- Infiniti QX50 2021 – премиальный кроссовер с современной системой управления и автопилотом за доступные деньги
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комплектации и цены
- Pure
- Luxe
- Luxe Essential
- Luxe Proassist
- Luxe Proactive
- Sensory
- Sensory Proassist
- Sensory Proactive
- Autograph Proactive
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на содержание
- Динамические качества и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Infiniti QX50 2021 – премиальный кроссовер с современной системой управления и автопилотом за доступные деньги
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на содержание
- Динамические качества и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Комплектации и цены
После смены поколений паркетник получил новый кузов, который добавил ему солидности и брутальности. Благодаря наличию большого количества комплектаций и неплохих технических характеристик, Инфинити QX50 2021 года имеет достаточно серьезную популярность среди автомобилистов. Цены на новую модель, а также фото ее салона и кузова можно найти в данном обзоре.
Pure
В базовой вариации Pure, стоимость которой составляет 3 090 000 рублей, кроссовер получил такие возможности:
- возможность вручную переключать передачи на автоматической коробке;
- электроусилитель;
- алюминиевые 19-дюймовые диски;
- светодиодная оптика и ходовые огни;
- задние противотуманки;
- встроенная система омывания фар;
- датчик света;
- боковые зеркала с обогревом и электроуправлением;
- электрический привод багажника;
- задний спойлер;
- очиститель заднего стекла;
- оплетка на рулевое колесо из кожи;
- регулировки положений для рулевой колонки;
- мультируль;
- дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
- старт двигателя при помощи кнопки;
- использование кожи для обивки кресел;
- использование декоративных элементов в отделке интерьера;
- подлокотники спереди и сзади;
- электрорегулировки положений передних кресел;
- встроенный подогрев сидений спереди;
- центральный замок, управляемый при помощи д/у ключа;
- бесключевой доступ в салон кросса;
- полный комплект электростеклоподъемников;
- электроразъем;
- комплект эйрбегов;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор ассистентов безопасности, включающий системы антиблокировки колес и электронной устойчивости курса, ассистента распределения усилий при торможении, помощника при начале движения на подъеме;
- кнопка переключения доступных режимов движения;
- круиз-контроль;
- контроль за уровнем давления в шинах;
- двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа и штатная аудиосистема;
- сенсорные экраны на 7 и 8 дюймов;
- hands-free;
- дополнительный джойстик, позволяющий управлять мультимедиа;
- 6 встроенных динамиков;
- дополнительный ящик в багажнике;
- шторка в багажном отсеке;
- бортовой компьютер;
- сигнализация и иммобилайзер.
Luxe
Следующая по доступности комплектация Luxe, цена на которую составляет 3,245 миллиона, дополнительно получит:
- передние противотуманки со светодиодами;
- датчик дождя;
- тонировку с завода;
- регулируемый электролюк;
- трехзонную климатическую установку;
- зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения.
Luxe Essential
Для модификации Luxe Essential, стоимостью 3 285 000 рублей, производитель предусмотрел:
- передний и задний помощники парковки;
- штатную систему навигации;
- камеру заднего вида.
Luxe Proassist
Infiniti QX50 в модификации Luxe Proassist, получившей стоимость 3,39 миллиона рублей, имеет такие сервисы:
- вывод показаний спидометра в виде проекции на ветровое стекло;
- ассистента, сохраняющего положение кроссовера в полосе движения;
- адаптивную систему круиз-контроля;
- систему управления дальним светом;
- контроль за ситуацией в «слепых» зонах;
- ассистента, активирующего автоторможение в случае опасного сближения с препятствиями.
Luxe Proactive
Кроссовер в комплектации Luxe Proactive имеет такие возможности:
- обогрев рулевого колеса;
- систему, препятствующую выезду кросса за пределы полосы движения;
- аудиосистему Bose, а также 15 динамиков.
Sensory
Для вариации Sensory, стоимостью в 3 890 000 рублей, полагаются такие сервисы:
- литые колесные диски на 20 дюймов;
- возможность бесконтактного открытия крышки багажника;
- комбинированный материал обшивки салона;
- встроенная вентиляция для передних кресел;
- система запоминания настроек положений кресел;
- адаптивный свет;
- камеры обзора всего кузова кроссовера.
Sensory Proassist
В комплектации Sensory Proassist паркетник имеет такие возможности:
Sensory Proactive
Вариант Sensory Proactive за 4 065 000 рублей имеет минимальные технические отличия от предыдущей модели.
Autograph Proactive
Для наиболее дорогой вариации Autograph Proactive, имеющей стоимость 4 375 000 рублей, характерны отдельные технические возможности и эксклюзивные варианты отделки интерьера.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Autograph Proactive | 2018 — | 4 285 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
2 | 2.0 CVT Luxe | 2018 — | 3 180 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
3 | 2.0 CVT Luxe Essential | 2018 — | 3 285 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
4 | 2.0 CVT Luxe Proactive | 2018 — | 3 620 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
5 | 2.0 CVT Luxe Proassist | 2018 — | 3 390 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
6 | 2.0 CVT Pure | 2018 — | 3 075 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
7 | 2.0 CVT Sensory | 2018 — | 3 805 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
8 | 2.0 CVT Sensory Proactive | 2018 — | 4 065 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
9 | 2.0 CVT Sensory Proassist | 2018 — | 3 910 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
С точки зрения технических возможностей производитель не предлагает множества вариантов. Под капотом Infiniti QX50 2021 года производитель устанавливает единственный силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбиной объемом 2 литра. Показатель его силовой отдачи составляет 249 «лошадей», а крутящий момент не превышает 380 Н*м. Данный двигатель обладает системой старт/стоп и в смешанном режиме езды потребляет порядка 8,6 литров бензина на 100 км пройденного расстояния. В качестве трансмиссии производитель задействует вариатор, а также систему полного привода. Подобная техническая конфигурация позволяет паркетнику развивать предельную скорость в 220 км/ч, а разогнаться до первой «сотни» можно за 7,3 секунды.
Ходовая часть кроссовера не имеет каких-либо принципиальных отличий от стандартных SUV-представителей и состоит из двух независимых подвесок. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Рулевое управление уже в базе оснащено электроусилителем, а в качестве опции можно укомплектовать кросс специальной цифровой системой, в которой отсутствует механическая связь между колесами автомобиля и его рулем.
Из основных возможностей развитой системы безопасности паркетника можно отметить наличие полуавтономного автопилота, благодаря которому управление рулем, педалей газа и тормозами полностью берет на себя компьютер. Тормозная система получила и спереди, и сзади дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
К числу основных габаритных параметров японского SUV можно отнести:
- размеры кузова – 4693 х 1903 х 1678 мм;
- масса авто – 1884 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 220 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- емкость бензобака – 60 литров;
- багажный отсек – от 565 до 1048 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость кроссом находится на достаточно приличном уровне, а с учетом наличия опциональной цифровой рулевой системы и полуавтономного автопилота процесс рулежки будет очень простым. На прямых кроссовер держит дорогу уверенно, практически без раскачки. Вход в повороты происходит довольно четко, с предсказуемыми минимальными кренами. Наличие массы электронных помощников и ассистентов позволяет рассчитывать на помощь даже в наиболее сложных ситуациях на дороге.
Для покорения бездорожья рекомендуется выбирать полноценные внедорожники, а вот Инфинити QX50 окажется той моделью, которая достаточно хорошо справляется с преодолением грунтовой дороги, ухабов и неровностей, выездами на природу. Клиренс в 220 мм позволяет не переживать при парковке у высоких бордюров, а наличие системы полного привода даст возможность уверенно двигаться вперед даже в не самых лучших условиях. В качестве недостатков, которые не позволяют авто стать полноценной внедорожной моделью, можно назвать отсутствие понижающей передачи и блокировки дифференциала.
Затраты на содержание
Размер затрат на содержание Infiniti QX50 2021 года выше, чем для классических корейских и японских моделей, но дешевле премиальных немецких кроссоверов. Так, расходы на проведение обязательного ТО будут находиться в пределах от 13,6 до 34,5 тысяч рублей. Размер транспортного налога, который должен уплатить владелец премиального «японца», составляет около 20 тысяч рублей, а стоимость приобретения полиса автогражданки – 10-12 тысяч рублей.
Расходы, связанные с заправкой паркетника топливом, зависят от стиля езды водителя и ежедневно пройденного расстояния. В среднем, сумма затрат в год будет составлять 60-70 тысяч рублей. Наиболее затратной статьей является оплата автострахования КАСКО в случае, если владелец авто решит заключить подобный договор. Так, сумма расходов за год может составлять от 200 до 500 тысяч рублей в зависимости от комплектации кроссовера.
Динамические качества и расход топлива
Разгон до скорости в 100 км/ч за 7,3 секунды является весьма приличным показателем, который говорит о неплохой динамике японской модели. Такое значение позволяет рассчитывать на успешные маневры как в условиях запрудненных улиц города, так и на трассе. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 8,6 литра. Это говорит о том, что кросс не относится к слишком «прожорливым» представителям автопрома.
Дизайн
Экстерьер кроссовера выглядит достаточно грозно и даже несколько агрессивно. Дизайнеры оснастили японскую модель широкой крышкой капота с выделяющимся волнообразным рельефом по краям. Головные фары получились достаточно узкими и визуально объединяются с трапециевидной решеткой радиатора, отделанной хромом. В переднем бампере установлены небольшие круглые противотуманки, а также крупный разрез воздухозаборника.
Сбоку паркетник получился достаточно мускулистым, благодаря выступающим колесным аркам и массе рельефа на дверях и крыльях кузова. А ниспадающая крыша с довольно интересной формой задней части остекления придают автомобилю внешний вид спорткросса. Корма выделяется за счет крупного спойлера, являющегося визуальным продолжением крыши, дугообразной хромированной вставки, которая соединяет фонари между собой, а также металлической накладке бампера, из которой выходят два прямоугольных патрубка выхлопной системы.
Интерьер Инфинити QX50 2021 года имеет весьма дорогой внешний вид и богатое наполнение различными сервисами. Салон получил отделку из кожи, дополненную декоративными вставками и качественными пластиковыми элементами. На центральную консоль паркетника разработчики вывели сразу два сенсорных дисплея, которые позволяют выводить данные бортового компьютера, активировать встроенную систему навигации, а также управлять возможностями мультимедиа. Благодаря такому решению, наличие физических переключателей в салоне автомобиля сведено к минимуму.
Тоннель кросса представлен аккуратным селектором управления трансмиссией, шайбой выбора доступных режимов движения, а также крупным разделительным подлокотником. Приборная панель состоит из двух аналоговых датчиков, получивших оригинальную подсветку. Все кресла очень комфортные, оснащены массой регулировок положений и подголовниками, что не позволит пассажирам утомиться даже во время достаточно длительных переездов.
Начало продаж
Нынешнее поколение японского кроссовера доступно в салонах отечественных дилеров с 2018 года, а поставка модели осуществляется с территории Мексики, где организована ее сборка.
Конкуренты
Фото
Видео тест-драйв
Автор: Константин Старченко