- Как устроены двигатель 1.6 турбо и робот Хендай Туссан ?
- Ответы (1)
- Технические характеристики Hyundai Tucson (2015-2018) 1.6 T-GDI
- Краткие технические характеристики Hyundai Tucson (2015-2018)
- Автосалоны Hyundai в Ярославле
- Сравнение Hyundai Tucson (2015-2018) c одноклассниками
- Испытываем Hyundai Tucson с бензиновым мотором 1.6 Turbo-GDI горами Армении
- Легковой передел
- Hyundai Tucson Gamma 1.6 Turbo-GDI D‑CVVT
Как устроены двигатель 1.6 турбо и робот Хендай Туссан ?
Здравствуйте! Подскажите, как устроены новый двигатель 1.6 с турбиной и роботизированная коробка передач на новом Hyundai Tucson 2016, надежны ли они, каков ресурс? И у мотора тип ГРМ — цепь или ремень?
Ответы (1)
Новый турбомотор на Туссане — это бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель 1.6 T-GDI модели G4FJ семейства Gamma с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность мотора для России — 177 сил и крутящий момент — 265 ньютон-метров. Стоит оговориться, что этот двигатель не прям-таки уж и новинка. 1.6 T-GDI является продвинутой версией атмосферного 1.6, который устанавливается на Солярисы, i30, Киа сиды и другие южно-корейские модели. Отличается наличием турбины и непосредственным впрыском. На Kia Sportage и других моделях, которые не поставляются в РФ устанавливают такие же моторы, но объемом больше 2.0 T-GDI, которые имеют 260 сил. На модель Veloster также устанавливают 1.6 T-GDI, но только та выдает 206 сил, за счет иных настроек программного обеспечения Тип ГРМ — цепь, которая по регламенту не обслуживается, меняется только на больших пробегах. В целом, двигатель надежный и даже имеет потенциал к тюнингу, его можно прошить, добавив 30-40 лошадей. Ресурс не мал, но пока еще этого никто не проверял, так как в России этот двигатель появился относительно недавно. Главное заливать качественное масло, предписанное производителем и бензин с проверенных заправок — АИ-95. Что касается роботизированной 7-ступенчатой коробки передач, то это реальная новинка и появилась у Хендая она недавно в 2014 году. Это, по словам компании, собственная разработка южно-корейских инженеров. Но роботы есть практически у всех компаний, поэтому, не думаю, что там есть что-то уж сверхъественное и супер-новое. С роботом расход у Туссана меньше чем на механике и автомате. По паспортным данным, в городе автомобиль израсходует 9.2 л, по трассе — 6.5 л, в смешанном цикле — 7.5 л. Переключения быстрые, быстрее чем у АКПП. Разгон тоже быстрее чем у версий с АКПП. С нуля до сотни такой Туссан ускоряется за 9,1 секунды, тогда как версия с атмосферником 2.0 л и АКПП — за 11.8 секунды. Да, и стоит заметить, что новый Туссан с роботом и турбомотором — только полноприводный и стоит минимум 1.6 млн рублей. Если не хотите рисковать с новинками и вам не нужна особая динамика, то возьмите традиционный атмосферный двигатель 2.0 и 6-ступенчатый автомат — проверены временем.
Технические характеристики Hyundai Tucson (2015-2018) 1.6 T-GDI
Распечатать
Информация об автомобиле Hyundai Tucson 1.6 T-GDI (2015-2018), спецификации. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2018-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Хендай Туссан.
Краткие технические характеристики Hyundai Tucson (2015-2018)
Автосалоны Hyundai в Ярославле
Сравнение Hyundai Tucson (2015-2018) c одноклассниками
Испытываем Hyundai Tucson с бензиновым мотором 1.6 Turbo-GDI горами Армении
Первое знакомство с новым Hyundai Tucson состоялось на Дмитровском автополигоне. Тогда мой коллега Вадим Крючков тестировал автомобиль с 2,0-литровым дизелем и автоматом. Но по обилию технических новшеств куда привлекательней смотрится Tucson с бензиновым мотором 1.6 Turbo-GDI и роботизированной коробкой. Недаром он и самый дорогой в прайс-листе корейцев. Познакомиться с ним поближе в ходе тестового пробега по Армении отправился Владимир Соловьев.
Верно говорят, что жизнь полна неожиданностей. Вот и сейчас я лечу на корейском кроссовере Hyundai Tucson — тезке американского города в Аризоне — по Армении по шоссе Ереван — Севанованк. Только от перечислений городов, стран и континентов, связанных с этим собираемым в Чехии автомобилем, может кругом пойти голова. Но ничего не поделать, таков современный глобальный мир, и автомобиль – его зеркальное отражение.
Чтобы понравиться, нужно быть оригинальным и привычным одновременно. Вот почему, оставив кроссовер по размерам и технике в классе предшественника — Hyundai ix35, ему вернули еще не совсем забытое имя и придали внешности сходства со старшим Santa Fe. В чем же тогда оригинальность? Да в том, что новая модель на порядок отличается от предшественника по манерам поведения и качеству исполнения.
Легковой передел
В кроссоверах, как известно, сочетаются черты вседорожника и легкового автомобиля. Новый Tucson, по моим ощущениям, больше тяготеет к легковушкам. Загибаем пальцы. Прежде всего, новичок великолепно рулится. Он лишился ватности привода с электроусилителем, теперь руль остр и отзывчив и наливается тяжестью с увеличением скорости.
Отметим и качество сборки. Ни скрипа панели, ни «сверчка» я не услышал, как ни трясло машину на отдельных участках. Да и дорожные шумы в салоне уменьшились. Можно добавить — к несчастью. Потому что впечатляющая работа подвески и тихий двигатель усыпляют бдительность водителя, и вот ты легко и незаметно для себя превышаешь скоростной режим. В Армении, как нас предупредили заранее, даже превышение на 10 км/ч может привести к штрафу. Впрочем, следить за скоростью не помешает и по другим причинам. Даже на местных магистралях мне случалось видеть отары овец и крупный рогатый скот прямо на проезжей части, а само дорожное полотно может преподнести сюрприз в виде глубоких трещин и колдобин.
Да, не ожидал я такой плавности хода от кроссовера. Под стать подвеске и двигателю ведет себя и трансмиссия. Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями 7DCT (к слову, собственная разработка Hyundai-Kia, такая же устанавливается на обновленный i40) словно бесступенчатый вариатор — скорость автомобиль набирает практически линейно и очень быстро. Согласитесь, 9,2 секунды до сотни — неплохой показатель для легковых автомобилей даже в среднем классе. На подъемах — а их Армении не занимать — пониженная передача включалась незаметно, да и мотор голосом не выдавал перехода на повышенные обороты, только стрелка тахометра взлетала вверх.
К чести подвесок, за время двухдневного путешествия мы с коллегой отметили лишь четыре-пять пробоев, хотя на отдельных участках трассы М14 на восточном берегу озера Севан в районе Таптаха и Памбака асфальт кончался и начиналось настоящее бездорожье, которое тянулось километры.
Во время остановки на Селимском перевале у одной из машин пришлось крепить слетевший с опоры глушитель
Впрочем, вероятно, наш экипаж был аккуратнее других. Во время остановки на Селимском перевале у одной из машин пришлось крепить слетевший с опоры глушитель. Но это всего лишь подтверждение того, что новый Hyundai Tucson не бесшабашный вседорожник, а автомобиль, который может съезжать на проселок. Он сохранил тот же легковой дорожный просвет в 170 мм, что и его предшественник Hyundai ix35, и это накладывает определенные ограничения в плане геометрической проходимости.
Теперь о моторе. Корейцы пошли путем даунсайзинга и сняли с объема 1,6 л вполне приличные 177 л.с. Новый турбированный бензиновый мотор оказался не только тихим и быстрым, но и тяговитым. Конечно, с тягой двухлитрового дизеля Hyundai – он перекочевал на новый Tucson с модели ix35 – и его 400 Нм ему не сравниться, но он показал свое умение тянуть на невысоких оборотах не только на серпантине, но и на зыбучем грунте.
С нашим приездом в Армению в районе Севана выпал первый снег. В горах нас встречала настоящая снежная буря. Так что нам удалось частично оценить возможности нового Hyundai Tucson на скользком покрытии. Электронная стабилизация гасит малейшие попытки схода с траектории — очень кстати, с летними-то шинами. Но если до 40 км/ч можно поиграть с полным приводом и заносом задней оси при выключенной ESP, то на более высоких скоростях система включается принудительно и никаких вольностей не допускает.
Новый Hyundai Tucson в топовой комплектации, на котором мне удалось поездить, изобилует электронными помощниками. Это и радары в «слепых» зонах, и система-соглядатай линий разметки с удержанием на полосе движения и экстренным торможением. Словом, гаджетоманы оценят.
Hyundai Tucson Gamma 1.6 Turbo-GDI D‑CVVT
Пока Hyundai Tucson колесил по горным серпантинам Армении, российский автомобильный рынок неплохо подготовился к встрече нового конкурента.