Сброс показаний индикатора ТО
Сброс показаний индикатора ТО необходимо проводить в следующем порядке.
- Приготовить приспособление «61.1.110» — обнулитель.
- Выключить зажигание и установить обнулитель на диагностический ШС в двигательном отсеке.
- Сбросить показания индикатора ТО по регламенту «Oelservice», для чего:
- нажать желтую клавишу (5. рис. 2.14)
- загорается зеленый индикатор (3);
- дождаться, пока загорится и снова погаснет желтый индикатор (4);
- проверить, произошел ли сброс показаний ТО по регламенту «Oelservice» на дисплее панели приборов.
- нажать красную клавишу (1)
- загорается зеленый индикатор (3);
- дождаться, пока загорится и снова погаснет красный индикатор (2);
- выключить зажигание, подождать 20 сек. и повторить весь процесс, чтобы интервал ежегодной проверки совпал с ТО по регламенту «Inspektion»;
- проверить, произошел ли сброс показаний индикатора предстоящего ТО на дисплее панели приборов.
Проведение проверки, каждые 4-6 недель, начинать с проверки уровней жидкости, проводимые каждые 400 км пробега или еженедельно. При этом автомобиль должен стоять на ровной площадке. Нормальный расход масла BMW X5 E53 не должен превышать 1 л на 1000 км пробега. Большой расход масла указывает на повышенный износ маслосъемных колпачков и поршневых колец.
Индикатор Т.О.
Всем привет. Подскажите что означают кубики на дисплее? Это когда масло менять или вообще полное Т.О. делать? И как узнать что именно нужно менять или на дисплее БК высветится? Это мой первый БМВ поэтому не в курсе дела. На VW, audi и skoda такого не было! Когда покупал авто было 5 кубиков после этого накатал 8тыс.км. за три месяца осталось 2 кубика. Заранее спасибо.
Женек89 Бываю здесь Сообщения: 39 Зарегистрирован: 17 дек 2013 23:52 Откуда: Москва Автомобиль: БМВ Х5 Е53 3.0 2005
Re: Индикатор Т.О.
kalter » 15 мар 2014 13:02
Это индикатор замены масла. Но если ориентироваться на него, то очень скоро останешься без мотора. Забей на него, масло меняй через 7-8 тыщ, и все будет пучком!
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Индикатор Т.О.
Женек89 » 15 мар 2014 13:05
Женек89 Бываю здесь Сообщения: 39 Зарегистрирован: 17 дек 2013 23:52 Откуда: Москва Автомобиль: БМВ Х5 Е53 3.0 2005
Re: Индикатор Т.О.
Petr Shigin » 15 мар 2014 13:14
Женек89 писал(а): значит когда масло поменяю опять будет пять кубиков или нужно как-то сбрасывать отсчет?
Надо делать сброс, в сервисе должны знать. Может можно самому ,но я не знаю как. Обратись к Kaltery, он много в чем разбирается.
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Индикатор Т.О.
kalter » 15 мар 2014 16:11
«Я знаю, что я ничего не знаю. Но как много нужно знать, что бы знать хотя бы немного!» (с) какой-то немецкий словоблуд. 🙂
Обнуление межсервисного интервала:
для приборки HIGH:
— Повернуть ключ зажигания в положение «0»
— Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1»
— Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE
— Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает
— При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО
— После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов»
— Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости
— В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA»
— Ключ в положение «0»На самом деле, не надо бояться поисковых систем. Правильно сформулированный вопрос — 100% гарантии получить правильный ответ.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Индикатор Т.О.
Андрей Владимирович » 15 мар 2014 18:04
kalter писал(а): «Я знаю, что я ничего не знаю. Но как много нужно знать, что бы знать хотя бы немного!» (с) какой-то немецкий словоблуд. 🙂
Обнуление межсервисного интервала:
для приборки HIGH:
— Повернуть ключ зажигания в положение «0»
— Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1»
— Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE
— Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает
— При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО
— После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов»
— Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости
— В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA»
— Ключ в положение «0»На самом деле, не надо бояться поисковых систем. Правильно сформулированный вопрос — 100% гарантии получить правильный ответ.
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Индикатор Т.О.
Petr Shigin » 16 мар 2014 07:26
kalter писал(а): «Я знаю, что я ничего не знаю. Но как много нужно знать, что бы знать хотя бы немного!» (с) какой-то немецкий словоблуд. 🙂
Обнуление межсервисного интервала:
для приборки HIGH:
— Повернуть ключ зажигания в положение «0»
— Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1»
— Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE
— Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает
— При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО
— После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов»
— Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости
— В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA»
— Ключ в положение «0»На самом деле, не надо бояться поисковых систем. Правильно сформулированный вопрос — 100% гарантии получить правильный ответ.
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Индикатор Т.О.
kalter » 16 мар 2014 09:33
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Индикатор Т.О.
Евгений 81 » 16 мар 2014 13:53
Доброго времени суток. Калтер может у Shigin приборка под LOW?
Обнуление межсервисного интервала:
для приборки HIGH:
— Повернуть ключ зажигания в положение «0»
— Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1»
— Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE
— Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает
— При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО
— После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов»
— Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости
— В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA»
— Ключ в положение «0»для приборки LOW:
— Ключ в положение «0»
— Нажимаешь и удерживаешь кнопку на щитке
— Поворачиваешь ключ в «1» положение
— Через несколько секунд появится надпись «reset sia»
— Отпускаешь кнопку и снова нажимаешь и держишь
— Надпись «reset» замигает ,отпускаешь кнопку и снова нажимаешь.Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИЕвгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: Индикатор Т.О.
Евгений 81 » 16 мар 2014 13:57
Только я не понимаю этого написанного. Выискал здесь же на форуме. Не помню у кого скопировал. Так же искал обнуление межсервисное.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИЕвгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Периодичность технического обслуживания
Внимание! Ниже приведенные позиции максимально полного ТО по регламенту Inspection. Точный объем ТО для той или иной модели автомобиля необходимо распечатать после указания VIN-номера с CD KSD.
Все автомобили оборудованы дисплеем интервалов технического обслуживания, встроенным в панель приборов (1. рис. 2.12).
- «Oilservis» — требуется обслуживание для интервала пробега в 10.000 км;
- «Inspection I» (ТО-I) — требуется обслуживание для интервала в 24 месяца или каждые 20.000 км пробега;
- «Inspection II» (TO-II)- требуется обслуживание для интервала в 24 месяца, независимо от пробега.
Периодичность ТО устанавливается в зависимости от нагрузки, и практически перекрывает весь диапазон условий эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется менее 10.000 км в год, то рекомендуется ежегодно менять масло в двигателе, из-за его естественного старения не зависящего от нагрузки, и один раз в два года обязательно проходить ТО по регламенту «Oilservice».
Необходимо учитывать интенсивность и условия эксплуатации автомобиля, потому что пробег на расстояние 100.000 км на короткие дистанции в условиях интенсивного городского движения нельзя приравнивать к 100.000 км пробега на длинные дистанции.
Полный объем работ по проведению проверок по регламенту «Inspection» предусматривает следующий объем проверок.
- считать информацию из ЗУ неисправностей, при наличии кода «54С6» заменить масло в раздаточной коробке;
- заменить масло в двигателе и масляный фильтр;
- заменить свечи зажигания;
- проверить состояние шлангов, уровень охлаждающей жидкости и ее концентрацию;
- обнулить индикатор предстоящего ТО;
- проверить и до вести до нормы уровень жидкости в системе очистки стекол;
- проверить и до вести до нормы уровень жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления, визуально проверить герметичность;
- замену тормозной жидкости проводить по показаниям на панели приборов, но не реже, чем раз в два года;
- заменить сменный элемент воздушного фильтра.
- проверить колодки передних и задних рабочих тормозов;
- проверить люфт рулевого управления;
- проверить рулевые тяги и шарниры, рулевой механизм;
- проверить визуально герметичность КПП;
- заменить масло в РКПП;
- заменить масло в РК;
- визуально проверить состояние трубопроводов и шлангов, их герметичности, крепление и место положение;
- визуально проверить состояние системы выпуска ОГ, ее герметичности, крепление и место положение;
- визуально проверить состояние трубопроводов тормозной системы, их герметичности, крепление и место положение;
- поверить герметичность чехлов полуосей;
- проверить ход рычага стояночного тормоза;
- проверить давление в шинах и их состояние (износ).
- проверить светотехническое оборудование;
- проверить стеклоочистители и стеклоомыватели, регулировку форсунок;
- проверить состояние ремней безопасности;
- проверить состояние и работоспособность механизмов запирания, смазать их;
- проверить состояние АБ;
- проверить состояние системы отопления и кондиционирования, заменить микрофильтр;
- проверить кузов и его днище на отсутствие коррозии и повреждений.
- тормозной;
- рулевого управления;
- сцепления;
- амортизаторов;
- контрольных и сигнальных ламп;
- автоматической диагностики. Следует проверить память регистрации неисправностей в системе управления двигателем, подключившись к ШС (рис. 2.13) системы автоматической диагностики (САД), который расположен с левой нижней стороны панели приборов, напротив места водителя под крышкой. На крышке имеется надпись «OBD».