Индикатор то bmw x5 e53

Сброс показаний индикатора ТО

Сброс показаний индикатора ТО необ­ходимо проводить в следующем по­рядке.

  • Приготовить приспособление «61.1.110» — обнулитель.
  • Выключить зажигание и установить обнулитель на диагностический ШС в двигательном отсеке.
  • Сбросить показания индикатора ТО по регламенту «Oelservice», для чего:
    • нажать желтую клавишу (5. рис. 2.14)
    • загорается зеленый индикатор (3);
    • дождаться, пока загорится и снова погаснет желтый индикатор (4);
    • проверить, произошел ли сброс по­казаний ТО по регламенту «Oelservice» на дисплее панели приборов.
    • нажать красную клавишу (1)
    • загорается зеленый индикатор (3);
    • дождаться, пока загорится и снова погаснет красный индикатор (2);
    • выключить зажигание, подождать 20 сек. и повторить весь процесс, чтобы интервал ежегодной провер­ки совпал с ТО по регламенту «Inspektion»;
    • проверить, произошел ли сброс по­казаний индикатора предстоящего ТО на дисплее панели приборов.

    Проведение проверки, каждые 4-6 не­дель, начинать с проверки уровней жидкости, проводимые каждые 400 км пробега или еженедельно. При этом автомобиль должен стоять на ровной площадке. Нормальный расход масла BMW X5 E53 не должен превышать 1 л на 1000 км пробега. Большой расход масла указывает на повышенный из­нос маслосъемных колпачков и поршневых колец.

    Источник

    Индикатор Т.О.

    Всем привет. Подскажите что означают кубики на дисплее? Это когда масло менять или вообще полное Т.О. делать? И как узнать что именно нужно менять или на дисплее БК высветится? Это мой первый БМВ поэтому не в курсе дела. На VW, audi и skoda такого не было! Когда покупал авто было 5 кубиков после этого накатал 8тыс.км. за три месяца осталось 2 кубика. Заранее спасибо.

    Женек89 Бываю здесь Сообщения: 39 Зарегистрирован: 17 дек 2013 23:52 Откуда: Москва Автомобиль: БМВ Х5 Е53 3.0 2005

    Re: Индикатор Т.О.

    kalter » 15 мар 2014 13:02

    Это индикатор замены масла. Но если ориентироваться на него, то очень скоро останешься без мотора. Забей на него, масло меняй через 7-8 тыщ, и все будет пучком!

    kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

    Re: Индикатор Т.О.

    Женек89 » 15 мар 2014 13:05

    Женек89 Бываю здесь Сообщения: 39 Зарегистрирован: 17 дек 2013 23:52 Откуда: Москва Автомобиль: БМВ Х5 Е53 3.0 2005

    Re: Индикатор Т.О.

    Petr Shigin » 15 мар 2014 13:14

    Женек89 писал(а): значит когда масло поменяю опять будет пять кубиков или нужно как-то сбрасывать отсчет?

    Надо делать сброс, в сервисе должны знать. Может можно самому ,но я не знаю как. Обратись к Kaltery, он много в чем разбирается.

    Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

    Re: Индикатор Т.О.

    kalter » 15 мар 2014 16:11

    «Я знаю, что я ничего не знаю. Но как много нужно знать, что бы знать хотя бы немного!» (с) какой-то немецкий словоблуд. 🙂
    Обнуление межсервисного интервала:
    для приборки HIGH:
    — Повернуть ключ зажигания в положение «0»
    — Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1»
    — Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE
    — Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает
    — При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО
    — После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов»
    — Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости
    — В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA»
    — Ключ в положение «0»

    На самом деле, не надо бояться поисковых систем. Правильно сформулированный вопрос — 100% гарантии получить правильный ответ.

    kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

    Re: Индикатор Т.О.

    Андрей Владимирович » 15 мар 2014 18:04

    kalter писал(а): «Я знаю, что я ничего не знаю. Но как много нужно знать, что бы знать хотя бы немного!» (с) какой-то немецкий словоблуд. 🙂
    Обнуление межсервисного интервала:
    для приборки HIGH:
    — Повернуть ключ зажигания в положение «0»
    — Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1»
    — Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE
    — Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает
    — При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО
    — После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов»
    — Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости
    — В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA»
    — Ключ в положение «0»

    На самом деле, не надо бояться поисковых систем. Правильно сформулированный вопрос — 100% гарантии получить правильный ответ.

    Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

    Re: Индикатор Т.О.

    Petr Shigin » 16 мар 2014 07:26

    kalter писал(а): «Я знаю, что я ничего не знаю. Но как много нужно знать, что бы знать хотя бы немного!» (с) какой-то немецкий словоблуд. 🙂
    Обнуление межсервисного интервала:
    для приборки HIGH:
    — Повернуть ключ зажигания в положение «0»
    — Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1»
    — Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE
    — Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает
    — При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО
    — После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов»
    — Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости
    — В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA»
    — Ключ в положение «0»

    На самом деле, не надо бояться поисковых систем. Правильно сформулированный вопрос — 100% гарантии получить правильный ответ.

    Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

    Re: Индикатор Т.О.

    kalter » 16 мар 2014 09:33

    kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

    Re: Индикатор Т.О.

    Евгений 81 » 16 мар 2014 13:53

    Доброго времени суток. Калтер может у Shigin приборка под LOW?

    Обнуление межсервисного интервала:
    для приборки HIGH:
    — Повернуть ключ зажигания в положение «0»
    — Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1»
    — Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE
    — Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает
    — При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО
    — После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов»
    — Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости
    — В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA»
    — Ключ в положение «0»

    для приборки LOW:
    — Ключ в положение «0»
    — Нажимаешь и удерживаешь кнопку на щитке
    — Поворачиваешь ключ в «1» положение
    — Через несколько секунд появится надпись «reset sia»
    — Отпускаешь кнопку и снова нажимаешь и держишь
    — Надпись «reset» замигает ,отпускаешь кнопку и снова нажимаешь.

    Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
    Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

    Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

    Re: Индикатор Т.О.

    Евгений 81 » 16 мар 2014 13:57

    Только я не понимаю этого написанного. Выискал здесь же на форуме. Не помню у кого скопировал. Так же искал обнуление межсервисное.

    Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
    Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

    Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

    Источник

    Периодичность технического обслуживания

    Внимание! Ниже приведенные позиции мак­симально полного ТО по регла­менту Inspection. Точный объем ТО для той или иной модели авто­мобиля необходимо распечатать после указания VIN-номера с CD KSD.

    Все автомобили оборудованы дисплеем интервалов технического обслуживания, встроенным в панель приборов (1. рис. 2.12).

    • «Oilservis» — требуется обслуживание для интервала пробега в 10.000 км;
    • «Inspection I» (ТО-I) — требуется обслуживание для интервала в 24 месяца или каждые 20.000 км пробега;
    • «Inspection II» (TO-II)- требуется обслуживание для интервала в 24 месяца, независимо от пробега.

    Периодичность ТО устанавливается в зависимости от нагрузки, и практически перекрывает весь диапазон условий эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется менее 10.000 км в год, то рекомендуется ежегодно менять масло в двигателе, из-за его естественного старения не зависящего от нагрузки, и один раз в два года обязательно проходить ТО по регла­менту «Oilservice».

    Необходимо учитывать интенсивность и условия эксплуатации автомобиля, потому что пробег на расстояние 100.000 км на короткие дистанции в условиях интенсивного городского движения нельзя приравнивать к 100.000 км пробега на длинные дис­танции.

    Полный объем работ по проведению проверок по регламенту «Inspection» предусматривает следующий объем проверок.

    • считать информацию из ЗУ неис­правностей, при наличии кода «54С6» заменить масло в разда­точной коробке;
    • заменить масло в двигателе и мас­ляный фильтр;
    • заменить свечи зажигания;
    • проверить состояние шлангов, уро­вень охлаждающей жидкости и ее концентрацию;
    • обнулить индикатор предстоящего ТО;
    • проверить и до вести до нормы уровень жидкости в системе очист­ки стекол;
    • проверить и до вести до нормы уровень жидкости в системе гидро­усилителя рулевого управления, ви­зуально проверить герметичность;
    • замену тормозной жидкости прово­дить по показаниям на панели при­боров, но не реже, чем раз в два года;
    • заменить сменный элемент воз­душного фильтра.
    • проверить колодки передних и зад­них рабочих тормозов;
    • проверить люфт рулевого управле­ния;
    • проверить рулевые тяги и шарни­ры, рулевой механизм;
    • проверить визуально герметичность КПП;
    • заменить масло в РКПП;
    • заменить масло в РК;
    • визуально проверить состояние тру­бопроводов и шлангов, их герме­тичности, крепление и место поло­жение;
    • визуально проверить состояние системы выпуска ОГ, ее герметич­ности, крепление и место положе­ние;
    • визуально проверить состояние тру­бопроводов тормозной системы, их герметичности, крепление и место положение;
    • поверить герметичность чехлов по­луосей;
    • проверить ход рычага стояночного тормоза;
    • проверить давление в шинах и их состояние (износ).
    • проверить светотехническое обору­дование;
    • проверить стеклоочистители и стеклоомыватели, регулировку форсу­нок;
    • проверить состояние ремней безо­пасности;
    • проверить состояние и работоспо­собность механизмов запирания, смазать их;
    • проверить состояние АБ;
    • проверить состояние системы ото­пления и кондиционирования, заме­нить микрофильтр;
    • проверить кузов и его днище на отсутствие коррозии и поврежде­ний.
    • тормозной;
    • рулевого управления;
    • сцепления;
    • амортизаторов;
    • контрольных и сигнальных ламп;
    • автоматической диагностики. Следует проверить память регистра­ции неисправностей в системе управ­ления двигателем, подключившись к ШС (рис. 2.13) системы автоматиче­ской диагностики (САД), который рас­положен с левой нижней стороны па­нели приборов, напротив места води­теля под крышкой. На крышке имеет­ся надпись «OBD».

    Источник

    Читайте также:  Kia sportage сколько литров багажник
Оцените статью
Adblock
detector