Замена подшипника генератора туксон 2008
Да вот помню, что вроде было что-то. ..но найти не сумел 🙁
Из того что нашел — были слова Бекаса, что при снятии генератора привод надо снимать, вот я и не удивился.
В итоге все не так сложно оказалось, просто с болтом этим засада — сверху не видно как он проходит, а вот когда видишь, что он в кронштейн упирается — здорово удивляешься 🙂
Ну да теперь буду знать, да и ссылочка останется в архивах.
Вот только, думаю, сальник привода не надо менять? Он не сопливился, вроде, но так, пока доступ есть — может купить-махнуть?
Ой. расскажу, что делал вчера (ФОТО) Смотреть всем Всем привет
Думаю по этим фоткам сразу понятно что и как снимать. Я снимал на земле, даже защиту снимать не пришлось. Все снялось и оделось. Только вот плюсовую клемму на генераторе неудобно крутить — делеко она.
Нижний болт генератора надо просто ослабить, даже гайку снимать не надо.
Открутил верхни болт, ОСЛАБИЛ нижний, и вынул генератор сначала вверх, потом перед приводом в сторону колеса. На земле все делается лекго и непринужденно.
Заодно и спинка у меня загорела 🙂
Чтобы разобрать генератор надо приготовить сразу
1. накидной ключ на 24 и торкс чтобы отвернуть шкиф.
2. паяльник, чтобы отпаять провода отмотки.
3. съемник, чтобы снять подшипники.
4. прессовать мелкий подшипник надо не до упора, а до того места, где он раньше был — глубже не надо.
5. Чтобы запресовать мелкий подшипник использовал высокую головку из набора головок.
6. Чтобы поставить щетки — надо снять колпачек с них — повертите в руках, разберетесь. На фото с щетками видно пазы этого колпачка
7. Времени заняло 3 часа, при том, что я давно ключи в руки не брал. Да и не торопился особо.
Замена подшипников генератора Hyundai Tucson в Екатеринбурге
Замена подшипника генератора Хендай Туссан в Екатеринбурге — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена подшипника генератора Hyundai Туссан в автомастерских города Екатеринбург
9 компании по ремонту автомобилей
Hyundai tucson замена подшипника генератора
Вышла такая история. Собрались всей семьей в Ялту полтора месяца назад..недалеко ехать. более 2000 от дома. Машина 2005 года пробег 80 тыс. Поехали. Проехав 20 км от дома загорелась лампа ESP OFF. Остановился думал случайно нажал. Но нет она горела и не реагировала на нажатие кнопки. Поехал дальше, ведь не критично. Потом лампа потухла и периодически загоралась (не придавал этому значения). Проехал 1200 км и на границе (очередь порядка 2 км) пришлось несколько раз заводить-глушить мотор. И надо же после прохождения всех там погранцов-таможенников, Тушка отказался заводиться. Хорошо ехали двумя машинами — прикурил и поехал далее. Приехали в Ялту- море, солнце и т.д. -кайф! Но надо же будет ехать обратно! Короче, хозяин дома, где мы поселились, узнав о проблеме, решил провести «диагностику». и мы за бутылочкой пива сошлись во мнении, что аккумулятор сдох. Сняли его и поставили на зарядку. После 8 часов все банки кипели, кроме 1 крайней. Решили что мы оказались правы. И на утро «прикурившись» поехали за новым аккумулятором (обошелся в 2000 руб). Кстати, 60 Ам — других не было. Поставили — класс! Но ко мне закралась мысль..опасения, что может мы устранили последствия, а не причину. А ведь скоро домой, а со мной жена, сын (9 лет) и доча (7мес). Срашновото если что ночевать где нить в тмутаракани.
Нашел по инету сервисный центр в Симферополе — записался туда на диагностику (500 руб). Поехал ранним солнечным утром (за пару дней до отъезда) на диагностику. Ехать всего 75 км. ерунда-тем более аккум новый и я был уверен, что все Ок. так ради самоуспокоения. И что? Проехав 40 км у меня загорелась лампа ESP OFF. Через 500 м загорелась ласпа ABS. Еду — не критично. Через 500 м загорелась лампа аербеги. И отключился магнитофон. Пипец, но еду. по серпантину. И все стрелки приборов упали на ноль! Решил судьбу не испытывать и резко остановился (по моему усилитель тормозов был никаким) и я в испуге. Машина больше не завелась (стартер не крутил)
Короче, эвакуатор. сервис. диагностика. прождал 2,5 часа — думал попал на бабки. Но сервисмены мне предьявили счет — 500 руб -диагностика и 250(!) работа по устранения причины. Я не поверил. Причина банальна — слетела клемма генератора. НО ПОЧЕМУ НЕ ГОРЕЛА ЛАМПА РАЗРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА. Может кто подскажет? Теперь хоть знаю, что если если Тушке энергии не хватает, то он отключает все опции по рангу ESP, ABS, SRS, магнитолу (!). Можно сказать «фишка» Тушкана. Вот так. Какие мнения.