Выбор и покупка автомобиля
Некоторое время назад продал мерседес мл 320 и купил лексус gs 300 думал что вроде и не езжу по бездорожъю и паркетник как таковой мне и не нужен . ах как был не прав . чиркаю дном ВСЕ лежачие полицейские, съезд с асфальта на дачу — проблема, в общем ходовыми качествами лексуса доволен ооочень, но вот опять начал задумываться о покупке паркетника бу года 2-3, и встал выбор между 2мя машинками — уж очень они мне обе нравяться! У порша многовато отзывов о не надёжности и дороговизне сервисов ( PS у знакомого на каен с — недавно на трассе на скорости около 180 рассыпался люк, сделали по страховке, но объяснить так и не сумели) У инфинити тоже есть поломки и недостатки но их ЗАМЕТНО меньше, но стати и престижа чуть меньше .. Так вот и думаю . кто что посоветует!?
Всё таки дизайн у вольво более классический .
как машинка мне нравиться ездил на с60 некоторое время
а я хочу престижную машинку, что б видная была .
вольво больше похожа на рабочую лошадку
Не соглашусь (ИМХО) сама элегантность и неприхотлива в эксплуатации.
Полноприводный то помоему только 45й.
это я уже всё в курсе .
я и ездил и на том и на том
вот только может кто расскажет что то интересное что позволит склониться к чему то одному .
пока не знаю . моей нравиться порш (потому что порш)
меня прельщает fx тем что надёжнее и в эксплуатации дешевле а если взять оранжевый так ещё и ярче, но тень сомнений залезла в душу.
Интересно.
Давно и как отличить?
Если не ошибаюсь, то полный привод появиллся даж раньше монопривода. Главное внешнее отличие — кнопка межосевой блокировки.
Я чет прозевал
Вроде как .
Например, Infiniti FX сконструирован на платформе FM, которую Nissan использует также для седана и купе Infiniti G35 и Nissan Skyline. Платформа — с классической компоновкой: продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось. Дорогая версия FX45 оснащается только полноприводной трансмиссией, чуть более скромная FX35 имеет версию с колесной формулой 4х2, которую в Россию, разумеется, никто не ввозит.
http://auto.oriens.ru/info/publs/inffxa04.htm
Я чет прозевал
Вроде как .
Например, Infiniti FX сконструирован на платформе FM, которую Nissan использует также для седана и купе Infiniti G35 и Nissan Skyline. Платформа — с классической компоновкой: продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось. Дорогая версия FX45 оснащается только полноприводной трансмиссией, чуть более скромная FX35 имеет версию с колесной формулой 4х2, которую в Россию, разумеется, никто не ввозит.
http://auto.oriens.ru/info/publs/inffxa04.htm
Ключевое слово «версию» .
Ток ведь не факт, что она и у Порша будет регулируемая, он же (аффтар) не на Турбу нацелился, где эт ужо в базе. а в кач-ве опций она встречается не так шоб оч часто — удовольствие заметно не дешовое. и в б/ушном варианте в деньгах будет ярковыраженная разница.
так что на последние деньги берется?? .
А вообще мне кажется Поршак получше будет, тут на автомыле читал, что самый ненадежный кроссовер это FX в силу наличия кучи электроники. да и ПОРШЕ все таки.
Беру естественно не на последние деньги .
но заботы по прохождению ТО и тд, ремонты в случае чего . хочется сравнить цены!!
а где ты если не секрет прочитал что FX самый не надёжный?? я вижу что везде пишут наоборот что порш жутко не надёжный и прожорлив до масла, а инфинити японец и всё тут!!
Только инструкцию нада прочитать. там места по количеству обращений на количество машин. в основном.
А ML 2005-го выпуска (последнее пок.) с пакетом off-road не вписывается в бюджет покупки авто? Машинка оч. даже неплохая, а с данным пакетом на бездорожье затмевает собой многие внедорожники
Я вот купил Инфинити Фх 35 , теперь вот не знаю полный ли у меня привод или нет Подскажите как можно узнать. У меня внизу на панели есть кнопка Snow.
из-за одно звука уезжающего со светофора инфинити фикс45 взял бы его. каен слишком, слишком, дажедо отвращения гламурный и вызывающий, а инфи эдакая спортивная лягушка, очень динамичный агрегат, великолепно подходит для спортсменов, по имиджу!
Эт не в тему. Та кнопка — типа «зимний режим». Растягивает реацию гашетки и малёк изменяет работу стабилизации. Всё.
статистика америкосских страховых компаний.
Страховые институты НЕ занимаются статистикой надёжности, только потерями от аварий, и от краж (по приходу домой могу дать ссылку на таблицу сравнения по маркам).
Статистику надёжности накапливают другие институты, один из них например ConsumerReport, ежегодно тратящий миллионы на покупку машин инкогнито как обычные пользователи, и испытывая их.
Так, по результатам эксплуатации FX35 годов выпуска 2003-2006 постоянно отмечаются только проблемы с тормозами, особенно на моделях 2005-06 г. (уровень «намного хуже чем средний»).
Ещё однажды на FX35 модели 2004 г. отмечена проблема с аудио («хуже чем средний»). В остальном для FX35 надёжность отмечена уровнем «намного лучше чем средний» и «лучше чем средний».
Известны отзывы FX35/45 заводом на исправление неисправностей. От тормозов и полуосей с недотянутым крепежём, до несоответствия фар и задних фонарей Канадским стандартам:
http://www.lemonauto.com/complaints/infiniti/fx.htm
Надёжность Инфинити FX со слов механиков — среди лучших, может уступает разве Лексусу. В вопросах-ответах в автопередаче по TV в прямом эфире когда спрашивают про надёжность решив покупать, — ответы только положительные.
Из других машин которые по надёжности могут превзойти FX35/45 — это уже попроще и мельче классом: — Honda CR-V, Toyota FJ Cruiser, Toyota RAV4.
Кстати слышал по TV читал в прессе отзыв что FX35 в целом по совокупности лучше чем FX45. Но чего у Infinity не хватает. так это символа, бляхи, знака, и может быть истории марки чтобы стать конкурентом Porsche. Считаю их нельзя ставить рядом и сравнивать.
Что касается электрических проблем на японских машинах, — у меня и у друзей на старых нафаршированных электронными прибамбасами, иллюминацией, говорилками, — ничего не отказывало при пробегах превышающих 350 тыс. км. Пока (тьфу-тьфу) и на новых. Лично я думаю что электрика — не очень типичные проблемы для японцев.
Один из популярных форумов где владельцы обсуждают надёжность автомобилей по Сев. Америке: http://www1.epinions.com/content_376743693956
Про Porsche, — (как и Мерседес, BMW), — не забываем что это символы, богатая история. И их кто-нибудь всегда будет покупать независимо от качества.
Идеальных машин нет, у каждой свои недостатки.
Насчёт Cayenne — нередко те кто покупал или пробовал самые мощные модификации Turbo S восклицал: «Где же лошади?» — Это по поводу очевидного несоответсвия заявленной паспортной мощности тому что приходилось чувствовать в движении и в сравнении с другими марками.
Надёжность Cayenne в первые годы выпуска сначала была одной из худших в классе SUV. Потом читал про постановление по борьбе за качество на Porsche.
По двум последним годам надёжность улучшилась, и ConsumerReport отмечает проблемы как «намного хуже» и просто «хуже чем средний» всего лишь по нескольким позициям: привод колёс (Drive System), топливная система, климат контрол, краска/отделка, целостность кузова (Body Integrity), кузовное оборудование (Body Hardware), силовые приводы (Power equipment), аудио система.
Что в целом для Porsche неплохо. Хотя и хуже чем Range Rover Sport, но намного лучше чем Land Rover LR3. Во всяком случае не хуже чем Mercedes-Benz M-Klasse, у которого вдобавок к перечисленному ещё свои, по-крупному проблемы с электрикой, трансмиссией, подвеской, тормозами.
И по большому счёту для машин с марками-символами надёжность и реальные скоростные качества не важны, ибо такие машины покупают не ездить и гонять, а выезжать и выставляться. И к форме тут нечего придираться. Вон, Land Rover вообще как аквариум, и ничего. Какие они есть, значит такие они есть.
Поэтому Porsche Cayenne можно считать отличным если не автомобилем, то всё-таки отличной машиной в своём классе машин-символов и машин-легенд.
Infiniti fx35 или porsche cayenne
Porsche Cayenne 3.2 vs Infiniti FX 35
Вот думаю что же покупать.
Обе машины рассматриваю 2004- 2005 года.
Кто может рассказать что лучше, что хуже.
Может у кого опыт был эксплуатации обеими машинами.
Я то впринципе за кай, но друзья подбивают посмотри финик.
Финик как я понял жестче.
Кто дешевле в обслуживание?
Кто надежнее?
Всем спасибо.
То что финик резвее и налог у него больше я знаю.
Меня больше инетресует кто надежнее?
А так я ездил на финике правда 45 по городу мне понравилось. На каенне не ездил за рулем не знаю.
Наши ботинки тоже хороши , если других не пробывал ( Жванецкий).
Каен рулится по другому.. С 45 Фиксой сравни Sку
Надежней Каен, но машину надо выбирать.. Никто за копейки хороший экз не отдаст
Финик, конечно, на порядок надежнее и дешевле в обслуживании, но Кайен на много приятнее в управлении.Ко всему прочему, финик можно заправлять 92 бензином.
У него ничего особо не ломается, а если и ломается, то стоит копейки, все запчасти в коробочках ниссан.
Так так так. А мне выше сказали что кай надежнее. Кто же прав? По поводу запчастей финик понятно дешевле так как он нисасан.
зависит от того что приобретешь и за какие деньги. если сравнивать с 45 ФХ-ксом то 3.2 не едет совсем
У меня есть обе тачанки, только 2011 года. Конечно кай круче и мягче даже на 21 катках, финик гораздо более жесткий на 20, управляется хуже, жопу несет бывает, антизанос опаздывает, бензина 37 жрет просто жесть и только 95. В итоге инфинити думаю будет более надежной, хотя рвать ее собираюсь более жестко (не так жалко), и кай у меня дизельный (его больше люблю). Сравнивать машины некорректно между ними пропасть по статусу. Есть лишний рублик — бери порш; лишняя копеечка — инфинити.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.