- Hyundai tucson задний привод
- Можно ли ездить на Хендай Туссан 2008 без муфты полного привода и как заглушить задний редуктор?
- Можно ли ездить без муфты полного привода?
- Как заглушить задний редуктор?
- Выводы
- Какой привод у Hyundai Tucson / Хендай Туссан?
- Тип привода Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2018 — .
- Тип привода Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2015 — 2018
- Тип привода Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2004 — 2009
- Tucson 2.7i V6 4WD хочу убрать задний привод
- Незарегистрированный
- Elshad
- Signat
- vasia5012
- Signat
- vasia5012
- Signat
- vasia5012
Hyundai tucson задний привод
4WD TUCSON— автоматически подключаемый полный привод
с электронным управлением — Electronically Controlled On-Demand 4WD System
Управление моментом, передаваемым на заднюю ось:
— н а парковке: низкая или нулевая передача
момента (для легкой и комфортной маневренности);
— р азгон: высокая передача момента для оптимального сцепления с дорожным полотном;
— у правление автомобилем на высокой скорости: уменьшение передачи момента до минимума;
— у правление автомобилем на скользких/мокрых дорогах: быстрая активация муфты (для обеспечения максимального сцепления с дорожным полотном, т.е. безопасности и сохранения управляемости, в зависимости от проскальзывания колес);
— ABS: немедленное отключение по сигналу ABS;
— ESP: немедленное отключение по сигналу ESP;
— TCS: 4WD включается в зависимости от условий проскальзывания колес;
— бездорожье: быстрая активация с высокой передачей момента для обеспечения максимальной проходимости.
Распределение мощности.
Существует два основных режима движения:
2WD – «обычный» режим (передний привод) и 4WD-режим (полный привод).
4WD-режим автоматически включается в таких ситуациях, как:
— быстрый разгон;
— боковое скольжение в повороте;
— пробуксовка колес;
и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
от следующих датчиков:
— потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
— потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
— скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
— ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты).
Примечание: эта функция должна применяться только в условиях снежной и скользкой дороги или при движении по грязи и сыпучим, рыхлым грунтам (например — песок, неукатанный щебень и т.п.).
Использование этой функции на сухой дороге с твердым покрытием может привести к чрезмерному изнашиванию шин, увеличению радиуса поворота (ухудшению маневренности), а так же к снижению ресурса агрегатов трансмиссии и даже их поломке!
При обнаружении неисправности в системе мигает лампа-сигнализатор 4WD (с частотой 2Гц).
Внимание! Мигание лампы с пиктограммой мостов а/м сигнализирует не о факте включения полного привода, а о неисправности или сбое в работе системы управления полным приводом!
В процессе работы блок управления ITM периодически контролирует входные и выходные сигналы. При обнаружении ошибки DTC код сохраняется в энергонезависимой памяти блока управления двигателем ECU и загорается указанная выше лампа-сигнализатор.
Код неисправности будет храниться в памяти ECU до тех пор, пока на блок ITM с HiScanPro не поступит команда о его удалении. Стирание DTC путем отсоединения питания от блока ITMCM невозможно.
В самом крайнем случае (если невозможны иные варианты) можно произвести буксировку а/м на мягкой или жесткой сцепке на расстояние не более 50 км и со скоростью, не превышающей 50 км/ч, при условии, что все колеса катятся по однородному твердому покрытию (шоссе, плотный укатанный грунт и т.п.). После такой буксировки необходимо провести внимательную ревизию всех элементов трансмиссии с контролем состояния рабочих жидкостей агрегатов.
Проверка на барабанном стенде измерения тормозных усилий.
В любом случае автомобиль следует проверять на динамометре с четырьмя беговыми барабанами.
(Существует опасность, что автомобиль может съехать с динамометра, такие тесты должен проводить только квалифицированный персонал).
Хотя, возможно использовать динамометр и с двумя беговыми барабанами, но при условии отключения карданного вала.
Не рекомендуется делать это при помощи отключения электрического разъема в EMC.
Рабочие жидкости (масла), применяемые в агрегатах полного привода:
Раздаточная коробка: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 — 0,75 л
Муфта ПП: Mobil fluid LT (проверка уровня и замена в эксплуатации не предусмотрены)
Редуктор заднего моста: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 — 0,8 л
Можно ли ездить на Хендай Туссан 2008 без муфты полного привода и как заглушить задний редуктор?
Хендай Туссан 2008 — это кроссовер с полным приводом, который имеет возможность переключаться между передним и полным приводом. Однако, в случае выхода из строя муфты полного привода, возникает вопрос о возможности продолжения эксплуатации автомобиля без ремонта муфты.
Можно ли ездить без муфты полного привода?
Для ответа на этот вопрос нужно понимать, как работает полный привод. Муфта полного привода на Хендай Туссан 2008 является электромагнитным приводом, который включает задний мост в работу в полном приводе. Без муфты работает только передний привод, что, в зависимости от условий езды, может быть достаточным.
Однако, езда без муфты полного привода может привести к износу деталей переднего привода, так как эта система будет работать на большей нагрузке при отсутствии заднего привода.
Как заглушить задний редуктор?
Заглушить задний редуктор на Хендай Туссан 2008 можно, если задействовать специальный дополнительный элемент — заглушку заднего дифференциала (каретку). Заглушка — это металлический элемент, который закрывает доступ к передачам заднего дифференциала, и позволяет сохранить работу переднего привода.
Однако, следует учитывать, что заглушка заднего дифференциала может вызвать проблемы на дорогах с неровностями или на бездорожье, так как не будет работать задний привод.
Выводы
Езда без муфты полного привода возможна, но требует осознанности и особого внимания при эксплуатации автомобиля. Заглушка заднего дифференциала может использоваться для того, чтобы сохранить работу переднего привода, но следует учитывать ее ограничения при езде на различных типах дорог. В любом случае, рекомендуется произвести ремонт муфты полного привода как можно скорее, чтобы не терять возможности передвижения на транспорте в любых условиях.
Какой привод у Hyundai Tucson / Хендай Туссан?
Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.
Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.
Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).
Тип привода Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2018 — .
- Модификация
- Тип привода
- Tucson 1.6 T-GDi 4WD
- Полный
- Tucson 2.0 2WD
- Передний
- Tucson 2.0 2WD
- Передний
- Tucson 2.0 4WD
- Полный
- Tucson 2.0 4WD
- Полный
- Tucson 2.0 CRDi 4WD
- Полный
- Tucson 1.6 T-GDi 4WD
- Полный
Тип привода Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2015 — 2018
- Модификация
- Тип привода
- Tucson 1.6 4WD
- полный
- Tucson 1.6 GDi 2WD
- Передний
- Tucson 2.0 2WD
- Передний
- Tucson 2.0 2WD
- Передний
- Tucson 2.0 4WD
- полный
- Tucson 2.0 4WD
- полный
- Tucson 2.0 CRDi 4WD
- полный
Тип привода Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2004 — 2009
- Модификация
- Тип привода
- Tucson 2.0 CRDi VGT 2WD
- полноприводный
- Tucson 2.0 CRDi VGT 2WD
- передний
- Tucson 2.0 CRDi VGT 4WD
- полноприводный
- Tucson 2.0i CVVT 2WD
- передний
- Tucson 2.0i CVVT 4WD
- полноприводный
- Tucson 2.7i V6 4WD
- полноприводный
- Tucson 2.0 CRDi 2WD
- передний
- Tucson 2.0 CRDi 4WD
- полноприводный
- Tucson 2.0 CRDi 4WD
- полноприводный
- Tucson 2.0 CRDi 2WD
- передний
Tucson 2.7i V6 4WD хочу убрать задний привод
Всем привет!
у меня Tucson 2.7 i V6 4WD, хочу убрать задний привод. что бы снизит расход топливо и повысит скорость и рывок. Что посоветуете?
Кто небудь делал такую фишку?
Незарегистрированный
Guest
Elshad
New Member
Signat
New Member
А смысл? Если задний привод подключаемый и в основном работает только передний. На бензин особо не повлияет, а рывок улучшается — простым отключение ESP.(но как бы всегда счталось, что с полным приводом машина разгоняется побыстрее и поувереннее)
vasia5012
Member
А смысл? Если задний привод подключаемый и в основном работает только передний. На бензин особо не повлияет, а рывок улучшается — простым отключение ESP.(но как бы всегда счталось, что с полным приводом машина разгоняется побыстрее и поувереннее)
Signat
New Member
vasia5012
Member
Signat
New Member
Я б за такое примию бы дал. Браво.
ТОлько в машине, оборудованное ESP, при отключении ее, отключается и TCS.
Так что кому удача пригодится, это еще вопрос)
vasia5012
Member
Я б за такое примию бы дал. Браво.
ТОлько в машине, оборудованное ESP, при отключении ее, отключается и TCS.
Так что кому удача пригодится, это еще вопрос)
Если в автомобиле есть и ESP, и TCS, то как правило есть кнопки ESP OFF и TCS OFF. В случае отсутствия одной из кнопок, системы этой просто нет.