Icon toyota land cruiser

Icon restomods Joe Rogan’s Toyota Land Cruiser

Icon continues to work its magic with numerous vintage SUVs, and the latest to go under the knife is a 1995 Toyota Land Cruiser.

It also happens to be Joe Rogan’s personal vehicle, and it’s clear the 51-year-old comedian has pretty good taste in modifications. According to a video Icon’s Jonathan Ward posted to YouTube, the Land Cruiser still boasts its factory axles and transfer case, but the company got to work elsewhere. There are now locking differentials at both the front and rear, operated via a new panel where the interior clock once sat. Icon then gave the Toyota SUV a boost with a lift kit to fit massive tires and Fox Racing shock absorbers.

Since the Land Cruiser will likely spend most of its new lease on life off-road, Icon also fit the SUV with a set of LED lights mounted to a brush guard, and more lighting elements that sit atop the roof. There’s also a snorkel to ensure the SUV breathes only the cleanest air, no matter where Rogan and co. plan to take the vehicle. It’s all finished in a silvery-gray paint color, a typical kind of hue from the Icon color palette.

Icon wasn’t finished with the vehicle, however. Under the hood now sits an LSA 6.2-liter supercharged V-8, which replaced the SUV’s standard inline-6. With the supercharged V-8 under the hood (it’s the same V-8 that powered the second-generation Cadillac CTS-V) Rogan has 560 horsepower and 580 pound-feet of torque on tap. The powerplant is paired to a 4-speed automatic transmission, also sourced from General Motors. That part leaves us scratching our heads a tad, but the guys and gals at Icon likely know far better than us.

Check out the in-depth look of the custom Land Cruiser up above.

Tags:

Contribute:

Источник

Icon toyota land cruiser

Во многих странах к первым поколениям этого японского внедорожника по-прежнему сохраняется уважение, но время их не щадит: Land Cruiser FJ40 уже невозможно найти в приличном состоянии, а те экземпляры, что еще способны «постоять за себя» состарились морально. Сочетание этих обстоятельство привело к появлению сразу нескольких небольших частных компаний, которые строят оригинальные проекты на основе старых FJ. В одном случае речь может идти об аутентичном восстановлении и приведении в исходное состояние, а в другом, как с компанией Icon из американского штата Калифорния, о постройке современного внедорожника в духе «старой школы» с приданием ему ряда современных элементов оснащения.

Подробнее изучить подобный проект, построенный на базе стандартного 2-дверного Toyota Land Cruiser FJ40 с короткой базой, удалось изданию Autoblog.

Автор идеи и основатель марки Icon – американец Джонатан Уорд, он основал свое предприятие 10 лет назад, а основой для постройки внедорожников все это время являлись «культовые» Toyota Land Cruiser и Ford Bronco. Всего построено 125 FJ и 50 Bronco, а герой нынешнего обзора новейшая работы. Этот проект построен с использованием пакета Old School – во внешности и интерьере упор делали на сохранение оригинального облика, постаравшись спрятать современные элементы. В подобном стиле Icon строит несколько версий классического Land Cruiser – базовый FJ40, FJ43 (с увеличенной колесной базой), FJ44 (4-дверный кузов) и FJ45 (2-дверный пикап).

Читайте также:  Черные свечи зажигания уаз 402

Начать стоит с облика: для большинства этот автомобиль выглядит как едва сошедший с конвейера Land Cruiser 60-х гг., но при более пристальном изучении проступают современные черты. Характерная для этой модели белая окантовка фар сочетается с современной светодиодной оптикой, бамперы те же, но имеют порошковое покрытие, предохраняющее от случайных царапин. В целом же внешность оригинала сохранена максимально тщательно.

Нетрудно заметить это в салоне: современная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay, Bluetooth, голосового набора текста и CD-проигрывателем спрятана в центральной консоли, там же находится невидимый по умолчанию экран, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Приборный щиток напоминает оригинальный, но это не совсем так: сохранив форму, он получил современные, более точные приборы. Ряд кнопок на передней панели переработан: изначально они были пластмассовыми, но теперь – алюминиевые с сохранением исходного стиля и графики. В нем выполнена и кнопка включения кондиционера, которого в исходной модели тех лет не было вовсе.

Передние сиденья – полностью новые, они на голову выше оригинальных по части комфорта, но несколько выбиваются из общего ретро-стиля. Обшивка натуральной кожей улучшенной выделки должна надолго обеспечить им сохранность даже с учетом полуоткрытой конструкции кузова.

Еще интереснее техническая часть, претерпевшая весьма серьезные изменения. Начать с подвески – она полностью новая, с установкой регулируемых стоек Fox Racing и увеличенным до 12 дюймов ходом. Тормозные механизмы – Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади.

Оригинальные КПП и двигатель Icon не использует по ряду причин, но главная – устаревшая конструкция. При этом «автомата» не предусмотрено – только 5-ступенчатая «механика» Aisin-Warner AX15 и заказная раздаточная коробка Atlas II. Мосты — Dynatrac Dana 60/44, а за доплату установят блокировку переднего и заднего дифференциалов ARB.

Двигатель заслуживает особого упоминания. В данном экземпляре – 2,8-литровый турбодизель Cummins R2.8, развивающий мощность в 161 л.с. при 3 600 об/мин и крутящий момент на уровне 362 Нм. Вообще Icon чаще всего использует бензиновые двигатели Chevrolet LS, особенно LS3, но в данном случае заказчик предпочел дизель. Так заметно экономичнее, расход составляет 8,1-8,4 л/100 км. Разумеется, на бездорожье расход иной, точный показатель назвать весьма непросто. Дизель хорошо сочетается с изначальным характером этого внедорожника: неспешного, уверенного преодоления препятствий.

У дизеля, кстати, есть еще один неочевидный плюс – звуковое сопровождение, которое создает при переключениях перепускная заслонка турбонаддува – звук хорошо сочетается с духом и стилем «ретро».

Читайте также:  Снять рулевую колонку уаз буханка

Может показаться, что управлять таким авто в повседневной жизни непросто. Тем примечательнее, что от большинства современных внедорожников аналогичных габаритов Icon FJ своим поведением мало чем отличается. Руль в меру тяжелый и чрезвычайно информативный – это необходимое качество настоящего внедорожника, которое почти поголовно утратили современные кроссоверы. Тормоза срабатывают предсказуемо, дозировать замедление легко – в этом, однако, заслуга современных механизмов, а не оригинальной конструкции.

Разумеется, в качестве авто на каждый день этот Icon FJ не совсем годится: он и создавался для других целей. Для трассы автомобиль подходит не слишком, как и для мегаполиса. Это настоящий внедорожник, потенциал которого, в сравнении с оригиналом, только вырос, но есть одно «но» — это цена. Даже для американского рынка она достаточно высока, если говорить о транспортном средстве для охоты, рыбалки и отдыха на природе. Базовая стоимость проекта – от 195 000 долларов, за эти деньги в США можно купить несколько совершенно новых внедорожников, включая и современные Land Cruiser.

Для чего тогда Icon FJ? Учитывая, что недостатка в заказах у Icon нет, спрос на подобные проекты стабилен. Заказчики, в большинстве случаев – обеспеченные люди, желающие получить «культовый» авто с современной начинкой, но духом прежней свободы. Молодому поколению подобный авто интересен мало, даже если бы его стоимость была намного ниже. Возможно, по прошествии времени и у молодежи появятся «свои FJ», но пока у них есть время наслаждаться совсем иными авто.

Источник

91-97 LAND CRUISER 80 SERIES 3″ STAGE 1 SUSPENSION SYSTEM

After an in-depth R&D process, ICON engineers have developed a 3” suspension system for the 80 Series that is aimed to improve on-road handling characteristics while also maximizing the Land Cruiser’s off-road potential. This Stage 1 system includes ICON-designed dual rate coil springs, caster correction bushings, sway bar relocation components, all bracketry and hardware required for install, and ICON Vehicle Dynamics 2.0 Aluminum Series shocks that feature a vehicle specific valving for optimized ride quality and balanced damping front to rear. This ICON Stage 1 System is the perfect entry level suspension system for drivers seeking a quality on-road ride with exceptional off-road characteristics as well.

features & Benefits

  • 3” lift height
  • Approximately 40% increased front wheel travel over stock
  • Approximately 35% increased rear wheel travel over stock
  • ICON-engineered dual rate coil springs provide exceptional on-road ride quality and outstanding off-road performance
  • Vehicle specific tuned 2.0 Aluminum Series front and rear shocks offer superior shock damping and control
  • 2.0 aluminum body IFP shocks with 5/8″ shaft
  • Corrosion resistant anodized aluminum shock body
  • 6061 aircraft grade aluminum CNC machined components
  • 100% bolt-on design means no drilling, cutting or welding necessary for install

download installation guide

Tech Info:

  • OEM Wheels & Tires Fitment: Yes
  • Recommended Aftermarket Wheels: 17×8.5″ with 4.63” Backspace
  • Recommended Aftermarket Tires: 33″ x 11.50″ (Larger tires may fit but fender trimming and modifications will be required.)
  • APPLICATION NOTE #150: SHOCKS ARE FULLY SERVICEABLE
  • TECH NOTE: ICON’s advertised lift heights are based around a typical 80 Series build which usually includes added weight of accessories such as heavier front bumper/winch and heavier rear bumper/spare tire. Lift heights may be higher than advertised if installed on a stock weighted vehicle.
Читайте также:  Ошибка катушки зажигания уаз

System Components:

  • 56509 (QTY: 2) | 91-97 LAND CRUISER 80 0-3″ FRONT 2.0 VS IR
  • 53007 (QTY: 1) | 91-97 LAND CRUISER FRONT SWAY BAR RELOCATION KIT
  • 53008 (QTY: 1) | 91-97 LAND CRUISER 4.6 DEG CASTER CORRECTION KIT
  • 53009 (QTY: 1) | 93-97 LAND CRUISER BRAKE LINE KIT +3″
  • 53005 (QTY: 1) | 91-97 LAND CRUISER 3″ FRONT DUAL RATE SPRING KIT
  • 53006 (QTY: 1) | 91-97 LAND CRUISER 3″ REAR DUAL RATE SPRING KIT
  • 56510 (QTY: 2) | 91-07 LAND CRUISER 80/100 0-3″ REAR 2.0 VS IR

Источник

Комфорт в нечеловеческих условиях

  • TundraTuning

Все мы понимаем, что преодолевать глубокие ямы, заполненные вязкой грязью, без напряжения и усилий практически невозможно. Но вот улучшить управляемость – вполне по силам, хотя для этого придется поменять подвеску.

Что это даст, помимо хорошей управляемости:

  1. Вы не будете бояться вязкого грунта, а также каменистых поверхностей под уклоном;
  2. На трассе вы будете чувствовать себя как в машине представительского класса;
  3. Вы можете безболезненно менять комплекты колес и шин;
  4. И вам не нужно будет глотать валерьянку после каждого off-road приключения, думая, что там с шаровыми опорами.

А пока кто-то придумывает рекламные лозунги, инженеры ICON Vehicle Dynamics изучают поведение в нечеловеческих условиях всех известных в мире внедорожников. Пока пилоты испытатели исполняют дрифт-танцы в барханах, совершают гуттаперчевые прыжки с природных трамплинов и телепортируются «из огня да в полымя», инженеры исследуют механические нагрузки в динамике, вытаскивая на свет божий все проблемы.

Как результат, вы получаете комплект подвески, про который так и хочется сказать: «нннууу и-де-аль-ный»! Особенно для тех, кто хотя и не скачет по барханам, но по нашему русскому бездорожью пытается забраться на охоту поглубже в непролазные чащи, где водятся звери повкуснее.

И, кстати, про шаровую опору можно тоже надолго забыть, если вместо штатного шарнира установлен Delta Joint. Это – запатентованная ICON штучка, которая защищает шарнир от пыли и солей как кевларовый шлем голову бойца, а благодаря конусному штифту усиливает надежность мест сборки. Delta Joint – альтернатива заводской шаровой опоре, которая унаследовала высокую производительность шарового шарнира и прибавила несколько лет к ее беззаботной эксплуатации.

Деталюшка волшебная, а кто уже попробовал, тот понял, что уж точно заплатил не зря!

Рассмотрите вопрос о тюнинге подвески и возите лебедку для антуража. ))

И пока одни думают, другие устанавливают и с восторгом делятся впечатлениями! Наш заказчик Евгений поделился с нами фотографиями своего автомобиля, на который был установлен комплект подвески STAGE 6 . Даже фотографии получились весьма эмоциональными, и мы можем искренне порадоваться за Евгения, ведь теперь на бездорожье ему доступно больше возможностей, больше комфорта и главное — безопасности, которой много не бывает!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector