Hyundai tucson вибрация при торможении

Hyundai tucson вибрация при торможении

Машина проехала 95000км и, я стал замечать биение рулевого колеса при интенсивном торможении на большой скорости. На малых скоростях и при умеренном торможении проблема не наблюдается. Естественно грешу на тормозные диски, но может бывают и какие-то другие причины такого явления? На АУДИ проблема решилась их заменой, но незадолго проявилась опять, поэтому и задал этот вопрос.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] где-то мог тормозить и с гарячими дисками влетел в лужу. вот их и повело. это как один из вариантов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

может и АБС срабатывать, если проскользнуло хоть одно колесо, всеравно будет чувствоваться «биение». А если не АБС, то может повести тормозные диски, это легко может произойти например после долгой езды, когда диски горячие, заехать в холодную воду. Решается путем проточки, если позволяют диски, либо их заменой.

Машина проехала 95000км и, я стал замечать биение рулевого колеса при интенсивном торможении на большой скорости. На малых скоростях и при умеренном торможении проблема не наблюдается. Естественно грешу на тормозные диски, но может бывают и какие-то другие причины такого явления? На АУДИ проблема решилась их заменой, но незадолго проявилась опять, поэтому и задал этот вопрос.

было на другой машине. Если толщина диска позволяет то протачивать. Я искал СТО на котором проточка без снятия тормоного диска.

А «битый» колесный диск(про который вы спрашивали в другой теме) стоит на авто ?
[/quote]
нет, он у меня в качестве запаски лежит и он проблемы не касается.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] где-то мог тормозить и с гарячими дисками влетел в лужу. вот их и повело. это как один из вариантов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тоже так думаю, но считал, что вентилируемые диски меньше подвержены таким деформациям.

ABS и ESP вряд ли, во-первых никакой индикации на приборной панели, во-вторых их работу я уже ощущал, поэтому ,заметил бы.

было на другой машине. Если толщина диска позволяет то протачивать. Я искал СТО на котором проточка без снятия тормоного диска.
А нашел? В такой процедуре, наверное, микроны роль играют. На обычном токарном станке еще хуже могут сделать.

Я искал СТО на котором проточка без снятия тормозного диска.
скажу как бывший токарь, проточить на токарном станке — не проблема, главное правильно выставить в патроне

Я искал СТО на котором проточка без снятия тормозного диска.
скажу как бывший токарь, проточить на токарном станке — не проблема, главное правильно выставить в патроне
да пробег уже почти 100к, я думаю лучше заменить все-таки диски, а не оттягивать их замену

да пробег уже почти 100к, я думаю лучше заменить все-таки диски, а не оттягивать их замену
Будешь прав на 100%

У меня тоже руль бьет при торможении, но только на высокой скорости (140-160). Судя по опыту — нужно протачивать диски (если еще можно), их немного повело после зимы. Так как на таких скоростях езжу не часто, пока еще не протачивал.

Читайте также:  Porsche cayenne будь проще

а разве износ направляющих суппорта не может так влиять?
из-за суппортов может быть увод из-за разности тормозных моментов по сторонам, кроме тормозных дисков, кривизны колесных дисков, гуль на резине, серъёзного дисбаланса могут влиять люфты в сайлентблоках рычагов и рассыпавшиеся подушки подрамника
но чаще всего — поведенные тормозные диски

Или суппорта,(проверь не сильно ли шатаются), или (что скорее всего) диски перегрел интенсивным торможением.
З.Ы. Что бы на скорости влететь в лужу и сильно намочить диски нужно очень постаратся.

Или суппорта,(проверь не сильно ли шатаются), или (что скорее всего) диски перегрел интенсивным торможением.
З.Ы. Что бы на скорости влететь в лужу и сильно намочить диски нужно очень постаратся.

диск необязательно мочить, может хватить экстренного торможения на светофоре (т.к. за перекрестком злобно выглядывает гаец) и стоять с зажатыми тормозами в последнем пятне контакта колодки-диск. Диск разогрет и колодки тоже, температуры не маленькие поэтому может и повести. У меня если такое случалось то всегда протягивал на несколько сантиметров и ставил на Р

Если протачивать, то изначально наверняка убедиться в остаточной толщине рабочей поверхности. У меня товарищ на Бумере в Днепре по пр. К.Маркса спускался, тормознул — рассыпался диск (вентилируемый, тонкие стенки уже были). Пока оттормаживался с горки — повыхватывал задницей паралон из сидушки, говорит «незабываемо!».

Хочу и своих пять вставить. У меня такая же проблема с дисками + шум на скорости 40-60 км в виде ВУ-ВУ-ВУ. Менял резину, гонял на подъёмник — всё бесполезно. А недавно начал движение с открытым передним окном и услышал периодический шум от трения колодок о диск — наверняка это и есть причина шума ВУ-ВУ-ВУ. Думаю о проточке дисков. Если кто знает где делают качественно, скиньте, пожалуйста, контактную инфу.
Заранее благодарю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Хочу и своих пять вставить. У меня такая же проблема с дисками + шум на скорости 40-60 км в виде ВУ-ВУ-ВУ. Менял резину, гонял на подъёмник — всё бесполезно. А недавно начал движение с открытым передним окном и услышал периодический шум от трения колодок о диск — наверняка это и есть причина шума ВУ-ВУ-ВУ. Думаю о проточке дисков. Если кто знает где делают качественно, скиньте, пожалуйста, контактную инфу.
Заранее благодарю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Плазма-центр на Якутской у них протачиваем частенько,но тут вопрос еще в том что они не занимаются снятием и установкой тормозных дисков, к ним привезти их нужно, к тому же у них загрузка дневная и могут сразу заказ не взять в работу, делают в течении дня, ориентировочная стоимость проточки пары дисков 200-250грн в зависимости от размера и «проблем» диска. Если к этому еще добавить что машина весь день висит на подьемнике + работа по снятию- установке. то возможно будет правильнее поменять диски на новые. Или искать где это все делается в одном месте.
Толщина вентилируемого тормозного диска 26мм рекомендованная замена от прозводителей при остаточной толщине диска 24.4мм или каждая вторая,третья замена колодок.

Читайте также:  Renault duster подогрев сидений предохранитель

значит надо померять толщину дисков и принять решение. А пара новых дисков наверное потянет 1500 грн., а то и больше.

значит надо померять толщину дисков и принять решение. А пара новых дисков наверное потянет 1500 грн., а то и больше.
Правильно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] комплект новых дисков 600грн(JC),1000грн(TRW,Lucas)1100грн Тextar,есть еще BREMBO и ATE подороже правда будут.Оригинальные даже советовать не буду дорого и[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Правильно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] комплект новых дисков 600грн(JC),1000грн(TRW,Lucas)1100грн Тextar,есть еще BREMBO и ATE подороже правда будут.Оригинальные даже советовать не буду дорого и[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вариаты
1) а эту тему провтыкали? ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2) можешь взять мои подубитые но не перегретые и без биений (за пиво) и проточить, проточка недорого в мастерской троллейбусного депо на Сирецкой

VIC, спасибо. Уже связался с Димой и договорились о встрече на тему деньги-товар [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но пиво по любому за мной [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] А свои старые диски покажу мастерам и пусть вынесут свой вердикт подлежат они проточке или нет.

Хочу и своих пять вставить. У меня такая же проблема с дисками + шум на скорости 40-60 км в виде ВУ-ВУ-ВУ. Менял резину, гонял на подъёмник — всё бесполезно. А недавно начал движение с открытым передним окном и услышал периодический шум от трения колодок о диск — наверняка это и есть причина шума ВУ-ВУ-ВУ. Думаю о проточке дисков. Если кто знает где делают качественно, скиньте, пожалуйста, контактную инфу.
Заранее благодарю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

не совсем понял, зачем точить диск если он издает ВУ-ВУ-ВУ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ну вот купил и заменил диски. Вибрация руля при торможении пропала, но ВАУ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] осталось. Будем искать дальше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ну вот купил и заменил диски. Вибрация руля при торможении пропала, но ВАУ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] осталось. Будем искать дальше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
наверное резина, попробуй ротацию колес

наверное резина, попробуй ротацию колес
резина не причём, поскольку на новой зимней была такая же картина

зачем точить диск если он издает ВУ-ВУ-ВУ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ву-ву-ву-ву может создавать подшипник ступицы,не факт а предположение.

ву-ву-ву-ву может создавать подшипник ступицы,не факт а предположение.
100 % если не резина то только подшипники( ступицы или системы полного привода [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Читайте также:  Nissan juke 2019 салон

Источник

Тема: Биение руля и педали тормоза при торможении.

Kurnik19 вне форума

Добрый день. На днях появилась такая проблема что на скорости 110+ при тормажении происходит биение в руль и педаль тормоза. Также в этот момент есть ощущения вибраций по кузову. При торможении со снижением скорости до 90-80км вибрация на руле усиливается и затем пропадает. Передние тормозные диски менял в сентябре 2020 вместе с колодками. Задние колодки менял чуть больше месяца назад. Также на 50-80км/ч есть ощущения кого-то гула но он не усиливается с набором скорости а наоборот его слышимость с увеличением скорости уменьшается. Заехал проверил балансировка передних колёс. Был небольшой дисбаланс. Сделал балансировку. Проблема не исчезла. На неисправность подшипника не похоже вроде, так как гул не усиливается с набором скорости да и при поворотах руля я его тоже не слышу. Какие могут быть варианты? Может износ задних тормозных дисков давать биение в руль?

Nafanka65 на форуме

4ux вне форума

Kurnik19 вне форума

ЦитатаСообщение от Nafanka65 Посмотреть сообщение

На зимней такого небыло. После замены на летнюю резину по началу такого небыло а с недавних пор появился гул и вот биение руля. Причём интенсивность биение руля бывает разная. Иногда слабая иногда сильнее.

ЦитатаСообщение от 4ux Посмотреть сообщение

На вид вроде диски нормальные. Да и как диски могут быть связаны с гулом? Кстати когда делал балансировка сегодня обратил внимание что резину поджирает надо делать сход развал передней оси. Но опять же разхожения сход развала наврятли будет проявляться биением вибрациями и гулом. Записался на 8 число к дилеру на диагностику.

Источник

Тема: Биение руля и педали тормоза при торможении.

Kurnik19 вне форума

Добрый день. На днях появилась такая проблема что на скорости 110+ при тормажении происходит биение в руль и педаль тормоза. Также в этот момент есть ощущения вибраций по кузову. При торможении со снижением скорости до 90-80км вибрация на руле усиливается и затем пропадает. Передние тормозные диски менял в сентябре 2020 вместе с колодками. Задние колодки менял чуть больше месяца назад. Также на 50-80км/ч есть ощущения кого-то гула но он не усиливается с набором скорости а наоборот его слышимость с увеличением скорости уменьшается. Заехал проверил балансировка передних колёс. Был небольшой дисбаланс. Сделал балансировку. Проблема не исчезла. На неисправность подшипника не похоже вроде, так как гул не усиливается с набором скорости да и при поворотах руля я его тоже не слышу. Какие могут быть варианты? Может износ задних тормозных дисков давать биение в руль?

Nafanka65 на форуме

4ux вне форума

Kurnik19 вне форума

ЦитатаСообщение от Nafanka65 Посмотреть сообщение

На зимней такого небыло. После замены на летнюю резину по началу такого небыло а с недавних пор появился гул и вот биение руля. Причём интенсивность биение руля бывает разная. Иногда слабая иногда сильнее.

ЦитатаСообщение от 4ux Посмотреть сообщение

На вид вроде диски нормальные. Да и как диски могут быть связаны с гулом? Кстати когда делал балансировка сегодня обратил внимание что резину поджирает надо делать сход развал передней оси. Но опять же разхожения сход развала наврятли будет проявляться биением вибрациями и гулом. Записался на 8 число к дилеру на диагностику.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector