- INFINITI QX70 vs. BMW X5
- INFINITI QX70 vs. BMW X5 Pricing
- Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
- Passenger Space Comparison
- Safety Ratings Comparison
- Infiniti QX70 или BMW X5
- Внешний вид Infiniti QX70 и BMW X5
- Внутреннее убранство автомобилей
- В движении
- Комплектации и цены
- Итоги
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Comparison — BMW X5 xDrive50i 2019 — vs — Infiniti QX70 Base 2017
INFINITI QX70 vs. BMW X5
In comparing the INFINITI QX70’s and the BMW X5’s specifications and ratings, the INFINITI QX70 has the advantage in the areas of typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars and base engine power. The BMW X5 has the advantage in the areas of fuel efficiency and interior volume. Based on this comparison of the INFINITI QX70’s and the BMW X5’s specifications and ratings, the two cars are fairly comparable.
INFINITI QX70 vs. BMW X5 Pricing
A used 2017 INFINITI QX70 ranges from $17,990 to $31,986 while a used 2017 BMW X5 is priced between $21,726 to $36,498.
Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
For engine performance, the INFINITI QX70’s base engine makes 325 horsepower, and the BMW X5 base engine makes 300 horsepower. The QX70 is rated to deliver an average of 19 miles per gallon, with a highway range of 571 miles. The X5 is rated to deliver an average of 21 miles per gallon, with a highway range of 560 miles.This gives the BMW X5 the advantage in fuel efficiency and the INFINITI QX70 the advantage in maximum range. Both models use premium unleaded.
Passenger Space Comparison
The BMW X5 has the advantage of offering more interior volume, reflected in more front head room, front shoulder room, rear shoulder room, rear leg room, and cargo space. The INFINITI QX70 has the advantage in the areas of front leg room and rear head room.
Safety Ratings Comparison
The BMW X5 has an average safety rating of 4 out of 5 Stars based on NHTSA’s crash test ratings.
Infiniti QX70 или BMW X5
Сравнительный тест-драйв кроссоверов премиум-сегмента. В чем заключаются достоинства и недостатки каждого из них, и какой автомобиль предпочесть? Об этом — ниже.
Внешний вид Infiniti QX70 и BMW X5
Infiniti QX70 является ничем иным как моделью FX, которая пережила переименование и теперь позиционируется в качестве продукта, который олицетворяет новый курс марки. Впрочем, смена названия никак не повлияла на внешность кроссовера и она практически полностью сохранена в прежнем виде, за исключением иной решетки радиатора с хромированной окантовкой и крупными ячейками, более агрессивных бамперов, новых корпусов боковых зеркал и колесных дисков. В целом, автомобиль по-прежнему привлекателен и не теряет своей харизмы по прошествии многих лет, однако раскосая оптика освещения и противотуманные фары по нынешним меркам выглядят простовато и предательски выдают возраст модели. Но если внешность — это дело вкуса, то с геометрической проходимостью у Инфинити точно имеются проблемы. В частности, его дорожный просвет составляет всего 184 миллиметра — такие цифры вряд ли позволят преодолеть глубокую колею и даже высокий бордюр может стать для «японца» непреодолимым препятствием. Если говорить о BMW X5, то он также сохранил черты своего предшественника, при этом его дизайн вышел на принципиально другой уровень и баварский автомобиль выглядит очень авангардно, но в то де время респектабельно и строго. В глаза бросается полностью светодиодная оптика головного освещения с дугообразными дневными ходовыми огнями, низкий обвес, массивные бамперы, огромные выхлопные патрубки и задний спойлер. При всем при этом, несмотря на явный акцент экстерьера в сторону спортивности, клиренс кроссовера составляет вполне внушительные 214 миллиметров. Поэтому на легком бездорожье он уж точно не спасует.
Внутреннее убранство автомобилей
Салон Инфинити QX70 роскошен по части материалов отделки, грамотно собран и эргономичен. Однако его оформление многим может показаться консервативным и устаревшим. Особенно это заметно по приборной панели. Она имеет красивую синеватую подсветку указателей, однако дисплей бортового компьютера лишен качественной анимации и не слишком информативен. Большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса не имеет сенсорного управления — все команды идут через клавиши блока. С одной стороны, это удобно, с другой — архаично. Через кнопки управляется и климат-контроль, ну а напоследок, на консоли установлены аналоговые хронометры — очевидно, как дань традициям, от которых японцы упорно не желают отступать. Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки обладает выверенным профилем и множественными регулировками. Оно подойдет под любую комплекцию драйвера, при этом надежно зафиксирует при перегрузках. Что касается заднего дивана, то по ширине он может принять до трех человек, однако в ногах и голове места мало даже при 180 сантиметрах роста, поэтому вольготно будет лишь не самым высоким людям. Интерьер БМВ X5, вне всяких сомнений, более современен и смоделирован в несколько молодежном стиле. При этом он очень уютный и располагает к себе фоновой светодиодной подсветкой, спокойной цветовой гаммой нейтральных тонов. Виртуальный «инструментарий» завораживает красочными показаниями с очень высоким уровнем проработки анимации, избыточной информативностью. При этом он читается легко и не бликует даже в очень солнечный день.
Мультимедиа имеет голосовое, аналоговое (при помощи джойстика на тоннеле), сенсорное управление. Кроме того, можно давать команды системе и жестами. Однако, делать это не слишком удобно даже стоя на месте, ибо интерфейс iDrive слишком замысловатый. Водитель может удобно расположиться в своем кресле и наверняка похвалит геометрию посадки, широкие диапазоны настроек. Но вот при активной езде такой цепкости, как у сиденья Инфинити, уже нет. Задняя галерка оптимальна для размещения двух человек ростом до 190 сантиметров, а вот третий может пожаловаться на тесноту в плечах.
В движении
Infiniti QX70 скрывает под капотом оборотистый атмосферный двигатель 3.7 литра. Его мощность в 333 лошадиные силы реализовывается на все четыре колеса через семидиапазонную автоматическую трансмиссию. Мотор обладает сочной тягой во всем диапазоне оборотов, однако ощущение динамики несколько сглаживает автоматическая коробка с длинным передаточным соотношением. В то же время, ступени она меняет очень быстро и плавно, ничуть не нарушая плавность хода автомобиля. Рулевое управление кроссовера отличается информативностью и неплохой отзывчивостью. На прямой модель ведет стабильно, но в поворотах, несмотря на несущественные крены кузова, имеет склонность к избыточной поворачиваемости, что может напугать неопытного драйвера. Подвеска короткоходная и жесткая. Малейшие дефекты дорожного полотна она передает на седоков, поэтому расслабиться в поездке не получится. BMW X5 имеет в своем распоряжении трехлитровый турбомотор с отдачей в 340 сил. Он сочетается с 8АКП, полным приводом. Динамика баварского кроссовера на фоне японского заметно лучше. Наддувный силовой агрегат также имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов, но здесь она проявляется ярче и более необузданно, что вкупе со сближенными передачами трансмиссии позволяет резко набирать скорость. Управляется автомобиль очень азартно и дело здесь не только в очень остром руле, отсутствии кренов и раскачки, но и в нейтральной поворачиваемости в виражах — Х5 даже на пределе сохраняет понятное поведение и позволяет полностью контролировать ситуацию, избегая опасных ситуаций. При этом подвеска обеспечивает минимум тряски на мелких и средних неровностях, предоставляя возможность уверенно мчать по неидеальному дорожному покрытию.
Комплектации и цены
Для Инфинити QX70 доступны следующие вариации: Premium + NAVI, Sport + NAVI, Hi-tech Black quartz. Начальная стоимость кроссовера с мотором 3.7 литра составляет 3 миллиона 70 тысяч рублей. Что касается БМВ Х5, то он доступен в исполнениях: 40i, 40iXLine, 40i M Sport. Самый доступный вариант наддувного 3.0 литра обойдется в 4 миллиона 760 тысяч рублей.
Итоги
BMW X5 лучше своего соперника практически во всем — у него более современный и стильный дизайн, технологичное оснащение и азартные ездовые свойства. Однако Infiniti QX70 — это гораздо более выгодное предложение с точки зрения цены и именно этот факт может переманить к нему покупателей.
Общая информация
Марка, модель | BMW X5 | Infiniti QX70 |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 243 | 233 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.5 | 6.8 |
Расход смешанный | 8.8 | 12.2 |
Comparison — BMW X5 xDrive50i 2019 — vs — Infiniti QX70 Base 2017
The 2019 BMW X5 ranked #3 in Luxury Midsize SUVs. Currently the BMW X5 has a score of 8.7 out of 10 which is based on our evaluation of 9 pieces of research and data elements using various sources.
Pros
Powerful available V8 engine
Nimble handling
Seats provide all-day support
Easy-to-use infotainment system
Cons
Some rival cabins are more attractive
Optional third-row seats are confining
All-new model for 2019.Larger body with more interior room and comfort.Broader capability with advanced suspension and interior technology.Part of the first X5 generation introduced for 2019.
Pros
Strong performance from both models
Luxurious and comfortable cabin that lives up to its price tag
Cons
Options can get pricey
Cluttered instrument panel can be distracting
The 2019 BMW X5 grows even closer to being the do-it-all vehicle in its family.
Pros
Fluid, fervent powertrains
Posh and plush interior
All-terrain talent, but especially on pavement
Excellent seating and space
X5 M isn’t far behind
Cons
Does little to advance SUV styling
Steering’s minor foibles
High-efficiency models are TBD
Third-row seat’s better reserved for the bigger X7 to come
Gird yourself for the bill
The 2017 Infiniti QX70 ranks 17 out of 22 Luxury Midsize SUVs. The 2017 Infiniti QX70 is all about driving dynamics, offering powerful engine performance and sharp handling. However, you won’t get the rear-seat or cargo space that many other SUVs offer. Though tech features are user-friendly, the interior design looks dated compared to rivals.
Pros
Powerful engine
Engaging handling
User-friendly infotainment system
Cons
Below-average cargo capacity
Cramped rear seats
Some outdated tech features and design touches
A new Limited package replaces last year’s Deluxe Touring option and adds some cosmetic upgrades, but otherwise the QX70 returns unchanged.
The 2017 Infiniti QX70 is a performance SUV that gives you more sport than utility. It also has unique styling and a luxurious interior. But after several years on the market, it’s beginning to show its age against newer competitors.
Pros
Sharp handling that makes it feel more like a sport sedan than a tall SUV
Plenty of passing power from the standard V6 engine
Well-trimmed interior has high-quality materials throughout.
Cons
Less forgiving over rough surfaces than most luxury SUVs
Rear passenger and cargo space are small for the class
Technology interface is noticeably dated compared to newer competitors
Only one engine option offered.
It’s starting to look and feel dated, but the QX70 provides a healthy dose of thrills and, surprisingly, value.
Formerly called the FX, the 2017 Infiniti QX70 makes some deliberate sacrifices for style and performance to be one of the most driver-focused crossovers available. It’s certainly dated up against fresher rivals, but the QX70 focuses instead on delivering excellent driving dynamics in a way matched by few other vehicles of its ilk.
Pros
Terrific chassis
Flexible engine and transmission
Styled like nothing else
Cons
Cramped interior
Poor fuel economy
Expensive safety options