Инфинити джип qx80 расход топлива

Обновленный Infiniti QX80: все небольшие изменения

QX80 появился в 2013 году, но то была не новая машина, а переименованный QX56 образца 2010‑го. Ему 11 лет! Пора бы заменить – тем более что три года назад японцы показали шикарный прототип Monograph и тогда же провели рестайлинг QX80. Но нет: перед нами в очередной раз обновленная машина на общей платформе с внедорожником Nissan Patrol.

Внешне QX80 вообще не изменился. Интерьер подтянули точечно. На центральной консоли теперь два планшета: верхний 7-дюймовый отвечает за навигацию, а нижний диагональю 8 дюймов – за климат-контроль и общие настройки автомобиля. Все это уже было на более компактном QX50, но у «восьмидесятки» производительность четырехъядерного процессора выше, а объем оперативной памяти увеличен до 2 Гб – все работает быстро и без подвисаний.

Вместо трех языков Infiniti теперь знает 31, включая русский, и распознает 6000 команд вместо прежних 500. Называю частоту любимой радиостанции, и через секунду она включается. Новая аудиосистема Bose с 17 динамиками понравилась кристально чистым и напористым звуком.

Интерьер даже после модернизации не стал современным. Сиденья отделаны полуанилиновой кожей, двери и консоль – искусственной.

Хорошо, но Cadillac Escalade и Lexus LX явно круче. Виртуальных приборов у Infiniti нет – лишь вместо монохромного дисплея со спичечный коробок появился 7-дюймовый цветной. Где доводчики дверей? Проекция на лобовое стекло? Есть слот для телефона, но без индукционного зарядника. И сохранена педаль стояночного тормоза, хотя пора уже перейти на электропривод.

Что сказали пассажиры?

Семиместная версия со вторым рядом на троих оценена дороже, нежели шестиместная с индивидуальными креслами вместо среднего дивана. Обычно бывает наоборот, но семиместный «Ку» покупают чаще. Разница — 15 000 рублей.

Широкое сиденье диктует вальяжную посадку и рассчитано на корпулентных людей. Спинка слишком плоская, боковая поддержка слабая, подголовник чрезмерно жесткий.

На втором ряду просторно, но протиснуть под переднее сиденье ноги в зимних ботинках не получается – и сидеть неудобно!

Читайте также:  Блок системы эпхх уаз 31514

На последний ряд ведет широкий проход. Но троим тут тесновато в плечах, да и посадка не для дальних путешествий.

Два раздельных кресла второго ряда гораздо лучше подходят этой машине. На твердом горбу в середине сплошного дивана чувствуешь себя неуютно. Кроме того, центральный пассажир обделен обогревом и экраном мультимедиа (мониторы встроены в передние подголовники).

За третий ряд сидений доплачивать не надо. Infiniti декларирует задний ряд как трехместный, однако его зауживают выступающие колесные арки. Да и подголовников всего два. Итого: комфортно в QX80 будет лишь шестерым.

Что с помощниками водителя?

QX80 – один из самых крупных внедорожников на рынке. При ширине более двух метров едва-едва помещаюсь в полосе. Неуверенным помогает адаптивный круиз-контроль (функционирует в диапазоне 0–145 км/ч) и система ­удержания в полосе движения. Работают точно.

Видеозеркало Smart Rearview Mirror не понравилось. Идея не нова: изображение с задней камеры подается на салонное зеркало, но реализация так себе: картинка белесая, диссонирующая с реальностью, с искажением дистанции.

Как он едет?

Фантастически энергоемкая подвеска – вот чем хорош Infiniti. Даже разбитые региональные «направления» шасси переваривает с завидной невозмутимостью. Только шины (22 дюйма в стандарте!) звучно шлепают по швам и стыкам. Когда асфальт ровный, в салоне тихо, как в бункере. Передние стекла многослойные, доработана шумоизоляция моторного щита и стенок багажника.

Управляемость неоднозначна. QX80 неожиданно проворно заныривает в повороты и несильно кренится, но руль слишком легкий и малоинформативный. Поменять калибровки гидроусилителю точно не помешало бы, а заодно нужно убрать раскачку на прямых, которую допускает независимая подвеска.

Любой кроссовер «восьмидесятка» заткнет за пояс вне дороги. Клиренс – феерические 257 мм. Трансмиссия – с автоматически подключаемым через многодисковую муфту передком. Большинство препятствий я преодолевал в режиме Auto. Для тяжелых мест пригодится понижающая передача с отношением 2,7:1. Жаль, нет блокировки заднего дифференциала. Впрочем, за время теста и режим принудительного включения полного привода 4H, в котором тяга распределяется между осями в соотношении 47:53 до скорости 40 км/ч, я использовал лишь однажды. А главная беда – масса. На целине или в трясине три тонны без хороших шин – это практически недвижимость.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2008 года предохранители

ЗАМОРСКИЙ БРАТ

До недавних пор QX80 отличался от одноплатформенного Ниссана Patrol только экстерьером – внутри машины были одинаковы. Но пару месяцев назад дебютировал Nissan Armada – клон модели Patrol для рынка США с новым интерьером: иначе оформлена центральная консоль, вместо двух экранов – один, но крупный (12,3 дюйма). Салон Армады смотрится даже интереснее, чем у Infiniti. И начинка современнее: мультимедийка умеет обновляться «по воздуху» и поддерживает протокол Apple CarPlay в беспроводном формате.

Динамика и расход

Бензиновый атмосферник V8 с бомбическим объемом 5,6 л выдает 405 л.с. Тянет он как зверь. До сотни – за 7,5 секунды. Надо резко обогнать? Легко, и никаких тебе пауз и турбозаминок. Приятно настроен и семиступенчатый автомат. Но и расход зверский.

Источник

Расход топлива Инфинити QX80

Инфинити QX80 — автомобиль премиум класса японского автопроизводителя. Внедорожник данной модели вышел в свет в 2013 году и нашел своего ценителя и покупателя.

Одна из характеристик, которая рассматривается при покупке любого автомобиля — это расход топлива. Традиционно расход топлива Инфинити QX80 рассматривается по трём основным аспектам:

  • расход во время непрерывного езды. На большие расстояния (за городом);
  • при перемещении с чередующимися остановками и ускорениями (в городе);
  • среднее значение (смешанный тип).

Для Инфинити QX80 расход — это 20,6 л по городу, 11 л по трассе и 14,5 л в среднем. Однако, если брать за ориентир отзывы владельцев данной модели, то реальный расход топлива Инфинити QX80, превышает заявленный на десять-двадцать процентов. Цифры отличаются, но они полностью оправдываются возможностями и особенностями автомобиля.

Часто эксплуатационные условия не совпадают с «тепличными», в которых происходят основные тесты автомобилей.

Размеры и габариты QX80

QX80 — внедорожник, вызывающий уважение своими внешними характеристиками.

Для Инфинити QX80 размеры — это определенные сложности при управлении в городских условиях для водителя без опыта, например, при парковке, но и гарантия безопасности. Длина кузова от 5290-5340 мм, 2030 мм — ширина, высота без рейлингов 1925 мм — таковы габариты Инфинити QX80. Семи-или восьмиместный автомобиль с вместительным багажником будет уверенно себя чувствовать и на асфальтированных дорогах города, и в условиях пересеченной местности. Масса Инфинити QX80 — от 2800 до 2828 кг несколько влияет на расход при передвижении по полному бездорожью.

Читайте также:  Monroe adventure mitsubishi pajero 2

Особенности бензинового двигателя QX80

Данная модель автомобиля оснащена бензиновым 32-клапанным двигателем объемом 5,6 литров, мощностью 405 л.с. По отзывам он отличается требовательностью к качеству топлива (А-98, при допустимом А-95) и масла.

Автовладельцы отмечают, что на некоторых экземплярах наблюдается повышенный износ цепей ГРМ, который производитель объясняет установкой некачественных запчастей при эксплуатации автомобиля. Сервисные службы официального дилера меняют ГРМ только на оригинальные.

Рассматривая вопрос расхода, обязательно стоит сказать пару слов об расходе масла. В среднем, расход масла составляет 1- 1.5 литра на десять тысяч километров, что считается нормой для двигателя данной серии и автомобиля с крупными габаритами.

Протестируйте новый Инфинити

При покупке машины необходимо получить не только сведения о технической составляющей, но и сформировать свое мнение о машине: испытать себя в роли водителя. Тест нового Инфинити QX80 позволит понять насколько, подходит вам этот автомобиль. Вы сможете проверить работу двигателя и коробки передач, тормозной системы и рулевого управления, выясните, чувствуете ли вы габариты машины, достаточный ли обзор, оцените комфорт салона и уровень шумоизоляции в нем. Это возможно только в ходе тест-драйва. Запишитесь на тест-драйв нового Инфинити QX80 — лучшего автомобиля в своем классе. Попробуйте и вы убедитесь в этом сами.

  • Авто в наличии
  • Авто с пробегом
  • Модели
    • QX50
    • QX55
    • QX60
    • QX80
    • Сервис
    • Запись на тест-драйв
    • Страхование
    • Автомобили в наличии
    • Специальные предложения
    • Корпоративные продажи
    • Постгарантийное обслуживание
    • Программа лояльности
    • Запись на сервис
    • Гарантия Infiniti
    • Спецпредложения сервиса
    • Преимущества владения
    • Infiniti Assistance
    • Оригинальные запчасти
    • Статьи
    • О бренде
    • Новости
    • Контакты
    • Правовая информация
    • Почему мы?

    Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
    Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
    Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Продолжая использовать сайт вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector