 24 Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD Откуда: Вологодская область Откуда: Вологда Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 7 раз
Re: Странности с ингибитором.
Сообщение receiver » 22 апр 2013, 19:11
Спасибо за картинку. Я устанавливал как раз по этой схеме. Единственное сверло не использовал.(не понял зачем оно, если для фиксации, то мы вдвоем устанавливали, второй следил за селектором АКПП.)
Ездил в сервис к официалам.
Диагност сказал, что, ошибка в ингибитор свитче (он блокирует запуск двигателя). Говорит, что на рестайлинговые модели мог идти другой ингибитор с тем же каталожником.
и возможна другая распиновка. Такое на многих моделях мицубиси говорит повидал. Вот не знаю что и делать. На всех других положениях тоже отрабатывает кроме паркинга ингибитор.
Вот не знаю что и делать. Хоть включатель ставь на релюху на черный день.
На рынке ингибитор представлен разными поставщиками в ценовом диапазаное от 3 до 10 тысяч. Я купил за 3, самый дешевый.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены — EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8.
SNOOPER Модератор Сообщения: 54505 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза
Re: Странности с ингибитором.
Сообщение SNOOPER » 22 апр 2013, 19:28
Послать этого диагноста на три большие буквы. И сделать как я Вам говорю. За селектором следить не надо, он не преступник.
receiver Сообщения: 328 Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:45 Двигатель:: 6G72 24 Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD Откуда: Вологодская область Откуда: Вологда Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 7 раз
Re: Странности с ингибитором.
Сообщение receiver » 22 апр 2013, 22:01
Спасибо. Сделаю еще раз по Вашей инструкции. О результатах обязательно отпишусь. Лишь бы хуже не сделать
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены — EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8.
SNOOPER Модератор Сообщения: 54505 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза
Re: Странности с ингибитором.
Сообщение SNOOPER » 22 апр 2013, 22:35
Vic62-Slon Сообщения: 1050 Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00 Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л. Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4 Откуда: СПб Откуда: Санк-Петербург Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 32 раза Контактная информация:
Re: Странности с ингибитором.
Сообщение Vic62-Slon » 22 апр 2013, 22:36
SNOOPER писал(а): .
Вставляете сверло 4 мм (кажется) в отверстие отмеченное красным.
И совмещаете отверстие в рычаге с отверстием в корпусе.
Затягиваем болты (зеленые)
Проверяем работу во всех положениях.
ФАК, правда П-3, тут все разжовывалось. См стр 4 , мой последний пост.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 5&start=45
receiver Сообщения: 328 Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:45 Двигатель:: 6G72 24 Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD Откуда: Вологодская область Откуда: Вологда Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 7 раз
Re: Странности с ингибитором.
Сообщение receiver » 28 апр 2013, 19:33
Ребят, спасибо большое. Сделал все по вышеуказанной инструкции, времени потратил ровно 5 минут. Теперь все исправно работает. В очередно
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены — EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8.
receiver Сообщения: 328 Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:45 Двигатель:: 6G72 24 Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD Откуда: Вологодская область Откуда: Вологда Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 7 раз
Re: Странности с ингибитором.
Сообщение receiver » 28 апр 2013, 22:44
Блин, накаркал Как только все вроде стало хорошо, опять стал туго ходить селектор и P недоходит до конца. Видимо одним ингибитором тут не отделаться. Может быть пластины у Селектора в салоне?
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены — EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8.
SNOOPER Модератор Сообщения: 54505 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза
Re: Странности с ингибитором.
Сообщение SNOOPER » 28 апр 2013, 22:57
receiver писал(а): Блин, накаркал Как только все вроде стало хорошо, опять стал туго ходить селектор и P недоходит до конца. Видимо одним ингибитором тут не отделаться. Может быть пластины у Селектора в салоне?
Это всё фигня. Вы скорее всего не сделали самого главного. Не промыли и смазали зазор между валом включения и корпусом АКПП. Не Вы первый. Так что снимаем ингибитор, промываем зазор, и смазываем консистентной смазкой. И собираем всё назад.
И вот тогда точно наслаждаемся работой селектора
трёхсотый Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 17 фев 2012, 13:23 Двигатель:: 6G74 SOHC Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 Откуда: Москва Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 46 раз
Re: Странности с ингибитором.
Сообщение трёхсотый » 28 апр 2013, 23:42
Интересно. В нейтрали, вроде, и не должна заводиться, ровно как и позволять вытащить ключ. У меня тоже так.
Замена ингибитора АКПП Паджеро Спорт 2
Проблема на Митсубиси Паджеро Спорт 2 выход из строя ингибитора селектора АКПП. К сожалению, промывка или чистка механизма это временное решение проблемы и скоро требуется его замена. После установки нового оригинального ингибитора АКПП необходима регулировка.
Купить ингибитор Паджеро Спорт 2 в наличии
переключатель положения рычага АКПП MITSUBISHI
Рекомендуем устанавливать только оригинальный переключатель рычага АКПП ( ингибитор ) на Mitsubishi Pajero Sport 2, т.к. китайские аналоги работают очень нестабильно.
Замена и регулировка ингибитора Паджеро Спорт 2
Задайте свой вопрос мастеру
Вопросов ( 5 )
Одновременно горит N и D на панели приборов на Mitsubishi Pajero Sport 2 АКПП , подскажите , свойственно для ингибитора ?
Добрый день. Если на Паджеро Спорт 2 загорается одновременно индикация N — D, R — P, это говорит о неправильной регулировке ингибитора, или износ контактов включения положения передач внутри самого ингибитора. Сначала необходимо выполнить диагностику.
Паджеро Спорт 2, дизель. Не переключается ручка АКПП, точнее переключается, но очень туго, и не доходит до положения D. Что это может быть?
Добрый день. Затруднённый ход ручки селектора выбора передач на Паджеро Спорт 2 может связан с закисанием штока ингибитора. Необходимо выполнить чистку и смазку штока от ржавчины.
Подскажите, а в чем может быть проблема если переключатель PRND первые минуты после запуска переключается с затруднениями?
Добрый день. Переключение селектора АКПП осуществляется механически. Разницы заведён автомобиль или заглушен в этом нет. Вероятнее всего, это начальная стадия образования коррозии и закисание штока ингибитора. Для её решения необходимо, снять ингибитор, проверить нет ли затруднения хода в тросе управления выбором передач, проверить плавность хода штока. В случае затруднённого хода штока выбора передач АКПП, что является частой проблемой на Паджеро Спорт 2, очистить от ржавчины, разработать, помазать специальной смазкой.
Подводные камни ингибитора (селектора АКПП) на Pajero-IV
Живет такая штука (металлический сектор на одном-двух болтах) на нашем авто. А именно: снизу слева по ходу на коробке передач под вторым листом защиты. И штучка, как оказалось, очень капризная. Нахлебаться с ней можно по полной программе. В ней куча контактов, которые включают режимы работы АКПП. А ездит по ним пластиковая штучка, тоже с контактами. Эта пластиковая штучка управляется нашей правой ручкой, которая дергает кулису.
Возможные радости (либо по одной, либо всем букетом) от общения с этим ингибитором:
1. На приборке загораются сразу две передачи (N и D) и машинка со светофора не едет ни в какую.
2. При включении задней передачи машинка тоже не едет. Если чуть тронуть (без нажатой педали тормоза) кулису, авто, как дикий конь, с прокруткой врезается копчиком в. стену, бабушку с внучкой, либо стоящий сзади Майбах Жириновского, либо в джип его (или не его) охраны.
3. Машина не заводится в положении P. Только в положении N, либо R.
Думаю, хватит для начала.
Итак, это возникает, по русскому народному правилу, по окончании гарантии.
Поэтому не стоит сразу вестись на настойчивые предложения заменить полностью ингибитор (на круг — 5-6 тыс.).
Здесь требуется его точная регулировка (чаще на удачу), чего делать некоторые «мастера» не очень-то хотят (расценки низкие, а возни много). Снимается лист защиты, один человечек (не главный) за рулем по команде главного снизу балуется кулисой и смотрит на приборку, заводит и потом глушит движок, а второй (главный) в грязи под машиной откручивает регулировочный болт и легким постукиванием ловит именно микроны. Получается все поймать далеко не сразу, ибо из способов контроля есть только один — практика на дороге (см. пп.1-3). Если не получилось — все по новой.
Думаете, я такой умный, где-то все это прочел. Херес (вино такое) — это печальный опыт, который не пропьешь! ( но педаль тормоза успевал нажимать в положении R)